Законы и постановления РФ

Приказ Пензалесхоза от 11.05.2010 N 77 (ред. от 03.12.2010) “Об утверждении административного регламента Управления лесами Пензенской области по исполнению государственной функции по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок“

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2010 г. N 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И

ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,

ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТА

В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказов Пензалесхоза

от 28.06.2010 N 106-к, от 13.08.2010 N 129,

от 03.12.2010 N 212)

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Правилах разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373.

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 N 869-пП “Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах“ (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП “Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области“ (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления лесами Пензенской области по исполнению государственной функции по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете “Пензенские губернские ведомости“.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Н.В.АРГАТКИН

Приложение

к приказу

Управления лесами

Пензенской области

от 11 мая 2010 г. N 77

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,

СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТА В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказов Пензалесхоза

от 28.06.2010 N 106-к, от 13.08.2010 N 129,

от 03.12.2010 N 212)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям
ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию - Управление лесами Пензенской области (далее - Управление).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции “Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок“ осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (текст документа опубликован в газете “Российская газета“, N 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (текст документа опубликован в газете “Российская газета“, N 95, 05.05.2006);

Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО “О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области“ (текст документа опубликован в газете “Пензенские губернские ведомости“, с. 2, N 31, 14.09.2007);

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ (с последующими изменениями) (“Собрание законодательства Российской Федерации“ N 47, ст. 4933, 21.11.2005).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

1.4.1. Результатом исполнения государственной функции является:

- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов либо в устном обращении гражданина по его просьбе;

- уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение
в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- оставление обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- направление гражданину сообщения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- рассмотрение обращения и оставление его без ответа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Ответы на письменные обращения граждан готовятся в письменном виде в доступной форме. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко.

Письменный ответ должен соответствовать требованиям согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

1.4.2. Результатом исполнения государственной функции при личном приеме в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина установленного образца (приложение N 4). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.5. Описание заявителей.

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.6. Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес Управления, осуществляется специалистом Управления, ответственным за работу с обращениями граждан.

1.6.1. Делопроизводство по работе с обращениями граждан в Управлении ведется отдельно от других видов делопроизводства специалистом, ответственным за работу
с обращениями граждан.

1.6.2. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством срок.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

Управление расположено по адресу: г. Пенза, Лодочный проезд, 10.

График работы: Понедельник - четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 16.45

Обеденный перерыв 13.00 - 13.45

2.1.2. Телефоны для справок: приемная Управления - 62-84-47, 62-81-46.

2.1.3. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: www.lespnz.ru.

Электронный адрес: alh@penza.net

2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по телефонам для справок, а также размещается на Интернет-сайте Управления.

2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.1.6. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

2.1.7. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного сообщения.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Управления по работе с обращениями граждан при обращении граждан за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист по работе с обращениями граждан, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить
другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты Управления не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, в том числе на официальном сайте Управления.

Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Управления;

- график приема граждан ответственными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием обращений граждан и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;

- номера телефонов и адрес электронной почты Управления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Поступившие в адрес Управления письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в приемной Управления специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан
(если в резолюции не указан более короткий срок исполнения).

2.2.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Продление сроков рассмотрения обращения производится на основании служебной записки ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется ответственным исполнителем заявителю не менее чем за три дня до его истечения.

2.2.3. За исключением случая, указанного в пункте 1.4.2., ответ на устные обращения граждан в ходе личного приема дается письменно в течение 30 дней со дня личного приема, если иной более короткий срок не установлен должностным лицом, ведущим прием.

2.2.4. Обращения граждан, в том числе устные обращения в ходе личного приема, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению противоправных действий, возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно, не позднее трех дней со дня обращения гражданина.

2.2.5. Направление письменного обращения гражданина на рассмотрение по подведомственности в течение 7 дней со дня его регистрации.

2.2.6. Время ожидания в очереди при подаче обращения через приемную Управления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на личный прием не должно превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(пп. 2.3.1 в ред. Приказа Пензалесхоза от 13.08.2010 N 129)

2.3.2. Исключен. - Приказ Пензалесхоза от 28.06.2010 N 106-к.

2.3.3. При получении письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с направлением гражданину сообщения о недопустимости злоупотребления правом.

2.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пп. 2.3.4 в ред. Приказа Пензалесхоза от 13.08.2010 N 129)

2.3.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае повторного поступления обращения, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом уже принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, и заявителю направлено соответствующее уведомление, указанное обращение регистрируется в приемной Управления и списывается “в Дело“ начальником Управления.

