Законы и постановления РФ

Постановление администрации МО “г. Саянск“ от 19.03.2009 N 110-37-167-9 “Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании “город Саянск“ (вместе с “Методикой оценки выполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального задания“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации муниципального образования “г. Саянск“ от 31.12.2010 N 110-37-1112-10, вступившего в силу с 1 января 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД САЯНСК“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2009 г. N 110-37-167-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД САЯНСК“

В целях приведения муниципального правового акта действующему законодательству, руководствуясь ст.ст. 6, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, п. 2 ст. 5, п. 5 ст. 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании “город
Саянск“, утвержденного решением Думы городского округа муниципального образования “город Саянск“ от 15.11.2007 N 041-14-143, ст. 31 Устава муниципального образования “город Саянск“, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании “город Саянск“ (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление мэра городского округа от 09.02.2009 N 110-37-50-9 “Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования “город Саянск“.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете “Саянские зори“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра городского округа

Ю.С.ПЕРКОВ

Приложение

к постановлению

администрации МО “город Саянск“

от 19 марта 2009 года

N 110-37-167-9

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“ГОРОД САЯНСК“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании “город Саянск“ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном образовании “город Саянск“.

1.3. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами в муниципальном образовании “город Саянск“.

1.4. Целью формирования муниципального задания является обеспечение соответствия между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.

1.5. Бюджетное учреждение муниципального образования “город Саянск“ (далее - бюджетное учреждение) - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций
которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств местного бюджета на основе бюджетной сметы.

1.6. Муниципальное задание используется при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных бюджетных учреждений.

2.2. Муниципальное задание должно содержать:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

3.2. Формирование муниципального задания производится по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в
соответствии с Перечнем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также с Перечнем количественных показателей оценки результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств, утвержденными постановлениями администрации городского округа муниципального образования “город Саянск“.

3.3. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных муниципальных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу (выполняющих работу), так и в отношении нескольких муниципальных учреждений, оказывающих однородные муниципальные услуги (выполняющих работы) одинакового качества и состава.

В случае, если муниципальное задание формируется в отношении нескольких муниципальных учреждений, указывается перечень учреждений, в отношении которых формируется муниципальное задание.

3.4. Главные распорядители бюджетных средств при разработке муниципального задания должны руководствоваться соответствующими стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными постановлениями администрации городского округа муниципального образования “город Саянск“.

4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Муниципальное задание бюджетному учреждению (нескольким бюджетным учреждениям) утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год в срок не позднее 1 месяца после доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

4.2. Муниципальное задание иному юридическому лицу (иным юридическим лицам) утверждается после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением (контрактом) между главным распорядителем бюджетных средств и иным юридическим лицом.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

5.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета.

5.2. В случае внесения в утвержденный бюджет на текущий финансовый год изменений, влекущих за собой изменение объемов, состава, качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает изменение муниципального задания соответствующему
подведомственному получателю бюджетных средств путем внесения изменений и дополнений в соответствующий приказ об установлении муниципального задания в десятидневный срок после доведения измененных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

6.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, который устанавливает сроки и периодичность отчетности при утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), но не реже 1 раза в квартал.

6.2. Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, заполняемой в соответствии с Методикой (приложение N 2), и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.

6.3. Оценка выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания производится главными распорядителями бюджетных средств с использованием следующих критериев:

- полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания;

- количество потребителей муниципальных услуг (выполнения работ), если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;

- количество муниципальных услуг (работ), если характер муниципального задания не предполагает возможность планирования количества потребителей;

- качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально представляет сводную информацию о выполнении муниципального задания в муниципальное учреждение “Управление по финансам и налогам“ администрации муниципального образования “город Саянск“ в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля
года, следующего за отчетным годом.

6.5. По итогам финансового года отчет об исполнении муниципального задания утверждается постановлением администрации городского округа муниципального образования “город Саянск“. Годовой отчет должен содержать следующую информацию:

- подробную пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания;

- результаты выполнения муниципального задания, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей, в том числе объемы денежных средств в разрезе источников;

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- сведения о решениях, принятых главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

И.о. мэра городского округа

Ю.С.ПЕРКОВ

Приложение N 1

к Положению

о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в муниципальном

образовании “город Саянск“

УТВЕРЖДАЮ

Главный распорядитель бюджетных средств

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Наименование учреждения, оказывающего муниципальные услуги

(выполняющего работы) _____________________________________________________

Начало действия муниципального задания (число, месяц, год) ___ ___ ____

Окончание действия муниципального задания (число, месяц, год) __ __ ___

1. Выписка из реестра расходных обязательств городского округа

“город Саянск“ (прилагается).

