Законы и постановления РФ

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 04.03.2010 N 204-мпр “Об определении перечня должностей государственной гражданской службы министерства здравоохранения Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие министерства здравоохранения Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей“

Утратил силу в связи с изданием Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.02.2011 N 10-мпр.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 марта 2010 г. N 204-мпр

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ

И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ

СЛУЖАЩИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И СВОИХ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Во исполнение Указа Губернатора Иркутской области от 31 августа 2009 года N 116/56-уг “Об определении должностей государственной гражданской службы Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные
гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2008 года N 13-пп, приказываю:

1. Определить прилагаемый перечень должностей государственной гражданской службы министерства здравоохранения Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 11 января 2010 года N 15-мпр “Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы министерства здравоохранения Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие министерства здравоохранения Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и своих несовершеннолетних детей“.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете “Областная“.

Министр

Г.М.ГАЙДАРОВ

Утвержден

приказом

министерства здравоохранения

Иркутской области

от 4 марта 2010 года

N 204-мпр

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ

НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

----T----------------------------------------------T----------------------¬

¦ N ¦ Наименование структурного подразделения ¦
Наименование ¦

¦п/п¦ ¦ должности ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 1.¦ ¦министр ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 2.¦ ¦заместитель министра ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 3.¦ ¦помощник министра ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 4.¦ ¦советник министра ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел бюджетного учета и отчетности ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 5.¦ ¦начальник отдела - ¦

¦ ¦ ¦главный бухгалтер ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел экономики планирования и финансирования ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 6.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 7.¦ ¦заместитель начальника¦

¦ ¦ ¦отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Контрольно-ревизионный отдел ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 8.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел мобилизационной работы и организации¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ 9.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Правовое управление ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦10.¦ ¦начальник управления ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел правового обеспечения и кадровой¦ ¦

¦ ¦политики ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦11.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел делопроизводства и работы с обращениями¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦12.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦
¦Управление организации медицинской помощи ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦13.¦ ¦начальник управления ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦14.¦ ¦заместитель начальника¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел организации медицинской помощи взрослому¦ ¦

¦ ¦населению ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦15.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел организации медицинской помощи женщинам¦ ¦

¦ ¦и детям ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦16.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел лицензирования медицинской деятельности¦ ¦

¦ ¦муниципальной и частной систем¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, фармацевтической деятельности¦ ¦

¦ ¦и деятельности, связанной с оборотом¦ ¦

¦ ¦наркотических средств и психотропных веществ,¦ ¦

¦ ¦и контроля качества медицинской помощи ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦17.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦18.¦ ¦главный ¦

¦ ¦ ¦специалист-эксперт ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦19.¦ ¦ведущий ¦

¦ ¦ ¦специалист-эксперт ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦20.¦ ¦специалист-эксперт ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Управление развития системы здравоохранения ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦21.¦ ¦начальник управления ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел развития медицинского страхования ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦22.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел реализации приоритетного национального¦ ¦

¦ ¦проекта и координации деятельности субъектов¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦23.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Управление фармацевтической деятельности и¦ ¦

¦ ¦медицинской техники ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦24.¦ ¦начальник управления ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦25.¦ ¦заместитель начальника¦

¦ ¦ ¦управления - начальник¦

¦ ¦ ¦отдела льготного ¦

¦ ¦ ¦лекарственного ¦

¦ ¦ ¦обеспечения и контроля¦

¦ ¦ ¦за его реализацией ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел организации обеспечения лекарственными¦ ¦

¦ ¦средствами и расходным медицинским имуществом ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦26.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел ресурсного обеспечения и технического¦ ¦

¦ ¦контроля ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦27.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел организации обеспечения медицинской¦ ¦

¦ ¦техникой, технического обеспечения ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦28.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦ ¦Отдел управления государственными закупками ¦ ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦29.¦ ¦начальник отдела ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦30.¦ ¦консультант ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦31.¦ ¦главный ¦

¦ ¦ ¦специалист-эксперт ¦

L---+----------------------------------------------+-----------------------