Законы и постановления РФ

Решение Думы города Георгиевска от 03.03.2009 N 265-25 “Об исполнении решения Совета депутатов города Георгиевска от 30 декабря 2005 года N 456-46 “Об официальном печатном издании, официальном сайте города Георгиевска и об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Георгиевска“

Вступил в силу с 3 марта 2009 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА

РЕШЕНИЕ

от 3 марта 2009 г. N 265-25

ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА

ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 456-46 “ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ,

ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА И ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА“

Рассмотрев информацию контрольно-ревизионного отдела Думы города Георгиевска по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Георгиевска в 2008 году, в соответствии со статьями 35, 55 Устава города Георгиевска, Положением о контрольно-ревизионном отделе Думы города Георгиевска, на основании статей 58, 62 Устава города Георгиевска, Дума
города Георгиевска решила:

1. Информацию по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Георгиевска в 2008 году принять к сведению согласно приложению.

2. Муниципальным заказчикам города Георгиевска принять меры по устранению недостатков, отмеченных в результате проведения проверок.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Председатель Думы

города Георгиевска

Л.А.КОЗИНА

Приложение

к решению

Думы города Георгиевска

от 03.03.2009 N 265-25

ИНФОРМАЦИЯ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА В 2008 ГОДУ

В соответствии с решением Совета депутатов города Георгиевска N 456-46 от 30 декабря 2005 года “Об официальном печатном издании, официальном сайте города Георгиевска и об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Георгиевска“ органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд города Георгиевска, является контрольно-ревизионный отдел Думы города Георгиевска (далее - отдел).

В соответствии с планом работы на 2008 год в течение года отделом были проведены проверки исполнения в 2007 году Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон N 94-ФЗ) в 16 муниципальных учреждениях города Георгиевска:

муниципальном учреждении здравоохранения “Георгиевская центральная городская больница“;

муниципальном учреждении здравоохранения “Георгиевская центральная поликлиника“;

муниципальном учреждении здравоохранения “Георгиевская стоматологическая поликлиника“;

муниципальном учреждении здравоохранения “Георгиевская городская детская поликлиника“;

отделе капитального строительства администрации города Георгиевска;

отделе культуры администрации города Георгиевска;

муниципальном учреждении культуры “Передвижной клуб“;

муниципальном учреждении “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“;

администрации города Георгиевска;

финансовом управлении администрации города Георгиевска;

муниципальном учреждении “Физкультурно-оздоровительный комплекс “Торпедо“;

муниципальном учреждении “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Георгиевска“;

отделе образования администрации города Георгиевска;

муниципальном учреждении культуры “Центр досуга и развлечений“;

муниципальном учреждении культуры “Центр досуга и кино “Аврора“;

Думе города Георгиевска.

При проведении проверок установлено, что во всех муниципальных учреждениях созданы конкурсные и единые комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг указанными организациями осуществлялось путем проведения открытого конкурса и методом запроса котировок.

Всего в 2008 году проверена конкурсная документация и документация по размещению заказов методом запроса котировок по 399 процедурам размещения заказов, проведенным бюджетными учреждениями города Георгиевска в 2007 году, в том числе методом проведения открытого конкурса (32 процедуры), методом проведения открытого аукциона (1 процедура) и методом запроса котировок (366 процедур).

При проведении открытых конкурсов были установлены нарушения следующих норм Закона N 94-ФЗ:

части 2 статьи 1 (заключались договоры по одному виду работ и услуг на сумму, превышающую установленный законом предельный размер);

части 4 статьи 9 (в муниципальных контрактах срок их действия наступал ранее даты их подписания);

части 1 статьи 21 (извещения о проведении открытого конкурса размещались на официальном сайте менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов, срок подачи заявок на участие в конкурсе составлял менее 30 дней со дня опубликования в официальном печатном издании);

пунктов 5, 6 части 4 статьи 21 (в извещении о проведении открытого конкурса не указывалось место, условия и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг);

пункта 10 части 4 статьи 21 (в извещении о проведении открытого конкурса не указывались критерии оценки заявок на участие в конкурсе);

