Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Сердобского района от 27.01.2010 N 9 “О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области, в администрации Сердобского района Пензенской области“ (вместе с “Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области, в администрации Сердобского района“)

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 января 2010 г. N 9

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В

ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“:

1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области, в администрации Сердобского района (далее именуется - Комиссия), в следующем составе:

Керяков В.А. - руководитель аппарата администрации Сердобского



района, председатель комиссии;

Загребин В.А. - начальник отдела по организационной работе и контролю

администрации Сердобского района, заместитель

председателя комиссии;

Толмачев А.А. - начальник отдела делопроизводства и кадровой работы

администрации Сердобского района, секретарь комиссии;

Никитцова Т.И. - начальник правового отдела администрации Сердобского

района;

руководители отделов администрации Сердобского района Пензенской области,

в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов,



замещает должность муниципальной службы два, независимых эксперта.

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области, замещающих должности муниципальной службы Сердобского района Пензенской области в администрации Сердобского района Пензенской области.

3. Иным органам местного самоуправления Сердобского района, отделам, управлениям с правом юридического лица создать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области, в соответствующем органе.

4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возложить на общий отдел администрации Сердобского района.

5. Распоряжение Главы администрации N 20 от 15.04.2009 года в редакции распоряжения N 52 от 03.08.2009 года признать утратившим силу.

6. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном бюллетене “Вестник Сердобского района“.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации Сердобского района Пензенской области.

И.о. Главы администрации

Сердобского района

А.В.СЕРОВ

Утвержден

Распоряжением

Главы администрации

Сердобского района

от 27 января 2010 г. N 9

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ, В АДМИНИСТРАЦИИ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Порядком.

2. В соответствии с Федеральным законом комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Сердобского района (далее - муниципальный служащий), в администрации Сердобского района.

3. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы Сердобского района Пензенской области на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

7. По письменному запросу председателя комиссии начальник отдела делопроизводства и кадровой работы администрации Сердобского района представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления Сердобского района Пензенской области, а также представители заинтересованных организаций.

12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте “а“ пункта 3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации Сердобского района Пензенской области мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте “б“ пункта 3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

19. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

20. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

22. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

24. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

25. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.