Постановление Администрации города Орла от 27.05.2009 N 1684 “О порядке установления коэффициента кратности при начислении заработной платы руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений г. Орла“ (вместе с “Положением о порядке установления коэффициента кратности при начислении заработной платы руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений г. Орла“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. N 1684
О ПОРЯДКЕ
УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ
ПРИ НАЧИСЛЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ОРЛА
В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и в соответствии с решением Орловского городского Совета народных депутатов от 2 марта 2009 года N 42/721-ГС “О Положении об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла“ постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке установления коэффициента кратности при начислении заработной платы руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений г. Орла (Приложение N 1).
2. Управлению информации и общественных связей администрации города Орла (Матвеева С.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Данилевскую Е.В.
Первый заместитель
Главы администрации города Орла
В.В.ЕРЕМИН
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 27 мая 2009 г. N 1684
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ
ПРИ НАЧИСЛЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ОРЛА
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений за инициативный, высокопроизводительный труд, успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 N 32-66-1 “Об образовании“, постановлением Коллегии Орловской области от 27.10.2008 N 331 “Об утверждении примерного Положения об установлении новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений“, решением Орловского городского Совета народных депутатов от 02.03.2009 N 42/721-ГС “О Положении об оплате труда работников общеобразовательных учреждений города Орла“.
1.2. Источником финансирования являются субвенции бюджета Орловской области на реализацию основных общеобразовательных программ.
II. Условия и порядок компенсационных выплат
2.1. Условия применения и размеры компенсационных выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливаются в кратном отношении к должностному окладу. Для определения кратности используется методика расчета, в соответствии с которой 100% равны одной условной единице.
2.2. Конкретный размер выплат руководителю устанавливается постановлением администрации г. Орла ежегодно на начало учебного года от 0% до 300% в индивидуальном порядке в зависимости от характера и объемов выполняемых работ.
2.3. Оплата компенсационных выплат производится ежемесячно в течение всего календарного года.
2.4. Руководящим работникам общеобразовательных учреждений, ведущим преподавательскую (педагогическую) деятельность, имеющим государственные и отраслевые награды, выплата производится по основной должности.
2.5. При наличии у руководителя согласно перечню компенсационных выплат двух или более оснований по одному направлению (наличие государственной и отраслевой награды, участие в нескольких экспериментах и т.д.) надбавка к должностному окладу производится по одному (максимальному) основанию.
III. Критерии оценки деятельности руководителей
общеобразовательных учреждений
-----T---------------------------------T------------------------------T---¬
¦ N ¦ Показатель ¦ Критерии оценки ¦ % ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦1. ¦ Эффективность процесса обучения ¦64 ¦
+----+---------------------------------T------------------------------+---+
¦1.1.¦Успеваемость выпускников ступени ¦- отсутствие неуспевающих; ¦7 ¦
¦ ¦начального общего образования. ¦- доля выпускников, получивших¦6 ¦
¦ ¦ ¦похвальные листы, выше, чем в ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по городу. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦1.2.¦Доля выпускников ступени ¦- доля выпускников этой ¦12 ¦
¦ ¦основного общего образования, ¦категории выше, чем в среднем ¦ ¦
¦ ¦получивших аттестаты особого ¦по городу. ¦ ¦
¦ ¦образца. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦1.3.¦Доля выпускников ступени среднего¦- процент от общего числа ¦15 ¦
¦ ¦(полного) общего образования, ¦выпускников выше среднего ¦ ¦
¦ ¦успешно прошедших итоговую ¦показателя по области. ¦ ¦
¦ ¦аттестацию в форме ЕГЭ. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦1.4.¦Выпускники ступени среднего ¦- доля данных выпускников от ¦12 ¦
¦ ¦(полного) общего образования, ¦их общего числа равна или выше¦ ¦
¦ ¦награжденные медалями “За особые ¦среднего показателя по ¦ ¦
¦ ¦успехи в учении“. ¦муниципалитету. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦1.5.¦Наличие учащихся, ставших ¦- на муниципальном уровне; ¦2 ¦
¦ ¦победителями или призерами ¦- на уровне области; ¦3 ¦
¦ ¦предметных олимпиад. ¦- на зональном, всероссийском ¦7 ¦
¦ ¦ ¦или международном уровнях. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦2. ¦ Эффективность воспитательной работы ¦47 ¦
+----+---------------------------------T------------------------------+---+
¦2.1.¦Охват учащихся дополнительным ¦- не менее 50% от общего числа¦12 ¦
¦ ¦образованием, организованным на ¦обучающихся. ¦ ¦
¦ ¦базе школы. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦2.2.¦Наличие подготовленных ¦- на муниципальном уровне; ¦2 ¦
