Законы и постановления РФ

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.04.2010 N 241-мпр “Об утверждении порядка представления отчета о поступлении и расходовании средств, направленных на финансовое обеспечение задания за оказание дополнительной медицинской помощи, учреждением здравоохранения“

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2010 г. N 241-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПОСТУПЛЕНИИ

И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32/1-пп “О денежных выплатах стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи“, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2008 года N 13-пп, приказываю:

1. Утвердить
Порядок представления отчета о поступлении и расходовании средств, направленных на финансовое обеспечение задания за оказание дополнительной медицинской помощи, учреждением здравоохранения (Приложение 1).

2. Утвердить форму отчета о поступлении и расходовании средств, направленных на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, учреждением здравоохранения (Приложение 2).

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Каневского А.Б.

Министр

Г.М.ГАЙДАРОВ

Приложение 1

к приказу

министерства здравоохранения

Иркутской области

от 5 апреля 2010 года

N 241-мпр

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УЧРЕЖДЕНИЕМ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи в 2010 году, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32/1-пп.

2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления отчета о поступлении и расходовании средств, направленных на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, учреждением здравоохранения (далее - отчет).

Глава 2. СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

3. Учреждение здравоохранения составляет отчет по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, и представляет отчет до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в государственное учреждение “Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области“ (его филиал) (далее - ГУ “ТФОМС“).

4. Отчет составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.

5. Отчет представляется на бумажном носителе, заверенном печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера учреждения здравоохранения, а также в электронном виде.

Глава 3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА

6. Отчет учреждения здравоохранения представляется в
соответствии с формой, утвержденной Приложением 2:

а) показатель “Остаток средств на начало отчетного периода“ и показатель “Остаток средств на начало отчетного года“ отражают остаток средств учреждения здравоохранения соответственно на начало отчетного периода (года);

б) по строке 010 в графах 3, 4 отражается сумма средств, поступивших из ГУ “ТФОМС“ в учреждение здравоохранения, соответственно в отчетном периоде и с начала года.

Строки 020, 021, 022, 023, 024, 025 учреждением здравоохранения не заполняются;

в) по строкам 030, 031 в графах 3, 4 отражается сумма средств, израсходованных учреждением здравоохранения, находящимся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, соответственно в отчетном периоде и с начала года;

г) по строкам 030, 032 в графах 3, 4 отражается сумма средств, израсходованных учреждением здравоохранения, находящегося в ведении муниципального образования, соответственно в отчетном периоде и с начала года;

д) по строкам 030, 033 в графах 3, 4 отражается сумма средств, израсходованных медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета, соответственно в отчетном периоде и с начала года;

е) по строке 040 в графах 3, 4 отражаются начисленные расходы (фактические расходы), произведенные соответственно в отчетном периоде и с начала года;

ж) по строке 050 в графах 3, 4 отражается сумма возврата в ГУ “ТФОМС“ средств, не использованных учреждением (организацией) здравоохранения (средств, списанных территориальным фондом ОМС в бесспорном порядке), соответственно в отчетном периоде и с начала года;

з) по строке 060 в графах 3, 4 отражается сумма средств, восстановленных за предшествующие годы учреждением (организацией) здравоохранения, соответственно в отчетном периоде и с начала года;

и) по
строке 070 в графах 3, 4 отражается сумма восстановленных средств за предшествующие годы, перечисленных учреждением (организацией) здравоохранения в ГУ “ТФОМС“, соответственно в отчетном периоде и с начала года;

к) показатель “Остаток средств на конец отчетного периода“ и показатель “Остаток средств на конец отчетного года“ отражают остаток средств, не использованных учреждением (организацией) здравоохранения.

Остаток средств на конец отчетного периода (года) для учреждения (организации) здравоохранения складывается из остатка средств на начало отчетного периода (года), поступлений от ГУ “ТФОМС“ (стр. 010 гр. 3, 4), восстановленных средств за предшествующие годы (стр. 060 гр. 3, 4), за минусом израсходованных учреждением (организацией) здравоохранения средств (стр. 030 гр. 3, 4), а также перечисленных в ГУ “ТФОМС“ неиспользованных средств (стр. 050 гр. 3, 4) и восстановленных средств за предшествующие годы (стр. 070 гр. 3, 4).

Начальник отдела реализации

приоритетного национального проекта

и координации деятельности субъектов

здравоохранения

Т.Е.НИКИТИНА

Приложение 2

к приказу

министерства здравоохранения

Иркутской области

от 5 апреля 2010 года

N 241-мпр

ОТЧЕТ

О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

на _______________________ месяц 2010 года

КОДЫ

------------¬

Форма по КФД ¦ ¦

+-----------+

Дата ¦ ¦

+-----------+

Наименование учреждения здравоохранения ПО ОКПО ¦ ¦

+-----------+

Наименование органа, в ведении которого ¦
¦

находится учреждение ¦ ¦

+-----------+

¦ ¦

Периодичность: месячная ¦ ¦

+-----------+

Единица измерения: руб. (с точностью по ОКЕИ ¦ ¦

до второго десятичного знака) ¦ ¦

L------------

-----------------¬ -----------------¬

Остаток средств на ¦ ¦ Остаток средств ¦ ¦

начало отчетного ¦ ¦ на начало ¦ ¦

периода ¦ ¦ отчетного года ¦ ¦

L----------------- L-----------------

----------------------------------------------T------T--------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Сумма ¦

¦ ¦строки+--------T-----------+

¦ ¦ ¦ за ¦нарастающим¦

¦ ¦ ¦отчетный¦ итогом с ¦

¦ ¦ ¦ период ¦начала года¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦Поступило из территориального фонда ОМС в¦010 ¦ ¦ ¦

¦учреждение здравоохранения, всего: ¦ ¦ ¦ ¦

¦(стр. 011 + стр. 012 + стр. 013) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦в том числе: ¦011 ¦ ¦ ¦

¦находящимся в ведении органа государственной¦ ¦ ¦ ¦

¦власти субъекта Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦находящимся в ведении муниципальных¦012 ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦медицинским организациям, в которых размещен¦013 ¦ ¦ ¦

¦муниципальный заказ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦Израсходовано учреждениями здравоохранения¦020 ¦ ¦ ¦

¦всего: (стр. 021 + стр. 022 + стр. 023) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦в том числе: ¦021 ¦ ¦ ¦

¦находящимися в ведении органа государственной¦ ¦ ¦ ¦

¦власти субъекта Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦находящимися в ведении муниципальных¦022 ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦медицинскими организациями, в которых¦023 ¦ ¦ ¦

¦размещен муниципальный заказ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦Начислено расходов (фактические расходы)¦030 ¦ ¦ ¦

¦учреждением здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦Возвращено неиспользованных средств (средств,¦040 ¦ ¦ ¦

¦списанных территориальным фондом ОМС в¦ ¦ ¦ ¦

¦бесспорном порядке) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+--------+-----------+

¦Перечислено восстановленных средств за¦050 ¦ ¦ ¦

¦предшествующие годы учреждением¦ ¦ ¦ ¦

¦здравоохранения в территориальный фонд ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------+------+--------+------------

-----------------¬ -----------------¬

Остаток средств на ¦ ¦ Остаток средств ¦ ¦

конец отчетного ¦ ¦ на начало ¦ ¦

периода ¦ ¦ отчетного года ¦ ¦

L----------------- L-----------------

Руководитель _______________________ ________________________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ____________________ ______________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_____/______/_______