Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Орловской области от 30.06.2009 N 72 “О порядке мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области“

Вступил в силу с 30 июня 2009 года (пункт 3 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 г. N 72

О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Концепцией реформирования региональных финансов Орловской области на 2008 - 2010 годы, утвержденной распоряжением Коллегии Орловской области от 10 декабря 2008 года N 450-р, Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б.М. Коновалова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в государственной специализированной информационной системе “Портал Орловской области - публичный информационный центр“.

Председатель Правительства



Орловской области

А.П.КОЗЛОВ

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 30 июня 2009 г. N 72

ПОРЯДОК

МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Орловской области (далее - Порядок) устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Орловской области государственных услуг Орловской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.

Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Орловской области, оказываемые органами государственной власти Орловской области.

1.2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области проводится:

в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях);

в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области).

1.3. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области осуществляется в целях:

обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;

повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Орловской области за счет областного бюджета Орловской области;

обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Орловской области в требуемых объемах.

2. Оценка потребности в государственных услугах

Орловской области в натуральных показателях

2.1. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области в натуральных показателях осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Орловской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Орловской области, за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период при составлении проектов государственных заданий (заданий учредителя) по оказываемым государственным услугам по подведомственным государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области.

2.2. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.

2.3. При проведении оценки потребности в государственной услуге Орловской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, регулирующие оказание соответствующей государственной услуги, прогнозы Министерства экономического развития Российской Федерации, данные статистической и ведомственной отчетности, жалобы и предложения потребителей, результаты опросов потребителей, экспертные оценки.

2.4. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области производится ГРБС в проектах государственных заданий (заданий учредителя) в сроки, установленные для направления проектов государственных заданий (заданий учредителя) государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области.

Согласованная с государственными бюджетными (автономными) учреждениями Орловской области (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Орловской области включается ГРБС в таблицу “Оценка потребности в государственной услуге Орловской области“ по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.

2.5. В случае если потребность в государственной услуге Орловской области, оказываемой государственным учреждением Орловской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное бюджетное (автономное) учреждение представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице “Оценка потребности в государственной услуге Орловской области“ в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Орловской области.

2.6. Оценка потребности в государственных услугах Орловской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу “Оценка потребности в государственной услуге Орловской области“ в строку “В целом по государственной услуге“.

2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Орловской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным бюджетным и автономным учреждениям Орловской области отражается в таблице “Оценка потребности в государственной услуге Орловской области“ в строке “По негосударственным организациям“.

3. Стоимостная оценка потребности

в государственных услугах Орловской области

3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области рассчитывается ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период при составлении проектов государственных заданий (заданий учредителя) государственным бюджетным (автономным) учреждениям Орловской области).

3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области определяется в тысячах рублей.

3.3. Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Орловской области могут быть использованы следующие исходные данные:

фактические данные о финансировании государственных учреждений Орловской области, оказывающих государственную услугу за счет средств областного бюджета Орловской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;

данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Орловской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей);

ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Орловской области в натуральном выражении;

информация от государственных учреждений Орловской области.

3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Орловской области включается ГРБС в таблицу “Оценка потребности в государственной услуге Орловской области“ в разрезе государственных учреждений Орловской области и суммарно по всем государственным учреждениям.

3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Орловской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях. Расчетная цена единицы государственной услуги Орловской области включается ГРБС в таблицу “Оценка потребности в государственной услуге Орловской области“ в разрезе государственных учреждений Орловской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Орловской области, оказывающим государственную услугу.

4. Использование результатов оценки потребности

в государственных услугах Орловской области

и стоимостной оценки данной потребности

4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Орловской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Орловской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Орловской области.

4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Орловской области ГРБС при согласовании с государственным бюджетным (автономным) учреждением Орловской области проекта государственного задания (задания учредителя) принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Орловской области и при необходимости вносит государственному бюджетному (автономному) учреждению Орловской области предложения по уточнению проекта государственного задания (задания учредителя).

В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Орловской области, оказываемой государственным бюджетным (автономным) учреждением Орловской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным бюджетным (автономным) учреждением проводит анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимает меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении.

4.3. При планировании объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг стоимостная оценка потребности в соответствующих государственных услугах, определенная в соответствии с настоящим Порядком, сопоставляется с планируемыми объемами бюджетных ассигнований на финансирование оказания соответствующей государственной услуги. В случае выявления расхождения принимаются меры по балансированию планируемых объемов бюджетного финансирования с планируемыми объемами оказания государственной услуги.

4.4. В ходе исполнения областного бюджета Орловской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Орловской области, для чего раз в полугодие в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет таблицу “Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области“ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку.

При осуществлении мониторинга ГРБС использует данные, полученные в составе отчетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Орловской области о выполнении государственного задания (задания учредителя).

Подготовленная ГРБС таблица “Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Орловской области потребности в государственных услугах Орловской области“ представляется в Департамент финансов Орловской области.

