Решение Думы г. Иркутска от 29.10.2010 N 005-20-160224/0 “Об утверждении инвестиционной программы ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ “Развитие систем водоснабжения и водоотведения района Иркутск-II города Иркутска на 2010 - 2013 годы“
ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКАРЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО “СЕТЕВАЯ
КОМПАНИЯ “ИРКУТ“ “РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ РАЙОНА ИРКУТСК-II ГОРОДА ИРКУТСКА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ“
Принято на 16 заседании
городской Думы 5-го созыва 28 октября 2010 года
Руководствуясь ст.ст. 16, 35 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 “Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса“, постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 20.06.2007 N 33/27-ЗС “Об областной государственной целевой программе “Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области“ на 2007 - 2010 годы“, ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 25.06.2009 N 004-20-621073/9 “Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ “Развитие систем водоснабжения и водоотведения района Иркутск-II города Иркутска на 2010 - 2013 годы“, Порядком рассмотрения проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, их утверждения и пересмотра, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 28.07.2008 N 031-06-1608/8, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 28.04.2009 N 031-06-1513/9, от 31.12.2009 N 031-06-4299/9, Дума города Иркутска решила:
1. Утвердить инвестиционную программу ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ “Развитие систем водоснабжения и водоотведения района Иркутск-II города Иркутска на 2010 - 2013 годы“ (Приложение N 1).
2. Администрации города Иркутска опубликовать настоящее решение с приложением.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
29 октября 2010 года
N 005-20-160224/0
Приложение N 1
к решению
Думы города Иркутска
от 29 октября 2010 года
N 005-20-160224/0
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ООО “СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ “ИРКУТ“ “РАЗВИТИЕ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ РАЙОНА ИРКУТСК-II
ГОРОДА ИРКУТСКА НА 2010 - 2013 ГОДА“
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 20.06.2007 N 33/27-ЗС “Об областной государственной целевой программе “Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области“ на 2007 - 2010 гг.“, Программой комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2008 - 2020 годы, утвержденной решением Думы г. Иркутска от 28.09.2007 N 004-20-410627/7, подготовлена инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения и водоотведения района Иркутск-II города Иркутска.
Достижение поставленных задач в условиях развития социальной инфраструктуры и повышения комфортности проживания населения осуществляется за счет использования лучших отечественных технологий и оборудования, используемых при строительстве и модернизации объектов хозяйственной деятельности ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“.
В инвестиционной программе ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ “Развитие систем водоснабжения и водоотведения района Иркутск-II г. Иркутска на 2010 - 2013 годы“ представлен полный комплекс необходимых к выполнению мероприятий, направленных на строительство и модернизацию систем водоснабжения и водоотведения.
Инвестиционная программа ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ “Развитие систем водоснабжения и водоотведения района Иркутск-II г. Иркутска на 2010 - 2013 годы“ разработана на основе условий технического задания, утвержденного решением Думы города Иркутска от 25 июня 2009 г. N 004-20-621073/9.
ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО “СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ “ИРКУТ“
“РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ РАЙОНА
ИРКУТСК-II ГОРОДА ИРКУТСКА НА 2010 - 2013 ГОДЫ“
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование программы¦Инвестиционная программа ООО “Сетевая компания¦
¦ ¦“ИРКУТ“ “Развитие систем водоснабжения и¦
¦ ¦водоотведения района Иркутск-II города Иркутска на¦
¦ ¦2010 - 2013 годы“ (далее - инвестиционная¦
¦ ¦программа, программа) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об¦
¦разработки ¦основах регулирования тарифов организаций¦
¦ ¦коммунального комплекса“ (далее по тексту -¦
¦ ¦Федеральный закон N 210-ФЗ) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация города Иркутска ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦ОАО “Иркутский институт “Гипрокоммунводоканал“ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнитель программы ¦ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные цели ¦- обеспечение включения в коммунальную¦
¦Программы ¦инфраструктуру планируемых объектов капитального¦
¦ ¦строительства на территории Иркутска-II; ¦
¦ ¦- повышение надежности работы систем водоснабжения¦
¦ ¦и водоотведения в соответствии с нормативными¦
¦ ¦требованиями; ¦
¦ ¦- уменьшение производственных затрат коммунальной¦
¦ ¦инфраструктуры за счет внедрения современных¦
¦ ¦технологий, повышения экономической эффективности¦
¦ ¦производства и снижения уровня износа объектов ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦- выполнение комплексных мероприятий, направленных¦
¦Программы ¦на повышение энергоэффективности и развитие¦
¦ ¦энергосбережения; ¦
¦ ¦- обеспечение экономической и технологической¦
¦ ¦возможности развития систем водоснабжения и¦
¦ ¦водоотведения; ¦
¦ ¦- выполнение мероприятий по благоустройству¦
¦ ¦индивидуальной жилой застройки в части¦
¦ ¦строительства сетей водоснабжения и водоотведения ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Этапы и сроки ¦2010 - 2013 годы ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объем и источники¦Общий объем финансовых потребностей составляет¦
¦финансирования ¦397644,58 тыс. руб. без налога на прибыль и НДС,¦
¦ ¦из них: ¦
¦ ¦- плата за подключение к системам водоснабжения и¦
¦ ¦водоотведения - 397644,58 тыс. руб. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦- повышение надежности систем водоснабжения и¦
¦реализации программы ¦водоотведения микрорайона Иркутск-II города¦
¦ ¦Иркутска. ¦
¦ ¦Снижение аварийности на сетях водопровода и¦
¦ ¦канализации; ¦
¦ ¦- активизация процесса развития социальной¦
¦ ¦инфраструктуры города; ¦
¦ ¦- обеспечение населения микрорайона Иркутск-II¦
¦ ¦города Иркутска питьевой водой в необходимом¦
¦ ¦количестве и надлежащего качества ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Организация контроля ¦- администрация города Иркутска; ¦
¦реализации программы ¦- Дума города Иркутска ¦
L----------------------+---------------------------------------------------
1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
ООО “СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ “ИРКУТ“
ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ создано в соответствии с решением единственного учредителя ОАО “Научно-производственная корпорация “ИРКУТ“ на основании приказа N 655 от 17 мая 2004 года за подписью вице-президента корпорации и является дочерним по отношению к учредителю. Основное общество имеет право давать дочернему обществу обязательные для него указания. ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ является коммерческой организацией.
