Распоряжение министерства финансов Иркутской области от 28.12.2010 N 359-мр “О сроках составления и представления годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета за 2010 год“
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. N 359-мр
О СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
ЗА 2010 ГОД
В целях своевременного и качественного составления годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Иркутской области за 2010 год, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н “Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации“ (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 9 ноября 2009 года N 115н), с учетом требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2010 года N 164н, Приказа Федерального казначейства Российской Федерации от 3 ноября 2010 года N 17н “О сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетов государственных внебюджетных фондов за 2010 год, месячной и квартальной отчетности в 2011 году“, руководствуясь подпунктом 14 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп:
1. Установить срок представления финансовыми органами муниципальных образований Иркутской области в министерство финансов Иркутской области бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Иркутской области за 2010 год с 8 по 17 февраля 2011 года согласно прилагаемому графику.
2. Годовая бюджетная отчетность представляется по следующим формам:
- баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314);
- консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
- консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
- отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
- пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).
3. Дополнительно представляется копия консолидированного отчета ОФК о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) в электронном виде.
4. Установить срок сдачи Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) до 8 февраля 2011 года.
5. Начальникам управлений: межбюджетных отношений (Байбурова И.Н.), доходов бюджета и государственного долга (Батюнин А.В.), отраслевого финансирования (Дмитриева М.И.), бюджетного развития (Козин В.О.), информационных технологий (Венецкий А.С.), отделу исполнения бюджета и сметы (Сухачева Л.Е.) обеспечить прием отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Иркутской области за 2010 год и подготовить пояснительную записку к отчету об исполнении консолидированного бюджета Иркутской области за 2010 год.
6. Управлению информационных технологий (Венецкий А.С.) определить число компьютеров, подготовить рабочие места для внесения поправок в годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований главными бухгалтерами и работниками бюджетных отделов финансовых органов Иркутской области, обеспечить своевременное обновление и информационное сопровождение программного комплекса.
7. Управлению доходов бюджета и государственного долга (Батюнин А.В.):
- согласовать справку о межбюджетной задолженности по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации за 2010 год (ф. 0521441);
- подготовить акт сверки расчетов по долговым обязательствам Иркутской области перед Российской Федерацией за 2010 год (ф. 0521445).
8. Начальнику административно-хозяйственного отдела (Володин И.А.) забронировать места в гостинице для главных бухгалтеров финансовых органов Иркутской области согласно графику сдачи годовых отчетов.
9. Начальнику отдела исполнения бюджета и сметы - главному бухгалтеру (Сухачева Л.Е.) принять соответствующие меры, обеспечивающие свод отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Иркутской области за 2010 год, составление и представление консолидированного отчета об исполнении бюджета Иркутской области в Федеральное казначейство Российской Федерации с 16 по 22 марта 2010 года.
10. Начальнику отдела контроля и анализа исполнения документов (Руккер Н.И.) довести настоящее распоряжение до сведения отделов министерства и финансовых органов муниципальных образований Иркутской области.
Временно замещающий должность
министра финансов Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ
Приложение
к распоряжению
министерства финансов
Иркутской области
от 28 декабря 2010 года
N 359-мр
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗА 2010 ГОД
--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦ 8 февраля ¦ 14 февраля ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦1. г. Зима ¦1. Зиминский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Шелеховский р-н ¦2. Нижнеудинский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦3. Катангский р-н ¦3. Нижнеилимский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦4. г. Саянск ¦4. Баяндаевский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦5. г. Тулун ¦5. Усть-Удинский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦6. г. Усолье-Сибирское ¦6. Чунский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 9 февраля ¦ 15 февраля ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦1. Эхирит-Булагатский р-н ¦1. Киренский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Нукутский р-н ¦2. Ольхонский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦3. Балаганский р-н ¦3. Качугский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦4. г. Усть-Илимск ¦4. г. Братск ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦5. г. Свирск ¦5. Слюдянский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 10 февраля ¦ 16 февраля ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦1. Куйтунский р-н ¦1. Усть-Кутский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Усть-Илимский р-н ¦2. Бодайбинский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦3. Братский р-н ¦3. Тайшетский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦4. Казачинско-Ленский р-н ¦4. Жигаловский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦5. Усольский р-н ¦5. Осинский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ 11 февраля ¦ 17 февраля ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦1. г. Черемхово ¦1. г. Иркутск ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Черемховский р-н ¦2. Заларинский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦3. Боханский р-н ¦3. Иркутский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦4. Мамско-Чуйский р-н ¦4. Ангарский р-н ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦5. Тулунский р-н ¦5. Аларский р-н ¦
L-------------------------------------+------------------------------------
Начальник отдела исполнения бюджета
и сметы - главный бухгалтер
Л.Е.СУХАЧЕВА