Постановление Правительства Орловской области от 30.06.2009 N 76 (ред. от 06.04.2010) “О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Орловской области“
Начало действия редакции - 06.04.2010.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Орловской области от 06.04.2010 N 103, вступили в силу с 6 апреля 2010 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. N 76
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 06.04.2010 N 103)
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Орловской области (далее - Порядок).
2. Департаменту экономики Орловской области (Ю.А. Есипов) в срок до 20 августа текущего года подготовить и утвердить методические рекомендации по работе с ведомственными целевыми программами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 июня 2009 г. N 76
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 06.04.2010 N 103)
Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга результатов и эффективности реализации ведомственных целевых программ Орловской области, а также процедуры изменения или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Основные понятия и термины:
ведомственная целевая программа Орловской области (далее также - ВЦП, программа) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение целей и решение задач главного распорядителя средств областного бюджета Орловской области (далее - ГРБС), позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции ГРБС сфере деятельности, утверждаемый ГРБС;
цель ВЦП - стратегическое направление деятельности ГРБС, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Орловской области и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции ГРБС сфере деятельности;
задача ВЦП - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими задачами ВЦП достижение одной из целей ВЦП;
общепрограммная деятельность - осуществляемая ГРБС на регулярной основе деятельность, направленная на обеспечение правовых, организационно-технических и/или иных возможностей для работы исполнительных органов государственной власти Орловской области и/или структурных подразделений данного ГРБС;
цель общепрограммной деятельности - тактическое направление, предполагающее поддержание стабильного состояния при осуществлении ГРБС в целом либо его структурным подразделением деятельности, носящей обеспечивающий характер;
мероприятие - носящее предельно конкретный характер действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении однозначно поименованного объекта, дающее четкое представление о содержании производимых работ;
показатели результата - устанавливаемые для каждой цели, задачи, каждого мероприятия количественно измеримые параметры, характеризующие ход либо результат достижения цели, решения задачи либо реализацию мероприятия;
показатели эффективности - устанавливаемые по возможности для целей, задач, мероприятий соотношения показателя результата с расходами на его достижение.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области.
2. Работа с ВЦП включает следующие последовательные стадии:
составление проекта ВЦП;
экспертиза и доработка проекта ВЦП;
утверждение ВЦП;
реализация ВЦП;
мониторинг реализации ВЦП;
корректировка либо досрочное прекращение ВЦП по результатам мониторинга реализации ВЦП.
3. Основные различия между долгосрочными областными целевыми программами и ведомственными целевыми программами:
долгосрочная областная целевая программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных сроков реализации и межведомственной координации, может включать несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках долгосрочной областной целевой программы;
ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством, разрабатывается на срок не превышающий три года, не подлежит делению на подпрограммы, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных областных целевых программ.
4. В состав ведомственных целевых программ не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в межведомственную инвестиционную программу развития и укрепления социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области.
II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
5. ВЦП составляется ГРБС на период не более трех лет в соответствии:
- с прогнозом социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную перспективу;
- утвержденным Губернатором Орловской области перечнем мероприятий по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- полномочиями Орловской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений).
6. ВЦП должна включать паспорт ведомственной целевой программы, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также следующие сведения:
а) характеристику проблем, на решение которых направлена ВЦП;
б) описание целей, задачи ВЦП и значения показателей результата, характеризующие их;
в) описание общепрограммной деятельности;
г) срок реализации ВЦП;
д) общий объем ресурсов, необходимый для реализации ВЦП;
е) мероприятия ВЦП и показатели результата и эффективности, структурированные по целям и задачам ВЦП по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) описание механизмов реализации ВЦП;
з) описание рисков реализации ВЦП.
Детальные требования к содержанию указанных разделов ВЦП устанавливаются Департаментом экономики Орловской области в методических рекомендациях по составлению ведомственных целевых программ Орловской области.
7. Проект ВЦП должен соответствовать требованиям к ведомственным целевым программам Орловской области, приведенным в приложении 3 к настоящему Порядку.
8. Проекты ВЦП представляются на экспертизу в Департамент финансов Орловской области, Департамент экономики Орловской области и правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
Департамент экономики Орловской области в двухнедельный срок после представления ВЦП осуществляет экспертизу на предмет соответствия проекта требованиям, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку. В экспертном заключении Департамента экономики Орловской области должны содержаться выводы относительно соблюдения каждого из требований к проектам ВЦП, а также при необходимости рекомендации по изменению состава и формулировок целей, задач, мероприятий и показателей ВЦП, а также иных параметров ВЦП.