2.3.6. Обращения граждан, ошибочно адресованные в Управление из других государственных органов, в течение двух дней возвращаются отправителю, либо по согласованию с отправителем направляются по принадлежности.

Сопроводительные письма о возврате подписываются начальником Управления.

2.3.7. В случае
отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений,

2.3.8. Обращения, не подлежащие в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом рассмотрению, специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, передаются начальнику Управления для списания “в Дело“.

2.3.9 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещение, где проводится прием граждан, и места ожидания должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством;

- инвалиды войны, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

- инвалиды I и II группы;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

- родители, супруги погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;

- бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

- реабилитированные лица и лица,
признанные пострадавшими от политических репрессий;

- граждане, награжденные нагрудными знаками “Почетный донор России“, “Почетный донор СССР“;

- лица, удостоенные звания “Почетный гражданин Пензенской области“;

- многодетные родители (лица, их заменяющие), воспитывающие несовершеннолетних детей;

- родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;

- родители-воспитатели детских домов семейного типа, опекуны (попечители), приемные родители;

(в ред. Приказа Пензалесхоза от 03.12.2010 N 212)

- беременные женщины;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

(в ред. Приказа Пензалесхоза от 03.12.2010 N 212)

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В случае если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств и специальных транспортных средств инвалидов в количестве 6 мест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.5. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей.

2.5.1. Граждане представляют свои обращения следующими способами:

- лично начальнику или его заместителям;

- почтовым отправлением в адрес Управления;

- в виде Интернет-обращения на официальный сайт Управления;

- в форме электронного документа.

(п. 2.5.1 в ред. Приказа Пензалесхоза от 03.12.2010 N 212)

2.5.2. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа могут направляться гражданами в адрес Управления в виде:

- заявления,

- предложения,

- жалобы.

При этом к письменным обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

К обращениям в форме электронного документа могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.

Обращения граждан подлежат рассмотрению начальником Управления, в случае если в них содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

(п. 2.5.2 в ред. Приказа Пензалесхоза от 03.12.2010 N 212)

2.5.3. Письменное обращение гражданина должно содержать следующую информацию:

- наименование адресата;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- содержательная сторона обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;

- подпись гражданина;

- дата написания.

Обращение в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

(абзац введен Приказом Пензалесхоза от 03.12.2010 N 212)

2.6. Требования к исполнению государственной функции.

Исполнение государственной функции является для заявителей бесплатным.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при исполнении государственной функции указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан.

3.2.1. Основанием для начала административных действий является поступление в Управление письменных обращений граждан.

3.2.2. Поступившие в адрес Управления письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и регистрируются специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан.

При приеме и первичной обработке письменных обращений в приемной Управления:

- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, к тексту письма подкалывается конверт.

Конверты писем с обращениями граждан подлежат хранению.

Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, отправителю, либо по согласованию с отправителем направляются по принадлежности.

3.2.3. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалываются к обращению гражданина. В случае отсутствия самого текста обращения специалистом отдела, ответственным за работу с обращениями граждан, составляется акт.

На письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах: первый приобщается к поступившему обращению, второй - направляется отправителю обращения.

Поступившие денежные знаки, ценные бумаги, иные подлинные документы (с них снимаются копии) возвращаются заявителю. Поступивший паспорт направляется в Управление ФМС России по Пензенской области, при этом гражданину направляется письмо-уведомление, подписанное начальником Управления. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа.

3.2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приемной Управления. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, подписи принявшего обращение и сообщается телефон для справок по обращениям граждан (Приложение N 5).

3.2.5. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее специфический запах, необычный цвет и при обнаружении на ощупь в конверте с обращением вложений, не характерных для почтовых отправлений (порошок и т.д.), работник должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику Управления либо его заместителю.

3.2.6. Обращения с пометкой “лично“, поступившие от граждан на имя начальника, его заместителей передаются лично тому должностному лицу, кому оно адресовано.

3.2.7. На обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп “Управление лесами Пензенской области. Номер. Дата“. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем прочтение обращения.

3.2.8. Все письменные обращения граждан, поступившие в адрес Управления, регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан (Приложение N 3) в течение трех дней со дня поступления.

3.2.9. Для классификации и учета определены следующие виды обращений граждан:

- личное - обращение, направленное непосредственно заявителем;

- индивидуальное - обращение, направленное уполномоченным заявителем представителем;

- коллективное - обращение, направленное от двух и более заявителей, объединенных общими интересами (общая работа, членство в одном из политических и общественных формирований, проживание в одном доме, микрорайоне и др.). Коллективными являются также обращения, поступившие от имени администрации предприятия или общественной организации предприятия, учреждения (заведения), а также резолюции митингов, собраний.

