Законы и постановления РФ

Приказ Мингосимущества Пензенской обл. от 02.07.2010 N 380-пр “О внесении изменений в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.05.2010 N 9“ (вместе с “Административным Регламентом предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги “Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области“)

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствие с публикацией в издании “Пензенские губернские ведомости“, 13.07.2010, N 60, с. 57.

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2010 г. N 380-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2010 N 9

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пензенской обл. от 05.12.2008 N 869-пП имеет название “Об утверждении программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах“, а не “О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2010 годах“.

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006
- 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 г. N 869-пП (с последующими изменениями) “О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2010 годах“, Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО “О Правительстве Пензенской области“ (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП “Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области“ (с последующими изменениями), Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.02.2010 N 36-пр “Об утверждении Положения об Архиве документов о приватизации имущества Пензенской области“ приказываю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Министерства государственного имущества Пензенской обл. от 11.05.2010 N 9 имеет название “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги “Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области“, а не “Об утверждении административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги “Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области“.

1. Внести изменения в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.05.2010 N 9 “Об утверждении административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги “Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области“, изложив административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги “Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской
области“ в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий Приказ опубликовать в газете “Пензенские губернские ведомости“.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Министра государственного имущества Шутова В.В.

Министр

В.В.ШУТОВ

Приложение

к приказу

от 2 июля 2010 г. N 380-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области (далее - государственная услуга).

Данная услуга представляет собой предоставление документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Министерства государственного имущества Пензенской области.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу

Министерство государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, “Российская газета“, N 237, 25.12.1993;

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации“, “Парламентская газета“, N 201, 27.10.2004, “Российская газета“, N 237, 27.10.2004, “Собрание законодательства Российской Федерации“, 25.10.2004, N 43, ст. 4169;

- Приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 05.09.1985 N 263 “Основные правила работы ведомственных архивов“;

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 “Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук“, “Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти“, N 20, 14.05.2007;

- Законом Пензенской области от 08.07.2002 N 375-ЗПО “Об управлении собственностью Пензенской области (новая редакция)“, “Пензенские губернские ведомости“, 15.07.2002, N
9, “Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области“, 30.07.2002, N 3, ст. 74;

- Постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП “Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области“, “Пензенские губернские ведомости“, 02.05.2007, N 13, ст. 1;

- Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 14.03.2006 N 112-пП, “Пензенские губернские ведомости“, N 8, 30.03.2006, ст. 1.

- Положением об Архиве документов о приватизации имущества Пензенской области, утвержденным Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.02.2010 г. N 36-пр.

1.4. Результаты предоставления государственной услуги и порядок передачи результатов

1.4.1. Результатом предоставления государственной услуги может являться:

- архивная справка;

- архивные копии документов;

- архивная выписка.

При отсутствии в архиве документов о приватизации имущества Пензенской области документов, а также печатных материалов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется письмо на бланке Министерства государственного имущества Пензенской области. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обратиться за справкой. При необходимости письмо, содержащее сведения об отсутствии в архиве документов вследствие их гибели или утраты, может быть заверено гербовой печатью Министерства государственного имущества Пензенской области.

1.4.2. К результату предоставления государственной услуги прилагается сопроводительное письмо, подписанное Министром государственного имущества Пензенской области (заместителем Министра). Сопроводительное письмо с прилагаемыми документами направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или лично передается заявителю государственной услуги под расписку о получении.

1.5. Описание заявителей

Заявителями являются:

- физические и юридические лица, имущество которых до момента приватизации относилось к объектам собственности Пензенской области;

- суды, правоохранительные органы, государственные органы и органы местного самоуправления;

- физические и юридические лица, публичные образования, международные организации при оформлении наследства по завещанию;

- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные
образования при оформлении наследства по закону.

От имени юридических и физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

1.6. Платность (бесплатность) государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно всем заявителям государственной услуги.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе по проведению аукционов и конкурсов (далее - Отдел) Министерства по адресу: г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, кабинеты N 205, 206;

- с использованием средств телефонной связи. Справочный телефон Отдела: (8-8412) 92-04-97, 92-04-98 Факс: 92-04-97;

- в сети Интернет на официальном сайте Министерства. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://penzaim.ru, адрес электронной почты: mgipenza@sura.ru.

