Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Орловской области от 19.06.2009 N 59 “Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года“

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2009 г. N 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ И ПОРЯДКА

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА

ДО 2012 ГОДА

В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72, 75 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ “О бюджетном процессе в Орловской области“ Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2010 год
и параметров прогноза до 2012 года согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П.КОЗЛОВ

Приложение 1

к постановлению

Правительства Орловской области

от 19 июня 2009 г. N 59

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

1. Составление проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).

2. До 20 августа 2009 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

3. До 29 июня 2009 года Департамент финансов подготавливает и направляет в электронном виде Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы “Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“ и других целевых программ;

предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субвенций и субсидий подведомственных соответствующим ГРБС;

формы предложений ГРБС по распределению доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам;

формы предложений ГРБС по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам.

Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Департамент финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) в целом по консолидированному бюджету муниципального района и отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений.

4. До 10 июля 2009 года:

главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчеты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в электронном виде и на бумажном носителе;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) в целом по консолидированному бюджету муниципального района и отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием, за подписью Главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов
доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.

5. До 20 июля 2009 года:

а) ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти специальной компетенции:

предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;

предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;

предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на предоставление подведомственных соответствующим ГРБС субвенций и субсидий между муниципальными образованиями области с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Порядке нумерация подпунктов пункта 4 отсутствует. Вероятно, имеется в виду подпункт “а“ пункта 5.

б) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте а) пункта 4 настоящего Порядка, Департамент финансов самостоятельно распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим и
принимаемым расходным обязательствам.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Порядке нумерация подпунктов пункта 4 отсутствует. Вероятно, имеется в виду подпункт “а“ пункта 5.

Информация, указанная в подпункте б) пункта 4 настоящего Порядка, после представления ГРБС в Департамент финансов изменению и уточнению не подлежит.

6. До 20 августа 2009 года:

Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Расходные обязательства Орловской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.

Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2010 - 2012 годы, межведомственную инвестиционную программу “Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“.

7. До 22 сентября 2009 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

8. После
рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект закона об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2010 и 2011 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 г. N 724-ОЗ “О бюджетном процессе в Орловской области“, вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2009 года.

Руководитель

Департамента финансов

Орловской области

В.Г.ЩИПКОВА

Приложение 2

к постановлению

Правительства Орловской области

от 19 июня 2009 г. N 59

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА

ДО 2012 ГОДА

1. Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент экономики) организовывает разработку прогноза социально-экономического развития области на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года (далее - Прогноз).

2. До 20 июня 2009 года Департамент экономики направляет Департаменту финансов бюджетную заявку по объемам бюджетного финансирования государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2010 год по видам экономической деятельности.

3. До 29 июня 2009 года Департамент финансов доводит до Департамента экономики предельный объем бюджетного финансирования государственных капитальных вложений на 2010 год.

4. До 6 июля 2009 года Департамент экономики доводит до органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области лимиты бюджетных ассигнований по финансированию государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2010 год в разрезе подведомственных видов экономической деятельности.

5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают в соответствии с доведенными Департаментом финансов предельными
расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в Департамент экономики до 10 июля 2009 года следующую информацию:

1) сведения по финансированию приоритетных национальных проектов в 2010 - 2012 годах за счет средств областного бюджета;

2) предложения по подготовке и приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов;

3) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2010 году;

4) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы;

5) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, направленных государственным заказчикам федеральных целевых программ, реализуемых на территории области.

6. До 15 июля 2009 года органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области в соответствии с имеющимися приоритетами представляют в Департамент экономики предложения по пообъектному распределению доведенного объема государственных инвестиций, направляемых на финансирование капитальных вложений и областных целевых программ, а также технико-экономическое обоснование по каждому объекту.

7. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области до 1 августа 2009 года представляют:

1) в Департамент экономики:

направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и областных целевых программ на 2010 - 2012 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;

в части лицензирования отдельных видов деятельности - информацию об объемах соответствующих поступлений в бюджет области в 2008 году, а также оценку объемов поступлений на 2009 год и прогноз на 2010 - 2012 годы с обоснованиями и расчетами;

2) в Управление государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации области комплексные мероприятия по
развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного имущества на 2010 - 2012 годы (в том числе в разрезе территорий);

3) в Управление труда и занятости области - оценку состояния рынка труда и показателей, характеризующих масштабы безработицы в 2009 году и прогноз на 2010 - 2012 годы;

4) в Управление по тарифам области - средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей, на 2010 год и на 2011 - 2012 годы;

8. Департамент экономики для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти следующую информацию с представлением к 1 августа 2009 года:

1) данные об исполнении в 2008 и 2009 годах бюджетов соответствующих фондов, проекты их бюджетов на 2010 - 2012 годы по направлениям - у Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

2) сведения о предоставлении мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ за 2008 - 2009 годы - у Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

3) анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2010 - 2012 годы (по видам ценных бумаг) - у Регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и Главного управления Центрального банка по Орловской области;

4) информацию о доходах от продажи и использования федерального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2008 году, и прогноз соответствующих поступлений
на 2009 - 2012 годы (в том числе в разрезе территорий) - у Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Орловской области;

5) данные об объемах прибыли, полученной банками области за 2008 год, и объемах прогнозируемой прибыли на 2009 - 2012 годы, проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2010 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2010 - 2012 годы, а также анализ объема денежных агрегатов за 2008 год, их оценку в 2009 году и прогноз на 2010 - 2012 годы - у Главного управления Центрального банка РФ по Орловской области;

6) сведения о миграционных потоках (число прибывших, число выбывших, миграционный прирост) в 2009 году и прогнозные показатели на 2010 - 2012 годы - у Управления Федеральной миграционной службы России по Орловской области.

9. Департамент экономики до 13 августа текущего года согласовывает с органами местного самоуправления области материалы по прогнозу социально-экономического развития муниципальных образований на 2010 - 2012 годы.

10. Департамент экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований представляет:

1) в Департамент финансов:

до 20 июня 2009 года - основные показатели, представляемые для разработки параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на период до 2012 года по форме Минэкономразвития РФ;

до 20 августа 2009 года - параметры прогноза социально-экономического развития области на 2010 год и параметры прогноза до 2012 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований, межведомственную инвестиционную программу “Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2010 год
и плановый период 2011 - 2012 годов“.

2) на рассмотрение Правительства Орловской области:

до 22 сентября 2009 года - прогноз социально-экономического развития области на 2010 год и параметры прогноза до 2012 года в разрезе отраслей и муниципальных образований.

Руководитель

Департамента экономики

Орловской области

Ю.А.ЕСИПОВ