части
3 статьи 22 (в извещениях о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации указывались марки и модели товара без сопровождения словами “или эквивалент“);

пунктов 14, 15 части 4 статьи 22 (в конкурсной документации не указывались критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе);

пункта 16 части 4 статьи 22 (муниципальные контракты заключались менее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе);

части 6 статьи 22 (сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствовали сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса);

части 3 статьи 24 (нарушался срок опубликования изменений в конкурсной документации);

подпункта б пункта 1 части 3 статьи 25 (в заявках отсутствовали выписки из единого государственного реестра юридических лиц);

части 10 статьи 25 (конкурсные заявки не регистрировались заказчиком);

части 12 статьи 25 (муниципальные контракты заключались на условиях, не соответствующих условиям, изложенным в конкурсной документации);

части 1 статьи 27 и статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (рассмотрение заявок на участие в конкурсе проводилось в один день со вскрытием конвертов);

части 2 статьи 27 (участникам конкурса не направлялись уведомления о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе);

части 1 статьи 28 (даты оценки и сопоставления заявок и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, указанные в извещении и информационных картах конкурса, совпадали);

части 10 статьи 28 (нарушался срок передачи победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта муниципального контракта);

части 1.1 статьи 29 (муниципальные контракты заключались менее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте);

части 3
статьи 29 (муниципальные контракты заключались с нарушением условий, указанных в заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации).

При проведении закупок методом запроса котировок наиболее распространенными были следующие нарушения норм Закона N 94-ФЗ:

части 3 статьи 42 (в течение квартала производились закупки методом запроса котировок по одноименным работам на сумму, превышающую установленный законом предельный размер);

части 4 статьи 43 (в запросе котировок не указывались характеристики и объем выполняемых работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ);

частей 5 и 10 статьи 43 (в запросе котировок не указывались место, а так же сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг);

части 11 статьи 43 (в запросе котировок не указывался срок подписания победителем муниципального контракта);

частей 1, 2 статьи 44 (в котировочных заявках не указывались ИНН и банковские реквизиты участников размещения заказа);

пунктов 3, 6 части 1 статьи 44 (в котировочных заявках не указывались место, а так же сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг);

части 4 статьи 44 (в котировочных заявках отсутствовало согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении);

части 1 статьи 45 (извещение о проведении запроса котировок размещалось на официальном сайте менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок);

части 1 статьи 46 (в котировочных заявках имелись исправления);

части 3 статьи 46 (котировочные заявки не регистрировались заказчиком);

части 5 статьи 46 (котировочные заявки, поступившие после дня окончания подачи заявок, рассматривались, а не возвращались участникам);

части 1 статьи 47 (нарушался срок рассмотрения котировочных заявок);

части 4 статьи 47 (не соблюдались сроки передачи одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок и проекта муниципального контракта победителю);

части 8 статьи 47 (муниципальные контракты заключались с нарушением условий, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок).

При проведении закупок путем проведения открытого конкурса и методом запроса котировок отмечены общие для всех муниципальных учреждений нарушения Закона N 94-ФЗ:

нарушались нормы части 3 статьи 7 (число членов комиссии составляло менее 5 человек);

имелись случаи проведения закупок муниципальными заказчиками города Георгиевска без проведения процедуры размещения заказов.

В ходе проверок работниками отдела давались разъяснения по применению норм Закона N 94-ФЗ.

Все нарушения закона отражались в актах проверок. Копии актов направлялись для рассмотрения Главе города Георгиевска.

По всем актам проверок муниципальными учреждениями в отдел представлена информация об устранении нарушений.

По данным статистического отчета формы N 1 - торги “Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ сумма экономии средств бюджета города Георгиевска, сложившаяся по результатам торгов, проведенных муниципальными заказчиками в 2007 году, составила 3280,0 тысяч рублей, в 2008 году - 7453,4 тысячи рублей.

Председатель Думы

города Георгиевска

Л.А.КОЗИНА