Законы и постановления РФ

Решение Думы г. Иркутска от 27.02.2006 N 004-20-220264/6 “О внесении изменений в Программу строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов“

Утратил силу в связи с принятием Решения Думы г. Иркутска от 03.07.2006 N 004-20-270373/6.

ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА

И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ

Принято на 22 заседании

городской Думы 4-го созыва 27 февраля 2006 года

В связи с уточнением бюджета города Иркутска, учитывая объемы средств, планируемых в бюджете города на 2006 год, руководствуясь ст.ст. 16, 52 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-93, ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, принятого решением Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Положением “О муниципальных программах г. Иркутска“, утвержденным решением городской Думы
г. Иркутска от 31.03.1999 N 312-32гД(2), Дума г. Иркутска решила:

1. Внести изменения в Программу строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов, утвержденную решением Думы г. Иркутска от 23.11.2005 N 004-20-180213/5, изложив ее в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему решению.

2. Администрации г. Иркутска:

- внести в оригинал решения Думы г. Иркутска от 23.11.2005 N 004-20-180213/5 “Об утверждении Программы строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов“ информационную справку о внесенных настоящим решением изменениях;

- опубликовать настоящее решение с приложением.

Мэр г. Иркутска

В.В.ЯКУБОВСКИЙ

27 февраля 2006 года

N 004-20-220264/6

Приложение N 1

к решению

Думы г. Иркутска

от 27 февраля 2006 года

N 004-20-220264/6

ПРОГРАММА

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА

НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ

ВВЕДЕНИЕ

Развитие экономики крупных городов в большей степени зависит от состояния транспортной системы. Она оказывает влияние на размещение всех видов экономической деятельности на территории города. Следовательно, одной из важнейших проблем современного крупного города является обеспечение эффективного функционирования городского транспорта.

Удовлетворение потребностей населения города в передвижениях находится в прямой зависимости от состояния транспортной системы, позволяющей обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижение затрат населения на передвижения.

Недостатки в решении транспортных проблем города являются причиной чрезмерной загрузки отдельных магистралей пассажиро- и грузопотоками, вредного влияния транспорта на условия проживания населения, увеличения затрат времени на поездки, обострения конфликта между общественным и индивидуальными видами транспорта.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

1.1. Транспортно-экономическая характеристика г. Иркутска

Город Иркутск - административный центр Иркутской области. Один из крупных экономических центров Восточной Сибири. Он расположен на террасах долины р. Ангары и прилежащих возвышенностях при впадении в нее Иркута и Ушаковки,
в 65 км от озера Байкал и в 5042 км от Москвы.

Важный транспортный узел на Транссибирской железнодорожной магистрали, судоходной Ангаре, в центре автодорог. Город делится на 4 округа. Основан как острог в 1661 году на правом берегу Ангары, в 1686 году преобразован в город.

Город Иркутск занимает площадь в 300 кв.км и не представляет компактного поселения ввиду разобщенности отдельных его частей рекой Ангарой и ее притоками - Иркутом и Ушаковкой. Лево- и правобережные части территории города связаны между собой транспортным проездом по плотине Иркутской ГЭС и двумя мостами.

Происходящие миграционные процессы не восполняют естественной убыли населения. Отрицательное сальдо миграции по г. Иркутску составило 1940 человек в 2004 году против положительного 4740 человек в 1997 году. В Иркутске сосредоточено 23% населения области.

Наибольшая часть населения города проживает в Свердловском административном округе (33,3%), в Ленинском - 24%, в Октябрьском - 23,9% и в Правобережном - 18,8%.

Правобережная часть (в том числе): 249,6 тыс. чел.

Правобережный административный округ 109,5 тыс. чел.

Октябрьский административный округ 140,1 тыс. чел.

Левобережная часть (в том числе): 337,2 тыс. чел.

Ленинский административный округ 141,8 тыс. чел.

Свердловский административный округ 195,4 тыс. чел.

Центральное положение в городе занимает Правобережный административный округ. В него входит: центральная часть города, предместья Марата и Рабочее, микрорайоны Топкинский, Зеленый.

Наиболее удален от основной части города Ленинский административный округ, сложившийся из отдельных поселков: Жилкино, им. Кирова, им. Горького, микрорайона Ново-Ленино и территории г. Иркутска-II, расположенных на левобережье Ангары и Иркута.

Свердловский административный округ входит в левобережную часть города и включает в себя территорию Студгородка, Академгородка; микрорайонов: Первомайский, Университетский, Синюшина гора, Юбилейный, Радужный.

