Законы и постановления РФ

Постановление мэра г. Иркутска от 14.12.1996 N 36/1225 “Об утверждении Положения о порядке выдачи дубликатов, свидетельствования копий и представления информации по вопросам физических и юридических лиц Регистрационной палатой г. Иркутска“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Иркутска от 26.10.2009 N 031-06-3470/9.

МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 1996 г. N 36/1225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТОВ,

СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОПИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ Г. ИРКУТСКА

Руководствуясь ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст.ст. 24, 25, 32 Устава городского самоуправления в городе Иркутске постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке выдачи дубликатов, свидетельствования копий и представления информации по запросам физических и юридических лиц Регистрационной палатой. (Приложение 1).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра, председателя Комитета по экономике Попова В.В.

Вице-мэр

В.В.ЯКУБОВСКИЙ

Приложение 1

к постановлению

мэра г.
Иркутска

от 14 декабря 1996 года

N 36/1225

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

КОПИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ

ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ РЕГИСТРАЦИОННОЙ

ПАЛАТОЙ Г. ИРКУТСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции РФ, Закона РФ “Об информации, информатизации и защите информации“, Закона РФ “О милиции“, Закона РФ “О прокуратуре РФ“, Закона РФ “Об арбитражном суде“, Закона РСФСР “Об утверждении Положения об адвокатуре РСФСР“, Закона РФ “О государственной пошлине“, Уголовно-процессуального Кодекса РСФСР, Указа Президиума Верховного Совета СССР “О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан“ от 04.08.1983 N 9779-Х, Постановления Правительства РФ “О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну“ от 05.12.1991 N 35.

1.2. В Положении используются следующие понятия:

- “заявитель“ - лицо, обратившееся за предоставлением информации;

- “исполнитель“ - Регистрационная палата г. Иркутска;

- “персональные данные“ - сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность.

“Городской реестр юридических лиц - база данных ЭВМ, содержащая сведения о всех юридических лицах, чьи подлинные документы хранятся в архиве Регистрационной палаты администрации г. Иркутска.

1.3. К сведениям, предоставляемым по запросам заявителей относятся:

- учредительные документы юридических лиц (Устав, Положение, учредительный договор), свидетельства о регистрации и иные материалы архивного дела;

- наименование, местонахождение, дата регистрации, регистрационный номер юридического лица;

- сведения об учредителях юридического лица (кроме сведений, составляющих персональные данные), размере уставного капитала, видах деятельности, Ф.И.О. руководителя, и т.д.

1.4. Сведения предоставляются путем оформления выписок из Городского реестра юридических лиц, выдаче дубликатов и свидетельствования копий. Информация предоставляется за плату, кроме случаев обращения за информацией по запросам государственных органов. Оплата производится через учреждения банка на расчетный счет
Регистрационной палаты.

II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТОВ,

СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОПИЙ И ОФОРМЛЕНИЯ ВЫПИСОК

ИЗ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

2.1. Правоохранительным, судебным, налоговым, таможенным органам, органам ФСБ информация предоставляется на основании письменных мотивированных запросов (требований), оформленных надлежащим образом за подписью руководителя данного органа или его заместителя, следователя, прокурора, судьи.

Члены коллегии адвокатов запрашивают информацию через юридическую консультацию путем направления письменного запроса на официальном бланке за подписью заведующего юридической консультацией.

По запросам, касающимся сведений, составляющих коммерческую тайну хозяйствующих субъектов, персональных данных и иных сведений, доступ к которым ограничен, информация предоставляется только по возбужденному уголовному делу или материалам проверки, проводимой в порядке ст. 109 Уголовно - процессуального Кодекса РСФСР.

2.2. Заинтересованным физическим лицам информация о юридических лицах (за исключением сведений о наименовании, дате регистрации и местонахождении) предоставляется в случаях, когда заявитель - учредитель или руководитель данного юридического лица.

2.3. Порядок выдачи дубликатов.

2.3.1. Дубликат - второй экземпляр официального документа, имеющий юридическую силу подлинника.

2.3.2. Дубликат выдается в случае утраты учредительных документов, свидетельства о регистрации, подлинные экземпляры которых хранятся в архиве Регистрационной палаты.

2.3.3. Для получения дубликата в Регистрационную палату предоставляются:

- заявление, подписанное учредителем или руководителем и заверенное печатью данного юридического лица;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий утрату учредительных документов (справку правоохранительных органов и д.р.);

- объявление в печати о недействительности утраченных документов;

- документ, подтверждающий оплату выдачи дубликата (50% от минимального размера оплаты труда);

2.3.4. На изготовленном дубликате совершается удостоверительная надпись путем проставления соответствующих штампов за подписью председателя и гербовой печатью Регистрационной палаты.

2.3.5. Выдача дубликатов документов регистрируется в журнале регистрации выдачи дубликатов под роспись заявителя.

2.4. Порядок свидетельствования копий документов.

2.4.1. Копия - документ, воспроизводящий информацию другого документа и все
его внешние признаки.

2.4.2. Для свидетельствования копий предоставляется:

- заявление, подписанное учредителем или руководителем юридического лица или официальный запрос, оформленный надлежащим образом;

- документ, подтверждающий оплату (3% от минимального размера оплаты труда за страницу документа);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.4.3. Не изготавливаются копии:

- документов, в которых имеются подчистки, приписки и иные не оговоренные исправления;

- документов с текстами, имеющими нечеткий шрифт и печать;

- документов, изложенных на нескольких листах, не пронумерованных и не скрепленных надлежащим образом;

- документов, выполненных в виде ксерокопий и не заверенных надлежащим образом организацией, выдавшей документ.

2.4.4. Верность копии с копии документа свидетельствуется при условии, если верность копии засвидетельствована в нотариальном порядке либо копия была выдана Регистрационной палатой.

2.4.5. На изготовленной копии совершается удостоверительная надпись путем проставления соответствующих штампов за подписью главного специалиста организационного отдела и печатью Регистрационной палаты для документов.

2.4.6. Свидетельствование верности копий документов регистрируется в журнале регистрации свидетельствования копий под роспись заявителя.

2.5. Порядок оформления выписок из Городского реестра юридических лиц.

2.5.1. Для получения выписки заинтересованное лицо представляет:

- заявление, или официальный запрос, оформленный в установленном порядке;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия заявителя.

2.5.2. Выписка из Городского реестра юридических лиц оформляется на официальном бланке Регистрационной палаты и подписывается начальником организационного отдела.

2.5.3. Предоставление информации из Городского реестра юридических лиц, регистрируется в журнале исходящей документации.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Регистрационная палата имеет право в соответствии с действующим законодательством отказать заявителю в предоставлении информации, если это может нарушить законные интересы других лиц.

Председатель палаты

О.С.ПУТИНЦЕВА