¦ ¦педагогическим персоналом ¦- на уровне области; ¦3 ¦
¦ ¦учащихся или школьных команд, ¦- на всероссийском или ¦5 ¦
¦ ¦ставших победителями или ¦международном уровнях. ¦ ¦
¦ ¦призерами спортивных ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований, конкурсов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей (кроме предметных ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиад и научно-практических ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций). ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦2.3.¦Отсутствие преступлений и ¦ ¦10 ¦
¦ ¦правонарушений среди ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Положительная динамика учащихся, ¦ ¦5 ¦
¦ ¦состоящих на учете в КДН. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦2.4.¦Деятельность детских объединений ¦- наличие детских объединений ¦10 ¦
¦ ¦или организаций в ¦или организаций с утвержденным¦ ¦
¦ ¦общеобразовательной школе. ¦локальным актом регламентом ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦3. ¦ Использование информационных технологий в образовательном ¦15 ¦
¦ ¦ процессе и административной деятельности учреждения ¦ ¦
+----+---------------------------------T------------------------------+---+
¦3.1.¦Использование локальной сети в ¦- наличие локальной сети. ¦15 ¦
¦ ¦учреждении. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦4. ¦ Доступность качественного образования ¦30 ¦
+----+---------------------------------T------------------------------+---+
¦4.1.¦Обязательность основного общего ¦- отсутствие обучающихся, не ¦15 ¦
¦ ¦образования. ¦получивших основного общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования до достижения 15- ¦ ¦
¦ ¦ ¦летнего возраста. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦4.2.¦Доля профильных классов на ¦- наличие; ¦7 ¦
¦ ¦ступени среднего (полного) общего¦- 100% (за исключением ¦15 ¦
¦ ¦образования. ¦универсального профиля). ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5. ¦ Эффективность управленческой деятельности ¦144¦
+----+---------------------------------T------------------------------+---+
¦5.1.¦Уровень соотношения числа ¦Выше, чем средний показатель ¦10 ¦
¦ ¦учащихся к числу педагогов. ¦по муниципалитету. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.2.¦Эффективность кадровой структуры.¦- фонд оплаты труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогического персонала в ¦ ¦
¦ ¦ ¦общем фонде оплаты труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦работающих составляет: ¦ ¦
¦ ¦ ¦65% ¦10 ¦
¦ ¦ ¦70% ¦15 ¦
¦ ¦ ¦выше 70%. ¦20 ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.3.¦Общественная составляющая ¦- наличие органа ¦5 ¦
¦ ¦управления. ¦самоуправления школы, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦котором представлены все ¦ ¦
¦ ¦ ¦участники образовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса (педагоги, учащиеся, ¦ ¦
¦ ¦ ¦родители, сторонние лица и ¦ ¦
¦ ¦ ¦(или) организации). ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.4.¦Уровень квалификации педкадров. ¦- наличие не менее у 50% ¦10 ¦
¦ ¦ ¦педагогических работников ¦ ¦
¦ ¦ ¦(включая совместителей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационных категорий. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.5.¦Повышение квалификации. ¦- доля педработников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедших курсовую ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовку в течение ¦ ¦
¦ ¦ ¦последних пяти лет и имеющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦удостоверения: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- более 50% от общего числа; ¦10 ¦
¦ ¦ ¦- 100% от общего числа. ¦13 ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.6.¦Наличие государственных, ¦- государственная награда, ¦20 ¦
¦ ¦отраслевых наград, почетных ¦почетное звание; ¦ ¦
¦ ¦званий, ученой степени у ¦- отраслевые награды; ¦15 ¦
¦ ¦руководителя учреждения. ¦- ученые степени. ¦15 ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.7.¦Руководство учреждением, ¦- базовое учреждение; ¦12 ¦
¦ ¦являющимся базовым по областному ¦- базовое для прохождения ¦3 ¦
¦ ¦реестру, базовым для прохождения ¦практики студентов; ¦ ¦
¦ ¦практики студентов, работающим в ¦- федеральный эксперимент; ¦5 ¦
¦ ¦режиме федерального, ¦- региональный; ¦3 ¦
¦ ¦регионального, городского ¦- городской эксперимент. ¦2 ¦
¦ ¦эксперимента. ¦Ссылка на приказы органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления образованием. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.8.¦Руководство учреждением ¦- учреждения по обучению ¦20 ¦
¦ ¦образования при наличии особых ¦подростков группы риска; для ¦ ¦
¦ ¦условий. ¦детей с нарушением интеллекта;¦ ¦
¦ ¦ ¦- учреждения, расположенные в ¦3 ¦
¦ ¦ ¦нескольких зданиях; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- учреждения, являющиеся ¦3 ¦
¦ ¦ ¦областным пунктом проведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦экзаменов в форме ЕГЭ. ¦ ¦
+----+---------------------------------+------------------------------+---+
¦5.9.¦Наличие высшей квалификационной ¦- ссылка на приказы органов ¦15 ¦
¦ ¦категории по должности ¦управления образования о ¦ ¦
¦ ¦“руководитель“. ¦присвоении квалификационной ¦ ¦
¦ ¦ ¦категории. ¦ ¦
L----+---------------------------------+------------------------------+----
Начальник управления
А.В.ШАТОХИН