Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Заречного от 18.11.2009 N 1808 “О внесении изменений в Постановление Администрации города Заречного от 17.07.2009 N 1109 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Содействие занятости населения города Заречного Пензенской области на 2009 - 2010 годы“ (вместе с “Долгосрочной целевой программой “Содействие занятости населения города Заречного Пензенской области на 2010 - 2012 годы“)

Вступил в силу с момента опубликования, но не ранее срока вступления в силу Решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области “О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“ (пункт 4 данного документа).

В “Ведомостях Заречного“, 14.01.2011, N 1, с. 37 данный документ опубликован с реквизитами от 18.11.2010 N 1808. Текст данного документа приведен в соответствие с копией оригинального источника, полученного непосредственно из Администрации г. Заречного.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2009 г. N 1808

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ОТ 17.07.2009 N 1109

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формированию и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного“, статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:

1. Внести в Постановление Администрации города Заречного от 17.07.2009 N 1109 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Содействие занятости населения города Заречного Пензенской области на 2009 - 2010 годы“ следующие изменения:

а) заголовок изложить в следующей редакции: “Содействие занятости населения города Заречного Пензенской области на 2010 - 2012 годы“;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции: “1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Содействие занятости населения города Заречного Пензенской области на 2010 - 2012 годы“ (приложение).“;

в) в пункте 2 слова “в бюджете города на 2009 год“ заменить словами “в бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов“;

г) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).

Постановление Администрации г. Заречного от 10.08.2009 N 1257 ранее было признано утратившим силу Постановлением Администрации г. Заречного от 24.09.2009 N 1519.

2. Постановления Администрации города Заречного от 10.08.2009 N 1257 “О внесении изменений в Постановление Администрации г. Заречного от 17.07.2009 N 1109 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Содействие занятости населения города Заречного Пензенской области на 2009 - 2010 годы“, от 24.09.2009 N 1519 “О внесении изменений в Постановление Администрации г. Заречного от 17.07.2009 N 1109 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Содействие занятости населения города
Заречного Пензенской области на 2009 - 2010 годы“ считать утратившими силу с 01.01.2010 года.

3. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации “Ведомости Заречного“.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования, но не ранее срока вступления в силу Решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области “О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Сердечного В.И.

Глава администрации

В.В.ГЛАДКОВ

Приложение

Утверждена

Постановлением

Администрации города Заречного

от 18 ноября 2009 г. N 1808

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

“Содействие занятости населения города Заречного

Пензенской области на 2010 - 2012 годы“

------------------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование целевой ¦Долгосрочная целевая программа “Содействие ¦

¦программы ¦занятости населения города Заречного ¦

¦ ¦Пензенской области на 2010 - 2012 годы“ ¦

¦ ¦(далее - Программа) ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Дата принятия решения о¦Протокол заседания комиссии по ¦

¦разработке ¦программно-целевому управлению ¦

¦ ¦социально-экономическим развитием города от ¦

¦ ¦13.08.2009 ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Заказчик целевой ¦Администрация города Заречного ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Разработчик целевой ¦Референтура Администрации города Заречного ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Исполнитель-координатор¦Референтура Администрации города Заречного ¦

¦целевой программы ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Исполнители целевой ¦Департамент социального развития города ¦

¦программы ¦Заречного, ¦

¦ ¦Государственное бюджетное учреждение Центр ¦

¦ ¦занятости населения города Заречного (по ¦

¦ ¦согласованию), работодатели (по согласованию)¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Цели и задачи целевой ¦Главной целью Программы является повышение ¦

