Законы и постановления РФ

Решение Думы МО - “г. Тулун“ от 24.09.2008 N 74-ДГО “О внесении изменений и дополнений в решение Думы городского округа от 28.11.2007 N 124-ДГО “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - “город Тулун“

Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Думы муниципального образования - “г. Тулун“ от 04.12.2009 N 40-ДГО, признавшего Решение Думы муниципального образования - “г. Тулун“ от 28.11.2007 N 124-ДГО утратившим силу.

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - “ГОРОД ТУЛУН“

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2008 г. N 74-ДГО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28.11.2007 N 124-ДГО

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - “ГОРОД ТУЛУН“

В целях контроля за использованием средств местного бюджета, руководствуясь ст.ст. 2 - 3, 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 22, 43, 65, 69 Устава муниципального образования - “город Тулун“, Дума городского округа решила:

1. Внести следующие изменения и
дополнения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - “город Тулун“, утвержденное решением Думы городского округа от 28.11.2007 N 124-ДГО:

1.1. Дополнить разделом 10(1) “Порядок внесения, рассмотрения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете“ следующего содержания:

“10(1). ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

10(1).1. Основаниями внесения в Думу городского округа проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете являются:

- снижение или увеличение ожидаемых поступлений доходов бюджета, которые приводят к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом;

- необходимость финансирования новых видов расходов или увеличение (уменьшение) финансирования утвержденных расходов бюджета города.

10(1).2. Проект решения Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в текущем финансовом году вносится администрацией городского округа не позднее чем за 20 календарных дней до заседания Думы городского округа. Данный срок в отдельных случаях может быть изменен при наличии мотивированного обоснования, направленного администрацией городского округа в аппарат Думы городского округа.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете представляются:

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;

- проект решения о внесении изменений и дополнений в годовой план мероприятий комплексного социально-экономического развития муниципального образования - “город Тулун“ в случае изменения параметров программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования - “город Тулун“.

Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования - “город Тулун“ подлежит ежегодной корректировке.

10(1).3. В течение 13 рабочих дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете постоянные комиссии Думы городского округа, депутатские объединения, депутаты Думы городского округа рассматривают данный
проект и направляют в аппарат Думы городского округа свои замечания и предложения (поправки) для последующего их рассмотрения в комиссии по бюджету и социально-экономическому развитию муниципального образования - “город Тулун“ Думы городского округа.

Комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию муниципального образования - “город Тулун“ Думы городского округа в течение 15 рабочих дней с момента внесения проекта рассматривает его, готовит сводный перечень предлагаемых постоянными комиссиями Думы городского округа, депутатскими объединениями, депутатами Думы городского округа замечаний и предложений (поправок), а также рекомендации для их принятия или отклонения.

10(1).4. При рассмотрении на заседании Думы городского округа проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете заслушивают доклад уполномоченного мэром городского округа представлять проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города, а также председателя Думы городского округа, в котором содержится анализ замечаний и предложений (поправок) к проекту решения о внесении изменений и дополнений в бюджет, а также при наличии заключения постоянных комиссий Думы городского округа.

Замечания и предложения (поправки) не принятые администрацией городского округа ставятся председателем Думы городского округа на голосование.

После окончания голосования по замечаниям и предложениям (поправкам) председатель Думы городского округа ставит вопрос о принятии решения о внесении изменений и дополнений в бюджет города для принятия в целом.

10(1).5. В случае отклонения проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет города Дума городского округа направляет указанный проект в согласительную комиссию, осуществляющую свою работу согласно п. 10.4 настоящего Положения“.

1.2. Абзац 1 пункта 11.12 дополнить предложением следующего содержания:

“Направление доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов,
на иные цели возможно только после внесения изменений в решение о бюджете“.

1.3. Пункт 12.2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

“Месячная отчетность об исполнении местного бюджета, составленная по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также ежемесячные сведения о долговых обязательствах муниципального образования направляются финансовым органом администрации городского округа для сведения в контрольно-счетную палату в течение трех рабочих дней после ее представления в финансовый орган Иркутской области“.

2. Руководителю аппарата администрации городского округа - начальнику правового отдела аппарата администрации городского округа Мисанову С.В. опубликовать настоящее решение в газете “Тулунский вестник“.

Мэр городского округа

В.Н.ПИВЕНЬ