Постановление Администрации Ливенского района от 08.07.2009 N 62 “Об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ливенского района на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года“
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. N 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИВЕНСКОГО
РАЙОНА НА 2010 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2012 ГОДА
В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 73, 76 Положения “О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе“, утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года N 18/186-РС, постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ливенского района на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Калинину Л.И.
Первый заместитель
Главы администрации
Н.В.ЗЛОБИН
Приложение 1
к постановлению
Администрации Ливенского района
Орловской области
от 8 июля 2009 г. N 62
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
1. Составление проекта районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов осуществляет Управление финансов администрации Ливенского района (далее - Управление финансов).
2. До 25 августа 2009 года Управление финансов представляет на утверждение администрации Ливенского района основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
3. До 10 июля 2009 года Управление финансов подготавливает и направляет в электронном виде Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований, а также в разрезе утвержденных целевых программ;
- формы предложений ГРБС по распределению доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам;
- формы предложений ГРБС по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам.
Администрациям сельских поселений Управление финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ливенского района в целом и отдельно по бюджету Ливенского района и бюджетам сельских поселений.
4. До 10 июля 2009 года:
а) главные администраторы доходов районного бюджета - органы местного самоуправления Ливенского района, главные администраторы доходов районного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета представляют в Управление финансов расчеты и прогноз поступлений в районный бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в электронном виде и на бумажном носителе;
б) рекомендовать администрациям сельских поселений представлять в Управление финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, а также пояснительную записку, с подробным расчетом и обоснованием, за подписью Главы сельского поселения в электронном виде и на бумажном носителе.
5. До 17 июля 2009 года:
а) ГРБС представляют в Управление финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя:
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
б) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте а) пункта 5 настоящего Порядка, Управление финансов самостоятельно распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Информация, указанная в подпункте б) пункта 5 настоящего Порядка после представления ГРБС в Управление финансов изменению и уточнению не подлежит.
6. До 15 июля 2009 года отдел по экономике администрации Ливенского района (далее - отдел экономики) с учетом предложений и расчетов соответствующих управлений и отделов администрации Ливенского района, сельских поселений представляет в Управление финансов предложения по перечню и объемам финансирования целевых программ в очередном финансовом году и на плановый период.
7. До 10 октября 2009 года:
Управление финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства Ливенского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения, при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
Отдел экономики представляет в Управление финансов параметры прогноза социально-экономического развития района по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2010 - 2012 годы.
8. До 20 октября 2009 года Управление финансов представляет на рассмотрение администрации Ливенского района проект решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
9. После рассмотрения проекта решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов на заседании администрации Ливенского района Управление финансов осуществляет доработку проекта решения с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов одновременно с документами, указанными в пункте 76 Положения “О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе“, утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года N 18/186-РС, вносится администрацией на рассмотрение в Ливенский районный Совет народных депутатов в срок не позднее 17 часов 14 ноября 2009 года.
Начальник Управления финансов
Л.А.ДЬЯКОНОВА
Приложение 2
к постановлению
Администрации Ливенского района
Орловской области
от 8 июля 2009 г. N 62
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА
ДО 2012 ГОДА
1. Отдел экономики организует разработку прогноза социально-экономического развития района на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года (далее - Прогноз).
2. Управления и отделы администрации района разрабатывают в соответствии с доведенными Управлением финансов предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в отдел по экономике до 20 июля 2009 года следующую информацию:
1) сведения по финансированию районных целевых программ по всем направлениям расходования средств районного бюджета;
2) обоснование объемов финансирования в 2010 - 2012 годах, районных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
3) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования капитальных вложении на 2010 - 2011 годы;
4) сведения по бюджетному финансированию приоритетных национальных проектов в 2010 - 2012 годах;
5) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд в 2010 - 2012 г. г.;
6) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются районные целевые программы;
7) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального и областного бюджетов для финансирования объектов капитального строительства, направленных муниципальным заказчиком районных целевых программ, реализуемых на территории района.
3. Управления и отделы администрации района представляют в отдел по экономике района до 20 июля 2009 года направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и районных целевых программ на 2010 - 2012 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;
4. Управление муниципальным имуществом администрации Ливенского района до 20 июля 2009 года представлять в отдел экономики информацию о доходах от продажи и использования муниципального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2009 году и прогноз соответствующих поступлений на 2010 - 2012 годы (в том числе в разрезе территорий).
5. Отдел экономики до 5 августа текущего года согласовывает с сельскими поселениями района материалы по прогнозу социально-экономического развития сельских территорий на 2010 - 2012 годы.
6. Отдел экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих управлений и отделов администрации Ливенского района, сельских поселений представляет:
1) в Управление финансов:
- до 15 июля 2009 года предложения по перечню и объемам финансирования целевых программ в очередном финансовом году и на плановый период;
- до 15 сентября 2009 года - параметры прогноза социально-экономического развития района на 2010 год и параметры прогноза до 2012 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и сельских поселений.
2) на рассмотрение главы администрации района:
- до 20 октября 2009 года - прогноз социально-экономического развития района на 2010 год и параметры прогноза до 2012 года в разрезе отраслей и сельских поселений.
Заместитель главы
администрации по экономике
Л.И.КАЛИНИНА