Обширную нагорную площадь в правобережной части города к востоку от центра занимает Октябрьский административный округ, представленный преимущественно кварталами многоэтажной жилой застройки, в него также входят микрорайоны Байкальский, Солнечный.

Сеть подходящих к городу внешних автомобильных дорог имеет радиальную структуру с присущими ей отрицательными свойствами. Весь транзитный транспорт идет через город, перераспределяясь по направлениям улично-дорожной сети.

Город Иркутск пересекает федеральная автомобильная дорога “Байкал“ М-53, М-55. С разных сторон к нему подходят: федеральная дорога “Иркутск - Усть-Ордынский“, имеющая продолжение до Качуга и Жигалово, и ряд основных территориальных дорог области “Иркутск - Оса - Усть-Уда“, “Иркутск - Листвянка“, “Иркутск - Большое Голоустное“. Названные дороги вливаются в улично-дорожную сеть города в право- и левобережной частях.

Состояние улично-дорожной сети города на 01.01.2005 приведено ниже в таблице:

---------------------------------------------------T---------T----------¬

¦ Категория дорог и улиц города ¦ Единицы ¦Количество¦

¦ ¦измерения¦ ¦

+--------------------------------------------------+---------+----------+

¦Общая протяженность дорог и улиц ¦км ¦ 595,63¦

+--------------------------------------------------+---------+----------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+---------+----------+

¦- дороги и улицы с транзитным движением транспорта¦км ¦ 83,45¦

+--------------------------------------------------+---------+----------+

¦- магистральные улицы общегородского значения ¦км ¦ 76,35¦

+--------------------------------------------------+---------+----------+

¦- магистральные улицы районного значения ¦км ¦ 43,4 ¦

+--------------------------------------------------+---------+----------+

¦- улицы и дороги местного значения ¦км ¦ 392,43¦

L--------------------------------------------------+---------+-----------

Протяженность дорог и улиц с твердым покрытием по состоянию на начало 2005 года составляет 547,35 км.

За последние 9 лет (1995 - 2004 гг.) общая численность автопарка города увеличилась
на 48%, что составляет 4% в год. Значительная доля приходится на легковой транспорт - 86%, увеличение численности его в среднем составляет 5% в год. Удельный вес грузовых автомобилей равен 10,5%, автобусов и микроавтобусов - 3,5%.

Динамика изменения численности автопарка приведена в диаграмме 1 (не приводится).

В Иркутске сосредоточено около 30% автомобильного транспорта области (диаграмма 2 - не приводится).

Динамика уровня автомобилизации населения представлена в диаграмме 3 (не приводится).

Размещение и численность населения, расширение территории города Иркутска, увеличение численности автопарка города способствуют росту интенсивности движения транспорта по улицам.

Особо сложными для движения являются участки подходов к мостам через Ангару и непосредственно сооружения, связывающие право- и левобережные части города: старый Ангарский мост и транспортный проезд по плотине Иркутской ГЭС, а также участки улично-дорожной сети, обеспечивающей пропуск транзитного транспорта с подходящих к городу магистралей.

Пропускная способность старого Ангарского моста исчерпана. Коэффициент загрузки превышает оптимальный в 3,3 раза.

Тенденция резкого увеличения транспортных потоков в г. Иркутске влечет за собой образование заторов на дорогах, особенно в часы пик, и повышение аварийности.

Центр города перенасыщен транспортом, движущимся к старому Ангарскому мосту.

Общая протяженность улиц и дорог города, используемых для пропуска транзитного движения, составляет 83,45 км.

Кроме того, по материалам обследований, проводимых ОАО “ИркутскгипродорНИИ“, а также Иркутским техническим университетом, большая часть других магистральных улиц города имеет уровень загрузки от 0,8 до 2,0.

Основные мероприятия по снижению уровня загрузки: реконструкция улиц с расширением проезжей части, создание дублирующих направлений улично-дорожной сети города, строительство карманов на магистралях с движением общественного транспорта.

Сведения о состоянии дорожной сети по районам города Иркутска приведены ниже в таблице:

--------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------¬

¦Административно-территориальные¦ Протяженность улично-дорожной сети, км ¦

¦ единицы города +------T----------------------------------------------------------------------+

¦ ¦Всего,¦ в том числе ¦

¦ ¦ км +-------------------------------------T--------------------------------+

¦ ¦ ¦ по категориям ¦ по типам покрытий
¦

¦ ¦ +--------------T-------------T--------+------------T----------T--------+

¦ ¦ ¦магистральные ¦магистральные¦улицы и ¦усовершенст-¦переходный¦ без ¦

¦ ¦ ¦ улицы ¦ улицы ¦ дороги ¦вованный ¦ ¦покрытия¦

¦ ¦ ¦общегородского¦ районного ¦местного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ значения ¦ значения ¦значения¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+------+--------------+-------------+--------+------------+----------+--------+

