Законы и постановления РФ

Решение Думы Ангарского МО от 23.03.2010 N 769-66рД “О реализации муниципальной целевой программы “Модернизация муниципальной системы образования на период 2008 - 2012 гг.“, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2007 N 356-34рД“

Вступил в силу с 23 марта 2010 года (пункт 4 данного документа).

ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 23 марта 2010 г. N 769-66рД

О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД

2008 - 2012 ГГ.“, УТВЕРЖДЕННОЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ АНГАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 01.10.2007 N 356-34РД

Заслушав и обсудив отчет администрации Ангарского муниципального образования о реализации муниципальной целевой программы “Модернизация муниципальной системы образования на период 2008 - 2012 гг.“, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2007 N 356-34рД (в редакции решений Думы Ангарского муниципального образования от 30.07.2008 N 521-46рД, от 31.10.2008 N 545-49рД, от 24.12.2008 N 592-52рД, от 25.06.2009 N 660-58рД, от 31.07.2009 N 674-59рД,
от 25.11.2009 N 734-62рД), руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Отчет о реализации муниципальной целевой программы “Модернизация муниципальной системы образования на период 2008 - 2012 гг.“, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2007 N 356-34рД, принять к сведению.

2. Опубликовать отчет о реализации муниципальной целевой программы “Модернизация муниципальной системы образования на период 2008 - 2012 гг.“, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2007 N 356-34рД, в газете “Ангарские ведомости“.

3. Поручить администрации Ангарского муниципального образования выбрать здание бывшего дошкольного учреждения, которое в настоящий момент сдано в аренду, для перепрофилирования его в действующее дошкольное учреждение и предусмотреть на это средства при формировании бюджета Ангарского муниципального образования на 2011 год.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Председатель Думы

В.А.НЕПОМНЯЩИЙ

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД

2008 - 2012 ГГ.“, УТВЕРЖДЕННОЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ АНГАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 01.10.2007 N 356-34РД

В 2009 году Управление образования администрации Ангарского муниципального образования продолжило работу над реализацией задач по созданию механизма устойчивого развития муниципальной системы образования, сформулированных в муниципальной целевой программе “Модернизация муниципальной системы образования на период 2008 - 2012 гг.“, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2007 N 356-34рД.

Задача 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

И ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВО ВРЕМЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НИМ

На реализацию этой задачи направлены мероприятия подпрограммы “Обеспечение доступности дошкольного образования“.

В 2009 году численность детей, посещающих дошкольные учреждения (вместе с ведомствами), составила 12805 человек.

Охват детей дошкольным образованием остается стабильным в течение 2 лет - 85%. Наибольшей проблемой остается охват детей раннего дошкольного возраста:
при общем охвате услугами дошкольного образования 85% охват детей раннего дошкольного возраста составляет 59,8%.

В целях обеспечения общедоступности дошкольного образования в 2009 году в дополнение к имеющимся открыты 3 группы для детей раннего дошкольного возраста на 50 мест.

В настоящее время приостановлено осуществление образовательной деятельности в 2 дошкольных образовательных учреждениях: МДОУ “Детский сад для детей раннего возраста N 18“ и МДОУ “Детский сад N 115“ на время проведения капитального ремонта. Всем воспитанникам (145 человек), посещавшим указанные дошкольные образовательные учреждения до их закрытия, предоставлены места в других муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. В связи с недостаточным объемом финансирования остались нерешенными задачи по завершению капитального ремонта указанных учреждений и открытия в них дополнительно 2 групп для детей раннего дошкольного возраста.

Однако принятые меры недостаточно удовлетворяют потребности населения в услугах дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет. На сегодняшний день в администрацию Ангарского муниципального образования поступило 549 обращений о предоставлении услуг дошкольного образования, из них по р.п. Мегет - 371.

Сумма затрат из подпрограммы “Обеспечение доступности дошкольного образования“ в 2009 году составила 977,3 тыс. руб.