Департамент финансов Орловской области в двухнедельный срок после представления ВЦП осуществляет экспертизу на предмет обоснованности объема запланированных в ВЦП расходов и предложенных показателей эффективности.
9. Проект ВЦП подлежит доработке в недельный срок после получения экспертных заключений Департамента экономики Орловской области, Департамента финансов Орловской области, и правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
Доработанные ВЦП представляются на повторную экспертизу.
10. Согласованные с Департаментом экономики Орловской области, Департаментом финансов Орловской области, правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области проекты ВЦП подлежат учету при составлении проекта бюджета Орловской области в порядке, установленном Департаментом финансов Орловской области.
11. В течение 15 рабочих дней после утверждения областного бюджета Орловской области проекты ВЦП при необходимости дорабатываются в соответствии с объемом ассигнований, предусмотренных на их реализацию в областном бюджете Орловской области на соответствующие финансовые годы.
Доработанные ВЦП после согласования с Департаментом финансов Орловской области утверждаются ГРБС в течение не более 20 рабочих дней после утверждения областного бюджета Орловской области и подлежат размещению на официальном сайте администрации Орловской области “Портал Орловской области - публичный информационный центр“.
III. РЕАЛИЗАЦИЯ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
12. Реализация ВЦП осуществляется ГРБС в течение периода, на который она утверждена, путем выполнения предусмотренных в программе мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ВЦП.
13. В течение всего периода реализации программы расходы на реализацию утвержденной ВЦП подлежат включению в закон об областном бюджете Орловской области в объеме, предусмотренном в действующей редакции ВЦП на соответствующие финансовые годы.
14. Мониторинг реализации ВЦП проводится ежегодно и предполагает оценку:
достижения запланированных показателей результатов реализации ВЦП;
фактической эффективности реализации ВЦП;
возможностей достижения запланированных показателей результатов и эффективности реализации ВЦП в последующие годы.
15. В целях проведения ежегодного мониторинга ГРБС представляют в Департамент экономики Орловской области и Департамент финансов Орловской области в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, годовые отчеты о реализации ВЦП по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, содержащей:
а) анализ причин отклонений;
б) оценку возможностей достижения запланированных показателей результатов и эффективности ВЦП на последующие годы;
в) предложения о внесении изменений в ВЦП либо прекращении ВЦП.
16. Департамент экономики Орловской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ВЦП и определяет оценку результатов реализации для каждой ВЦП.
17. Оценка результатов реализации ВЦП рассчитывается следующим образом:
О = 0,5 x Оц + 0,3 x Оз + 0,2 x Ом, где:
О - оценка достижения целей, решения задач и реализации мероприятий ВЦП;
Оц - оценка достижения целей;
Оз - оценка решения задач;
Ом - оценка реализации мероприятий.
18. Оценка достижения целей определяется на основе информации о показателях достижения целей, значения которых запланированы на отчетный год, по следующей формуле:
kц kц
Дц i НДц i
Оц = SUM ---- + SUM ---- x Ц , где
1 x 1 x ix
i i
kц - коэффициент значимости цели i;
i
x - количество показателей, установленных в ВЦП для цели i;
i
Дц - количество показателей целей, плановые значения которых в
отчетном периоде достигнуты либо перевыполнены;
НДц - количество показателей целей, плановые значения которых в
отчетном периоде не достигнуты;
Ц - индекс фактического достижения показателя цели i, плановое
ix значение по которому не достигнуто.
Значение Ц по каждому из показателей целей определяется следующим
ix
образом:
ЦФ
ix
Ц = ------, если увеличение ЦП свидетельствует об улучшении ситуации
ix ЦП ix
ix
в оцениваемой сфере;
ЦФ - ЦП
ix ix
Ц = 1 - -------------, если увеличение ЦП свидетельствует об
ix ЦП ix
ix
ухудшении ситуации.
Если ЦП < 0, его значение принимается равным 0
ix
где:
ЦФ - фактическое значение показателя x цели i;
ix
ЦП - плановое значение показателя x цели i.
ix
19. Оценка решения задач определяется на основании информации о показателях задач, значения которых запланированы на период, за который проводится оценка, по следующей формуле:
kз kз
Дз j НДз j
Оз = (SUM ---- + SUM ---- x З )/i , где
1 y 1 y jy
j j
kз - коэффициент значимости задачи j для достижения цели;
j
Дз - количество показателей задач, плановые значения которых
достигнуты либо перевыполнены;
НДз - количество показателей задач, плановые значения которых не
достигнуты;
у - количество показателей, установленных для задачи j;
j
i - количество целей;
З - индекс фактического достижения показателя y задачи j, плановое
jy значение по которому не достигнуто.