Предприятие ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом предприятия и другими нормативными актами.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, вправе иметь штампы, бланки со своим фирменным наименованием и другие средства индивидуализации.
Предприятие имеет право открывать в установленном порядке расчетный и другие счета, от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Уставной капитал ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ составляет 65 млн. руб.
Основными видами деятельности ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ согласно п. 2.2 Устава являются:
- эксплуатация систем теплоснабжения;
- эксплуатация систем горячего и холодного водоснабжения и систем канализации;
- эксплуатация систем вентиляции и кондиционирования;
- эксплуатация систем электроснабжения;
- эксплуатация инженерной инфраструктуры;
- работы по устройству внутренних инженерных систем;
- работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования;
- монтаж технологического оборудования;
- технологический и строительный инжиниринг;
- оказание информационных, рекламных, маркетинговых, консультативных, посреднических, бытовых, коммунальных и сервисных услуг организациям и физическим лицам;
- ремонт и сервисное обслуживание автомобилей;
- благоустройство территории;
- земляные и геодезические работы;
- осуществление монтажных, пусконаладочных и отделочных работ, разработка проектно-сметной документации на проведение этих работ, вспомогательной технической документации и ее реализация;
- юридические услуги;
- строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;
- эксплуатация жилищного фонда и нежилых помещений;
- эксплуатация конструктивных элементов зданий и сооружений;
- пусконаладочные работы, в том числе электрических устройств, систем вентиляции, систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации;
- транспортные услуги;
- управление жилищным фондом и фондом нежилых помещений;
- приемосдаточные и эксплуатационные испытания промышленных электроустановок до 1 кВ и электроустановок зданий до 1000 В.
1.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ
По состоянию на 01.01.2009 по договорам аренды ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ передано в эксплуатацию три подкачивающих насосных станции производительностью 1529 куб.м/час, 40 уличных водоразборных колонок, 172 пожарных гидранта, 49,5 км водопроводных сетей; три канализационные насосные станции производительностью 1478 куб.м/час, 42,02 км канализационных сетей.
В состав производственной базы ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“ входят административно-служебные здания, производственные здания и следующие производственные цеха: цех эксплуатации и обслуживания инженерных сетей промышленной зоны, цех эксплуатации и обслуживания инженерных сетей жилой зоны, цех транспорта и оборудования, цех электрических сетей.
В состав цеха транспорта и оборудования также входят гаражное хозяйство, слесарная группа, токарное отделение и автотранспортная мастерская со сварочным оборудованием, компрессорными передвижными установками и насосами.
В состав цеха электрических сетей входит лаборатория по диагностике и настройке, группа по монтажу э/оборудования, группа по эксплуатации э/оборудования, группа по эксплуатации уличного освещения.
Цех транспорта и оборудования имеет 51 единицу автотехники, из них 11 единиц транспорта непосредственно относится к обслуживанию сетей водоснабжения и водоотведения: вакуумные и ассенизационная машины, трактора, экскаваторы, погрузчики. По оценке технического состояния большинство единиц транспорта имеет значительный срок эксплуатации - более 10 лет.
Складское хозяйство производственной базы включает в себя:
- неотапливаемый склад для хранения резинотехнических изделий, автошин, лакокрасочной продукции, малогабаритных стройматериалов и т.д.;
- открытую складскую площадку для хранения крупногабаритных товарно-материальных ценностей: трубы, металлопрокат, пиломатериал, кирпич, люки и т.д.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Инвестиционные преобразования, запланированные в рамках данной программы, ориентированы на достижение следующих целей:
- обеспечение включения в коммунальную инфраструктуру планируемых объектов капитального строительства на территории Иркутска-II;
- повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с нормативными требованиями;
- уменьшение производственных затрат коммунальной инфраструктуры за счет внедрения современных технологий, повышения экономической эффективности производства и снижения уровня износа объектов;
- создание инвестиционно привлекательного климата для развития и модернизации инженерных сетей систем водоснабжения и водоотведения.
Для достижения указанных целей необходимо последовательно реализовать ряд ключевых задач, в том числе:
1. Выполнение комплексных мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности и развитие энергосбережения.
2. Обеспечение экономической и технологической возможности развития систем водоснабжения и водоотведения.
3. Строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения и модернизация существующих (увеличение мощности существующих ВНС и КНС, разгрузка канализационных коллекторов).
4. Обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системам водоснабжения и водоотведения при гарантированном объеме заявленных мощностей.
5. Выполнение мероприятий по благоустройству индивидуальной жилой застройки в части строительства сетей водоснабжения и водоотведения.
6. Уменьшение негативного техногенного воздействия на среду обитания.
7. Обеспечение стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов.
3. МЕТОДИКА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФА ОКК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
К СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Анализ законодательства, регулирующего вопросы подключения к системе инженерной инфраструктуры, а также сложившейся практики установления тарифов ОКК на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее также - тариф ОКК на подключение) позволил сделать вывод, что в настоящее время в целом создана правовая база, необходимая для определения и установления тарифа ОКК на подключение в муниципальных образованиях Российской Федерации.
Основными документами, на основании которых производится расчет тарифа ОКК на подключение, являются:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 “Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения“ (далее по тексту - Правила N 83);
- постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007 г. N 360 “Об утверждении Правил заключения и исполнения договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры“ (далее по тексту - Правила N 360);
- Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденные Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 99.
Порядок и условия, при которых возможно взимание платы за подключение, приведены в нормах Правил N 83. Плата за подключение, рассчитываемая на основании тарифа ОКК на подключение, в соответствии с Правилами N 83 взимается в том случае, если одновременно выполняются следующие условия:
- подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (ИТО) строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства требует создания (реконструкции) сетей ИТО (пункт 11 Правил N 83);
- устранение ограничений по подключению объекта капитального строительства (путем создания (реконструкции) сетей ИТО) учтено в инвестиционной программе организации коммунального комплекса.
Условием взимания платы является включение в инвестиционную программу мероприятий, направленных на создание резервов мощности (пропускной способности).
Расчет тарифа ОКК на подключение тесно связан с планированием городского развития. На основе такого плана определяются необходимые мероприятия по расширению и модернизации инфраструктуры, а также формируются предложения застройщиков по сооружению новых объектов. При этом учитываются возможности предприятий ЖКХ по развитию коммуникаций. В результате составляются детальные планы застройки районов и устанавливается проектная величина нагрузок на коммунальные системы исходя из прогнозируемой потребности в ресурсах возводимых объектов. На этом основывается расчет стоимости подключения.
