Законы и постановления РФ

Постановление главы Администрации Иркутской области от 16.08.2001 N 161-пг “О проведении конкурсов на поставку вычислительной техники и программного обеспечения для государственных нужд“ (вместе с “Положением об организации деятельности конкурсной комиссии администрации области и проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставку вычислительной техники и программного обеспечения для государственных нужд“, “Составом конкурсной комиссии по проведению конкурсов“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 22.11.2006 N 479-п.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2001 г. N 161-пг

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПРОГРАММНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В целях проведения открытых конкурсов на размещение заказов на поставку вычислительной техники и программного обеспечения для государственных нужд, на основании статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 33 Устава Иркутской области и Законом области “О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности конкурсной комиссии администрации области и проведении открытых конкурсов
на право заключения государственных контрактов на поставку вычислительной техники и программного обеспечения для государственных нужд.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов (прилагается).

3. Возложить функции по организационно-техническому обеспечению конкурсов на размещение заказов на поставку вычислительной техники и программного обеспечения для государственных нужд (далее - конкурсы) на Информационно-аналитический комитет администрации области.

4. Конкурсной комиссии (Мельник Н.В.) обеспечивать проведение конкурсов и принятие решения о победителях конкурсов.

5. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать в газете “Восточно-Сибирская правда“ извещения о проведении открытых конкурсов, а также результаты подведения их итогов.

6. Информационно-аналитическому комитету администрации области (Ружников Г.М.) в установленном законодательством порядке:

6.1. Обеспечить опубликование информации об условиях проведения и результатах открытых конкурсов.

6.2. Осуществлять иные функции организатора конкурсов в соответствии с действующим законодательством.

7. Председателю Комитета по хозяйственной деятельности администрации области Рудых Ю.Н. заключить государственные контракты (договоры) на поставку вычислительной техники и программного обеспечения с победителями конкурсов.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мельника Н.В.

И.о. главы

администрации области

Н.В.МЕЛЬНИК

Утверждено

постановлением

главы администрации области

от 16 августа 2001 года

N 161-пг

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ

КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И

ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставку вычислительной техники и программного обеспечения для государственных нужд.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Закона Иркутской области “О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области“ и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.

1.3. Цель
проведения конкурса - выбор победителя открытого конкурса, предложения которого максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса.

1.4. Результат проведения конкурса - заключение государственного контракта на поставку вычислительной техники и программного обеспечения.

1.5. Используемые термины:

заказчик - администрация области (далее - Заказчик);

организатор конкурса - Информационно-аналитический комитет администрации области (далее - Организатор);

претендент на участие в конкурсе - юридическое или физическое лицо, желающее принять участие в открытом конкурсе;

участник конкурса - юридическое или физическое лицо, подавшее в установленном порядке заявление на участие в конкурсе (далее - Участник) и признанный конкурсной комиссией участником конкурса;

конкурсная документация Заказчика - настоящее Положение, извещение о проведении конкурса, инструкция о подготовке документов к участию в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта (далее - Инструкция), государственный контракт (договор) на поставку вычислительной техники и программного обеспечения;

конкурсная документация претендента - заявление на участие в конкурсе, конкурсная документация, подтверждающая соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией Заказчика, конкурсная заявка;

поставщик - победитель конкурса, с которым заключен государственный контракт на поставку вычислительной техники и программного обеспечения.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

2.1. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, отвечающие следующим требованиям:

- имеющие опыт работы на рынке вычислительной техники и программного обеспечения;

- располагающие кадрами, имеющими достаточную квалификацию для гарантийного обслуживания вычислительной техники или сопровождения программного обеспечения;

- доля собственных средств которых в общей сумме источников средств больше половины (значение коэффициента автономии должно быть больше 0,5%);

- на имущество которых не наложен арест и (или) экономическая деятельность которых не приостановлена в установленном законом порядке;

- имеющие в достаточном объеме ликвидные активы, незаложенные основные производственные фонды, кредитные линии и другие финансовые ресурсы для обеспечения исполнения заказа;

-
не имеющие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату подачи конкурсной заявки;

- не находящиеся в процессе ликвидации и не признанные несостоятельными (банкротами).

2.2. Претендент обязан представить в установленный срок надлежащим образом оформленные документы, необходимые для участия в конкурсе.

Конкурсная комиссия отстраняет Участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления Участником недостоверных сведений о его соответствии установленным конкурсной документацией требованиям.

3. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА

3.1. Для участия в конкурсе претендент подает конкурсную документацию, которая состоит из заявления, которое подается по форме, установленной Инструкцией, и прилагаемых к нему двух конвертов, адресованных Заказчику.

Конверт N 1 представляется в открытом виде, за исключением случаев отправления конверта по почте, и содержит документы согласно перечню, установленному Инструкцией, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией Заказчика.

Конкурсная документация лиц, не представивших документы, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, установленным конкурсной документацией Заказчика, или представивших их не в полном объеме, отклоняется с обязательным письменным уведомлением об этом претендента.

Конверт N 2 представляется в закрытом виде и содержит конкурсную заявку с обязательным включением помимо сведений, установленных Инструкцией, сведений о стоимости поставляемого оборудования, сроках поставки оборудования, условиях оплаты, сроках гарантийного обслуживания, качестве предлагаемого оборудования.

Конкурсная документация претендента оформляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.

4. ИЗВЕЩЕНИЕ О КОНКУРСЕ

4.1. Извещение о конкурсе должно быть опубликовано Организатором конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 30 (тридцать) дней до его проведения.

