Законы и постановления РФ

Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 30.04.2009 N 44/751-ГС “О внесении изменений в целевую Программу “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2010 годы в городе Орле“, утвержденную решением Орловского городского Совета народных депутатов от 24.06.2008 N 34/538-ГС“

ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2009 г. N 44/751-ГС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2006 - 2010 ГОДЫ В ГОРОДЕ ОРЛЕ“, УТВЕРЖДЕННУЮ

РЕШЕНИЕМ ОРЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ

ДЕПУТАТОВ ОТ 24.06.2008 N 34/538-ГС

В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О Федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 12 Устава города Орла, Орловский городской Совет народных депутатов решил:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Целевая программа “Обеспечение жильем
молодых семей“ на 2006 - 2010 годы в городе Орле“ утверждена Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29.06.2006 N 5/057-ГС. Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 24.06.2008 N 34/538-ГС вносит изменения в вышеуказанную Программу.

Внести следующие изменения в Целевую программу “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2010 годы в городе Орле“, утвержденную решением Орловского городского Совета народных депутатов от 24.06.2008 N 34/538-ГС:

1. Раздел паспорта программы “Источники финансирования“ изложить в следующей редакции:

“Основные источники:

До 2008 года и при условии, что после 2008 года показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности (КБО) Орловской области больше 2, то доля средств, направляемых из бюджета города на финансирование мероприятий Программы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

Начиная с 2008 года, в случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области меньше 2, то доля средств, направляемых из бюджета города Орла на финансирование мероприятий Программы, с учетом указанного уровня бюджетной обеспеченности Орловской области должна составлять соответственно:

не менее 1/3 (15 x КБО - 5) - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее 1/3 (15 x КБО) - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей.

КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Привлеченные средства:

1) До 2008 года доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

С 2008 года доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы, будет рассчитываться по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:

ДСФ - доля средств, направляемых из
федерального бюджета в бюджет Орловской области на софинансирование мероприятий Программы.

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области больше 2, то доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы, принимается в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

2) До 2008 года и при условии, что после 2008 года показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области больше 2, то доля средств, направляемых из областного бюджета, составит не менее 15 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей, а для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей - не менее 20 процентов.

Начиная с 2008 года, в случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области меньше 2, доля средств, направляемых из областного бюджета на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанного уровня бюджетной обеспеченности Орловской области должна составлять соответственно:

не менее (35 - ДСФ - 1/3 (15 x КБО - 5)) - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее (40 - ДСФ - 1/3 (15 x КБО)) - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей.

3) Средства областного бюджета для выплаты дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка в молодых семьях - участницах Программы в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья по цене, действующей на момент рождения (усыновления) ребенка, на территории города Орла, равной средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4) Собственные средства молодых семей, в том числе:
накопительные, заемные, кредитные.

5) Иные средства, выделяемые предприятиями, учреждениями, организациями (работодателями молодых семей) в данных целях“.

2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

“5.3. Порядок и нормы расчета социальных выплат

Расчет размера социальных выплат производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории города Орла, равной средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади по Орловской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Орлу;

РЖ - размер общей площади жилого помещения.

Социальная выплата предоставляется:

- для молодых семей, не имеющих детей, - в размере не менее 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим порядком;

- для молодых семей, имеющих одного и более детей, - в размере не менее 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим порядком.

До 2008 года доля средств, направляемых из федерального бюджета на
софинансирование мероприятий Программы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, при этом доля средств, направляемых из областного и местного бюджетов на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также неполных молодых семей.

С 2008 года доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет Орловской области на софинансирование мероприятий Программы, будет рассчитываться по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:

ДСФ - доля средств, направляемых из федерального бюджета в бюджет Орловской области на софинансирование мероприятий программы;

КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области больше 2,

- доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы, принимается в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья,

- доля средств, направляемых из областного бюджета, принимается в размере не менее 15 процентов, для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 20 процентов для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей,

- доля средств, направляемых из городского бюджета, принимается в размере не менее 10 процентов.

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области меньше 2, доля средств, направляемых из городского бюджета на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Орловской области, составляет соответственно:

не менее 1/3 (15 x КБО - 5) - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее 1/3 (15 x КБО) - для молодых семей, имеющих одного ребенка
и более, а также для неполных молодых семей.

При расчете долей средств, направляемых из федерального и городского бюджетов на софинансирование мероприятий программы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Орловской области меньше 2, то доля средств, направляемых из областного бюджета на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Орловской области должна составлять соответственно:

не менее (35 - ДСФ - 1/3 (15 x КБО - 5)) - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее (40 - ДСФ - 1/3 (15 x КБО)) - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей.

Выплата федеральных социальных выплат зависит от итогов ежегодного конкурса субъектов Российской Федерации, организуемых федеральным государственным заказчиком Программы.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

При рождении ребенка в рамках программы молодая семья вправе воспользоваться возможностью получения дополнительной социальной выплаты из средств областного бюджета (раздел 6 настоящей программы)“.

3. Абзац девятнадцать пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

“Комиссия может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.“;

4. В абзаце двадцать пункта 5.4 текст:

“и списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в планируемом году“ исключить.

5. Абзац сорок семь
пункта 5.4 дополнить следующим текстом:

“В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с администрацией города Орла соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения“.

Мэр города

А.А.КАСЬЯНОВ