Законы и постановления РФ

Приказ Мингосимущества Пензенской обл. от 09.09.2010 N 27 “Об аттестационной комиссии Министерства государственного имущества Пензенской области“ (вместе с “Порядком организации работы аттестационной комиссии при подготовке и проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Министерства государственного имущества Пензенской области“)

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2010 г. N 27

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, во исполнение Указа Президента РФ от 01.02.2005 N 110 “О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации“, Указа Президента РФ от 01.02.2005 N 111 “О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)“, постановления Правительства Пензенской области от 20.06.2006 N 422-пП “Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области“ (вместе с “Порядком работы аттестационной комиссии аппарата Правительства Пензенской области“):

1. Утвердить состав и порядок работы аттестационной комиссии при проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете “Пензенские губернские ведомости“.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр



В.В.ШУТОВ

Приложение N 1

к приказу

Министерства государственного

имущества Пензенской области

от 9 сентября 2010 г. N 27

СОСТАВ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:



Шутов В.В. - министр

Заместитель

председателя комиссии

Бухтурин Ф.Н. - заместитель министра

Секретарь комиссии:

Хорев Д.В. - заместитель начальника отдела финансов, учета,

отчетности, информатизации и делопроизводства;

Члены комиссии:

Кудинов А.М. - заместитель министра - начальник юридического

отдела;

Фомин С.А. - начальник отдела учета и распоряжения

областным имуществом;

Александров А.П. - начальник отдела по работе с госпредприятиями

и учреждениями;

Руководитель подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы, два независимых эксперта - представители научных и образовательных учреждений, других организаций.

Приложение N 2

к приказу

Министерства государственного

имущества Пензенской области

от 9 сентября 2010 г. N 27

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

И ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - комиссии) при подготовке и проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве государственного имущества Пензенской области.

2. Организация подготовки проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена.

2.1. Отдел финансов, учета, отчетности и информатизации по поручению Министра государственного имущества Пензенской области:

а) подготавливает проект решения представителя нанимателя о проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена, в котором указываются:

- дата и время проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена;

- список гражданских служащих, которые должны проходить аттестацию и (или) сдавать квалификационный экзамен;

- перечень документов, необходимых для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена;

б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящем проведении аттестации и (или) сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;

в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в комиссию отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;

вместе с отзывом в комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по установленной форме, а также копия его должностного регламента;

г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанным отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;

д) организует не позднее, чем за две недели до начала аттестации представление в комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем;

к отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а также аттестационный лист;

е) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанным отзывом не менее чем за неделю до начала аттестации;

ж) обеспечивает деятельность комиссии, работу независимых экспертов.

2.2. Подготовленные документы направляются отделом финансов, учета, отчетности и информатизации в аттестационную комиссию.

3. Проведение аттестации и (или) квалификационного экзамена.

3.1. При подготовке и проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена работу комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.

3.2. Комиссия:

а) при проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;

в этих целях разрабатывает и утверждает перечень вопросов для аттестации и (или) квалификационного экзамена;

б) рассматривает поступившие материалы.

4. По прибытии на аттестацию и (или) квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный или аттестационный лист секретарем комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря комиссии).

5. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию и (или) квалификационный экзамен по уважительной причине председатель комиссии переносит дату проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена на ближайшее заседание комиссии.

6. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию и (или) квалификационный экзамен без уважительной причины аттестация и (или) квалификационный экзамен считаются несостоявшимся и переносятся на более поздний срок.