2.1.2. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 09:00 - 18.00 (перерыв с 12.00 - 13.00)

Вторник 09:00 - 18.00 (перерыв с 12.00 - 13.00)

Среда 09:00 - 18.00 (перерыв с 12.00 - 13.00)

Четверг 09:00 - 18.00 (перерыв с 12.00 - 13.00)

Пятница 09:00 - 18.00 (перерыв с 12.00 - 13.00)

2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Отдела. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления представляемых документов;

- времени приема, порядка и сроков выдачи документов.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и
в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Для получения сведений об этапе предоставления государственной услуги заявителям указываются (называются) дата и входящий номер, указанный на дубликате документа, оставшегося у заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.6. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1. - 2.1.5. размещается на официальном сайте Министерства: http://penzaim.ru и информационных стендах, расположенных в холле здания.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента получения обращения на предоставление государственной услуги. В том числе:

- прием и регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги - 2 (два) дня с момента получения документов;

- визирование Министром запроса на предоставление государственной услуги - 3 (три) с момента регистрации документов;

- поиск информации в архиве, установление компетенции Министерства по рассматриваемому запросу 20 (двадцать) дней с момента визирования Министром запроса на предоставление государственной услуги;

- подготовка ответа по рассматриваемому запросу - 3 (три) дня с момента установления компетенции Министерства по рассматриваемому запросу;

- направление результатов предоставления государственной услуги - 2 (два) дня с момента подготовки ответа по рассматриваемому запросу.

2.2.2. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче и
получении документов заявителями не превышает 30 минут.

2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.3.1. Для получения государственной услуги заявителями предоставляются документы в соответствии с перечнями документов, необходимых для получения государственной услуги, изложенными в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.3.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, при приеме документов не разрешается.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:

- в запросе не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного запроса не поддается прочтению;

- в письменном запросе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.5.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.5.2. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием исполнительного органа государственной власти Пензенской области, непосредственно предоставляющим данную услугу.

2.5.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за выполнение действий Отдела.

2.5.4. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.5.5. Место для ожидания оборудуется информационным стендом, двумя креслами и журнальным столиком.

2.5.6. Кабинет приема заявителя оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.

2.5.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

2.5.8. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного
посетителя.

2.5.9. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 2):

3.1.1. Прием и регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;

3.1.2. Визирование Министром запроса на предоставление государственной услуги;

3.1.3. Поиск информации в архиве, установление компетенции Министерства по рассматриваемому запросу;

3.1.4. Подготовка ответа по рассматриваемому запросу;

3.1.5. Направление результатов государственной услуги.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для приема и регистрации запроса является поступление запроса заявителя в Министерство.

Должностным лицом, ответственным за выполнения действия, является специалист отдела финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства, осуществляющий прием документов.

Максимальный срок исполнения действия - 2 (два) дня с момента получения документов.

Специалист отдела финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства может принять запрос в письменном виде лично или по почте, по электронной почте или устно непосредственно во время личного обращения. Содержание устного запроса заносит в карточку личного приема гражданина.

Специалист отдела финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства, ответственный за прием документов также устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает предмет запроса.

Специалист отдела финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства, ответственный за прием документов:

а) проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) проверяет правильность оформления представленных заявителем документов:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результатом административного действия является присвоение данному запросу порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.

Фиксацией результата является регистрация запроса заявителя в Журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.

3.2.2. Основанием для визирования Министром запроса на предоставление государственной услуги является регистрация запроса.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства, осуществляющий прием документов.

Максимальный срок выполнения действия - 3 (три) дня с момента установления соответствия запроса установленным требованиям.

Министр рассматривает поступивший запрос, накладывает соответствующую резолюцию и направляет его в отдел финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства Министерства.

Специалист отдела финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства фиксирует резолюцию Министра на обращение в Журнале регистрации входящей корреспонденции Министра и передает рассмотренный Министром запрос начальнику Отдела.

Критериями для присвоения Министром соответствующей резолюции на запрос заявителя являются:

а) соответствие запроса установленным требованиям;

б) наличие присвоенного данному запросу входящего регистрационного номера.

Результатом административного действия является присвоение соответствующей резолюции на запросе заявителя.

Способом фиксации результата административного действия является фиксирование резолюции Министра на запрос.

3.2.3. Основанием для поиска информации в архиве является визирование Министром запроса на предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.

Максимальный срок исполнения действия - 20 (двадцать) дней с момента визирования Министром запроса на предоставление государственной услуги.

Специалист Отдела собственноручно делает копии необходимых ему документов.

