Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Пятигорска от 20.03.2009 N 825 “Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2009 г. N 825

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ,

ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Состав комиссии при МУ “Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска“ по рассмотрению заявок на предоставление субсидий согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Установить, что:



2.1. Прием заявок на предоставление субсидий осуществляется комиссией при МУ “Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска“ по рассмотрению заявок на предоставление субсидий до 10 час. 00 мин. 01.04.2009.

2.2. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий осуществляется комиссией при МУ “Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска“ по рассмотрению заявок на предоставление субсидий в 12 час. 00 мин. 01.04.2009.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Пятигорска Карпову В.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации

города Пятигорска

О.Н.БОНДАРЕНКО

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Пятигорска



от 20.03.2009 N 825

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ

В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий, предусмотренных на 2009 год МУ “Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска“ (далее - УГХ), на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию следующих мест захоронений:

Н-Горячеводское кладбище;

кладбище по ул. Пожарского;

кладбище по ул. Любчикова;

кладбище в ст. Константиновская;

кладбище в хут. Казачий;

Краснослободское кладбище;

Хорошевское кладбище.

2. Субсидии предоставляются организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по благоустройству мест захоронений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а именно:

по уборке территорий мест захоронений;

по организации освещения территорий мест захоронений.

3. Претенденты на получение субсидий представляют в УГХ заявку на получение субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

заверенная копия учредительных документов организации (для юридического лица);

заверенная копия паспорта (для индивидуального предпринимателя);

заверенная копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц (копия свидетельства о внесении индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

заверенная копия свидетельства о постановке организации (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (либо ее заверенная копия), выданная не позднее, чем за тридцать дней до дня предоставления заявки;

документы, подтверждающие соблюдение условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

расчет стоимости и объема подлежащих выполнению работ, срок выполнения работ;

предложение о качестве выполнения работ.

5. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией при УГХ по рассмотрению заявок на предоставление субсидий (далее - комиссия).

Состав комиссии определяется постановлением администрации города Пятигорска.

6. Комиссия рассматривает предложенные заявки на получение субсидий, оценивает и сопоставляет такие заявки по следующим критериям:

1) объем подлежащих выполнению работ и их стоимость;

2) срок выполнения работ;

3) качество выполнения работ.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссией каждой заявке на предоставление субсидий относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ присваивается порядковый номер.

Заявке на предоставление субсидий, в которой содержатся наиболее выгодные условия выполнения работ, присваивается первый номер.

Получателем субсидий признается претендент, заявке на получение субсидий которого присвоен первый номер.

В случае если подана только одна заявка на предоставление субсидий, соответствующая требованиям настоящего порядка, комиссия принимает решение о предоставлении субсидий только одному претенденту, подавшему единственную заявку.

Решение комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом, который подлежит согласованию с МУ “Финансовое управление администрации города Пятигорска“ и утверждению постановлением администрации города Пятигорска.

7. На основании утвержденного постановлением администрации города Пятигорска протокола УГХ заключает с получателем субсидий договор о предоставлении субсидий (далее - договор), которым определяются цели и условия предоставления субсидий, предусматривается график выполнения работ, указывается размер субсидий, предоставляемых в течение 2009 года, и объем подлежащих выполнению работ в соответствии с заявкой на предоставление субсидий.

Общий размер предоставляемых в 2009 году субсидий не может превышать размер выделенных УГХ на 2009 год бюджетных ассигнований на указанные цели.

8. Субсидии предоставляются ежемесячно по мере возникновения у получателя субсидий соответствующих расходов.

Для получения субсидии получатель субсидий представляет в УГХ оформленные акты выполненных работ, в которых указан объем выполненных работ по факту их выполнения и сумма затрат, подлежащих возмещению. К акту выполненных работ могут прилагаться иные документы, подтверждающие факт выполнения работ. Указанные документы предоставляются в УГХ не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

УГХ рассматривает представленные документы в течение 3-х рабочих дней со дня их поступления. При этом УГХ проверяет достоверность содержащихся в них сведений и целевое использование субсидии, и принимает работы.

В случае не подписания акта(ов) выполненных работ УГХ возвращает их сопроводительным письмом получателю субсидий с обоснованием причин не подписания.

УГХ производит перечисление субсидии на основании надлежаще оформленного акта выполненных работ в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет УГХ.

9. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:

предоставления получателем субсидий недостоверных документов по выполненным работам, повлекших нецелевое использование субсидии;

ненадлежащее (не качественное) выполнение работ;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Управляющий делами

администрации города

В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ

Приложение

к порядку предоставления субсидий

на возмещение затрат, возникающих

в связи с выполнением работ

по содержанию мест захоронений

На бланке организации В комиссию при МУ “Управление городского

хозяйства администрации города Пятигорска“ по

рассмотрению заявок на предоставление субсидии

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

1. Изучив условия предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений,

_____________________________________________________________________________

(наименование претендента на получение субсидии)

в лице ______________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица

для юридического лица)

сообщает о намерении претендовать на получение указанной субсидии и направляет настоящую заявку.

2. Наша организация имеет возможность выполнять работы по содержанию мест захоронений, указанных в пункте 1 Порядка, а именно:

по уборке территорий мест захоронений;

по организации освещения территорий мест захоронений.

В связи с этим размер затрат составит _______ руб., объем выполненных работ определяется __________ (сметой, расчетом и т.п.) (прилагается). Срок выполнения работ с __________ по __________ 2009 г.

3. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право МУ “Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска“, не противоречащее требованию формирования равных для всех претендентов на получение субсидий условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

4. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с уполномоченным органом - МУ “Управлением городского хозяйства администрации города Пятигорска“ нами определен контактный телефон __________ и уполномоченное лицо для контактной информации _________________________________________________________________.

Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

5. Юридический и фактический адреса: ___________________________________.

телефон _______________, факс _______________.

ИНН/КПП _______________/_______________.

Банковские реквизиты: __________________________________________________.

6. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

____________________________________________________________________________.

7. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи (в соответствии с п. 3 Порядка предоставления субсидии) - на ______ стр.

Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) _______________ (подпись) М.П.

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Пятигорска

от 20.03.2009 N 825

СОСТАВ КОМИССИИ

ПРИ МУ “УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА“

ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

Председатель:

Алейников Игорь Алексеевич - начальник МУ “Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска“.

Заместитель председателя:

Криволап Марина Николаевна - ведущий специалист производственно-технического отдела МУ “Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска“.

Члены комиссии:

Николаева Юлия Ивановна - заведующий отделом экономики, прогнозирования, инвестиций и регулирования тарифов управления экономического развития администрации города Пятигорска.

Кислицина Ольга Валентиновна - заведующий отделом финансирования городского хозяйства МУ “Финансовое управление администрации города Пятигорска“.

Ким Николай Николаевич - ведущий специалист МУ “Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска“.

Управляющий делами

администрации города

В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