Задача 2. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ

ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА И ИХ УСПЕШНОЙ

СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

На реализацию данной задачи были направлены мероприятия подпрограммы “Территория детства“:

- работа 12 созданных на конкурсной основе опорных центров развития по различным направлениям с охватом 7075 детей и подростков;

- проведение муниципальных олимпиад, конференций, интеллектуальных игр и викторин, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, спортивных соревнований, военно-спортивных игр и других мероприятий, направленных на развитие способностей, талантов, в которых приняли участие 4892 обучающихся из 39 МОУ (в 2008 году - 4776
чел.). Результатом этой деятельности стали:

Повышение конкурентоспособности муниципальной системы образования:

- увеличение количества победителей региональных олимпиад (в 2008 году - 21, в 2009 году - 26);

- победы на V (заключительном) этапе Всероссийской олимпиады школьников: Вахранева Елизавета, МОУ “Ангарский лицей N 2“ - химия, Шалаурова Софья, МОУ “Ангарский лицей N 1“ - биология;

- премии Президента в рамках ПНП “Образование“ для поддержки способной и талантливой молодежи: в 2008 году - 6 чел., в 2009 году - 2 чел.;

- премии Губернатора Иркутской области для талантливых школьников: 2009 г. - 7 чел., в 2008 году - 8 чел.;

- стипендии главы города Ангарска для 21 талантливого школьника, сумма финансирования на эти цели из бюджета муниципального образования “город Ангарск“ составила 420 тыс. руб.;

- увеличение количества школьников, занимающихся исследовательской деятельностью: участниками научно-практических конференций “Ломоносовские чтения“, “Ломоносовские чтения - юниор“, “Диалог культур“, “Юный исследователь“, “Открытие. Успех. Перспектива“ стали в 2008 году - 445 чел, в 2009 году - 536 чел.;

- стабильно высокий уровень поступления выпускников в вузы: в 2008 году - 445 чел, в 2009 году - 536 чел., в том числе за пределами Иркутской области (30%).

Создание среды для поддержки и развития одаренных детей и детей группы риска, их успешной социальной адаптации:

- увеличение охвата детей, занятых позитивной деятельностью и социально организованным досугом при образовательных учреждениях, на 0,2%, в рамках реализации проектов подпрограммы “Территория детства“ - на 29%;

- снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних (в 2008 году - 586, в 2009 году - 461).

Проблемы:

1. Анализ результатов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010 года свидетельствует о тенденции снижения уровня конкурентоспособности образовательных достижений обучающихся:
призеров в 2009 году - 22 чел., в 2010 году - 21 чел.; победителей в 2009 году - 4 чел, в 2010 году - 3 чел.

2. Увеличение количества преступлений среди несовершеннолетних: в 2008 году - 41, в 2009 году - 49.

Задача 3. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ЭФФЕКТИВНОГО ИННОВАЦИОННОГО

ОПЫТА УЧРЕЖДЕНИЙ И РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

На выявление и поддержку эффективного инновационного опыта учреждений и работников сферы образования в Ангарском муниципальном образовании направлены мероприятия подпрограммы “Лидер в образовании“.

Процесс развития инновационной деятельности в муниципальной системе подтверждается достижениями образовательных учреждений:

- дипломы призеров и победителей Всероссийских конкурсов - 9 образовательных учреждений;

- дипломы призеров и победителей региональных конкурсов - 15 образовательных учреждений;

- защита на муниципальном экспертном совете 61 авторской педагогической разработки, программ 10 элективных курсов, 8 сборников из опыта инновационной деятельности образовательных учреждений;

- разработка и реализация программ развития - 23 (55%) общеобразовательных учреждений;

- открытие экспериментальных площадок разных уровней - 18 общеобразовательных учреждений.

Поддержка лидеров нового качества образования стимулировала активную деятельность образовательных учреждений на поиск проектов, направленных на развитие образования, и позволила достичь следующих результатов:

1) по-прежнему стабильно высокой активности учителей, участвовавших в конкурсном отборе лучших учителей общеобразовательных учреждений: в муниципальном этапе конкурса участвовало 38 учителей (в 2008 году - 35), прошли на региональный этап 20 педагогов из 11 общеобразовательных учреждений.

Приказом Минобрнауки России от 01.07.2009 N 236 утвержден список учителей Иркутской области на получение денежного поощрения в размере 100,0 тыс. рублей, из них 15 педагогов общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования:

1. Баринкова Людмила Владимировна, учитель черчения МОУ “Ангарский лицей N 2“.