2. Перечень и объем муниципальных услуг, категории физических и (или)

юридических лиц, являющихся потребителями предоставляемых услуг

(выполняемых работ):

----T-------------T-------------T----------------T---------------T------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Категории ¦ Оплата ¦Объем расходов ¦ Количество потребителей муниципальных услуг (работ) ¦

¦п/п¦муниципальной¦потребителей ¦ муниципальной ¦ на оказание +-----------------T------------------T-----------------+

¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦услуги (работы) ¦ муниципальной ¦ n год ¦ n + 1 год ¦ n + 2 год ¦

¦ ¦ (работы) ¦ услуги ¦за счет средств,¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (работы) ¦ % ¦ (выполнение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы) , ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------T-------+---T-----T-----+-----T---T---T---+-----T---T---T----+-----T---T---T---+

¦ ¦ ¦ ¦потреби-¦бюджета¦ n ¦n + 1¦n + 2¦всего¦ I ¦II ¦III¦всего¦ I ¦II ¦III ¦всего¦ I ¦II ¦III¦

¦ ¦ ¦ ¦ телей ¦города ¦год¦ год ¦ год ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв. ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦

+---+-------------+-------------+--------+-------+---+-----+-----+-----+---+---+---+-----+---+---+----+-----+---+---+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦14 ¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦18 ¦19 ¦20 ¦

+---+-------------+-------------+--------+-------+---+-----+-----+-----+---+---+---+-----+---+---+----+-----+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+--------+-------+---+-----+-----+-----+---+---+---+-----+---+---+----+-----+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+--------+-------+---+-----+-----+-----+---+---+---+-----+---+---+----+-----+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-------------+--------+-------+---+-----+-----+-----+---+---+---+-----+---+---+----+-----+---+---+----

3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ)

физическими и (или) юридическими лицами, являющимися потребителями

муниципальных услуг (работ) на платной основе, установленные муниципальными

правовыми актами городского округа муниципального образования “город

Саянск“.

----T-------------T----------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Оплата ¦ n год ¦ n + 1 год ¦ n + 2 год ¦

¦п/п¦муниципальной¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуги ¦услуги (работы) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (работы) ¦за счет средств,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------T-------+--------T----------T--------+--------T----------T--------+--------T----------T--------+

¦ ¦ ¦потреби-¦бюджета¦цена ¦количество¦ объем ¦цена ¦количество¦ объем ¦цена ¦количество¦ объем ¦

¦ ¦ ¦телей ¦города ¦муници- ¦потреби- ¦расходов¦муници- ¦потреби- ¦расходов¦муници- ¦потреби- ¦расходов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальной ¦телей ¦ в n ¦пальной ¦телей ¦в n + 1 ¦пальной ¦телей ¦в n + 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦муници- ¦ году, ¦услуги ¦муници- ¦ году, ¦услуги ¦муници- ¦ году, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работы)¦пальной ¦ рублей ¦(работы)¦пальной ¦ рублей ¦(работы)¦пальной ¦ рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦

+---+-------------+--------+-------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+-------------+--------+-------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------+-------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------+-------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+--------+-------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+---------

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)

оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг

(выполняемых работ).

----T---------------T-------------T---------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Категории ¦ Показатели, ¦ Перечень правовых ¦

¦п/п¦ муниципальной ¦потребителей ¦характеризующие¦ документов, ¦

¦ ¦услуги (работы)¦муниципальной¦ качество ¦ в которых утверждены ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ оказания ¦ стандарты оказания ¦

¦ ¦ ¦ (работы) ¦ муниципальной ¦ муниципальных услуг ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ (выполнения работ) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (выполнения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ работы) ¦ ¦

+---+---------------+-------------+---------------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------------+-------------+---------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+---------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+---------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+-------------+---------------+------------------------

5. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим

и (или) юридическим лицам.

5.1. Режим работы учреждения.

5.2. Перечень основных процедур при оказании муниципальной услуги

(выполнении работы).

5.3. Порядок информационного обеспечения получателей муниципальных

услуг (работы).

5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании

муниципальной услуги (выполнении работы).