¦Правобережный округ ¦175,08¦ 50 ¦ 16,9 ¦ 108,18¦ 117,8¦ 39,62¦ 17,66¦

+-------------------------------+------+--------------+-------------+--------+------------+----------+--------+

¦Октябрьский округ ¦ 90,45¦ 41,2¦ 9,25¦ 40,00¦ 84,6¦ 1,95¦ 3,9 ¦

+-------------------------------+------+--------------+-------------+--------+------------+----------+--------+

¦Свердловский округ ¦138,48¦ 50,2¦ 10,4 ¦ 77,88¦ 104,5¦ 20,48¦ 13,5 ¦

+-------------------------------+------+--------------+-------------+--------+------------+----------+--------+

¦Ленинский округ ¦191,62¦ 49,2¦ 4,8 ¦ 137,62¦ 107,5¦ 70,9 ¦ 13,22¦

+-------------------------------+------+--------------+-------------+--------+------------+----------+--------+

¦Всего: ¦595,63¦ 190,6¦ 41,35¦ 363,68¦ 414,4¦ 132,95¦ 48,28¦

L-------------------------------+------+--------------+-------------+--------+------------+----------+---------

Магистральные улицы и дороги находятся на балансе в муниципальной казне.

Содержание дорог и улиц по договору с администрацией города осуществляют МУП “Иркутскавтодор“, МУП “Спецавтотранс“, мостов и путепроводов - МУП “Служба эксплуатации мостов“.

Ремонт дорог и улиц выполняется по результатам тендерных торгов по договорам подрядов организациями различных форм собственности.

Также на территории города эксплуатируется 19 больших и малых мостов общей протяженностью 2899,51 пог.м и 14 путепроводов - 957,3 пог.м.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 гг. является создание условий для развития инфраструктуры города, удовлетворение спроса населения в автомобильных перевозках.

Основными задачами для достижения поставленных целей в рассматриваемом периоде являются:

- повышение транспортно-эксплуатационного состояния существующей улично-дорожной сети города;

- развитие улично-дорожной сети;

- повышения безопасности дорожного движения;

- повышение пропускной способности улично-дорожной сети.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Программой предусматриваются следующие виды и объемы работ:

- капитальный ремонт улиц и дорог;

- ремонт улиц и дорог;

- ремонт мостов и путепроводов;

- строительство и реконструкция улиц и дорог;

- строительство мостов;

- содержание улиц, дорог, сооружений на них.

Приоритетным направлением Программы является капитальный ремонт и текущий ремонт улиц и дорог, выполнение мероприятий, связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети.

Сводные показатели Программы приведены в таблице N 1.

Перечень улиц и дорог, объемы работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог, улиц, мостов и путепроводов на период 2006 - 2007 годов приведены в таблицах N 2 - 4.

Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к реконструкции и капитальному ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице N 2.

Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к текущему ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице N 3.

Перечень мостов и путепроводов, рекомендуемых к строительству, ремонту и реконструкции на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице N 4.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Общая сумма затрат на реализацию Программы составляет 454,378 млн. руб. в ценах по состоянию на начало 2005 года.

Финансирование программных мероприятий предусмотрено из средств бюджета г. Иркутска.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Сроки реализации

Данная Программа по сроку реализации относится к краткосрочным.

5.2. Принципы взаимодействия с предприятиями

Управлению коммунального хозяйства Комитета по городскому обустройству от администрации города Иркутска делегированы полномочия заказчика, задачами которого являются:

- развитие дорожной сети;

- развитие инфраструктуры дорожного хозяйства;

- обеспечение надлежащего содержания, ремонта, реконструкции улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения.

Организация работ по ремонту, реконструкции, строительству осуществляется на основе конкурсных торгов, проводимых Комитетом по экономике и финансам.

В целях продолжения работ на конкурсной основе заказчику рекомендуется проводить постоянное обновление данных о всех организациях, индивидуальных предпринимателях, работающих в дорожном хозяйстве, о наличии:

- комплекта дорожной техники для выполнения работ по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог;

- асфальтобетонных заводов;

- аттестованных строительных лабораторий;

- системы контроля качества на основе МС ИСО-9001 или других систем подрядных организаций;

- квалификации для выполнения обязательств по контрактам;

- применения прогрессивных технологий и материалов;

- случаев нарушения нормативно-правовой дисциплины.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Уровень развития и техническое состояние улично-дорожной сети оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие города.