Исходя из плана развития инфраструктуры микрорайона Иркутск-II оцениваются финансовые потребности, которые распределяются по годам в зависимости от намеченного объема работ. Общий объем финансирования разделяется на две части:
- по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации;
- по подключению строящихся (реконструируемых) объектов (созданию условий для развития жилищного и промышленного строительства).
В соответствии с законодательством тариф ОКК на подключение устанавливается следующим образом. Расходы на развитие инфраструктуры, перекладываемые на застройщиков, делятся на размер подключаемой нагрузки. Аналогичным образом в тарифе ОКК на подключение формируется инвестиционная составляющая на сооружение и модернизацию сетей, формируются графики получения внешнего финансирования и выплат по нему.
Расчет тарифа ОКК на подключение к каждой из систем инженерной инфраструктуры производится по следующей формуле:
НВВподкл.
Т = --------,
подкл. N
где:
НВВ - необходимая валовая выручка ОКК, требующаяся для
подкл.
финансирования инвестиционной программы (четыре года) за счет тарифа ОКК на
подключение;
N - размер подключаемой нагрузки (за четыре года).
4. ПРИСОЕДИНЯЕМАЯ НАГРУЗКА К СЕТЯМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В большинстве случаев единицей измерения величины нагрузки, обеспечиваемой системой водоснабжения и водоотведения, является куб.м/сутки.
При определении присоединяемой нагрузки по объектам строительства принимаются данные о планируемом вводе жилья в городе Иркутске на период с 2010 по 2013 годы (см. таблицу N 1).
Таблица N 1
Нагрузки по воде и стокам на период с 2010 по 2013 гг.
------------------------------------------------------------------------------------¬
Планируемый ввод жилья на период с 2010 по 2013 годы ¦ Расчет нагрузок по воде и стокам, куб.м в сутки ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ Потребление воды/сток на 1 чел. в сутки, куб.м ¦
+--------T-----------T------T-------------T--------T-----------T--------T-----------+
¦ 0,297¦ 0,437¦ 0,297¦ 0,437¦ 0,297¦ 0,437¦ 0,297¦ 0,437¦
+--------+-----------+------+-------------+--------+-----------+--------+-----------+
¦ количество кв.м/чел. ¦
+--------------------T--------------------T--------------------T--------------------+
¦ 20,6¦ 21,2¦ 21,7¦ 22,2¦
+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦
----T--------------T--------T--------T--------T--------+--------T-----------+--------T-----------+--------T-----------+--------T-----------+
¦ N ¦Планировочные ¦2010 г.,¦2011 г.,¦2012 г.,¦2013 г.,¦холодная¦канализация¦холодная¦канализация¦холодная¦канализация¦холодная¦канализация¦
¦ ¦ районы ¦ кв.м ¦ кв.м ¦ кв.м ¦ кв.м ¦ вода ¦ ¦ вода ¦ ¦ вода ¦ ¦ вода ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦
+---T--------------T--------T--------T--------T--------T--------T-----------T--------T-----------T--------T-----------T--------T-----------+
¦1 ¦Авиастроителей¦ 0¦ 0¦ 5300¦ 13000¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 72,54¦ 106,73¦ 173,92¦ 255,9 ¦
+---+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+
¦2 ¦Боково ¦ 0¦ 0¦ 9700¦ 21400¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 132,76¦ 195,34¦ 286,3 ¦ 421,25¦
+---+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+
¦3 ¦Мира ¦ 6250¦ 38100¦ 31290¦ 50000¦ 90,11¦ 132,58¦ 533,76¦ 785,36¦ 428,25¦ 630,12¦ 668,92¦ 984,24¦
+---+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+
¦4 ¦Трактовая ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 8200¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 109,7 ¦ 161,41¦
+---+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ 6250¦ 38100¦ 46290¦ 92600¦ 90,11¦ 132,58¦ 533,76¦ 785,36¦ 633,55¦ 932,19¦ 1238,84¦ 1822,8 ¦
L---+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------
5. ВОДОСНАБЖЕНИЕ
5.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Водоснабжение района Иркутск-II осуществляется от сетей МУП “ПУ ВКХ“ г. Иркутска по водоводу Д700, проходящему от площадки насосной станции “Горьковская“ по озерно-болотному комплексу до въезда в Ново-Ленино и далее до камеры КПК-12а (ост. Узловая).
Водоснабжение многоэтажной застройки Иркутска-II осуществляется по водоводу Д600, проходящему от КПК-12а по ул. Мира, Ленинградская, пер. Пулковский до насосной станции 2 подъема. От камеры по ул. Ленинградской отходит водовод Д600, проходящий по ул. Маршала Говорова до насосной станции 4 подъема. Насосные станции 2-го и 4-го подъема построены в 1939 году.
От повысительных насосных станций по магистральным и разводящим трубопроводам вода подается потребителям. Также в качестве индивидуальной повысительной насосной станции для обеспечения необходимого давления в водопроводной сети для части многоэтажной жилой застройки Иркутска-II выступает ВНС по ул. Мира, построенная в 2005 году.
Техническое водоснабжение филиала промзоны осуществляется от водозабора технической воды на р. Ангара производительностью 800 куб.м/ч.
В настоящее время в состав сооружений водозабора входит хлораторная, построенная в 2008 году.
Индивидуальная и малоэтажная застройка жилых массивов пос. Боково не имеет внутренней централизованной системы водоснабжения, водоснабжение осуществляется из водоразборных колонок.
Общая протяженность водопроводных сетей Иркутска-II составляет 49,5 км, диаметры магистральных трубопроводов - 400 - 700 мм, разводящих трубопроводов - 150 - 300 мм.
Основными проблемами существующего состояния систем водоснабжения являются:
1. Высокий процент изношенности существующих сетей водоснабжения, ведущий к высокой аварийности и ненадежности подачи воды потребителям.
2. Отсутствие централизованных сетей водоснабжения в массивах индивидуальной жилой застройки.
3. Устаревшее оборудование на большинстве водопроводных насосных станций, отсутствие действующих систем автоматизации и диспетчеризации сетей, неустойчивость систем водоснабжения с позиций режимной управляемости.