¦программы ¦эффективности занятости населения Заречного: ¦

¦ ¦обеспечение экономики города необходимыми ¦

¦ ¦кадрами, а горожан - подходящей работой и ¦

¦ ¦гарантированной защитой от безработицы. ¦

¦ ¦Для достижения указанной цели в Программе ¦

¦ ¦предусмотрено выполнение следующих задач: ¦

¦ ¦- расширение спектра, увеличение масштабов, ¦

¦ ¦повышение качества предоставляемых ¦

¦ ¦государственных услуг в области содействия ¦

¦ ¦занятости населения; ¦

¦ ¦- сближение спроса и предложения рабочей силы¦

¦ ¦на рынке труда Заречного; ¦

¦ ¦- повышение уровня социальной защищенности на¦

¦ ¦рынке труда граждан, испытывающих трудности в¦

¦ ¦поиске работы; ¦

¦ ¦- повышение эффективности реализуемых мер ¦

¦ ¦активной политики содействия занятости ¦

¦ ¦населения (временное трудоустройство ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 ¦

¦ ¦до 18 лет в свободное от учебы время; ¦

¦ ¦организация общественных работ, в том числе ¦

¦ ¦для лиц, прошедших курс лечения от ¦

¦ ¦алкогольной и/или наркотической зависимости и¦

¦ ¦их наставников, молодежи, участвующей в ¦

¦ ¦работе оперативного молодежного отряда ¦

¦ ¦дружинников); ¦

¦ ¦- координация усилий всех заинтересованных ¦

¦ ¦сторон в целях обеспечения эффективной ¦

¦ ¦занятости населения Заречного; ¦

¦ ¦- консолидация финансовых средств для ¦

¦ ¦реализации мероприятий Программы ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Основные целевые ¦- количество граждан, трудоустроенных на ¦

¦индикаторы ¦общественные работы, - не менее 400 человек, ¦

¦ ¦- количество несовершеннолетних граждан в ¦

¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет, охваченных ¦

¦ ¦временным трудоустройством в свободное от ¦

¦ ¦учебы время - не менее 440 человек ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2010 - 2012 годы ¦

¦реализации целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Источниками финансирования мероприятий ¦

¦финансирования целевой ¦Программы являются средства бюджета г. ¦

¦программы ¦Заречного. ¦

¦ ¦Общий объем финансовых затрат муниципального ¦

¦ ¦бюджета на реализацию мероприятий Программы в¦

¦ ¦2010 - 2012 годах составит 8145,0 тыс. ¦

¦ ¦рублей. ¦

¦ ¦В 2010 году - 2500,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 2720,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2012 году - 2925,0 тыс. рублей ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Основные ожидаемые ¦Реализация мероприятий Программы позволит ¦

¦конечные результаты ¦обеспечить: ¦

¦ ¦- ежегодное временное трудоустройство ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 ¦

¦ ¦до 18 лет в свободное от учебы время не менее¦

¦ ¦440 человек; ¦

¦ ¦- ежегодное участие в общественных работах не¦

¦ ¦менее 400 человек ¦

+-----------------------+---------------------------------------------+

¦Организация управления ¦Контроль за качеством исполнения программных ¦

¦программой и контроль ¦мероприятий и расходованием выделенных ¦

¦над ходом ее реализации¦средств осуществляют заместитель Главы ¦

¦ ¦администрации г. Заречного по курируемому ¦

¦ ¦направлению, планово-экономический отдел ¦

¦ ¦Администрации г. Заречного, Финансовое ¦

¦ ¦управление г. Заречного ¦

L-----------------------+----------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Основными факторами, оказывающими влияние на сферу занятости и рынок труда Заречного в 2010 - 2012 годах, будут: развитие и структурные преобразования в экономике города, демографические изменения.

В Заречном на протяжении последних лет отмечался стабильный рост экономики: объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг крупными и средними предприятиями города в 2008 году увеличился на 28,9% по сравнению с 2007 годом и в 1,84 раза по сравнению с 2005 годом.

Объем инвестиций в основной капитал за 2005 - 2008 годы вырос 1,19 раза в сопоставимых ценах, что позволило создать новые рабочие места.