Основные направления развития улично-дорожной сети на период 2006 - 2007 годов, изложенные в Программе, позволяют сделать следующие выводы:

1. Общая протяженность улиц и дорог города Иркутска составляет 595,63 км, из них с твердым покрытием - 547,35 км, грунтовым - 48,28 км.

2. В условиях дефицита финансовых ресурсов основными направлениями Программы является поддержание качественного состояния существующих улиц и дорог.

3. К строительству, реконструкции и ремонту намечено 43,25 км дорог, пешеходных мостов - 1 шт., мостов и путепроводов - 8 шт.

4. Общая сумма финансовых ресурсов для обеспечения намеченных работ составляет 454,378 млн. руб. в ценах на 01.01.2005.

5. В целях осуществления контроля за качеством выполнения работ Управлению коммунального хозяйства продолжить независимую приемку работ по ремонту, реконструкции, строительству дорог, улиц, мостов.

6. Продолжить инвентаризацию улиц и дорог с составлением технических паспортов.

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ

Г. ИРКУТСКА НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГГ.

Таблица N 1

в ценах на 01.01.2005

----------------------------------------T----------T---------T-----------------------¬

¦ Наименование работ ¦ Ед. ¦ 2006 - ¦ Ежегодный объем ¦

¦ ¦ измерен. ¦2007 гг. +-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦1. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦Улицы, дороги ¦млн. руб. ¦ 167,121¦ 85,471¦ 81,65¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦Мосты, путепроводы ¦млн. руб. ¦ 81,957¦ 50,057¦ 31,9 ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦Итого: ¦млн. руб. ¦ 249,078¦ 135,528¦ 113,55¦

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

имеется в виду “Пп. 2, 10, 13, 14, 20 таблицы N 2, 53,1“.

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦В т.ч. мероприятия по повышению¦ ¦ ¦Пп. 12, 20 ¦Пп. 2, 10, ¦

¦пропускной способности улично-дорожной¦ ¦ ¦таблицы N 2¦13, 14, 20 ¦

¦сети ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦табл. N 2, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. 20 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦таблицы N 1¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53,1 ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦2. Текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦Улицы, дороги ¦млн. руб. ¦ 72,8 ¦ 35,95 ¦ 36,85¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦Итого: ¦млн. руб. ¦ 72,8 ¦ 35,95 ¦ 36,85¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦3. Ремонт внутриквартальных проездов ¦млн. руб. ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦4. Гравирование улиц частного сектора ¦млн. руб. ¦ 6,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦5. Выполнение работ по ямочному ремонту¦млн. руб. ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦6. Инженерное сопровождение работ по¦млн. руб. ¦ 4,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦

¦строительству и ремонту дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦7. Проектно-изыскательские работы ¦млн. руб. ¦ 2,5 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦

+---------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+

¦ВСЕГО: ¦млн. руб. ¦ 454,378¦ 237,978¦ 216,4 ¦

L---------------------------------------+----------+---------+-----------+------------

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГГ.

----------------------------T------------T--------T--------T-------------T-----------¬

¦ Наименование статьи ¦Код раздела,¦ Код ¦Код вида¦ Код ¦Расходы на ¦

¦ ¦ подраздела ¦целевой ¦расходов¦экономической¦ 2006 - ¦

¦ ¦ ¦ статьи ¦ ¦ статьи ¦2007 годы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---------------------------+------------+--------+--------+-------------+-----------+

¦Ремонт улично-дорожной сети¦0502 ¦5220000 ¦412 ¦225/8 ¦ 167,121¦

L---------------------------+------------+--------+--------+-------------+------------

Таблица N 2

в ценах на 01.01.2005

----T------------------------T----------T----------T-----------------T----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Намечено к¦Стоимость,¦Распределение по ¦ Примечания ¦

¦п/п¦ автомобильных дорог ¦ ремонту, ¦млн. руб. ¦ годам ¦ ¦

¦ ¦ и улиц города ¦ км ¦ +--------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 1.¦Советская ¦ 1,15¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ - ¦Замена покрытия, ¦

¦ ¦(от Байкальской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выравнивание ¦

¦ ¦до Депутатской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бордюрного камня, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуары у ЦПКиО ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 2.¦Байкальская ¦ 1,8 ¦ 11,861¦ 4,861¦ 7,0 ¦Замена покрытия, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бордюрного камня, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уширение в районе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООТ “Лисиха“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“М/р Байкальский“ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 3.¦Рабочего Штаба ¦ 1,3 ¦ 12,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦Замена покрытия, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бордюрного камня ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 4.¦Баррикад (от Фучика ¦ 1,4 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦Замена покрытия, ¦

¦ ¦до Ушаковской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бордюрного камня ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 5.¦Тимирязева ¦ 0,9 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦Ремонт покрытия ¦