2. Чепелева Наталья Викторовна, учитель математики МОУ “СОШ N 10 с углубленным изучением
отдельных предметов“.

3. Внукова Галина Александровна, учитель математики МОУ “СОШ N 19“.

4. Зябликов Александр Николаевич, учитель информатики МОУ “ОСОШ N 7“.

5. Михайлова Алена Анатольевна, учитель английского языка МОУ “Ангарский лицей N 1“.

6. Клочкова Елена Андреевна, учитель биологии МОУ “Гимназия N 8“.

7. Блескина Наталья Александровна, учитель информатики МОУ “Ангарский лицей N 2“.

8. Нефедова Эмилия Михайловна, учитель математики МОУ “Ангарский лицей N 2“.

9. Болотникова Елена Витальевна, учитель начальных классов МОУ “Гимназия N 8“.

10. Трифонова Татьяна Алексеевна, учитель ИЗО и черчения МОУ “СОШ N 40“.

11. Сиягина Татьяна Викторовна, учитель химии МОУ “СОШ N 10 с углубленным изучением отдельных предметов“.

12. Антонова Виктория Валерьевна, учитель немецкого языка МОУ “СОШ N 19“.

13. Овчинникова Ольга Ивановна, учитель ИЗО и черчения МОУ “СОШ N 14“.

14. Бойченко Людмила Владимировна, учитель начальных классов МОУ “Гимназия N 8“.

15. Иванова Елена Геннадьевна, учитель немецкого языка МОУ “Гимназии N 1“;

2) удостоены премии Губернатора Иркутской области педагогическим работникам, воспитавшим талантливых детей, 26 учителей общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования (всего по Иркутской области 180 учителей);

3) победителем регионального конкурса “Учитель года“ стала учитель немецкого языка МОУ “Гимназия N 1“ Иванова Е.Г.

В муниципальной системе образования с целью стимулирования инновационных процессов в рамках реализации подпрограммы “Лидер в образовании“ были проведены конкурсы лучших работников системы образования. Победителями конкурсов в разных номинациях стали:

- победителем муниципального конкурса лучших работников образовательных учреждений в номинации “Лучший педагог дошкольного образования“ признана Кряжевских Ольга Ивановна, воспитатель МДОУ N 58;

- победителем муниципального конкурса лучших работников образовательных учреждений в номинации “Лучший учитель“ признана Иванова Елена Геннадьевна, учитель немецкого языка МОУ “Гимназия N 1“. Иванова Е.Г. стала победителем областного
конкурса “Учитель года-2009“.

На повышение профессионализма, творческого роста педагогов, выявление лидеров в педагогической среде направлено создание модели сетевой организации непрерывного повышения квалификации в системе муниципальной методической службы. Ресурсный подход в организации методической работы позволил на конкурсной основе определить сеть учебно-методических центров, опорных школ, ресурсных центров для работы с педагогическими и руководящими кадрами:

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦ОУ ¦УМЦ, ММЦ, ресурсный центр, стажерская площадка, опорная¦

¦ ¦школа и т.д. ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 4 ¦Опорная школа по методической работе (внедрение УМК¦

¦ ¦“Школа-2100“ на I ступени обучения) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 10 ¦Базовая школа для проведения тематического семинара “Школа¦

¦ ¦управленческого мастерства“. ¦

¦ ¦Опорная школа по методической работе (система развивающего¦

¦ ¦обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова; апробации новых¦

¦ ¦учебников УМК “Классическая начальная школа“) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 12 ¦Ресурсный центр по изучению и внедрению ТРИЗ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 14 ¦Опорная школа по методической работе (проблемы¦

¦ ¦преемственности “Детский сад - Начальная школа“) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 15 ¦Базовая школа для проведения тематического семинара “Школа¦

¦ ¦управленческого мастерства“ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 17 ¦Опорная школа по методической работе (система развивающего¦

¦ ¦обучения Л.В.Занкова
на I ступени обучения) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 24 ¦Учебно-методический центр по гуманной педагогике ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦СОШ N 27 ¦Опорная школа “Лингва“ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Гимназия N 1 ¦Базовая школа для проведения тематического семинара¦

