Законы и постановления РФ

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 13.12.2010 N 347-мпр “Об организации работы горячей линии по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Иркутской области“

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2010 г. N 347-мпр

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ

ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз “О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области“, информационным письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 7 декабря 2007 года N 01И-826/07, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве
здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы горячей линии по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Иркутской области.

2. Ответственным за реализацию приказа и организацию работы горячей линии по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан назначить директора ОГУЗ “Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области“ Турлакова Т.Л.

3. Координацию работы горячей линии по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Иркутской области возложить на начальника управления организации фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой Белолапоткову А.Б.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Бойко Т.В.

Министр

Г.М.ГАЙДАРОВ

Утвержден

приказом

министерства здравоохранения

Иркутской области

от 13 декабря 2010 года

N 347-мпр

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ЛЕКАРСТВЕННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы Горячей линии, а также правила организации личного приема граждан и обращений по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, поступивших на Горячую линию.

2. Горячая линия создана с целью организации своевременной лекарственной помощи отдельным категориям граждан Иркутской области и снижения уровня социальной напряженности в рамках лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Иркутской области.

3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“, от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз “О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области“, информационным письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
от 7 декабря 2007 года N 01И-826/07.

Глава 2. ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ОБРАЩЕНИЙ,

ПОСТУПИВШИХ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ

4. Личный прием граждан по вопросам лекарственного обеспечения проводится специалистами, осуществляющими работу на Горячей линии.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации обращений, поступивших на личном приеме граждан (Приложение 1 к настоящему Порядку), а поступившего по телефону Горячей линии - в журнал регистрации обращений, поступивших по телефону Горячей линии (Приложение 2 к настоящему Порядку).

Обращения, поступившие в течение календарного года, нумеруются в хронологическом порядке.

7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации обращений, поступивших при личном приеме граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства здравоохранения Иркутской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Глава 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

11. Организация работы
Горячей линии возлагается на областное государственное учреждение здравоохранения “Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области“.

12. Основными функциями специалистов Горячей линии являются:

а) организация работы телефонной Горячей линии по своевременному обеспечению отдельных категорий граждан Иркутской области лекарственными препаратами по выписанным льготным рецептам;

б) организация работы по приему граждан, обратившихся на личный прием, по вопросам льготного лекарственного обеспечения;

в) осуществление взаимодействия с фармацевтическими и аптечными организациями, лечебно-профилактическими учреждениями, участвующими в реализации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Иркутской области, органами управления здравоохранением муниципальных образований Иркутской области, управлением организации фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой министерства здравоохранения Иркутской области по вопросам, относящимся к компетенции специалистов Горячей линии, в целях совместного рассмотрения поступившего обращения;

г) внесение предложений по совершенствованию работы Горячей линии;

д) в пределах компетенции осуществление мониторинга поступивших звонков на Горячую линию, а также обращений на личном приеме граждан.

13. Еженедельно по понедельникам до 10 часов утра местного времени областное государственное учреждение здравоохранения “Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области“ обеспечивает представление в управление организации фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой министерства здравоохранения Иркутской области информации по установленной форме о поступивших звонках на Горячую линию по электронной почте tvp@minzdrav-irkutsk.ru с последующим представлением данной информации на бумажном носителе для согласования.

14. Согласованную информацию о поступивших звонках на Горячую линию до 15 часов по местному времени еженедельно по понедельникам областное государственное учреждение здравоохранения “Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области“ направляет в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по электронной почте: kil@roszdravnadzor.ru, tva@roszdravnadzor.ru и/или по тел./факсу (495) 6982688, 6983059, а также в Управление Росздравнадзора по Иркутской области по электронной почте: kav.72@mail.ru, gen@reg38.roszdravnadzor.ru.

Заместитель министра здравоохранения

Иркутской
области

Т.В.БОЙКО

Приложение 1

к Порядку

организации работы Горячей линии

по вопросам лекарственного

обеспечения отдельных категорий

граждан в Иркутской области

ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ,

ПОСТУПИВШИХ ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН

---T----------T---------T----------T---------------T-------T----------T-----------T-------------T-------------T--------¬

¦N ¦ Дата ¦ Фамилия,¦Контактный¦ Наименование ¦ Дата ¦ Дата ¦ N ¦Наименование ¦Муниципальное¦Принятые¦

¦ ¦обращения ¦ имя, ¦ телефон ¦ документа, ¦выписки¦обращения ¦поликлиники¦ и форма ¦ образование ¦ меры ¦

¦ ¦ ¦отчество ¦ либо в ¦удостоверяющего¦рецепта¦ в ¦ ¦лекарственных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ случае ¦ личность ¦ ¦ аптечное ¦ ¦ препаратов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отсутствия¦ ¦ ¦учреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------+---------+----------+---------------+-------+----------+-----------+-------------+-------------+--------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+--+----------+---------+----------+---------------+-------+----------+-----------+-------------+-------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------+---------+----------+---------------+-------+----------+-----------+-------------+-------------+---------

Приложение 2

к Порядку

организации работы Горячей линии

по вопросам лекарственного обеспечения

отдельных категорий граждан

в Иркутской области

ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ,

ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

---T---------T--------T-------------T-------T----------T-----------T-------------T-------------T--------¬

¦N ¦ Дата ¦Фамилия,¦ Контактный ¦ Дата ¦ Дата ¦ N ¦Наименование ¦Муниципальное¦Принятые¦

¦ ¦обращения¦ имя, ¦телефон либо ¦выписки¦обращения ¦поликлиники¦ и форма ¦ образование ¦ меры ¦

¦ ¦ ¦отчество¦ в случае ¦рецепта¦в аптечное¦ ¦лекарственных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отсутствия
¦ ¦учреждение¦ ¦ препаратов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------+--------+-------------+-------+----------+-----------+-------------+-------------+--------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+--+---------+--------+-------------+-------+----------+-----------+-------------+-------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+---------+--------+-------------+-------+----------+-----------+-------------+-------------+---------