Если письмо подписано двумя и более заявителями, то регистрируются первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ.

3.2.10. При поступлении в адрес Управления повторных письменных обращений граждан специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям.

Повторными считаются письма граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу в течение года, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

3.2.11. При регистрации обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера поступившего письма по журналу. Нумерация обращений граждан при регистрации ведется в пределах календарного года.

При регистрации коллективного обращения в регистрационном номере ставятся начальные буквы “Кол“.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, при регистрации такого обращения в регистрационном номере ставятся начальные буквы “Ан“.

В случае если повторное обращение поступило в течение месяца, данному обращению присваивается регистрационный номер первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.

При регистрации обращений граждан, поступивших на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, министерств Российской Федерации, Законодательного Собрания Пензенской области и др. указывается корреспондент, дата и исходящий номер сопроводительного письма.

3.2.12. После регистрации поступившего обращения оформляется регистрационно-контрольная карточка установленного образца (приложение N 4) для осуществления контроля за исполнением резолюций.

На регистрационно-контрольной карточке обращения, поступившего из Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, министерств Российской Федерации, Законодательного Собрания Пензенской области, и содержащего поручение о рассмотрении обращения и информировании о результатах рассмотрения, в левом верхнем углу проставляется регистрационный штамп “Контроль“.

3.2.13. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных письменных обращений граждан не допускается.

3.3. Рассмотрение письменных обращений граждан.

3.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения является его регистрация.

3.3.2. Начальник Управления не позднее двух рабочих дней с момента получения письменного обращения гражданина знакомится с его содержанием и накладывает резолюцию о порядке рассмотрения обращения, которая содержит указания должностному лицу - исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа гражданину.

3.3.3. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, не позднее трех календарных дней с момента получения обращения гражданина с резолюцией передает обращение исполнителю, о чем делается отметка в журнале письменных обращений граждан и регистрационно-контрольной карточке обращения.

В случае если в резолюции указаны несколько должностных лиц - исполнителей, подлинник обращения направляется исполнителю, указанному в поручении первым, копии направляются соисполнителям поручения.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для рассмотрения обращения и подготовки ответа, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, в течение 15 дней со дня поступления поручения.

3.3.4. Ответственность за своевременное рассмотрение письменных обращений граждан несут исполнители, которым направлены обращения на рассмотрение и подготовку ответа, и специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.

3.3.5. В случае если решение вопросов, поставленных в письменном обращении гражданина, не относится к компетенции Управления, данное обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется согласно резолюции начальника Управления по принадлежности в соответствующий орган с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения и списывается начальником Управления “в Дело“.

3.3.6. В случае если должностному лицу (исполнителю) на рассмотрение направлено обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в его компетенцию, специалист Управления в течение двух дней данное обращение возвращает специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для его переадресации.

3.3.7. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

3.3.8. В случае необходимости ответственные исполнители обеспечивают рассмотрение обращения с выездом на место, о чем делают о“метку в регистрационно-контрольной карточке обращения.

3.3.9. При необходимости комиссионного рассмотрения обращения должностное лицо, на рассмотрение которому направлено обращение, определяет состав комиссии и ответственного за подготовку материала по итогам рассмотрения и ответа заявителям.

3.3.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, ответственным исполнителем сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.3.11. Исполнитель подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает его с заместителем начальника Управления в соответствии с компетенцией и направляет его на подпись начальнику Управления или его заместителям, если данная возможность указана в резолюции.

Подписанный ответ направляется ответственным исполнителем в адрес заявителя.

3.3.12. После направления ответа ответственный исполнитель письменного обращения передает само обращение и копию ответа специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для хранения в делах письменных обращений граждан.

3.3.13. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме, что является результатом рассмотрения письменного обращения. О результатах рассмотрения письменного обращения специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, делается отметка в журнале регистрации письменных обращений.

Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, после направления исполнителями ответов на обращения граждан, предоставления копий ответов и принятия решения начальником Управления или его заместителем о снятии обращения гражданина с контроля и списании его “в Дело“.

3.3.14. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.3.15. Поступившие в адрес Управления письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Управления или его заместитель вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение 7 дней со дня их регистрации пересылаются в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

3.4. Порядок организации личного приема граждан, регистрации и рассмотрения устных обращений граждан.

3.4.1. Основанием для проведения личного приема граждан является утвержденный начальником Управления график приемных дней.

