Решение Думы МО - “г. Тулун“ от 30.12.2010 N 74-ДГО “О внесении изменений и дополнений в муниципальную целевую программу “Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях города Тулуна на 2009 - 2011 гг.“
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - “ГОРОД ТУЛУН“ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. N 74-ДГО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ТУЛУНА
НА 2009 - 2011 ГГ.“
Принято
Думой городского округа
29 декабря 2010 года
_________ А.Ф.КУЗЬМЕНКО
Заслушав информацию начальника отдела образования Комитета социальной политики администрации городского округа Слободенюк Л.В. о необходимости внесения изменений и дополнений в муниципальную целевую программу “Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях города Тулуна на 2009 - 2011 гг.“ утвержденную решением Думы городского округа от 05.09.2008 N 48-ДГО, руководствуясь ст.ст. 6, 22, 43 Устава муниципального образования - “город Тулун“, Дума городского округа решила:
1. Внести в муниципальную целевую программу “Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях города Тулуна на 2009 - 2011 гг.“ (далее - Программа), утвержденную решением Думы городского округа от 05.09.2008 N 48-ДГО, следующие изменения и дополнения:
1.1. В паспорте Программы строку “Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам)“ изложить в следующей редакции:
-----------------T--------------------------------------------------------¬
¦Объемы ¦Общая потребность в финансировании составляет 916,367¦
¦финансирования ¦тыс. руб., в т.ч.: ¦
¦(с расшифровкой ¦2009 г. - 214,5 тыс. руб.; ¦
¦по годам и ¦2010 г. - 351,867 тыс. руб.; ¦
¦источникам) ¦2011 г. - 350,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦Источник финансирования - средства бюджета¦
¦ ¦муниципального образования - “город Тулун“ ¦
L----------------+---------------------------------------------------------
1.2. В таблице раздела V Программы:
1.2.1. Пункт 4 таблицы изложить в следующей редакции:
---T----------------------------------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦ 4¦Проведение конференции работников ¦ 5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦
¦ ¦пищеблоков по вопросу “Об итогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦работы и новых современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях и перспективах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития детского питания“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------
1.2.2. Пункт 5 таблицы изложить в следующей редакции:
---T----------------------------------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦ 5¦Городской конкурс “Лучший повар¦ 5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦
¦ ¦детского питания“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП “КШП“ ¦
L--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------
1.2.3. Пункт 6 таблицы изложить в следующей редакции:
---T----------------------------------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦ 6¦Городской конкурс “Лучшая столовая¦ 10 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦
¦ ¦образовательного учреждения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП “КШП“ ¦
L--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------
1.2.4. Пункт 8 таблицы изложить в следующей редакции:
---T----------------------------------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦ 8¦Усиление питания в кадетских¦ 687,362¦ 117,7¦ 187,162¦ 210,0¦Отдел ¦
¦ ¦классах с учетом работы в режиме¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦полного дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, МОУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“СОШ N 2“ ¦
L--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------
1.2.5. Пункт 9 таблицы изложить в следующей редакции:
---T----------------------------------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦ 9¦Усиление питания учащихся ЦО с¦ 593,005¦ 96,8¦ 164,705¦ 140,0¦Отдел ¦
¦ ¦учетом работы в режиме продленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦дня (в ЦО обучаются дети из крайне¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦
¦ ¦неблагополучных семей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------
1.2.6. Пункты 10, 11, 12, 13 таблицы изложить в следующей редакции:
---T----------------------------------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦10¦Модернизация пищеблоков¦1029,5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, ОУ ¦
+--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦11¦Оборудование обеденных залов¦ 284 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, ОУ ¦
+--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦12¦Приобретение посуды ¦ 104,366¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, ОУ ¦
+--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦13¦Конкурсы на лучший школьный обед,¦ 12 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦
¦ ¦тематические декады, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦
¦ ¦бесед, конференций, выставок,¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, ОУ ¦
¦ ¦пропагандирующих культуру питания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦введение факультатива в 1 - 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классах “Азбука этикета“, изучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факультатива, мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2.8. Строку “итого“ таблицы изложить в следующей редакции:
--------------------------------------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦итого ¦2446,233¦ 214,5¦ 351,867¦ 350,0¦ ¦
L-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+------------
1.3. В абзаце 2 раздела VII Программы цифры “2157,233“ заменить на цифры “3362,6“.
1.4. Приложение N 1 к Программе исключить.
1.5. Приложение N 3 к Программе исключить.
1.6. Приложение N 4 к Программе исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в газете “Тулунский вестник“.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на вице-мэра городского округа - председателя Комитета социальной политики администрации городского округа Л.М.Семину
Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