4.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:

- об областном государственном заказчике, наименовании и адресе организатора открытого конкурса;

- о времени и месте проведения открытого конкурса;

- об условиях государственного контракта (вид и
количество поставляемых товаров, сроки и место их доставки и др.);

- о сроках поставок продукции;

- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных конкурсной документацией;

- о порядке и месте получения конкурсной документации;

- о размере взимаемой Организатором открытого конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена;

- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;

- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- о порядке определения лица, выигравшего конкурс;

- о сроке заключения государственного контракта;

- о начальной цене приобретаемого товара.

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

5.1. Заявления на участие в конкурсе с прилагаемыми к нему документами подается по адресу, указанному в конкурсной документации.

5.2. Все заявления регистрируются в журнале регистрации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты и времени их подачи.

5.3. Заявления подаются в течение 45 (сорока пяти) дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Конкурсная документация на участие в конкурсе, полученная Организатором конкурса по истечении срока ее подачи, возвращается подавшему ее претенденту без рассмотрения.

5.4. Организатор обязуется не разглашать сведения о претендентах и Участниках конкурса, составляющие их служебную или коммерческую тайну.

5.5. По результатам рассмотрения документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией, конкурсной комиссией принимается решение о признании претендента Участником конкурса и допуску его к участию в конкурсе. Решение оформляется протоколом конкурсной комиссии.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое заявление на участие в конкурсе в порядке, установленном Инструкцией.

Конверт N 1 рассматривается конкурсной комиссией до процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками (конверт N 2).

6. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

6.1. Вскрытие
конвертов с конкурсными заявками осуществляется конкурсной комиссией в порядке, установленном Инструкцией.

На вскрытии конвертов с конкурсными заявками могут присутствовать представители участников конкурса, имеющие при себе документы, удостоверяющие их личности и уполномочивающие их представлять интересы участников конкурса.

Присутствующие на вскрытии конвертов с конкурсными заявками представители участников конкурса обязаны зарегистрироваться в журнале регистрации для подтверждения своего присутствия на вскрытии конкурсных заявок.

Регистрация представителей участников конкурса производится Организатором конкурса.

6.2. Победителем конкурса признается Участник, предложения которого по заключению конкурсной комиссии по критериям оценки максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса.

Принятие решения о победителе конкурса производится по результатам рассмотрения конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Решение о победителе конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. Председатель голосует последним.

При выборе победителя учитываются соответствие конкурсных заявок требованиям конкурсной документации Заказчика.

Победителем конкурса будет признан Участник, чья заявка по заключению конкурсной комиссии является лучшей, исходя из требований конкурсной документации.

В зависимости от требований конкурсной документации победителями конкурса могут быть признаны несколько Участников по различным номинациям (лотам).

6.3. Конкурсная комиссия вправе повторно запросить у Участника конкурса документы для подтверждения его соответствия требованиям конкурсной документации.

Решения, принятые конкурсной комиссией об определении победителя конкурса, оформляются соответствующим протоколом.

6.4. Результаты конкурса должны быть опубликованы Организатором конкурса в средствах массовой информации не позднее чем через 20 дней со дня определения его победителя.

6.5. Заказчик заключает с победителем конкурса государственный контракт (договор) в течение 10 дней после проведения конкурса.

Государственный контракт с победителем заключается на условиях, предложенных им в его конкурсной заявке.

В случае отказа победителя конкурса от подписания контракта, а также в случаях,
если станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, либо выяснится, что представленные им сведения недостоверны, решение конкурсной комиссии о победителе аннулируется, а конкурсная комиссия вправе определить нового победителя из числа остальных участников конкурса и заключить с ним государственный контракт.

Данное решение оформляется протоколом комиссии.

7. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

7.1. Все возникшие разногласия должны разрешаться путем переговоров между сторонами либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель Информационно-аналитического

комитета администрации области

Г.М.РУЖНИКОВ

Утвержден

постановлением

главы администрации области

от 16 августа 2001 года

N 161-пг

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Мельник Николай - первый заместитель главы

Викторович администрации, председатель комиссии;

Ружников - председатель Информационно -

Геннадий аналитического комитета администрации

Михайлович области, заместитель председателя

комиссии;

Кохо Алексей - заведующий отделом информатики -

Артурович заместитель председателя Информационно -

аналитического комитета администрации

области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Кузнецова Марина - заместитель председателя Комитета по

Анатольевна экономике администрации области;

Прощук Павел - первый заместитель председателя

Иванович Комитета цен администрации области;

Спивак Валерий - заведующий отделом машиностроения и

Владимирович ВПК Комитета по промышленной политике

администрации области;

Оглоблин - заведующий отделом разработки и

Владимир поддержки информационных систем

Александрович Информационно-аналитического комитета

администрации области;

Венецкий
- и.о. заведующего отделом автоматизации

Александр Главного финансового управления

Сергеевич администрации области;

Ермолаева Юлия - специалист 1-й категории

Владимировна Государственно-правового департамента

аппарата губернатора;

Оглоблин Андрей - заведующий отделом реестров и баз

Александрович данных Комитета по управлению

государственным имуществом области;

Космачева Ольга - заместитель руководителя - начальник

Кирилловна отдела анализа товарных рынков

Иркутского территориального управления

МАП России (по согласованию).

Председатель Информационно-аналитического комитета

Г.М.РУЖНИКОВ