3.4.2. Предварительная запись на прием и организация приема граждан начальником Управления, заместителями начальника Управления осуществляется специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан.

3.4.3. С гражданами, обратившимися по вопросу записи на прием, беседует специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Запись на прием проводится ежедневно с 9.30 до 17.30 часов (кроме выходных и праздничных дней).

3.4.4. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, после выяснения сути вопроса осуществляет запись на прием к должностным лицам в соответствии с распределением должностных обязанностей.

Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина установленного образца (приложение N 4) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, социального положения заявителя и даты приема.

3.4.5. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в Управлении материалов, касающихся данного заявителя.

3.4.6. Список записавшихся на личный прием и подготовленные материалы (в случае повторного обращения) специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, передаются соответственно должностному лицу Управления, ведущему прием, не позднее 10.00 часов в день, предшествующий дню приема.

3.4.7. Прием граждан осуществляется в порядке очередности, установленном должностным лицом, ведущим прием, с учетом права граждан на первоочередность.

3.4.8. При осуществлении личного приема должностное лицо, ответственное за прием, осуществляет:

- проверку документов, удостоверяющих личность;

- оформление карточки личного приема с занесением в нее содержания устного обращения.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов, о чем также делается отметка в карточке личного приема.

В ходе личного приема гражданином может быть подано письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке установленном настоящим Регламентом.

О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется куда ему следует обратиться.

3.4.9. Начальник Управления, заместители начальника при рассмотрении обращений граждан могут приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений Управления, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан, поручать рассмотрение обращения структурным подразделениям Управления, кроме структурных подразделений и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принять решение о постановке на контроль обращения гражданина.

3.4.10. По окончании приема должностное лицо заполняет регистрационно-контрольную карточку личного приема (приложение N 4), доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

3.4.11. Регистрация устного обращения заявителя осуществляется в журнале регистрации обращений, поступивших в ходе личного приема граждан (приложение N 6) в день обращения граждан.

3.4.12. При регистрации обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из букв ЛП, из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера регистрации устного обращения по журналу.

Нумерация обращений граждан при регистрации ведется в пределах календарного года.

На регистрационно-контрольной карточке повторного обращения в левом верхнем углу проставляется регистрационный штамп “Повторно“.

3.4.13. Регистрация поступивших в адрес Управления устных обращений граждан осуществляется специалистом отдела, ответственным за работу с обращениями граждан.

3.4.14. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных устных обращений не допускается.

3.4.15. Организация рассмотрения зарегистрированных устных обращений граждан, контроль за исполнением резолюций и своевременным рассмотрением обращений осуществляется специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан.

3.4.16. Срок исполнения поручения по устному обращению граждан не должен превышать 30 дней, если иной более короткий не установлен в поручении.

3.4.17. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством порядке рассмотрения письменных обращений граждан.

3.4.18. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на структурные подразделения Управления, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.

3.5. Прием, регистрация и рассмотрение обращений граждан в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом для приема, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан.

Обращения граждан в форме электронного документа регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан (Приложение N 3).

При регистрации обращения в форме электронного документа в регистрационном номере ставятся начальные буквы “Эл“.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(п. 3.5 введен Приказом Пензалесхоза от 03.12.2010 N 212)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за работу с обращениями граждан.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов Управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения и порядка приема обращений, правильность внесения записей в журнал учета всех поступивших обращений.

4.3.2. Должностные лица Управления, которым поручено рассмотрение обращения, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

4.3.3. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник Управления.

4.3.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Управлении исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.

4.3.5. Ответственность за состояние работы с письменными и устными обращениями граждан возлагается на заместителя начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

4.3.6. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.7. Специалист отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, ежемесячно проводит анализ поступивших в адрес Управления устных и письменных обращений граждан.

4.3.8. Руководители структурных подразделений Управления ежеквартально анализируют и обобщают содержащиеся в поступивших обращениях граждан практические замечания, предложения, жалобы с целью своевременного выявления и устранения причин, вызвавших обращения по тем или иным вопросам.

4.3.9. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан обобщает и анализирует вопросы, поставленные в обращениях граждан, и ежеквартально представляет соответствующую информацию начальнику Управления.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции.

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

должностных лиц Управления, а также принимаемого ими

решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, в письменной форме или устной начальнику Управления.

5.1.2. Заявители вправе обратиться в Управление с жалобой устно или направить письменное обращение на имя начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).

5.1.3. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит обязательному рассмотрению.