Рост экономики во многом основывался на растущем потребительском спросе, чему способствовало повышение реальных денежных доходов населения в течение последних лет, среднемесячная начисленная заработная плата по городу выросла с 6069 рублей в 2005 году до 12718 рублей в 2008 году, по сравнению с 2007 годом прирост составил 31,8%.

Начиная с 2005 года, число лиц в трудоспособном возрасте в городе стало уменьшаться. В 2010 - 2011 годах прогнозируется дальнейшее его снижение. Сокращается количество молодежи, выходящей на рынок труда, связанное со снижением рождаемости в начале 90-х годов.

В таких условиях должна усиливаться роль миграционного процесса. Однако в силу специфических особенностей города Заречного, который принадлежит к системе городов ЗАТО, приток рабочей силы из других регионов ограничен.

Динамика занятости граждан города Заречного в целом, в том числе в экономике города за период с 2006 по 2008 год, представлена в таблице 1.

Таблица 1

Занятость населения

----------------------------------------------T------------------¬

¦ Показатели ¦ Годы ¦

¦ +------T-----T-----+

¦ ¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦

+---------------------------------------------+------+-----+-----+

¦Общая численность населения, чел. ¦62035 ¦62003¦62043¦

+---------------------------------------------+------+-----+-----+

¦Население, находящееся в трудоспособном ¦40277 ¦39952¦39780¦

¦возрасте, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+-----+-----+

¦Занятое население, чел. ¦26201 ¦26108¦27622¦

+---------------------------------------------+------+-----+-----+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+-----+-----+

¦Численность работающих в организациях города ¦24611 ¦24279¦25342¦

¦(по полному кругу организаций), чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+-----+-----+

¦Численность работающих (по крупным и средним ¦20103 ¦20483¦20361¦

¦организациям), чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+------+-----+-----+

¦Уровень занятости населения, % ¦42,23 ¦42,11¦44,52¦

L---------------------------------------------+------+-----+------

До наступления 2009 года экономические и социальные показатели характеризовали устойчивое и поступательное развитие города. В конце 2008 года нестабильная ситуация на мировых финансовых и товарных рынках затронула реальный сектор экономики, в том числе в Заречном, и повлияла на основные показатели социально-экономического развития города.

Спад производства, проблемы в финансовой системе болезненно проявились, прежде всего, в сфере труда и занятости, привели к снижению заявленной работодателями потребности в работниках, высвобождению специалистов, обострению дисбаланса спроса и предложения рабочей силы, росту напряженности на рынке труда города.

Ситуация на регистрируемом рынке труда города до января 2009 года носила стабильный характер и имела тенденцию к снижению численности безработных граждан.

Динамика уровня безработицы 2006 - 2008 годов

в городе Заречном, % <*>

Рисунок не приводится.

--------------------------------

<*> Среднегодовое значение.

Начало года ознаменовалось увеличением обратившихся в Службу занятости граждан в целях поиска подходящей работы и, соответственно, ростом уровня безработицы. Так, за период с января по сентябрь 2009 года обратились 2544 человека, за аналогичный период 2008 года - 2373 человека. Уровень безработицы в декабре 2008 года составлял 1,02% (388 чел.), в сентябре 2009 года составил 1,60% (606 чел.)

Динамика уровня безработицы за период январь - сентябрь

2009 года в городе Заречном, %

Рисунок не приводится.

В ноябре 2008 года началось и в 2009 году продолжилось снижение потребности в работниках предприятиями и организациями города. Общая потребность в работниках, заявленная предприятиями и организациями города за период январь - сентябрь 2009 года, составила 2924 вакансии, за аналогичный период 2008 года - 4092 вакансии.

Эти негативные тенденции вызывают нарастание напряженности на рынке труда города. Коэффициент напряженности в декабре 2008 года составлял 0,45 ед., в январе 2009 года он составил 0,77 ед., в мае 2009 года - 0,86 ед., в сентябре 2009 года - 0,95 ед.