4. Невозможность подключения к существующей коммунальной инфраструктуре вновь вводимых объектов капитального строительства из-за отсутствия свободных мощностей.
Таким образом, для обеспечения бесперебойной работы систем водоснабжения с учетом перспектив развития коммунальной инфраструктуры необходимо комплексное решение всех вышеуказанных проблем.
5.2. ОСНОВНЫЕ САНИТАРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Питьевая вода, подаваемая населению г. Иркутска, с 2000 года является стандартной по всем показателям, кроме остаточного хлора, являющегося гарантом эффективности обеззараживания. Но текущее состояние сетей водоснабжения является причиной возникновения санитарно-экологических проблем, оказывающих влияние на здоровье населения. Изношенность сетей водоснабжения, например, обусловливает ухудшение качества воды, подаваемой потребителям, что может стать причиной распространения различных кишечных инфекций, увеличения степени риска возникновения “водно-зависимых патологий“ и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. До 20% всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным качеством воды.
Лабораторный контроль за качеством питьевой воды в водопроводных сетях Иркутска-II осуществляет ФГУЗ “Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту“ по договору N 075/10 от 15.02.2010, заключенному с ООО “Сетевая компания “ИРКУТ“. Качество питьевой воды контролируется по десяти (10) показателям, всего 2574 пробы в год, результаты лабораторных исследований передаются в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области.
Обеспечение качественных услуг водоснабжения особенно важно для социально значимых объектов, включая школы, детские сады и больницы.
Отсутствие централизованных сетей водоснабжения в районах индивидуальной жилой застройки лишает население доступа к чистой воде, что может привести к массовым заболеваниям и распространению эпидемий.
Таким образом, необходимо разработать комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на строительство и модернизацию систем водоснабжения, усовершенствовать экологическое регулирование.
5.3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СТРОЯЩИХСЯ
(РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ) ОБЪЕКТОВ
5.3.1. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ ТАРИФА ОКК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Мероприятия, направленные на увеличение мощности водопроводного хозяйства по обеспечению Иркутска-II питьевой водой от Ершовского водозабора и связанные с созданием новых объектов, включают в себя:
- строительство сетей водоснабжения;
- модернизацию водопроводных насосных станций;
- строительство противопожарных резервуаров.
Реализация данных мероприятий осуществляется за счет тарифов ОКК на подключение.
Перечень мероприятий, направленных на увеличение мощности водопроводного хозяйства и связанных с созданием новых объектов, приведен в таблице N 2.
Таблица N 2
----T-----------------------------T----------T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Год ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ ¦реализации¦ результат ¦
Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.
+---+-----------------------------+----------+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------+----------+----------------------------+
¦1 ¦Строительство магистрального¦2010 - ¦Возможность подключения¦
¦ ¦водопровода Д-700 мм до¦2013 гг. ¦строящихся объектов района¦
¦ ¦водоподъема N 2 (вторая¦ ¦Иркутск-II ¦
¦ ¦очередь) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+----------------------------+
¦2 ¦Строительство магистрального¦2011 - ¦Создание в индивидуальной¦
¦ ¦водопровода до пос. Боково с¦2013 гг. ¦жилой застройке¦
¦ ¦закольцовкой на пос. Жилкино ¦ ¦централизованных сетей¦
¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦
+---+-----------------------------+----------+----------------------------+
¦3 ¦Модернизация насосного¦2011 - ¦Обеспечение включения в¦
¦ ¦оборудования водоподъемов N¦2013 гг. ¦коммунальную инфраструктуру¦
¦ ¦2, 4, в том числе+----------+вновь построенных объектов¦
¦ ¦противопожарных резервуаров,¦2011 - ¦капитального строительства,¦
¦ ¦в связи с устаревшим и¦2013 гг. ¦внедрение нового¦
¦ ¦изношенным оборудованием и¦ ¦оборудования, сокращение¦
¦ ¦приведением параметров¦ ¦удельного расхода¦
¦ ¦насосного оборудования в¦ ¦электроэнергии на единицу¦
¦ ¦соответствие с ожидаемыми в¦ ¦объема перекачиваемой воды ¦
¦ ¦перспективе нагрузками ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+----------------------------+
¦4 ¦Проектирование и¦2010 - ¦Создание “ индивидуальной¦
¦ ¦строительство водопроводных¦2013 гг. ¦жилой застройке¦
¦ ¦сетей пос. Боково в связи с¦ ¦централизованных сетей¦
¦ ¦их отсутствием ¦ ¦водоснабжения ¦
L---+-----------------------------+----------+-----------------------------
5.3.2. ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ
При расчете финансовых потребностей учитывался комплекс расходов согласно Методическим рекомендациям по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, связанных с проведением технических мероприятий инвестиционной программы, а именно:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);
- налог на прибыль (20% с 01.01.2009);
- ставка дисконтирования, рассчитываемая по каждому году реализации инвестиционного мероприятия и учитывающая все риски (в том числе инфляционные), связанные с выполнением инвестиционного проекта.
Необходимо отметить, что при формировании финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы не были учтены проценты по долговым обязательствам (расходы, связанные с привлечением кредитов в связи с неодновременностью подключения различных объектов к системе коммунальной инфраструктуры).
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий по строительству и модернизации, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, и план финансирования на 2010 - 2013 годы без учета налога на прибыль и НДС приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
Мероприятия, направленные на увеличение мощности
водопроводного хозяйства и связанные с созданием новых
объектов, реализуемые за счет платы за подключение
----T----------------------------T------------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Сумма ¦Реализация мероприятия по годам, ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ затрат на ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦реализацию +-------T-------T-------T---------+
¦ ¦ ¦мероприятия,¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ 2013 г. ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+
¦1 ¦Строительство магистрального¦ 44656,7 ¦ 3500¦ 10300¦ 11000¦ 19856,7 ¦
¦ ¦водовода Д700 мм до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоподъема N 2 (вторая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+
¦2 ¦Строительство магистрального¦ 61832,49¦ -¦ 10550¦ 15135¦ 36147,49¦
¦ ¦водопровода до пос. Боково с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закольцовкой на пос. Жилкино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+
¦3 ¦Модернизация насосного¦ 17126,8 ¦ -¦ 3500¦ 5000¦ 8626,8 ¦
¦ ¦оборудования водоподъемов N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2, 4, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарных резервуаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в связи с устаревшим и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изношенным оборудованием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведением параметров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насосного оборудования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие с ожидаемыми в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективе нагрузками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+
¦4 ¦Проектирование и¦ 35825,3 ¦ 2000¦ 8850¦ 9165¦ 15810,3 ¦
¦ ¦строительство водопроводных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей пос. Боково в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их отсутствием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+-------+-------+-------+---------+
¦5 ¦ИТОГО водоснабжение ¦ 159441,29¦ 5500¦ 33200¦ 40300¦ 80441,29¦
L---+----------------------------+------------+-------+-------+-------+----------
5.3.3. РАСЧЕТ ТАРИФА ОКК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Расчет платы за подключение к сетям водоснабжения произведен исходя из расчета нагрузок для вводимого жилья на период с 2010 - 2013 гг.