¦ ¦(от К.Либкнехта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги, тротуаров, ¦

¦ ¦до Литвинова) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена бордюрного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камня ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 6.¦Трилиссера ¦ 0,4 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦Устройство покрытия ¦

¦ ¦(от Красноярской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги и тротуара ¦

¦ ¦до Ядринцева) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 7.¦Напольная ¦ 2,4 ¦ 8,5 ¦ - ¦ 8,5 ¦Устройство а/б ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытия ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 8.¦Красноказачья ¦ 0,6 ¦ 1,35 ¦ 1,35 ¦ - ¦Замена покрытия, ¦

¦ ¦(от пер. Гаражного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бордюрного камня ¦

¦ ¦до Станиславского) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 9.¦25 Октября ¦ 1,5 ¦ 6,4 ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦Устройство а/б ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытия ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦10.¦Дорожная - Ширямова ¦ ¦ 5,2 ¦ - ¦ 5,2 ¦Уширение проезжей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части, реконструкция ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрестка ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦11.¦Чайковского ¦ 1,0 ¦ 2,96 ¦ 2,96 ¦ - ¦Ремонт покрытия + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство тротуаров ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦12.¦Боткина - ¦ ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ - ¦Обустройство заездных ¦

¦ ¦2 Железнодорожная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карманов, расширение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрестка с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. 2 Железнодорожная ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦13.¦Лермонтова - ¦ ¦ 12,0 ¦ - ¦ 12,0 ¦Реконструкция ¦

¦ ¦Улан-Баторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрестка (проект) ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦14.¦Лермонтова ¦ 1,1 ¦ 14,0 ¦ - ¦ 14,0 ¦Устройство дополнит. ¦

¦ ¦(от Жуковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полосы движения за ¦

¦ ¦до корпуса ИГУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет разделит полосы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сторону центра ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦15.¦Старокузьмихинская ¦ 1,2 ¦ 4,3 ¦ 4,3 ¦ - ¦Замена покрытия, ¦

¦ ¦(от АЗС “Энергис“ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бордюрного камня ¦

¦ ¦СТО “Кузьмиха-Сервис“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦16.¦Трактовая ¦ 3,2 ¦ 30,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦Кап. ремонт с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотвода ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦17.¦Развязка Иркутск-1 - ¦ 1,0 ¦ 7,3 ¦ 3,3 ¦ 4,0 ¦Устройство покрытия, ¦

¦ ¦Иркутск-2 (съезд 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство ограждений,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотвода ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦18.¦Замена покрытия ¦ 1,1 ¦ 14,0 ¦ 14,0 ¦ - ¦Замена дорожного ¦

¦ ¦на нижнем мосту через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытия ¦

¦ ¦р. Ангара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦19.¦Замена покрытия на ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ - ¦Замена дорожного ¦

¦ ¦среднем мосту через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытия ¦

¦ ¦р. Ушаковку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦20.¦Транспортная развязка ¦ ¦ 6,75 ¦ - ¦ 6,75¦Проектные работы ¦

¦ ¦Баррикад - Раб. Штаба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 20,15¦ 167,121¦ 85,471¦ 81,65¦ ¦

L---+------------------------+----------+----------+--------+--------+-----------------------

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ТЕКУЩЕМУ

РЕМОНТУ НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГГ.

----------------------------T------------T--------T--------T-------------T-----------¬

¦ Наименование статьи ¦Код раздела,¦ Код ¦Код вида¦ Код ¦Расходы на ¦

¦ ¦ подраздела ¦целевой ¦расходов¦экономической¦ 2006 - ¦

¦ ¦ ¦ статьи ¦ ¦ статьи ¦2007 годы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---------------------------+------------+--------+--------+-------------+-----------+

¦Ремонт улично-дорожной сети¦0502 ¦5220000 ¦412 ¦225/7 ¦ 72,8¦

L---------------------------+------------+--------+--------+-------------+------------

Таблица N 3

в ценах на 01.01.2005

----T------------------------T----------T----------T-----------------T----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Намечено к¦Стоимость,¦Распределение по ¦ Примечания ¦

¦п/п¦ автомобильных дорог ¦ ремонту, ¦млн. руб. ¦ годам ¦ ¦

¦ ¦ и улиц города ¦ ¦ +--------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦

+---+-------------“----------+----------+----------+--------+--------+----------------------+

¦ 1.¦Франк-Каменецкого ¦ 0,9¦ 2,1 ¦ 2,1 ¦ - ¦Ремонт покрытия ¦

¦ ¦(от К.Маркса до Рабочей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