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

6.1. Требования к периодичности осуществления контроля.

6.2. Перечень органов администрации городского округа, осуществляющих

контроль за исполнением муниципального задания.

6.3. Основные формы и процедуры осуществления контроля.

6.4. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.

7. Требования к отчетности муниципального задания.

Получатель бюджетных средств

М.П.

Приложение N 2

к Положению

о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в муниципальном

образовании “город Саянск“

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:

1-й этап - расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания“;

2-й этап - расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг (работ)“ (“количество муниципальных услуг (работ“);

3-й этап - расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“;

4-й этап - расчет ОЦитоговой - итоговой оценки выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы).

2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности бюджетного учреждения по выполнению муниципального задания.

3. Расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию оценки “полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания“ производится по следующей формуле:

К1 = К1 исп. / К1 пл. x 100%, (1),

где:

К1 исп. - объем средств, исполнение местного бюджета на выполнение муниципального задания;

К1 пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.

3.1. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания“ осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 1

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Значение К1 ¦Интерпретация оценки ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦95% <= К1 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦90% <= К1 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦К1 < 90% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

4. Расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг (работ)“ (“количество муниципальных услуг (работ)“) производится по формуле:

К2 = К2 ф. / К2 пл. x 100%, (5),

где:

К2 ф. - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (работ), (фактическое количество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

К2 пл. - плановое количество потребителей муниципальных услуг (работ), (плановое количество муниципальных услуг (работ).

Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг (работ)“ (“количество муниципальных услуг (работ)“) осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 2

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Значение К2 ¦Интерпретация оценки ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦К2 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦95% <= К2 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦90% <= К2 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦К2 < 90% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

5. Расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“ производится по формуле

N

К3 = SUM К3i / N (6),

i=1

где:

К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги (выполнение работ).

5.1. Расчет К3i - оценки выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:

К3i = К3 ф.i / К3 пл.i x 100%, (7),

где:

К3 ф.i - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

К3 пл.i - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“ осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 3

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Значение К3 ¦Интерпретация оценки ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦К3 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦95% <= К3 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦80% <= К3 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦К3 < 80% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

6. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:

6.1. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):

ОЦитоговая = (К1 + К2 + К3) / 3, (8),

где:

ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

6.2. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):

ОЦитоговая = (К1 + К3) / 2, (9).

6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 4

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Значение оценки ¦Интерпретация оценки ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦ОЦитоговая > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦95% <= ОЦитоговая <= 100%¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦86,7% <= ОЦитоговая < 95%¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦ОЦитоговая < 86,7% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L-------------------------+------------------------------------------------

Приложение N 3

к Положению

о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в муниципальном

образовании “город Саянск“

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

(ВЫПОЛНЕНИЕ) _____________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

ПО СОСТОЯНИЮ НА _________ 200_ ГОДА

----T----------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Критерии оценки выполнения муниципального задания ¦ОЦитоговая¦

¦п/п+--------------T-------------T-----------------------------+----------+

¦ ¦ Полнота и ¦ Количество ¦ Показатели, характеризующие ¦ ¦

¦ ¦эффективность ¦потребителей ¦ качество оказываемых ¦ ¦

¦ ¦использования ¦муниципальных¦ муниципальных услуг ¦ ¦

¦ ¦ средств ¦услуг (работ)¦ (выполняемых работ) ¦ ¦

¦ ¦ местного ¦ (количество ¦ ¦ ¦

¦ ¦ бюджета на ¦муниципальных¦ ¦ ¦

¦ ¦ выполнение ¦услуг (работ)¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---T----T-----+---T---T-----+------------T----T----T---T--+----------+

¦ ¦К1 ¦ К1 ¦ К1 ¦К2 ¦К2 ¦ К2 ¦наименование¦ К3 ¦К3 ¦К3i¦К3¦ ¦

¦ ¦пл.¦исп.¦ ¦пл.¦ф. ¦ ¦ показателя ¦пл.i¦ф.i ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---+----+-----+---+---+-----+------------+----+----+---+--+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12¦ 13 ¦

+---+---+----+-----+---+---+-----+------------+----+----+---+--+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----+----+---+--+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----+----+---+--+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦ X¦ X¦ X¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки К3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---+----+-----+---+---+-----+------------+----+----+---+--+-----------

Получатель бюджетных средств ________________________“____________

М.П.