С января 2009 года активизировался процесс высвобождения работников, увольняемых в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата организации. По состоянию на 1 октября 2009 года в Службу занятости населения поступили сведения от 45 организаций и предприятий о планируемом увольнении 301 работника. За весь 2008 год сведения о планируемом высвобождении 136 работников представили 25 предприятий и организаций.

Предприятия и организации города в сложившихся условиях вынуждены применять меры неполной занятости работников: о введении режима неполного рабочего дня в период январь - сентябрь 2009 года заявили 18 предприятий и организаций, о введении режима предоставления работникам отпусков без сохранения заработной платы - 3 организации. В 2006 - 2008 годах неполной занятости работников на предприятиях и в организациях города по инициативе работодателя не было.

Состояние рынка труда города Заречного, прогнозируемое в соответствии со складывающейся экономической ситуацией, будет характеризоваться сокращением численности занятых в экономике города и увеличением предложения рабочей силы.

Система мероприятий Программы значительно расширит посредническую роль Службы занятости на рынке труда, усилит ее влияние на происходящие в сфере занятости процессы, что, в условиях эффективного взаимодействия органов государственной власти, общественных организаций и работодателей на основе взвешенной государственной политики в сфере труда и занятости населения, позволит обеспечить в 2010 - 2012 годах сдерживание общей безработицы в Заречном.

2. Цели и задачи Программы

Главной целью Программы является повышение эффективности занятости населения Заречного: обеспечение экономики города необходимыми кадрами, а горожан - подходящей работой и гарантированной защитой от безработицы.

Для достижения указанной цели в Программе предусмотрено выполнение следующих задач:

- расширение спектра, увеличение масштабов, повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения;

- сближение спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Заречного;

- повышение уровня социальной защищенности, конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- повышение эффективности реализуемых мер активной политики содействия занятости населения (временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; организация общественных работ, в том числе для лиц, прошедших курс лечения от алкогольной и/или наркотической зависимости, и их наставников, молодежи, участвующей в работе оперативного молодежного отряда дружинников);

- координация усилий всех заинтересованных сторон в целях обеспечения эффективной занятости населения Заречного;

- консолидация финансовых средств, для реализации мероприятий Программы.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2010 - 2012 годов.

4. Ресурсное и технико-экономическое обоснование

целевой программы

Реализация Программы внесет существенный вклад в социально-экономическое развитие города Заречного.

Кадровое, техническое, организационное обеспечение Программы будет осуществляться за счет имеющихся штатных специалистов ГБУ Центр занятости населения по г. Заречному, Департамента социального развития, повышения их квалификации и профессиональной переподготовки.

Одним из источников финансирования целевой программы являются средства бюджета города Заречного. Объемы средств, направленные на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующий год с учетом возможностей бюджета города Заречного.

Существующие риски при реализации Программы являются минимальными с учетом низкой вероятности их широкомасштабного проявления.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета г. Заречного.

Общий объем финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы в 2010 - 2012 годах составит 8145,0 тыс. рублей.

В 2010 году - 2500,0 тыс. рублей;

в 2011 году - 2720,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 2925,0 тыс. рублей.

5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков

и результатов их реализации, исполнителей,

объемов финансирования по годам

---------------------------T------------------T---T--------------------¬

¦ Наименование мероприятия ¦Бюджетополучатель ¦Код¦Финансирование (тыс.¦

¦ ¦ ¦ЭКР¦ руб.) ¦

¦ ¦ ¦ +------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+--------------------------+------------------+---+------+------+------+

¦Временное трудоустройство ¦Департамент ¦226¦1300,0¦1420,0¦1525,0¦

¦несовершеннолетних граждан¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в возрасте от 14 до 18 лет¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в свободное от учебы время¦г. Заречного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+---+------+------+------+

¦Организация общественных ¦Департамент ¦226¦1200,0¦1300,0¦1400,0¦

¦работ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Заречного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------------+---+------+------+------+

¦ВСЕГО ¦2500,0¦2720,0¦2925,0¦

L-------------------------------------------------+------+------+-------

6. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является Администрация города. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы - Департаментом социального развития и ГБУ Центр занятости населения по г. Заречному в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.

