Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Георгиевска от 19.07.2010 N 1163 “Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2010 г. N 1163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА,

И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

В целях упрощения и повышения качества процедуры взаимодействия с органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, организации взаимодействия с юридическими и физическими лицами при оказании муниципальной услуги (предоставлении муниципальной услуги) по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, постановлением администрации города Георгиевска от 17 июня 2010 г. N 990 “О переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде администрацией города Георгиевска и муниципальными учреждениями города Георгиевска“, на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В.Курбанова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в газете “Георгиевская округа“ и размещения на официальном сайте города Георгиевска.

Глава города Георгиевска

Ставропольского края

В.И.ГУБАНОВ

Приложение

к постановлению

администрации города Георгиевска

от 19.07.2010 N 1163

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ПО ОКАЗАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА,

И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

1. Общие положения

Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска (далее - Комитета) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами (далее - заявителями), при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска и предназначенных для сдачи
в аренду (далее - объекты, предназначенные для сдачи в аренду).

1.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги:

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, Уставом города Георгиевска, Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска, а также настоящим административным регламентом.

1.2. Исполнители муниципальной услуги:

Муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Георгиевска, и предназначенных для сдачи в аренду оказывают муниципальные служащие комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города в соответствии с их компетенцией.

1.3. Результат оказания муниципальной услуги:

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является представление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

1.4. Описание заявителей:

Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть:

граждане Российской Федерации (далее - граждане);

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

юридические лица (далее - организации). От имени организации действуют ее представители - лица, в установленном законодательством порядке уполномоченные представлять интересы организации.

1.5. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:

В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в Комитет письменное обращение (заявление).

В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Комитетом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического
лица.

Письменное обращение также должно содержать:

наименование органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

1.6. Платность оказания муниципальной услуги:

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

1.7. Объем сведений, предоставляемых заявителю:

Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:

наименование;

адрес;

функциональное назначение;

площадь, предназначенная для сдачи в аренду;

наличие обременений.

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги:

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно в Комитете;

по телефонам Комитета;

в письменном виде по почтовому адресу Комитета: 357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1;

в письменном виде на электронный адрес (электронная почта) Комитета: kumi-geo@mail.ru.

2.1.2. Местонахождение Комитета: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1, контактный телефон (телефон для справок): 8 (87951) 2-37-20, тел./факс 8 (87951) 2-79-60. Адрес официального сайта города Георгиевска: www.georgievsk.ru.

2.1.3. Режим работы Комитета:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (время московское);

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (время московское);

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации.

2.1.5. Информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте города Георгиевска;

индивидуальное информирование обеспечивается работниками Комитета
в форме устного информирования и письменного информирования (посредством почтовой связи или по электронной почте).

2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

2.1.7. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки оказания муниципальной услуги:

Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированное решение об отказе в ее представлении сообщается в двухнедельный срок.

2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги:

Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:

если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений;

в иных случаях, установленных действующим законодательством.

3. Административные процедуры

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя:

прием и регистрацию представленных обращений и документов;

рассмотрение представленных обращений и документов специалистами Комитета;

оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация представленных обращений и документов:

Комитет регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.3. Рассмотрение представленных обращений и документов:

Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству Комитета и направляются специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.

При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Комитетом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение отказе в оказании муниципальной услуги.

Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 3 раздела 2 настоящего регламента.

4. Порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города - председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.

Должностные лица Комитета, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания муниципальной услуги

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия
(бездействия) Комитета (должностных лиц Комитета), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (администрация города Георгиевска) или непосредственно в суд.

Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

Управляющая делами

администрации города

С.И.КОРОВКИНА