Законы и постановления РФ

Приказ Мингосимущества Пензенской обл. от 09.09.2010 N 26 “О действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства государственного имущества Пензенской области“ (вместе с “Порядком работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства государственного имущества Пензенской области“)

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2010 г. N 26

О ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“, Постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 N 216-пП “Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“ в аппарате Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области“ (вместе с “Порядком работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Правительства Пензенской области и методикой проведения конкурса“):

1. Утвердить состав и порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве государственного имущества Пензенской области и формировании кадрового резерва Министерства государственного имущества Пензенской области согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему приказу;

2. Настоящий приказ опубликовать в газете “Пензенские губернские ведомости“.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр



В.В.ШУТОВ

Приложение N 1

к приказу

Министерства государственного

имущества Пензенской области

от 9 сентября 2010 г. N 26

СОСТАВ

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:



Шутов В.В. - министр

Заместитель

председателя комиссии

Бухтурин Ф.Н. - заместитель министра;

Секретарь комиссии:

Хорев Д.В. - заместитель начальника отдела финансов, учета,

отчетности и информатизации;

Члены комиссии:

Кудинов А.М. - заместитель министра - начальник юридического

отдела;

Александров А.П. - начальник отдела по работе с госпредприятиями

и учреждениями;

Тягунова Т.В. - начальник отдела финансов, учета, отчетности и

информатизации - главный бухгалтер.

Представитель подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности, два независимых эксперта - представители научных и образовательных учреждений, других организаций.

Приложение N 2

к приказу

Министерства государственного

имущества Пензенской области

от 9 сентября 2010 г. N 26

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве государственного имущества Пензенской области формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.

2. Конкурсная комиссия Министерства государственного имущества Пензенской области (далее конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“ и Постановления Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 года N 59 “Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области“.

2.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области принимается на основании служебной записки руководителя структурного подразделения Министерства государственного имущества Пензенской области на имя Министра государственного имущества Пензенской области. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:

- наименование вакантной должности гражданской службы;

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;

- предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса;

- копия должностного регламента.

3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе после издания приказа об объявлении конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее, чем в одном периодическом печатном издании, а также размещается информация о проведении конкурса на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области, сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

4. В течение 30 дней со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе в отдел финансов, учета, отчетности и информатизации Министерства государственного имущества Пензенской области представляются следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме, с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);

3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

6) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области (на отчетную дату);

7) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области (на отчетную дату);

8) иные документы.

5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

6. Начальник отдела финансов, учета, отчетности, и информатизации - главный бухгалтер не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса, направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.

Необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется конкурсной комиссией.

Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний правовых основ организации государственной гражданской службы, русского языка (орфографии, пунктуации, культуры речи), а также навыков владения информационными технологиями. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

Допускается опубликование перечня вопросов для тестирования на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области. Опубликование вариантов ответов на вопросы запрещается.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.

Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности государственной гражданской службы Пензенской области, на замещение которой он претендует.

Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4. Время, выделенное на подготовку реферата, не может превышать 45 минут.

Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.

Темы рефератов, вопросы для проведения групповых дискуссий составляются структурными подразделениями, для замещения вакантных должностей, в которых объявляется конкурс, и направляются в конкурсную комиссию за пять дней до начала второго этапа конкурса. Опубликование тем рефератов и вопросов для проведения групповых дискуссий запрещается.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.

10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

11. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области, сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

12. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии Министерства государственного имущества Пензенской области осуществляет отдел финансов, учета, отчетности и информатизации.