¦ ¦“Исследовательская работа с обучающимися“. ¦

¦ ¦Опорная школа по методической работе (лаборатория¦

¦ ¦педагогического опыта - начальная школа) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦НШДС N 1 ¦Учебно-методический центр по внедрению ЗСТ “Здоровье и¦

¦ ¦образование“. ¦

¦ ¦Опорная школа по методической работе (внедрение УМК¦

¦ ¦“Перспективная начальная школа“) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦ДТДиМ ¦Учебно-методический центр по дополнительному образованию ¦

L-------------+------------------------------------------------------------

С целью выявления и поддержки эффективного опыта в 2009 году на основе принципа добровольности создана Ассоциация “Лидеры образования“. В состав членов Ассоциации вошли 9 учреждений-лидеров.

Результатом участия членов Ассоциации в управлении муниципальной системой образования на тактическом уровне стала разработка:

- положения о повышающем коэффициенте для руководителей образовательных учреждений;

- плана проведения Года Учителя в Ангарском муниципальном образовании;

- программы муниципального образовательного форума “Лидер в образовании“;

- кодекса корпоративной этики.

Деятельность Ассоциации строится на основе кластерной модели, главным результатом которой является использование ресурсов нескольких учреждений так, что полученная система превосходит по своим возможностям суммарные возможности ее частей.

Кластерная модель развития предусматривает формирование межшкольной инфраструктуры на основе кластерных центров развития - партнерских сетей образовательных учреждений с опорой на учреждения - лидеры и открытый доступ к опыту и ресурсам этих учреждений при условии продолжения наращивания потенциала как самого лидера, так и остальных учреждений кластера. В структуру кластерного центра развития входят учреждение-лидер; учреждения-партнеры, которые на равных правах с учреждением-лидером участвуют в разработке и реализации идей, усиливая педагогические эффекты инновационных учреждений и распространяя их в учреждениях всего кластера; учреждения-спутники, которые, являясь ведомыми в рамках работы кластера, трансформируют опыт лидеров для формирования идей развития собственного учреждения.

В 2009 году в рамках Ассоциации работают два кластерных центра развития по актуальным направлениям, выявленным по результатам анализа и оценки качества образования на муниципальном уровне, в том числе по итогам общественной экспертизы. Положительные эффекты по результатам их деятельности представлены на муниципальном и областном образовательных форумах:

---T--------------------------------T---------T---------------------------¬

¦N ¦ Направление ¦Динамика ¦ Промежуточный результат ¦

¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦

¦ ¦ +----T----+ ¦

¦ ¦ ¦2009¦2010¦ ¦

¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦

+--+--------------------------------+----+----+---------------------------+

¦1 ¦Расширение форм участия¦ 7¦ 39¦Муниципальный общественный¦

¦ ¦общественности в управлении¦ ¦ ¦совет “Родительская¦

¦ ¦образованием на различных¦ ¦ ¦инициатива“, Союз лидеров¦

¦ ¦уровнях ¦ ¦ ¦ученического самоуправления¦

+--+--------------------------------+----+----+---------------------------+

¦2 ¦Компетентностный подход в¦ 9¦ 23¦Электронное методическое¦

¦ ¦управлении образованием ¦ ¦ ¦пособие “Компетентности:¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦критерии, индикаторы,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели“ ¦

L--+--------------------------------+----+----+----------------------------

Задача 4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССОВ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ,

СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

С целью создания условий для развития процессов информатизации в муниципальной системе образования реализуется подпрограмма “Сетевой город“. В 2009 году осуществлялась планомерная деятельность по внедрению комплексной программной информационной системы, объединяющей в единую сеть муниципальные образовательные учреждения и Управление образования:

- установлена программа “1С:Хронограф“ на сервере ресурсного центра;

- проведено обучение 338 педагогических работников образовательных учреждений; регулярно осуществляются консультации для координаторов внедрения 1С:Хронограф;

- 100% муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, 95% дошкольных образовательных учреждений получили доступ к сети Интернет. В них сформированы информационные пространства с набором базовых модулей (доска объявлений, форум, почта, электронный журнал, электронный дневник), а также учебных модулей, позволяющих организовывать дистанционное обучение с возможностью использования как имеющихся медиаресурсов, так и создания собственных;

- уменьшилось количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер: в 2007 году - 29,5 чел., в 2008 году - 24,1 чел., в 2009 году - 22 чел.;

- увеличилось количество учителей, использующих компьютер и Интернет в учебном процессе;

- 52 педагогических и руководящих работника приняли участие во Всероссийской дистанционной августовской педагогической конференции.