На основании проведенных исследований и анализа потребления воды в зданиях, оборудованных водомерными узлами, фактическое потребление в полностью благоустроенном жилищном фонде г. Иркутска на одного человека в сутки составляет 297 л/сут. холодной воды, 140 л/сут. горячей воды. Исходя из того, что прирост жилищного фонда в г. Иркутске в расчете до 2013 г. будет осуществляться только за счет полностью благоустроенного жилья, можно при определении прироста нагрузок на систему водоснабжения воспользоваться цифрами фактического потребления холодной воды.
Жилищный фонд в г. Иркутске-II с 2010 по 2013 годы будет увеличен на 183,24 тыс. куб.м. Прирост нагрузки на услуги водоснабжения к 2013 году при фактическом водопотреблении 297 л/сут. будет следующим (см. таблицу N 4):
Таблица N 4
------------------------------T--------T--------T--------T-------T--------¬
¦ ¦ Всего ¦2010 г. ¦2011 г. ¦2012 г.¦2013 г. ¦
+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+
¦Площадь вводимого жилья, тыс.¦ 183,24 ¦ 6,25¦ 38,1 ¦ 46,29¦ 92,6 ¦
¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+
¦Кол-во кв.м/чел. ¦ ¦ 20,6 ¦ 21,2 ¦ 21,7 ¦ 22,2 ¦
+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+
¦Количество людей на вводимое¦ 8,395¦ 0,3 ¦ 1,8 ¦ 2,13¦ 4,17¦
¦жилье, тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+
¦Фактическое потребление воды¦ ¦ 297 ¦ 297 ¦ 297 ¦ 297 ¦
¦на одного человека в сутки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+
¦Объем потребления холодной¦ 2,49 ¦ 0,09¦ 0,53¦ 0,63¦ 1,24¦
¦воды на вводимое жилье, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦куб.м/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+--------+--------+--------+-------+---------
Согласно Федеральному закону ФЗ N 210 тариф ОКК на подключение определяется в расчете за 1 куб.м подключаемой нагрузки (см. таблицу N 5).
Таблица N 5
-------------------------------T-------T-------T-------T--------T---------¬
¦ Формирование тарифа ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г. ¦ Итого ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦Объем потребления холодной¦ 0,09¦ 0,53 ¦ 0,63 ¦ 1,24 ¦ 2,49 ¦
¦воды на вводимое жилье, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦куб.м/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦Финансовые потребности, тыс.¦ 5500¦ 33200¦40300,0¦80441,29¦159441,29¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦Тариф ОКК на подключение с¦ 80040,8¦
¦учетом налога на прибыль,¦ ¦
¦рублей за 1 куб.м/сут. (без¦ ¦
¦НДС) ¦ ¦
L------------------------------+-------------------------------------------
Таким образом, тариф ОКК на подключение к сетям водоснабжения для реализации мероприятий инвестиционной программы с учетом налога на прибыль по водоснабжению составит:
(159441,29 / 0,8) / 2,49 = 80040,8 руб./куб.м в сутки (без НДС).
6. ВОДООТВЕДЕНИЕ
6.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ
Канализование благоустроенной застройки Иркутска-II осуществляется посредством следующих канализационных насосных станций: КНС по ул. Волгоградская, ФНС в районе Комсомольского парка и ФНС по ул. Новаторов.
КНС по ул. Волгоградская построена в 1987 году, ФНС по ул. Новаторов - в 1965 году, ФНС в Комсомольском парке - в 2005 году.
В КНС по ул. Волгоградской коллекторами Д300-800 мм собираются стоки от многоэтажной застройки кварталов от ул. Почтамтской до ул. Мира и напорными трубопроводами 2Д400 перекачиваются в ГКНС.
Остальная часть благоустроенной застройки Иркутска-II канализуется ФНС в районе Комсомольского парка, ФНС по ул. Новаторов и коллектором Д500-600 мм по ул. Сибирских Партизан, подающими стоки в основной коллектор по ул. Новаторов.
По коллектору по ул. Новаторов собранные стоки поступают в ГКНС, оттуда - на левобережные очистные сооружения.
Пос. Боково в настоящее время не имеет централизованной системы канализации.
Общая протяженность канализационных сетей Иркутска-II - 42,02 км, из них более 70% сетей полностью изношены.
Основными проблемами существующего состояния систем водоотведения являются:
1. Изношенность существующих канализационных сетей, ведущая к высокой аварийности, и вызываемое этим ухудшение экологической обстановки.
2. Отсутствие централизованных сетей водоотведения в массивах индивидуальной жилой застройки.
3. Устаревшее оборудование на большинстве канализационных насосных станций, отсутствие действующих систем автоматизации и диспетчеризации сетей.
4. Невозможность подключения к существующей коммунальной инфраструктуре вновь вводимых объектов капитального строительства из-за отсутствия свободных мощностей.
Таким образом, для обеспечения бесперебойной работы систем водоотведения с учетом перспектив развития коммунальной инфраструктуры необходимо комплексное решение всех вышеуказанных проблем.
6.2. ОСНОВНЫЕ САНИТАРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Основными причинами возникновения санитарно-экологических проблем, оказывающих влияние на здоровье населения, являются ветхость и изношенность канализационных сетей и отсутствие централизованного канализования в частном жилом секторе. Изношенность канализационных сетей вызывает аварии, при которых транспортируемые стоки попадают в окружающую среду и могут вызвать вспышку таких заболеваний, как гепатит, различные кишечные инфекции, болезни желудочно-кишечного тракта. Отсутствие централизованных сетей водоотведения в районах индивидуальной жилой застройки, в свою очередь, значительно снижает качество жизни населения, вынужденного пользоваться выгребными ямами, вызывающими загрязнение окружающей среды.
