Законы и постановления РФ

Постановление Руководителя администрации города Пятигорска от 25.11.2008 N 6270 “О проведении смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты“

Вступил в силу с 25 ноября 2008 года (пункт 5 данного документа).

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2008 г. 6270

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ

ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

В целях повышения противопожарной устойчивости учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, обеспечения соблюдения правил пожарной безопасности руководителями, служащими и работниками учреждений и их обучения действиям на случай возникновения пожара, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом города-курорта Пятигорска, постановляю:

1. Ежегодно проводить в городе Пятигорске смотр-конкурс “Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты“.

2. Утвердить:

2.1. Состав межведомственной комиссии по проведению смотра-конкурса “Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты“ согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.



2.2. Положение о межведомственной комиссии по проведению смотра-конкурса “Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты“ согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.3. Положение о порядке проведения смотра-конкурса “Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты“ согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. Управлению образования (Танцура С.В.), управлению здравоохранения (Никулин О.В.), МУП “Социальная поддержка населения“ (Гаджиева Р.С.) организовать работу по привлечению кандидатов для участия в смотре-конкурсе.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города Пятигорска.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации

города Пятигорска

О.Н.БОНДАРЕНКО

Приложение N 1

к постановлению



руководителя администрации

города Пятигорска

от 25.11.2008 N 6270

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА

“ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ“

1. Вишневский - Первый заместитель руководителя администрации

Юрий Андреевич города Пятигорска, председатель комиссии

2. Песоцкий - Начальник Управления общественной безопасности

Виктор Владимирович администрации города Пятигорска, заместитель

председателя комиссии

3. Налбандян - Ведущий инженер отдела оперативного планирования

Лидия Ивановна Управления общественной безопасности

администрации города Пятигорска, секретарь

комиссии

4. Танцура - Начальник Управления образования администрации

Сергей Владимирович города Пятигорска

5. Никулин - Начальник Управления здравоохранения

Олег Витальевич администрации города Пятигорска

6. Курбацкая - Директор ГУ СО “Пятигорский комплексный центр

Татьяна Николаевна социального обслуживания населения“ (по

согласованию)

7. Гаджиева - Директор МУП “Социальная поддержка населения“

Роза Саидовна

8. Антонова - Начальник ГУ “Управление труда и социальной

Марина Георгиевна защиты города-курорта Пятигорска“ (по

согласованию)

9. Михайлова - Заместитель начальника ОГПН по городу Пятигорску

Валентина Андреевна УГПН ГУ МЧС России по СК (по согласованию)

10. Попадьин - Инспектор ОГПН по городу Пятигорску УГПН ГУ МЧС

Антон Николаевич России по СК (по согласованию)

11. Кравченко - Главный специалист ОГПН по городу Пятигорску

Сергей Александрович УГПН ГУ МЧС России по СК (по согласованию)

Управляющий делами администрации

города Пятигорска

В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ

Приложение N 2

к постановлению

руководителя администрации

города Пятигорска

от 25.11.2008 N 6270

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА

“ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ“

Настоящее Положение определяет порядок работы межведомственной комиссии по проведению смотра-конкурса “Лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты“ (далее - конкурсная комиссия).

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением руководителя администрации города Пятигорска.

Основной задачей конкурсной комиссии является определение победителей смотра-конкурса.

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает материалы, представленные участниками конкурса;

- определяет победителей конкурса;

- осуществляет процедуру награждения победителей конкурса;

- готовит и передает в центральную комиссию Ставропольского края необходимые материалы по итогам городского конкурса для участия победителей конкурса, занявших первое место в городе, во втором, краевом этапе конкурса.

Заседания конкурсной комиссии проводит ее председатель.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствующих членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, которые подписываются председательствующим и секретарем.

Управляющий делами администрации

города Пятигорска

В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ

Приложение N 3

к постановлению

руководителя администрации

города Пятигорска

от 25.11.2008 N 6270

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

“ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ СОСТОЯНИЕ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ“

1. Общие положения

Ежегодный смотр конкурс на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты (далее - конкурс) проводится в целях повышения противопожарной устойчивости учреждений указанной категории, обеспечения соблюдения правил пожарной безопасности руководителями, служащими и работниками учреждений и их обучения действиям в случае возникновения пожара.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучшее комплексное противопожарное состояние учреждения образования;

лучшее комплексное противопожарное состояние учреждения здравоохранения;

- лучшее комплексное противопожарное состояние учреждения социальной защиты.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты, подведомственные органам местного самоуправления и (или) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также частные (коммерческие) учреждения названной категории (далее - конкурсные учреждения).