Вместе с тем остается проблемой неразработанность единой информационной базы, позволяющей объединить системы “Сетевой город. Образование“ и “1С:Хронограф“ в одном формате, что существенно снижает возможности пользователей при проведении мониторинговых исследований и закрывает доступ в систему для родителей.

Задача 5. СНИЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ И ПЕРСОНАЛА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА И МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НИМ

На снижение потенциальных угроз и повышение мер безопасности были направлены мероприятия подпрограммы “Безопасность“. Однако в связи с недостаточным количеством средств финансирование мероприятий этой подпрограммы в 2009 году не осуществлялось.

Актуальными остаются следующие проблемы:

- несоответствие технологического оборудования для организации питания санитарным правилам и нормам в 70% общеобразовательных учреждениях;

- наличие аварийных участков зданий школ.

Задача 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ, СПОСОБНЫМИ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ

МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

На реализацию этой задачи из средств подпрограммы “Кадры“ затрачено 7895,0 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность на 01.01.2009 составила 545,9 тыс. руб.

Мероприятия подпрограммы “Кадры“ направлены на повышение эффективности кадрового обеспечения, снижение текучести кадров:

1) курсовая подготовка и повышение квалификации по актуальным проблемам образования 842 работников муниципальной системы образования;

2) компенсационные выплаты для низкооплачиваемых категорий педагогических работников путем:

- доплаты до 6 разряда оплаты труда младшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений (176 чел.);

- доплаты до 12 разряда оплаты труда молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений сроком на 3 года (221 чел.).

Однако, несмотря на принятые меры, укомплектованность дошкольных образовательных учреждений воспитателями составляет 96%, вакантными остаются 135 мест.

В целом на реализацию мероприятий Программы из муниципального бюджета в 2009 году затрачено 10834,5 тыс. руб., том числе кредиторская задолженность на 01.01.2009 составила 2258,1 тыс. руб.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2010 ГОД

1. Обеспечение доступности дошкольного и общего образования, безопасности обучающихся, воспитанников и персонала образовательных учреждений во время образовательного процесса и мероприятий, связанных с ним:

- капитальный ремонт аварийных участков образовательных учреждений;

- замена технологического оборудования столовых общеобразовательных учреждений.

2. Формирование среды для поддержки и развития одаренных детей.

3. Создание единой информационной базы, позволяющей объединить системы “Сетевой город. Образование“ и “1С:Хронограф“ в одном формате.

4. Обеспечение дошкольных образовательных учреждений квалифицированными кадрами, способными решать задачи модернизации образования.

5. Выявление эффективного опыта и трансляция его местному сообществу.

Мэр АМО

А.П.КОЗЛОВ

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ МЦП “МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД 2008 - 2012 ГГ.“ ЗА 2009 Г.

ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2010

За счет средств бюджета АМО

тыс. руб.

--------------T-------------------------T----------T----------T-----------T-------------¬

¦Наименование ¦ Наименование пунктов ¦Уточненный¦Исполнено ¦ % ¦ Примечание ¦

¦ программы ¦ ¦ бюджет ¦за 2009 г.¦исполнения,¦ ¦

¦(подпрограмм)¦ ¦ 2009 г. ¦ ¦ б/о ¦ ¦

+-------------+-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦

+-------------+-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦Модернизация муниципальной системы¦ 10865,0¦ 10834,5¦ 99,7¦ ¦

¦образования на период 2008 - 2012 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(решение Думы АМО от 01.10.2007 N¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦356-34рД в ред. изм. от 30.07.2008 N¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦521-46рД, от 24.12.2008 N 592-52рД, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦25.06.2009 N 660-58рД, от 31.07.2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦N 674-59рД, от 25.11.2009 N 734-62рД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦в том числе по подпрограммам ¦ ¦