Социально значимые объекты - школы, детские сады и больницы - просто не могут обеспечить качественное обслуживание населения без нормально работающих систем водоотведения.
Таким образом, необходимо разработать комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на строительство и модернизацию систем водоотведения, усовершенствовать экологическое регулирование.
6.3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СТРОЯЩИХСЯ
(РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ) ОБЪЕКТОВ
6.3.1. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ ТАРИФА ОКК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Мероприятия, направленные на увеличение мощности канализационного хозяйства и связанные с созданием новых объектов: трубопроводов, насосных станций, финансирование которых осуществляется за счет тарифов ОКК на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, включают в себя:
- модернизацию насосных станций;
- строительство КНС, самотечных и напорных трубопроводов.
Перечень мероприятий, направленных на увеличение мощности канализационного хозяйства и связанных с созданием новых объектов, приведен в таблице N 6.
Таблица N 6
----T--------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Год ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ ¦реализации¦ результат ¦
Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦1 ¦Строительство КНС по ул. М.Ульяновой -¦2011 г. ¦Обеспечение ¦
¦ ¦ул. Красный Путь и самотечных сетей к¦ ¦активизации ¦
¦ ¦ней ¦ ¦процесса развития ¦
¦ +--------------------------------------+----------+социальной ¦
¦ ¦Строительство канализационного¦2011 г. ¦инфраструктуры мкр.¦
¦ ¦коллектора по ул. Красный Путь - ул.¦ ¦Иркутск-2 ¦
¦ ¦Новаторов ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------+----------+ ¦
¦ ¦Перекладка самотечного¦2011 г. ¦ ¦
¦ ¦канализационного коллектора по ул.¦ ¦ ¦
¦ ¦Новаторов до ул. Сибирских Партизан ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦2 ¦Строительство новой КНС взамен старой¦2011 - ¦Возможность ¦
¦ ¦по ул. Новаторов и перекладка¦2012 гг. ¦подключения ¦
¦ ¦коллектора по ул. Новаторов с¦ ¦строящихся ¦
¦ ¦увеличением диаметра в связи с¦ ¦объектов ¦
¦ ¦изношенностью оборудования и¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностью в дальнейшем подключения¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной застройки ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+ ¦
¦3 ¦Модернизация оборудования КНС по ул.¦2011 - ¦ ¦
¦ ¦Волгоградская в связи с планируемой¦2013 гг. ¦ ¦
¦ ¦многоэт. застройкой жилых домов по ул.¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинградская, Красный Путь,¦ ¦ ¦
¦ ¦Почтамтская и реконструкция 1 нитки¦ ¦ ¦
¦ ¦напорного коллектора от КНС до ул.¦ ¦ ¦
¦ ¦Гравийная ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+ ¦
¦4 ¦Строительство канализационного¦2010 - ¦ ¦
¦ ¦коллектора по ул. Сибирских Партизан ¦2012 гг. ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦5 ¦Проектирование и строительство¦2010 - ¦Создание в ¦
¦ ¦канализационных сетей в пос. Боково в¦2013 гг. ¦индивидуальной ¦
¦ ¦связи с их отсутствием ¦ ¦жилой застройке ¦
¦ ¦Самотечные сети ¦ ¦централизованных ¦
¦ ¦Напорные трубопроводы ¦ ¦сетей ¦
L---+--------------------------------------+----------+--------------------
6.3.2. ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ
При расчете финансовых потребностей учитывался комплекс расходов, согласно Методическим рекомендациям по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, связанных с проведением технических мероприятий инвестиционной программы, а именно:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);
- налог на прибыль (20% с 01.01.2009);
- ставка дисконтирования, рассчитываемая по каждому году реализации инвестиционного мероприятия и учитывающая все риски (в том числе инфляционные), связанные с выполнением инвестиционного проекта.
Необходимо отметить, что при формировании финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы не были учтены проценты по долговым обязательствам (расходы, связанные с привлечением кредитов в связи с неодновременностью подключения различных объектов к системе коммунальной инфраструктуры).
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий по строительству и модернизации, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, и план финансирования на 2010 - 2013 годы без учета налога на прибыль и НДС, приведены в таблице N 7.
Таблица N 7
Мероприятия, направленные на увеличение мощности
канализационного хозяйства и связанные с созданием новых
объектов, реализуемых за счет платы за подключение
----T-----------------------------T--------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Сумма затрат ¦ Реализация мероприятия по годам, ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦на реализацию ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ мероприятия, +-------T--------T-------T---------+
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦2010 г.¦2011 г. ¦2012 г.¦ 2013 г. ¦
+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+---------+
¦1 ¦Строительство канализационной¦ 61522,05¦ -¦61522,05¦ - ¦ - ¦
¦ ¦насосной станции по ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦М.Ульяновой - ул. Красный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Путь и канализационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектора по ул. Красный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Путь - ул. Новаторов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекладка самотечного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационного коллектора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Новаторов до ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сибирских Партизан в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемой многоэтажной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройкой жилых домов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границах улиц Ленинградская -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Почтамтская и Муравьева -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Марии Ульяновой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+---------+
¦2 ¦Строительство новой КНС¦ 9154,1 ¦ -¦ 1000 ¦ 8154,1¦ - ¦
¦ ¦взамен старой по ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новаторов и перекладка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационного коллектора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Новаторов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличением диаметра в связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с изношенностью оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и возможностью в дальнейшем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключения индивидуальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+---------+
¦3 ¦Модернизация оборудования КНС¦ 30169,42¦ -¦ 1000 ¦ 6000 ¦ 23169,42¦
¦ ¦по ул. Волгоградская в связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с планируемой многоэт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройкой жилых домов по ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинградская, Красный Путь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Почтамтская и реконструкция 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нитки напорного трубопровода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до ул. Гравийная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+---------+
¦4 ¦Строительство самотечного¦ 24168,6 ¦ 3500¦ 1000 ¦19668,6¦ - ¦
¦ ¦канализационного коллектора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Сибирских Партизан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+---------+
¦5 ¦Проектирование и¦ 113189,12¦ 4000¦ 2000 ¦ 25700 ¦ 81489,12¦
¦ ¦строительство канализационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей в пос. Боково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самотечные сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Напорные трубопроводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+---------+
¦6 ¦ИТОГО водоотведение ¦ 238203,29¦ 7500¦66522,05¦59522,7¦104658,54¦
L---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------
6.3.3. РАСЧЕТ ТАРИФА ОКК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ
ВОДООТВЕДЕНИЯ
Расчет платы за подключение к сетям водоотведения произведен исходя из расчета нагрузок для вводимого жилья на период с 2010 - 2013 гг. Фактическое потребление в полностью благоустроенном жилищном фонде на одного человека в сутки составляет 297 л/сут. холодной воды, 140 л/сут. горячей воды. Исходя из того, что прирост жилищного фонда в расчете до 2013 г. будет осуществляться только за счет полностью благоустроенного жилья, можно при определении прироста нагрузок водоотведения воспользоваться цифрами фактического потребления холодной и горячей воды и сброса стоков.