2.2. Конкурс проводится ежегодно.

2.3. Заявки и материалы для участия в конкурсе подаются руководителями конкурсных учреждений в конкурсную комиссию, ежегодно в сроки, определяемые центральной комиссией Ставропольского края.

2.4. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки и материалы для участия в конкурсе, оценивает противопожарное состояние конкурсных учреждений, определяет победителей, занявших первое, второе и третье место в каждой номинации.

Победители конкурса, занявшие первое место, выдвигаются для участия во втором, краевом этапе конкурса.

По итогам определения победителей городского конкурса, конкурсная комиссия передает в центральную комиссию Ставропольского края:

- протокол заседания конкурсной комиссии по подведению итогов городского конкурса;

- пояснительную записку, содержащую сведения об оценках состояния конкурсных учреждений - победителей городского конкурса, занявших первое место.

3. Критерии оценки на лучшее комплексное противопожарное состояние

Оценка противопожарного состояния каждого конкурсного учреждения производится по следующим показателям:

-----T-----------------------------------------------T-----------T--------¬

¦ ¦ ¦ Оценочный ¦ ¦

¦ N ¦ Наименование позиции ¦балл по 10 ¦ Прим. ¦

¦п/п ¦ ¦ балльной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ шкале ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦1. ¦Наличие и качество объектовых инструкций о ¦ ¦ ¦

¦ ¦мерах пожарной безопасности, регламентирующих ¦ ¦ ¦

¦ ¦правила применения на территории открытого ¦ ¦ ¦

¦ ¦огня, проезда транспорта, допустимость курения ¦ ¦ ¦

¦ ¦и проведения временных пожароопасных работ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦2. ¦Наличие и качество распорядительных документов,¦ ¦ ¦

¦ ¦определяющих порядок прохождения вводного и ¦ ¦ ¦

¦ ¦первичного противопожарного инструктажа, а ¦ ¦ ¦

¦ ¦также дополнительного обучения по ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению и тушению возможных пожаров ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦3. ¦Наличие и качество распорядительного документа,¦ ¦ ¦

¦ ¦определяющего порядок оповещения людей о ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожаре, ответственных лиц для зданий, где не ¦ ¦ ¦

¦ ¦требуются технические средства оповещения людей¦ ¦ ¦

¦ ¦о пожаре ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦4. ¦Оборудование зданий планами (схемами) эвакуации¦ ¦ ¦

¦ ¦людей при пожаре, а также наличие в зданиях с ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовым пребыванием людей дополнений к ¦ ¦ ¦

¦ ¦схематическому плану эвакуации людей при пожаре¦ ¦ ¦

¦ ¦в виде инструкций, определяющих действия ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала по обеспечению безопасной и быстрой ¦ ¦ ¦

¦ ¦эвакуации людей (для объектов с ночным ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием людей с двумя вариантами действий: ¦ ¦ ¦

¦ ¦в дневное и в ночное время) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦5. ¦Наличие и качество распорядительного документа,¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентирующего проведение практических ¦ ¦ ¦

¦ ¦тренировок всех задействованных для эвакуации ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, а также документов, подтверждающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦их проведение ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦6. ¦Наличие акта соответствующей комиссии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦участием представителя государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарного надзора о приемке школьного здания к ¦ ¦ ¦

¦ ¦новому учебному году <*> ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦7. ¦Проведение с учащимися занятий (бесед) по ¦ ¦ ¦

¦ ¦изучению правил пожарной безопасности в быту ¦ ¦ ¦

¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦8. ¦Оборудование помещений табличками с указанием ¦ ¦ ¦

¦ ¦номера телефона вызова пожарной охраны, а также¦ ¦ ¦

¦ ¦специального помещения с наглядными пособиями, ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебно-методическими материалами для проведения¦ ¦ ¦

¦ ¦вводного противопожарного инструктажа. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Соответствие знаков пожарной безопасности ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям нормативных документов по пожарной ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности, а также наличие уголков, стендов ¦ ¦ ¦

¦ ¦по пожарной безопасности ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦9. ¦Наличие и работа на объекте пожарно-технической¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии, добровольного пожарного формирования,¦ ¦ ¦

