Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Иркутской области от 28.04.2005 N 64-па “О внесении изменений в Порядок финансирования в 2005 году расходов по обеспечению равной доступности транспортных услуг в Иркутской области для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Иркутской области от 22.07.2010 N 190-пп.

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2005 г. N 64-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2005 ГОДУ

РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАВНОЙ ДОСТУПНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ

УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:

1. Внести в Порядок финансирования в 2005 году расходов по обеспечению равной доступности транспортных услуг в Иркутской области для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, утвержденный постановлением
администрации Иркутской области от 15 апреля 2005 года N 58-па, следующие изменения:

1) в части 3 слова “департаментами социальной защиты населения ГУСЗН“ заменить словом “ГУСЗН“;

2) часть 5 изложить в следующей редакции:

“5. Финансированию подлежат:

а) расходы транспортных организаций, составляющие разницу между стоимостью месячного проездного билета и стоимостью единого социального проездного билета, установленной в муниципальном образовании;

б) расходы транспортных организаций на обновление подвижного состава транспортных организаций, рассчитанные в соответствии с Методикой расчета расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава (далее - Методика), согласно приложению к настоящему Порядку“;

3) дополнить Порядок частью 6.1 следующего содержания:

“6.1. Департамент по развитию коммуникационного комплекса в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в ГУСЗН расчет суммы расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава, произведенный в соответствии с Методикой“;

4) часть 7 после слов “департаментов социальной защиты населения ГУСЗН,“ дополнить словами “и расчетов суммы расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава, представленных Департаментом по развитию коммуникационного комплекса,“;

5) в части 8 слова “на лицевых счетах департаментов социальной защиты населения ГУСЗН“ заменить словами “на лицевом счете ГУСЗН“;

6) дополнить Порядок приложением следующего содержания:

“Приложение

к Порядку

финансирования в 2005 году

расходов по обеспечению

равной доступности транспортных услуг

в Иркутской области для отдельных

категорий граждан, в отношении

которых оказание мер социальной

поддержки относится к ведению

Российской Федерации и

Иркутской области

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Настоящая Методика определяет порядок расчета расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава, финансируемых за счет средств дотаций.

Расходы транспортных организаций на обновление подвижного состава рассчитываются по следующей формуле:

Фтр = Одот x Дреал x Ккорр,

где:

Фтр - сумма расходов транспортных организаций на обновление подвижного состава, подлежащих финансированию;

Одот - объем средств дотаций за вычетом средств,
направляемых на возмещение расходов транспортных организаций, связанных с реализацией единых социальных проездных билетов;

Дреал - доля реализованных транспортной организацией единых социальных проездных билетов по отношению к общему количеству единых социальных проездных билетов, реализованных на территории Иркутской области;

Ккорр - коэффициент корректировки.

Коэффициент корректировки предусматривает повышающие и понижающие уровни.

Повышающие коэффициенты устанавливаются за:

- недостаток автомобильного транспорта городского и пригородного сообщения для дотационных муниципальных образований - 1,2 - 5,2;

- действие единого социального проездного билета при проезде на автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения - 1,2 - 2,0;

- введение единого социального проездного билета стоимостью менее 150 рублей - 1,2 - 2,0;

- высокий процент износа подвижного состава транспортных организаций - 1,2 - 2,0.

Понижающие коэффициенты устанавливаются за:

- снижение уровня транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения в 2005 году по сравнению с 2004 годом (количество маршрутов, расписание движения транспорта по маршрутам, объемы перевозок) - 0,2 - 0,8;

- наличие жалоб населения на качество транспортного обслуживания - 0,3 - 0,8.

Применение понижающих коэффициентов исключает возможность применения повышающих коэффициентов“;

7) часть 9 после слова “ГУСЗН“ дополнить словами “и Департамент по развитию коммуникационного комплекса“.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете “Восточно-Сибирская правда“.

Губернатор

Иркутской области

Б.А.ГОВОРИН