+-------------T-------------------------T----------T----------T-----------+ ¦

¦Доступность ¦п. 1. Капитальный ремонт¦ 228 ¦ 227,4¦ 99,7¦ ¦

¦дошкольного ¦дошкольных учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦находящихся в аварийном¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии (МДОУ N 18,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦115) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦п. 2. Открытие¦ 750 ¦ 749,9¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦дополнительных групп в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦всего по подпрограмме¦ 978,0¦ 977,3¦ 99,9¦ ¦

¦ ¦“Доступность дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦Сетевой город¦п. 1. Подключение¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦Кредиторская ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦

¦ ¦учреждений к¦ ¦ ¦ ¦на 01.01.2009¦

¦ ¦оптоволоконной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦п. 2. Приобретение¦ 1218 ¦ 1217,5¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦компьютерной техники для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, мун. бюдж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образ. учреждений проф.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования (повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов “ЦОРО“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦ ¦всего по подпрограмме¦ 1218,0¦ 1217,5¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦“Сетевой город“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦Безопасность ¦пункт 1.1. Установка и¦ 315,0¦ 315,0¦ 100,0¦Кредиторская ¦

¦образования ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦

¦ ¦биометрической системы¦ ¦ ¦ ¦01.01.2009 ¦

¦ ¦контроля доступа ¦ ¦ ¦ ¦составила ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+494,7 тыс. ¦

¦ ¦итого п. 1 ¦ 315,0¦ 315,0¦ 100 ¦руб. ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦пункт 2.2. Замена малых¦ 180,0¦ 179,7¦ 99,8¦ ¦

¦ ¦архитектурных форм на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прогулочных площадках,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановление веранд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦ ¦пункт 2.7.¦ 250 ¦ 250,0¦ 100,0¦МДОУ - 42, ¦

¦ ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦43, 48, 50, ¦

¦ ¦организации питания детей¦ ¦ ¦ ¦117, СОШ - 40¦

¦ ¦школьного и дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста - приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦ ¦Итого п. 2 ¦ 430,0¦ 429,7¦ 99,9¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦Всего по подпрограмме¦ 745,0¦ 744,7¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦“Безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦Кадры ¦пункт 1. Организация¦ 366,0¦ 366,0¦ 100,0¦Кредиторская ¦

¦ ¦курсовой подготовки и¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦

¦ ¦переподготовки для¦ ¦ ¦ ¦01.01.2009 ¦

¦ ¦различных категорий¦ ¦ ¦ ¦составила ¦

¦ ¦работников сферы¦ ¦ ¦ ¦545,9 тыс. ¦

¦ ¦образования на¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦

¦ ¦региональном, федеральном¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и международном уровнях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исходя из потребностей¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦пункт 2. Организация¦ 6,0¦ 6,0¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦постоянно действующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров, практикумов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастер-классов, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе с участием¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлеченных специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в области педагогической¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦науки и образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актуальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦пункт 3. Формирование¦ 137,0¦ 137,0¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦резерва руководящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+-------------+

¦ ¦пункт 6. Повышение уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материального обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦низкооплачиваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий педагогических¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦<*> аттестация помощников¦ 1700,0¦ 1700,0¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦воспитателей на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦присвоение 6 разряда¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦<*> присвоение молодым¦ 5050,0¦ 5046,0¦ 99,9¦ ¦

¦ ¦специалистам 12 разряда¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сроком на 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦итого п. 6 ¦ 6750,0¦ 6746,0¦ 99,9¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦пункт 7. Оплата труда 5¦ 665,0¦ 640,0¦ 96,2¦ ¦

¦ ¦штатных единиц Городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦валеологического центра,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданного согласно¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановлению мэра АМО от¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦20.10.1999 N 3222 при¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении для детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольного и младшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьного возраста “НШДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 1“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+----------+-----------+ ¦

¦ ¦всего по подпрограмме¦ 7924,0¦ 7895,0¦ 99,6¦ ¦

¦ ¦“Кадры“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------------------------+----------+----------+-----------+--------------

Начальник Управления образования

Н.Н.БЕЛОУС