При установлении фактов отсутствия сведений, необходимых для исполнения запроса, специалист Отдела уведомляет заявителя о необходимости уточнения информации по запросу.

При предоставлении заявителем сведений, необходимых для исполнения запроса, срок предоставления государственной услуги отсчитывается
от момента предоставления заявителем дополнительных сведений.

При отказе заявителя в предоставлении дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса или их отсутствии у заявителя, специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении государственной услуги.

Результатом административного действия является установление факта наличия в архиве Министерства документов, запрашиваемых заявителем.

3.2.4. Основанием для подготовки ответа по рассматриваемому запросу является наличие соответствующей информации по рассматриваемому запросу.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.

Максимальный срок исполнения действия - 3 (три) дня с момента установления наличия соответствующей информации по рассматриваемому запросу.

Специалист Отдела визирует подготовленный ответ по рассматриваемому вопросу у начальника Отдела после чего специалист Отдела в трех экземплярах направляет ответ на подпись Министру.

Критерии подписания Министром подготовленного ответа на запрос заявителя:

а) соответствие данных архива запросу;

б) правильное оформление подготовленных документов;

в) наличие подписи начальника отдела на подготовленных документах.

Министр подписывает три экземпляра ответа и передает его на регистрацию в отдел финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства Министерства.

Результатом административного действия является подписанный Министром ответ на запрос заявителя.

Способом фиксации результата административного действия является присвоение подготовленному ответу на запрос заявителя исходящего номера в Журнале регистрации исходящей документации Министерства государственного имущества Пензенской области.

3.2.5. Основанием для направления результата государственной услуги является подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела.

Максимальный срок исполнения действия - 2 (два) дня с момента подготовки ответа по рассматриваемому запросу.

Специалистом Отдела один экземпляр ответа передается заявителю или его законному представителю. Получение результата предоставления государственной услуги фиксируется в журнале учета запросов из архива Министерства государственного имущества Пензенской области путем указания заявителем своих имени, фамилии, отчества, занимаемой должности и даты получения результата государственной услуги.

Результатом административного действия является получение результата предоставления государственной услуги заявителем.

Способом фиксации результата административного действия является занесение результата предоставления государственной услуги в журнал учета запросов из архива Министерства государственного имущества Пензенской области.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министра.

4.1.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.1.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Сотрудник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;

б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;

в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

г) принятие мер по проверке представленных документов.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на Интернет-сайте Министерства, электронный адрес которого указан в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

государственной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования

5.1.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в Министерство (г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, телефон: 92-05-29).

Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к запросу, то специалист Отдела запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, если решение вопросов, поставленных в запросе, относится к компетенции таких государственных органов.

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы специалистом отдела финансов, учета, отчетности, информатизации и делопроизводства Министерства в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

5.1.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.1.4. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.6. В исключительных случаях Министр, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.1.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.1.8. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Правительство Пензенской области (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30 кб. N 203, тел. 92-05-49).

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента могут быть обжалованы заявителями в суде, в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством

государственного имущества

Пензенской области

государственной услуги

“Предоставление информации из

архива документов о приватизации

имущества Пензенской области“

Перечень

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги “Предоставление информации из архива документов

о приватизации имущества Пензенской области“

1. Запрос на предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области в произвольной форме;

2. Доверенность (в случае запроса представителем заявителя);

3. Документ, удостоверяющий личность (только в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица).

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством

государственного имущества

Пензенской области

государственной услуги

“Предоставление информации из

архива документов о приватизации

имущества Пензенской области“

Блок-схема

последовательности действий по предоставлению

государственной услуги “Предоставление информации из архива

документов о приватизации имущества Пензенской области“

---------------------------------¬

¦1. Прием и регистрация запроса, ¦

¦необходимого для предоставления ¦

¦ государственной услуги ¦

L----------------T----------------

V

---------------------------------¬

¦2. Визирование Министром запроса¦

¦ на предоставление ¦

¦ государственной услуги ¦

L----------------T----------------

V

---------------------------------¬

¦ 3. Поиск информации в архиве, ¦

¦ установление компетенции ¦

¦Министерства по рассматриваемому¦

¦ запросу ¦

L----------------T----------------

V

---------------------------------¬

¦ 4. Подготовка ответа по ¦

¦ рассматриваемому запросу ¦

L----------------T----------------

V

---------------------------------¬

¦ 5. Направление результатов ¦

¦ государственной услуги ¦

L---------------------------------