По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и принимаются локальные нормативные акты (положения о конкурсах, порядки реализации мероприятий), разрабатываются и реализуются конкретные планы действий, заключаются необходимые договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством.

Система мероприятий Программы включает в себя:

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда:

- предоставление информации гражданам и работодателям о положении на рынке труда;

- разработка и изготовление рекламно-информационных материалов о положении на рынке труда, о мероприятиях активной политики, проводимой службой занятости;

- размещение информационных материалов в печатных СМИ, на радио и телевидении;

- своевременное обновление информации на информационных стендах, официальном Интернет-сайте;

- организация специализированных ярмарок вакансий, пресс-конференций по проблемам занятости и рынка труда.

Организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, предусматривающую следующие мероприятия:

- ежегодное принятие и реализация Постановления Администрации города Заречного “Об организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет“;

- заключение договоров об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с Департаментом социального развития города Заречного, организациями и предприятиями всех форм собственности, на базе которых будет осуществляться временное трудоустройство подростков;

- осуществление контроля над соблюдением организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, а также норм законодательства по охране труда подростков;

- координация деятельности Администрации города, Центра занятости населения, работодателей по реализации данного программного мероприятия.

Организацию общественных работ, которая предполагает:

- ежегодное принятие и реализация Постановления Администрации города Заречного “Об организации общественных работ“;

- заключение договоров об организации общественных работ с Департаментом социального развития города Заречного, организациями и предприятиями всех форм собственности, на базе которых будут проводиться общественные работы;

- расширение видов общественных работ, формирование и постоянное обновление банка данных общественных работ: объем, время проведения, оплата труда, предполагаемое количество участников;

- создание оперативного молодежного отряда дружинников (ОМОД) из числа молодежи для поддержания правопорядка в городе;

- создание временных рабочих мест для лиц, прошедших курс лечения от алкогольной и/или наркотической зависимости, и их наставников;

- осуществление контроля над соблюдением проведения общественных работ и договорных обязательств по ним.

7. Прогноз ожидаемых результатов реализации

целевой программы

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:

----T-----------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятия Программы ¦ Количество ¦

¦п/п¦ ¦ участников ¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦

¦ ¦ +----T----T----+

¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦

¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+---+-----------------------------------------------+----+----+----+

¦ 1 ¦Временное трудоустройство несовершеннолетних ¦440 ¦460 ¦500 ¦

¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от учебы время ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+----+----+----+

¦ 2 ¦Организация общественных работ ¦410 ¦420 ¦450 ¦

L---+-----------------------------------------------+----+----+-----

8. Система целевых индикаторов с методикой оценки

эффективности целевой программы

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы, выявленные в ходе мониторинга и характеризующие ход реализации Программы:

- количество граждан, трудоустроенных на общественные работы, - не менее 400 человек,

- количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, охваченных временным трудоустройством в свободное от учебы время, - не менее 440 человек.

9. Организация управления целевой программой и контроль

над ходом ее реализации

Администрации города Заречного Пензенской области осуществляет общее и текущее руководство и контроль за выполнением Программы, координирует деятельность участников Программы, разрабатывает, в пределах своей компетенции, нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, подготавливает ежегодно, в установленном порядке, предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий.

Контроль за качеством исполнения программных мероприятий и расходованием выделенных средств осуществляют заместитель Главы администрации г. Заречного по курируемому направлению, планово-экономический отдел Администрации г. Заречного, Финансовое управление г. Заречного.

Исполнители Программы ежеквартально и по итогам года представляют отчет о промежуточных и итоговых результатах реализации Программы по каждому из направлений Программы.