Законы и постановления РФ

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.12.2010 N 334-мпр “Об установлении перечня иных документов, представляемых лицами, претендующими на присвоение звания “Ветеран труда“ в Иркутской области“

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,

ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2010 г. N 334-мпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ЛИЦАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ “ВЕТЕРАН ТРУДА“

В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона Иркутской области от 18 июля 2008 года N 44-оз “Об условиях и порядке присвоения звания “Ветеран труда“ в Иркутской области“, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Установить следующий перечень иных документов, представляемых лицами,
претендующими на присвоение звания “Ветеран труда“ в Иркутской области:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) документы, подтверждающие стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, трудовой стаж (в случае отсутствия трудовой книжки или необходимых сведений в ней либо невозможности подтверждения требуемых сведений на основании архивных данных):

решения суда, устанавливающие факт и период работы и (или) иной деятельности либо иной период, засчитываемый в стаж для назначения пенсии;

акт комиссии по установлению стажа в случае утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки);

документы о периодах службы в календарном и льготном исчислении, выданные территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

в) документы, принимаемые для исчисления пенсии, указанные в пункте 26 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“ и “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации“, утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 года N 16/19па:

выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, составленной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета;

справки налоговых органов о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области об уплате страховых взносов с указанных доходов;

справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области о доходах лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вмененный доход;

свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, выдаваемое территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, в отношении индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности;

справки работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, с отметкой об уплате страховых взносов;

расчетные книжки или справки, выданные профсоюзными органами, с участием которых были заключены договоры о работе лиц у отдельных граждан, с указанием заработка рабочих и служащих соответствующей профессии и квалификации, занятых на государственных предприятиях и в организациях бытового обслуживания населения;

копии лицевых счетов, выдаваемые архивными организациями.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

С.В.КРУТЬ