Приложение 1

к Порядку

мониторинга потребности в государственных

услугах Орловской области

Оценка потребности в государственной услуге Орловской области

_________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

--------------T-----T--------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Государствен-¦Еди- ¦ Объем оказания государственной услуги Орловской области ¦

¦ ное ¦ницы +--------------------T-------------------T--------------------T--------------------T---------------------+

¦ учреждение ¦ из- ¦отчет за предыдущий ¦план на текущий год¦проект на очередной ¦проект на первый год¦проект на второй год ¦

¦ Орловской ¦мере-¦ год ¦ ¦ год ¦ планового периода ¦ планового периода ¦

¦ области ¦ ния +-----T------T-------+-----T-----T-------+-----T-----T--------+-----T-----T--------+-----T------T--------+

¦ ¦ ¦ в ¦в ¦расчет-¦ в ¦ в ¦расчет-¦ в ¦ в ¦расчет- ¦ в ¦ в ¦расчет- ¦ в ¦ в ¦расчет- ¦

¦ ¦ ¦нату-¦стои- ¦ ная ¦нату-¦стои-¦ ная ¦нату-¦стои-¦ная цена¦нату-¦стои-¦ ная ¦нату-¦стои- ¦ ная ¦

¦ ¦ ¦раль-¦мост- ¦ цена ¦раль-¦мост-¦ цена ¦раль-¦мост-¦единицы ¦раль-¦мост-¦ цена ¦раль-¦мост- ¦ цена ¦

¦ ¦ ¦ ном ¦ном ¦единицы¦ ном ¦ ном ¦единицы¦ ном ¦ ном ¦ услуги ¦ ном ¦ ном ¦единицы ¦ ном ¦ ном ¦единицы ¦

¦ ¦ ¦выра-¦выра- ¦услуги ¦выра-¦выра-¦услуги ¦выра-¦выра-¦ (руб.) ¦выра-¦выра-¦ услуги ¦выра-¦выра- ¦ услуги ¦

¦ ¦ ¦жении¦жении ¦(руб.) ¦жении¦жении¦(руб.) ¦жении¦жении¦ ¦жении¦жении¦ (руб.) ¦жении¦жении ¦ (руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦(тыс.¦ ¦ ¦(тыс.¦ ¦ ¦(тыс.¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦ гр. 1 ¦гр. 2¦гр. 3¦гр. 4 ¦гр. 5 =¦гр. 6¦гр. 7¦гр. 8 =¦гр. 9¦ гр. ¦гр. 11 =¦ гр. ¦ гр. ¦гр. 14 =¦ гр. ¦гр. 16¦гр. 17 =¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 4/ ¦ ¦ ¦гр. 7/ ¦ ¦ 10 ¦гр. 10/ ¦ 12 ¦ 13 ¦гр. 13/ ¦ 15 ¦ ¦гр. 16/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 3 х¦ ¦ ¦гр. 6 х¦ ¦ ¦гр. 9 х ¦ ¦ ¦гр. 12 х¦ ¦ ¦ гр. 15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦1. По государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениям Орловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------T-----T-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦1.1. Госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дарственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Орловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Орловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспеченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦1.2. Госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дарственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Орловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Орловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспеченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Орловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------T-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Орловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспеченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦2. По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦негосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦венным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+--------+

¦3. В целом по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ной услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Орловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+-------+-----+-----+--------+-----+-----+--------+-----+------+---------

Приложение 2

к Порядку

мониторинга потребности в государственных

услугах Орловской области

Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета

Орловской области потребности в государственных услугах

Орловской области по состоянию на ________________

Главный распорядитель средств областного бюджета

Орловской области ___________________________

--------------T---------T-----------------------------------------------------------------------------------¬

¦Государствен-¦ Единицы ¦ Объем оказания государственной услуги Орловской области ¦

¦ ная услуга ¦измерения+---------------------------T-------------------------------------------------------+

¦ Орловской ¦ потреб- ¦ план на текущий год ¦ выполнение с начала текущего года ¦

¦ области ¦ ности +---------T---------T-------+-------------------T----------------T------------------+

¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦расчет-¦ в натуральном ¦ в стоимостном ¦ расчетная цена ¦

¦ ¦натураль-¦натураль-¦стоимост-¦ ная ¦ выражении ¦ выражении ¦ единицы услуги ¦

¦ ¦ ном ¦ ном ¦ ном ¦ цена ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦

¦ ¦выражении¦выражении¦выражении¦единицы+---------T---------+------T---------+--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦услуги ¦ в ¦ в ¦в тыс.¦ в ¦ в руб. ¦ в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦(руб.) ¦натураль-¦процентах¦ руб. ¦процентах¦ ¦процентах¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ к плану ¦ ¦ к плану ¦ ¦ к плану ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицах ¦ на год ¦ ¦ на год ¦ ¦ на год ¦

+-------------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+

¦ гр. 1 ¦ гр. 2 ¦ гр. 3 ¦ гр. 4 ¦гр. 5 =¦ гр. 6 ¦ гр. 7 ¦гр. 8 ¦ гр. 9 ¦гр. 10 =¦ гр. 11 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 4/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 8/ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 3 х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6 х¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦

+-------------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+------+---------+--------+----------