5.1.4. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.1.5. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

- должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

Дополнительно заявитель может указать:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных заявителем в жалобе.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок согласно п. 5.1.4. Административного регламента.

5.1.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя, в соответствии с Должностным регламентом.

5.1.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Управления лесами Пензенской

области по исполнению

государственной функции по

организации приема граждан,

своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятия по

ним решений и направления

заявителям ответа в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

Требования

к составлению ответов при рассмотрении обращений граждан

1. Ответы на письменные обращения граждан готовятся в письменном виде в доступной форме. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко.

2. При составлении ответа по рассмотрению обращения граждан необходимо соблюдать следующие требования:

- в тексте должно быть кратко изложено содержание письма с указанием фамилии, имени, отчества заявителя;

- если в письме гражданина содержится несколько вопросов ответ следует строить раздельно по каждому рассмотренному вопросу;

- в ответе должно быть сообщено о результатах проверки вскрытых недостатков по каждому вопросу и о мерах по их устранению;

- при подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам;

- при отказе необходимо представить аргументированные разъяснения, ссылаясь на соответствующие нормативные правовые акты.

3. В ответах на обращения граждан не допускается:

- взаимоисключающая по содержанию информация;

- формальный подход к решению поставленных в письме вопросов;

- отсутствие информации о мерах, принятых с целью устранения выявленных недостатков;

- отсутствие аргументов в пользу изложенной позиции, если она противоречит доводам заявителя;

- отсутствие информации о результатах рассмотрения хотя бы одного из поставленных в письме вопросов;

- отсутствие информации о продлении сроков рассмотрения (если таковое имеется) с сообщением об этом авторам письма.

4. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

5. В случае если письменный ответ заявителю не требуется (разъяснено устно) “в Дело“ вместе с обращением подшивается справка, в которой отражается суть устного ответа и обоснование того, что письменный ответ заявителю не требуется.

6. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

7. Текст ответа заявителю должен содержать исходящий номер, дату отправления, ссылку на регистрационный номер, дату поступления в Управление.

Исходящий номер ответа состоит из регистрационного номера обращения.

8. Рассмотрение письменных и устных обращений не может считаться законченным на основании справки или ответа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов или содержатся заверения и обещания. Работа с обращением гражданина прекращается, если приняты необходимые меры, дан письменный либо в ходе личного приема с согласия гражданина устный ответ.

Приложение N 2

к Административному регламенту

Управления лесами Пензенской

области по исполнению

государственной функции по

организации приема граждан,

своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятия по

ним решений и направления

заявителям ответа в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

Блок-схема

последовательности административных процедур

при исполнении государственной функции

(в ред. Приказа Пензалесхоза

от 03.12.2010 N 212)

----------------------¬

¦--------------------¬¦

¦¦Прием и регистрация¦¦

- - - - - - - - - - ¦¦ обращений граждан ¦¦ - - - - - - - ¬

¦ ¦L--------------------¦ ¦

V L---------------------- V

--------------¬ -------------¬

¦Письменные ¦ ¦ Устные ¦

¦обращения, ¦ ¦ обращения ¦

¦обращения в ¦ ¦ ¦

¦форме ¦ ¦ ¦

¦электронного ¦ ¦ ¦

¦документа ¦ L-----T-------

L------T------- ¦

¦ ¦

L - - - - - - - - ¬ - - - - - - - - - - -

V V

-----------------------------------¬

¦ Регистрация ¦

+------------------T---------------+

T- - - - - - +Журнал регистрации¦ Контрольно- + - - - - -¬

¦ ¦ ¦регистрационная¦ ¦

¦ ¦ ¦ карточка ¦ ¦

¦ L------------------+---------------- ¦

V V

---------------¬ ---------------¬

¦Рассмотрение ¦ ¦Рассмотрение ¦

¦письменного ¦ ¦устного ¦

¦обращения, ¦ ¦обращения ¦

¦обращения в ¦ ¦ ¦

¦форме ¦ ¦ ¦

¦электронного ¦ ¦ ¦

¦документа ¦ L----T----------

L-------T------- ¦

¦ ¦

¦ ¦

V V

-----------------¬ ------------------¬ -------------------¬

¦Подготовка ¦ ¦Контроль за ¦ ¦Устное разъяснение¦

¦письменного ¦< - - -+рассмотрением ¦- - - ->¦или подготовка ¦

¦ответа заявителю¦ ¦обращения граждан¦ ¦письменного ответа¦

¦или в форме ¦ ¦ ¦ ¦заявителю ¦

¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------T--------- L------------------ L---------T---------