Прирост нагрузок на коммунальную услугу водоотведения к 2013 году составит (см. таблицу N 8):
Таблица N 8
------------------------------T-------T--------T--------T--------T--------¬
¦ ¦ Всего ¦2010 г. ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦Площадь вводимого жилья, тыс.¦183,24 ¦ 6250 ¦38100 ¦46290 ¦92600 ¦
¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦Кол-во, м/чел. ¦ ¦ 20,6 ¦ 21,2 ¦ 21,7 ¦ 22,2 ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦Количество людей на вводимое¦ 8,395¦ 0,3 ¦ 1,8 ¦ 2,13¦ 4,17¦
¦жилье, тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦Фактическое водоотведение на¦ ¦ 437 ¦ 437 ¦ 437 ¦ 437 ¦
¦одного человека в сутки, л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем стоков по вводимому¦ 3,67 ¦ 0,13¦ 0,79¦ 0,93¦ 1,82¦
¦жилью, тыс. куб.м/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-------+--------+--------+--------+---------
Согласно Федеральному закону N 210-ФЗ тариф ОКК на подключение определяется в расчете за 1 куб.м подключаемой нагрузки (см. таблицу N 9).
Таблица N 9
-----------------------------T-------T--------T-------T---------T---------¬
¦Формирование тарифа ¦2010 г.¦2011 г. ¦2012 г.¦ 2013 г. ¦ Итого ¦
+----------------------------+-------+--------+-------+---------+---------+
¦Объем стоков по вводимому¦ 0,13¦ 0,79¦ 0,93¦ 1,82¦ 3,67¦
¦жилью, тыс. куб.м/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+--------+-------+---------+---------+
¦Финансовые потребности, тыс.¦ 7500¦66522,05¦59522,7¦104658,54¦238203,29¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+--------+-------+---------+---------+
¦Тариф ОКК на подключение,¦ 81131,91¦
¦рублей за 1 куб.м/сут. (без¦ ¦
¦НДС) ¦ ¦
L----------------------------+---------------------------------------------
Таким образом, тариф ОКК на подключение к сетям водоотведения для реализации мероприятий инвестиционной программы с учетом налога на прибыль составит:
(238203,29 / 0,8) / 3,67 = 81131,91 руб./куб.м в сутки (без НДС).
7. МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Мониторинг инвестиционной программы осуществляется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска.
При проведении мониторинга инвестиционной программы отчетным периодом является квартал.
При направлении показателей о выполнении инвестиционной программы указываются источники и объемы финансирования, представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организации коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга инвестиционной программы. Информация о выполнении инвестиционной программы представляется с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения программы. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.
Мониторинг проводится в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной Приказом N 48 от 14.04.2008 Министерства регионального развития Российской Федерации.
Индикаторы мониторинга выполнения инвестиционной программы приведены в таблице N 10.
Таблица N 10
Показатели и индикаторы для проведения мониторинга
инвестиционной программы
-------T------------------------------T----------T-------------------T-------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование индикатора ¦ Ед. ¦ Фактические ¦ Расчетное значение индикаторов, которое ¦
¦ п/п ¦ ¦ изм. ¦ значения ¦ необходимо обеспечить за счет реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционной программы ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+---------T-----------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) ¦
+------T------------------------------T----------T---------T---------T---------T-----------T---------T-----------+
¦1.1. ¦Аварийность систем¦ед./км ¦ 1,25¦ 1,11¦ 1,18¦ 1,12¦ 1,04¦ 1,00¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отношение количества аварий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(повреждений) в системах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей протяженности сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.1.1.¦Количество аварий¦ед. ¦ 62 ¦ 55 ¦ 59 ¦ 57 ¦ 54 ¦ 52 ¦
¦ ¦(повреждений) на системах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.1.2.¦Общая протяженность сетей¦км ¦ 49,51¦ 49,51¦ 49,81¦ 50,72¦ 51,92¦ 52,02¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.2. ¦Продолжительность ¦час/день ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦
¦ ¦(бесперебойность) поставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров и услуг - отношение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества часов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления к количеству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней в отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.2.1.¦Количество часов¦час ¦ 8760 ¦ 8784 ¦ 8760 ¦ 8760 ¦ 8784 ¦ 8760 ¦
¦ ¦предоставления услуг за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.2.2.¦Календарное количество дней в¦дней ¦ 365 ¦ 366 ¦ 365 ¦ 365 ¦ 366 ¦ 365 ¦
¦ ¦отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.3. ¦Удельный вес сетей,¦% ¦ 70 ¦ 70 ¦ 73,6 ¦ 70 ¦ 68 ¦ 67,5 ¦
¦ ¦нуждающихся в замене¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отношение протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей, нуждающихся в замене, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей протяженности сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.3.1.¦Протяженность сетей,¦км ¦ 34,66¦ 34,66¦ 36,69¦ 35,81¦ 35,30¦ 35,1 ¦
¦ ¦нуждающихся в замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦1.3.2.¦Общая протяженность сетей ¦км ¦ 49,51¦ 49,51¦ 49,81¦ 50,72¦ 51,92¦ 52,02¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ 2. Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры ¦
+------T------------------------------T----------T---------T---------T---------T-----------T---------T-----------+
¦2.1. ¦Уровень загрузки¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных мощностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отношение фактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования к установленной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦2.1.1.¦Водоподъем N 2, установлено 3¦% ¦ 83,3 ¦ 83,3 ¦ 89,7 ¦ 60,0 ¦ 66,7 ¦ 73,3 ¦
¦ ¦насоса (1 рабочий, 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарный, 1 резервный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ ¦Фактическая производительность¦тыс. ¦ 15,6 ¦ 15,6 ¦ 16,8 ¦ 18,0 ¦ 20,0 ¦ 22,0 ¦
