Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 04.03.2010 N 204-мпр “Об определении перечня должностей государственной гражданской службы министерства здравоохранения Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие министерства здравоохранения Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей“
Утратил силу в связи с изданием Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.02.2011 N 10-мпр.МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2010 г. N 204-мпр
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ
СЛУЖАЩИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И СВОИХ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Во исполнение Указа Губернатора Иркутской области от 31 августа 2009 года N 116/56-уг “Об определении должностей государственной гражданской службы Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2008 года N 13-пп, приказываю:
1. Определить прилагаемый перечень должностей государственной гражданской службы министерства здравоохранения Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 11 января 2010 года N 15-мпр “Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы министерства здравоохранения Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие министерства здравоохранения Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и своих несовершеннолетних детей“.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете “Областная“.
Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 4 марта 2010 года
N 204-мпр
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
----T----------------------------------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование структурного подразделения ¦ Наименование ¦
¦п/п¦ ¦ должности ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 1.¦ ¦министр ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 2.¦ ¦заместитель министра ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 3.¦ ¦помощник министра ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 4.¦ ¦советник министра ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел бюджетного учета и отчетности ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 5.¦ ¦начальник отдела - ¦
¦ ¦ ¦главный бухгалтер ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел экономики планирования и финансирования ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 6.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 7.¦ ¦заместитель начальника¦
¦ ¦ ¦отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Контрольно-ревизионный отдел ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 8.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел мобилизационной работы и организации¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 9.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Правовое управление ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦10.¦ ¦начальник управления ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел правового обеспечения и кадровой¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦11.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел делопроизводства и работы с обращениями¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦12.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Управление организации медицинской помощи ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦13.¦ ¦начальник управления ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦14.¦ ¦заместитель начальника¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел организации медицинской помощи взрослому¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦15.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел организации медицинской помощи женщинам¦ ¦
¦ ¦и детям ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦16.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел лицензирования медицинской деятельности¦ ¦
¦ ¦муниципальной и частной систем¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, фармацевтической деятельности¦ ¦
¦ ¦и деятельности, связанной с оборотом¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных веществ,¦ ¦
¦ ¦и контроля качества медицинской помощи ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦17.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦18.¦ ¦главный ¦
¦ ¦ ¦специалист-эксперт ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦19.¦ ¦ведущий ¦
¦ ¦ ¦специалист-эксперт ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦20.¦ ¦специалист-эксперт ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Управление развития системы здравоохранения ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦21.¦ ¦начальник управления ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел развития медицинского страхования ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦22.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел реализации приоритетного национального¦ ¦
¦ ¦проекта и координации деятельности субъектов¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦23.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Управление фармацевтической деятельности и¦ ¦
¦ ¦медицинской техники ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦24.¦ ¦начальник управления ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦25.¦ ¦заместитель начальника¦
¦ ¦ ¦управления - начальник¦
¦ ¦ ¦отдела льготного ¦
¦ ¦ ¦лекарственного ¦
¦ ¦ ¦обеспечения и контроля¦
¦ ¦ ¦за его реализацией ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел организации обеспечения лекарственными¦ ¦
¦ ¦средствами и расходным медицинским имуществом ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦26.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел ресурсного обеспечения и технического¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦27.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел организации обеспечения медицинской¦ ¦
¦ ¦техникой, технического обеспечения ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦28.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Отдел управления государственными закупками ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦29.¦ ¦начальник отдела ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦30.¦ ¦консультант ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦31.¦ ¦главный ¦
¦ ¦ ¦специалист-эксперт ¦
L---+----------------------------------------------+-----------------------