¦ ¦

L - - - - - - - - ¬ - - - - - - - - - - --

¦ ¦

V V

--------------------¬

¦ ----------------¬ ¦

¦ ¦ Хранение ¦ ¦

¦ ¦ документов ¦ ¦

¦ L---------------- ¦

L--------------------

Приложение N 3

к Административному регламенту

Управления лесами Пензенской

области по исполнению

государственной функции по

организации приема граждан,

своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятия по

ним решений и направления

заявителям ответа в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

Журнал

регистрации письменных обращений граждан

----T-----------T-----------T----------T----------T--------T--------T-------T---------T--------T------T--------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Коррес- ¦Форма ¦Вид ¦Характер¦Кол-во ¦Регистра-¦Ответст-¦Срок ¦Резуль- ¦

¦п/п¦регистрации¦гражданина,¦пондент ¦обращения ¦обра- ¦вопроса ¦листов ¦ционный ¦венный ¦испол-¦тат ¦

¦ ¦ обращения ¦ адрес, по ¦(в случае,¦(личное, ¦щения ¦ ¦основ- ¦номер ¦исполни-¦нения ¦рассмот-¦

¦ ¦ ¦ которому ¦если ¦индиви- ¦(предло-¦ ¦ного ¦ ¦тель ¦ ¦рения ¦

¦ ¦ ¦должен быть¦обращение ¦дуальное, ¦жение, ¦ ¦доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ направлен ¦направлено¦коллек- ¦заяв- ¦ ¦мента с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ответ ¦на ¦тивное, ¦ление, ¦ ¦прило- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рассмот- ¦анонимное)¦жалоба) ¦ ¦жениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦из др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦зации), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦входящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----------+----------+----------+--------+--------+-------+---------+--------+------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

L---+-----------+-----------+----------+----------+--------+--------+-------+---------+--------+------+---------

Приложение N 4

к Административному регламенту

Управления лесами Пензенской

области по исполнению

государственной функции по

организации приема граждан,

своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятия по

ним решений и направления

заявителям ответа в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

---------------¬

¦ Штамп (если ¦

¦ повторное ¦

¦обращение либо¦

¦ контрольное) ¦

L--------------- Управление лесами Пензенской области

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Автор ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ф., и., о., адрес, в случае если, обращение коллективное указ.

две первых фамилии и общее кол-во)

Предыдущие обращения от указывается дата N указывается номер, от

----------------- ------------------

_______________________ N ________________________________________________

Вид документа указывается один из видов обращения на

----------------------------------------------------------

количество л. вместе с приложениями листах

------------------------------------------

(предложение, заявление, жалоба)

форма обращения (личное, индивидуальное либо--------

коллективное)--------

Дата и индекс регистрации обращения указ. дата регистрации,

-----------------------------

регистрационный номер: ЛП - начальная буква фамилии автора - порядковый--------

номер в журнале--------

Краткое содержание (с учетом характера вопросов) указывается

--------------------------

краткое содержание обращения--------

Фамилия ведущего прием указывается фамилия (полностью), имя и

----------------------------------------------------

отчество (инициалы) должностного лица--------

Резолюция или результаты рассмотрения указывается резолюция должностного

------------------------------------

лица о рассмотрении обращения либо указываются результаты рассмотрения----

Срок исполнения указывается срок рассмотрения обращения

-----------------------------------------------------------

Ставится подпись лица, принявшего обращение на рассмотрение, указывается

дата

ХОД ОБРАЩЕНИЯ И ПОВТОРНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

-------------T------------------T--------------------------T-----------¬

¦ Дата ¦ Исполнительному ¦ Отметка о промежуточном ¦Контрольные¦

¦ ¦передано или кому ¦ ответе: дата, индекс, ¦ отметки ¦

¦ ¦ сделано ¦ содержание или краткое ¦ ¦

¦ ¦ напоминание ¦объяснение при напоминании¦ ¦

+------------+------------------+--------------------------+-----------+

¦указывается ¦указывается ¦указывается информация о ¦ ¦

¦дата и номер¦исполнитель, ¦промежуточном ответе: ¦ ¦

¦исходящего ¦которому ¦дата, индекс, содержание ¦ ¦

¦документа ¦направлено ¦или краткое объяснение при¦ ¦

¦ ¦обращение на ¦напоминании ¦ ¦

¦ ¦рассмотрение ¦ ¦ ¦

+------------+------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------------+--------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------------+-----------------“--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------------+--------------------------+------------

Дата и индекс окончательного ответа заполняется по рез