¦ ¦оборудования ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ ¦Установленная ¦тыс. ¦ 18,72¦ 18,72¦ 18,72¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦производительность ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦2.1.2.¦Водоподъем N 4, установлено 3¦% ¦ 83,3 ¦ 83,3 ¦ 89,7 ¦ 60,0 ¦ 66,7 ¦ 73,3 ¦
¦ ¦насоса (1 рабочий, 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарный, 1 резервный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ ¦Фактическая производительность¦тыс. ¦ 15,6 ¦ 15,6 ¦ 16,8 ¦ 18,0 ¦ 20,0 ¦ 22,0 ¦
¦ ¦оборудования ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ ¦Установленная ¦тыс. ¦ 18,72¦ 18,72¦ 18,72¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦производительность ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+-----------+---------+-----------+
¦ ВОДООТВЕДЕНИЕ ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) ¦
+------T------------------------------T----------T---------T---------T---------T------------T---------T----------+
¦1.1. ¦Аварийность систем¦ед./км ¦ 1,24¦ 1,07¦ 1,18¦ 1,08¦ 0,98¦ 0,92¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношение количества аварий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(повреждений) в системах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженности сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.1.1.¦Количество аварий¦ед. ¦ 52 ¦ 45 ¦ 50 ¦ 47 ¦ 44 ¦ 42 ¦
¦ ¦(повреждений) на системах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.1.2.¦Протяженность сетей ¦км ¦ 42,02¦ 42,02¦ 42,30¦ 43,4 ¦ 45,0 ¦ 45,8 ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.2. ¦Продолжительность ¦ ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 24 ¦
¦ ¦(бесперебойность) поставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров и услуг (отношение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества часов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления к количеству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней в отчетном периоде) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.2.1.¦Количество часов¦час ¦ 8760 ¦ 8784 ¦ 8760 ¦ 8760 ¦ 8784 ¦ 8760 ¦
¦ ¦предоставления услуг за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.2.2.¦Календарное количество дней в¦дней ¦ 365 ¦ 366 ¦ 365 ¦ 365 ¦ 366 ¦ 365 ¦
¦ ¦отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.2. ¦Удельный вес сетей,¦% ¦ 70 ¦ 70 ¦ 71,4 ¦ 67,5 ¦ 63,8 ¦ 62,0 ¦
¦ ¦нуждающихся в замене¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отношение протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей, нуждающихся в замене, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей протяженности сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.2.1.¦Протяженность сетей,¦км ¦ 29,41¦ 29,41¦ 30,2 ¦ 29,3 ¦ 28,7 ¦ 28,4 ¦
¦ ¦нуждающихся в замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1.2.3 ¦Общая протяженность сетей¦км ¦ 42,02¦ 42,02¦ 42,30¦ 43,4 ¦ 45,0 ¦ 45,8 ¦
¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ 2. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры ¦
+------T------------------------------T----------T-----------T---------T---------T-----------T---------T---------+
¦2.1. ¦Уровень загрузки¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных мощностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отношение фактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования к установленной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+-----------+---------+---------+-----------+---------+---------+
¦2.1.1.¦ФНС по ул. Новаторов,¦% ¦ 83,3 ¦ 83,3 ¦ 91,1 ¦ 69,2 ¦ 73,1 ¦ 76,9 ¦
¦ ¦установлено 3 насоса ГФ-144¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 рабочих, 1 резервный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+-----------+---------+---------+-----------+---------+---------+
¦ ¦Фактическая производительность¦тыс. ¦ 7,68¦ 7,68¦ 8,4 ¦ 9,0 ¦ 9,5 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦оборудования ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+-----------+---------+---------+-----------+---------+---------+
¦ ¦Установленная ¦тыс. ¦ 9,22¦ 9,22¦ 9,22¦ 13,0 ¦ 13,0 ¦ 13,0 ¦
¦ ¦производительность ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+-----------+---------+---------+-----------+---------+---------+
¦2.1.2.¦КНС по ул. Волгоградская,¦% ¦ 83,3 ¦ 83,3 ¦ 86,4 ¦ 67,7 ¦ 71,4 ¦ 75,1 ¦
¦ ¦установлено 3 насоса ГФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 рабочих, 1 резервный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+-----------+---------+---------+-----------+---------+---------+
¦ ¦Фактическая производительность¦тыс. ¦ 21,6 ¦ 21,6 ¦ 22,4 ¦ 23,7 ¦ 25,0 ¦ 26,3 ¦
¦ ¦оборудования ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+-----------+---------+---------+-----------+---------+---------+
¦ ¦Установленная ¦тыс. ¦ 25,92¦ 25,92¦ 25,92¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦
¦ ¦производительность ¦куб.м/сут.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+----------+-----------+---------+---------+-----------+---------+---------+
¦ 3. Эффективность деятельности ¦
+------T------------------------------T---------T----------T---------T---------T------------T---------T----------+
¦3.1. ¦Рентабельность деятельности¦ ¦ 1,96¦ 1,86¦ 1,86¦ 1,86¦ 1,86¦ 1,86¦
¦ ¦ООО “Сетевая компания “Иркут“¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отношение финансового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результата до налогообложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к выручке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+---------+----------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦3.1.1.¦Финансовые результаты¦тыс. руб.¦ 12881 ¦ 16243 ¦ 16839 ¦ 16839 ¦ 16839 ¦ 16839 ¦
¦ ¦деятельности ООО “Сетевая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компания “Иркут“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------+---------+----------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦3.1.2.¦Выручка ООО “Сетевая компания¦тыс. руб.¦ 657873 ¦875354 ¦905368 ¦ 905368 ¦905368 ¦ 905368 ¦
¦ ¦“Иркут“ (без НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------------------+---------+----------+---------+---------+------------+---------+-----------
Заместитель мэра -
председатель комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
О.И.ШАНДРУК
Заместитель председателя комитета по
жилищно-коммунального хозяйству -
начальник экономического управления
Т.А.ПОПОВА