Значение З по каждому из показателей определяется следующим образом:
jy
ЗФ
jy
З = -----, если увеличение ЗП свидетельствует об улучшении ситуации
jy ЗП jy
jy
в оцениваемой сфере;
ЗФ - ЗП
jy jy
З = 1 - ---------- , если увеличение ЗП свидетельствует об ухудшении
jy ЗП jy
jy
ситуации.
Если З < 0, его значение принимается равным 0
jy
где:
ЗФ - фактическое значение показателя y задачи j;
jy
ЗП - плановое значение показателя y задачи j.
jy
20. Оценка реализации мероприятий определяется следующим образом:
kм kм
Дм n НДм n
Ом = (SUM ---- + SUM ---- x М )/j , где
1 z 1 z nz
n n
kм - коэффициент влияния на решение задачи мероприятия n;
n
Дм - количество достигнутых показателей мероприятий;
НДм - количество недостигнутых показателей мероприятий;
Z - количество показателей, установленных для мероприятия n;
n
j - количество задач.
Значение М по каждому из показателей определяется следующим образом:
nz
МФ
nz
М = ------, если увеличение МП свидетельствует об улучшении ситуации
nz МП nz
nz
в оцениваемой сфере;
МФ - МП
nz nz
М = 1 - -------------, если увеличение МП свидетельствует об
nz МП nz
nz
ухудшении ситуации.
Если МП < 0, его значение принимается равным 0
nz
где:
МФ - фактическое значение показателя z мероприятия n;
nz
МП - плановое значение показателя z мероприятия n.
nz
21. По результатам оценки формируется рейтинг результатов реализации ВЦП.
22. Департамент финансов Орловской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Орловской области и эффективности бюджетных расходов.
23. По итогам рассмотрения рейтинга результатов реализации ВЦП и эффективности бюджетных расходов Департамент экономики Орловской области по согласованию с Департаментом финансов Орловской области принимают одно из следующих решений:
о продолжении реализации утвержденной ВЦП;
о необходимости внесения изменений в утвержденную ВЦП;
о необходимости досрочного прекращения ВЦП.
24. Вопрос о целесообразности внесения изменений в утвержденную ВЦП рассматривается при наступлении хотя бы одного из следующих случаев:
недостижение более трети запланированных значений показателей эффективности реализации ВЦП;
получение ВЦП в рейтинге результатов реализации ВЦП места ниже пятого;
выявление невозможности достижения более трети показателей реализации ВЦП;
наличие предложения ГРБС, Департамента экономики Орловской области либо Департамента финансов Орловской области.
25. ГРБС, в отношении ВЦП которого принято решение о необходимости внесения изменений в ВЦП, обязан представить в Департамент экономики Орловской области, в Департамент финансов Орловской области, правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области проект изменений ВЦП для проведения экспертизы.
Согласованный проект изменений ВЦП подлежит утверждению ГРБС.
26. Досрочное прекращение ВЦП осуществляется в случаях:
исключения полномочий, в рамках которых реализуется ВЦП, из состава полномочий Орловской области как субъекта Российской Федерации;
ликвидации исполнительного органа государственной власти Орловской области - ГРБС;
исключения из компетенции ГРБС полномочий, в рамках которых реализуется ВЦП.
Кроме того, вопрос о целесообразности досрочного прекращения ВЦП рассматривается при наступлении хотя бы одного из следующих случаев:
недостижение более двух третей запланированных значений показателей эффективности реализации ВЦП,
получение ВЦП в рейтинге результатов реализации ВЦП места ниже десятого;
выявление невозможности достижения более двух третей показателей реализации ВЦП;
наличие предложения ГРБС, Департамента экономики Орловской области либо Департамента финансов Орловской области.
27. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы ГРБС по согласованию с Департаментом экономики Орловской области и Департаментом финансов Орловской области должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ВЦП договоров.
Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ Орловской области
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 06.04.2010 N 103)
----------------------T---------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Главный распорядитель¦ ¦
¦бюджетных средств ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цели программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ответственный ¦ ¦
¦исполнитель ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦
L---------------------+----------------------------------------------------
Приложение 2
к Порядку
разработки, реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ Орловской области
ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЦП
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ___________________
-----------------------T----T--------T--------T--------T-----------T-------T--------T--------T-------------¬
¦ Цели, задачи, ¦Ед. ¦Методика¦Источник¦ Перио- ¦Коэффициент¦Очеред-¦1-й год ¦2-й год ¦ Целевое ¦
¦ мероприятия, ¦изм.¦расчета ¦информа-¦дичность¦значимости ¦ ной ¦планово-¦планово-¦ значение ¦
¦ показатели ¦ ¦ ¦ ции ¦ сбора ¦ цели/ ¦финан- ¦ го ¦ го ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи/ ¦ совый ¦периода ¦периода +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия¦ год ¦ ¦ ¦значе-¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (0 - 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦дости-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Программная ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦составляющая, всего ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Цель 1 ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности цели <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Задача 1.1 ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Мероприятие 1.1.1 ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Общепрограммная ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦составляющая, всего ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Цель 1 ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности цели <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Мероприятие 1.1 ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+------+
¦ВСЕГО расходов по ¦тыс.¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦
¦ведомственной целевой ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----+--------+--------+--------+-----------+-------+--------+--------+------+-------
--------------------------------
<*> - если возможно установить
Приложение 3
к Порядку
разработки, реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ Орловской области
ТРЕБОВАНИЯ
К ВЕДОМСТВЕННЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ--------¬
¦ 1. Соблюдение формата ВЦП ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Заполнение паспорта и всех установленных Порядком разделов ВЦП ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ 2. Цели ВЦП ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Соответствие целей ВЦП прогнозу социально-экономического развития ¦
¦Орловской области на среднесрочную перспективу ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.2. Соответствие целей ВЦП основным мероприятиям по реализации Послания ¦
¦Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской ¦
¦Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.3. Соответствие целей ВЦП полномочиям Орловской области как субъекта ¦
¦Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление ¦
¦которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.4. Соответствие целей ВЦП компетенции ГРБС ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.5. Направленность цели на решение заявленных в ВЦП проблем ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.6. Соответствие показателей результатов достижения целей ВЦП ¦
¦требованиям достаточности, объ“ктивности, достижимости за счет ¦
¦выделяемого финансирования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ 3. Задачи ВЦП ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. Соответствие задач целям ВЦП (задачи достаточны для достижения цели,¦
¦но не избыточны) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.2. Соответствие задач ВЦП полномочиям Орловской области как субъекта ¦
¦Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление ¦
¦которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.3. Соответствие задач ВЦП компетенции ГРБС ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.4. Направленность задач ВЦП на решение заявленных в ВЦП проблем ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.5. Соответствие показателей результатов, характеризующих выполнение ¦
¦задач ВЦП, требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет¦
¦выделяемого финансирования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ 4. Мероприятия ВЦП ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦4.1. Соответствие перечня мероприятий задачам ВЦП (мероприятия достаточны¦
¦для решения задач ВЦП, но не избыточны) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦4.2. Соответствие мероприятий ВЦП полномочиям Орловской области как ¦
¦субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, ¦
¦осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных ¦
¦отношений) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦4.3. Соответствие мероприятий ВЦП компетенции ГРБС ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦4.4. Направленность мероприятий ВЦП на решение заявленных в ВЦП проблем ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦4.5. Соответствие показателей результатов реализации мероприятий ¦
¦требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет ¦
¦выделяемого финансирования ¦
L--------Приложение 4
к Порядку
разработки, реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых
программ Орловской области
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА _____ ГОД
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ:__________________
-----------------------T----T--------T--------T--------T--------T----------T----------¬
¦ Цели, задачи, ¦Ед. ¦Методика¦Источник¦План на ¦Факт за ¦ Процент ¦ Причины ¦
¦ мероприятия, ¦изм.¦расчета ¦информа-¦отчетный¦отчетный¦выполнения¦отклонений¦
¦ показатели ¦ ¦ ¦ ции ¦ год ¦ год ¦ % <**> ¦ факта от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плана ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Программная ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющая, всего ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Цель 1 ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности цели <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Задача 1.1 ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Мероприятие 1.1.1 ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Общепрограммная ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность, всего ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Цель 1 ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности цели <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Мероприятие 1.1 ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результата мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦Название показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+----------+
¦ВСЕГО расходов по ¦тыс.¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведомственной целевой ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----+--------+--------+--------+--------+----------+-----------
--------------------------------
<*> если показатель установлен
<**> в случае если рост значения показателя отражает улучшение ситуации в оцениваемой сфере, процент выполнения рассчитывается следующим образом: (факт / план) x 100; в случае, если рост значения показателя отражает ухудшение ситуации в оцениваемой сфере, процент выполнения рассчитывается следующим образом: (1 - (факт - план) / план) x 100