¦ ¦его оснащенность и подготовка ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦10. ¦Соблюдение требований по ежедневному сообщению ¦ ¦ ¦

¦ ¦в пожарную часть, в районе выезда которой ¦ ¦ ¦

¦ ¦находится объект, информации о количестве ¦ ¦ ¦

¦ ¦людей, находящихся на объекте в ночное время ¦ ¦ ¦

¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦11. ¦Соответствие числа людей, одновременно ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в залах (помещениях) зданий с ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовым пребыванием людей (помещения с ¦ ¦ ¦

¦ ¦одновременным пребыванием 50 и более человек) ¦ ¦ ¦

¦ ¦количеству, установленному нормами ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектирования или определенного расчетом (при ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствии норм проектирования), исходя из ¦ ¦ ¦

¦ ¦условия обеспечения безопасной эвакуации людей ¦ ¦ ¦

¦ ¦при пожаре ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦12. ¦Соблюдение при эксплуатации эвакуационных путей¦ ¦ ¦

¦ ¦и выходов проектных решений и требований ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных документов по пожарной безопасности¦ ¦ ¦

¦ ¦(в том числе по освещенности, количеству, ¦ ¦ ¦

¦ ¦размерам и объемно-планировочным решениям ¦ ¦ ¦

¦ ¦эвакуационных путей и выходов, а также по ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличию на путях эвакуации знаков пожарной ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности). Установка объемных ¦ ¦ ¦

¦ ¦самосветящихся знаков пожарной безопасности с ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономным питанием и от электросети, ¦ ¦ ¦

¦ ¦используемых на путях эвакуации (в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦световые указатели “Эвакуационный (запасный) ¦ ¦ ¦

¦ ¦выход“, “Дверь эвакуационного выхода“) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦13. ¦Обеспеченность зданий с постоянным пребыванием ¦ ¦ ¦

¦ ¦людей, не способных передвигаться ¦ ¦ ¦

¦ ¦самостоятельно, носилками в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями пожарной безопасности <**> ¦ ¦ ¦

¦ ¦Размещение палат для тяжелобольных и детей на ¦ ¦ ¦

¦ ¦нижних этажах <**> ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦14. ¦Обеспечение здания высотой 5 и более этажей ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальными спасательными устройствами ¦ ¦ ¦

¦ ¦(комплектом спасательного снаряжения или ¦ ¦ ¦

¦ ¦лестницей навесной спасательной) из расчета ¦ ¦ ¦

¦ ¦одно устройство на каждые 30 человек, ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся на этаже здания ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦15. ¦Хранение индивидуальных спасательных устройств ¦ ¦ ¦

¦ ¦в доступном для каждого человека на этаже ¦ ¦ ¦

¦ ¦месте, имеющем соответствующее обозначение ¦ ¦ ¦

¦ ¦указательным знаком пожарной безопасности. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Снабжение каждого индивидуального спасательного¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства биркой с указанием двух ближайших ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений, оборудованных приспособлениями для ¦ ¦ ¦

¦ ¦крепления устройства ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦16. ¦Не допущение размещения больных и детей при их ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе более 25 в деревянных зданиях с печным ¦ ¦ ¦

¦ ¦отоплением <**> Обеспечение обслуживающего ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала зданий индивидуальными средствами ¦ ¦ ¦

¦ ¦фильтрующего действия для защиты органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыхания, которые храниться непосредственно на ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочем месте обслуживающего персонала. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Практические действия обслуживающего персонала ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ночное и дневное время при условном ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнаружении очага пожара <**> ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦17. ¦Обеспечение, в зданиях с массовым пребыванием ¦ ¦ ¦

¦ ¦людей, обслуживающего персонала электрическими ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонарями на случай отключения электроэнергии ¦ ¦ ¦

¦ ¦(не менее одного на каждого работника дежурного¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦18. ¦Соответствие эксплуатации электрических сетей, ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроустановок и электротехнических изделий ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям нормативных документов по ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроэнергетике, организация контроля за их ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническим состоянием ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦19. ¦Исправность первичных средств пожаротушения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие их количества установленным ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормам, наличие специально оборудованных мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦для курения, обозначенных соответствующими ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаками пожарной безопасности ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦20. ¦Исправность устройств для самозакрывания ¦ ¦ ¦

¦ ¦дверей, отсутствие каких-либо приспособлений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦препятствующих их нормальному закрыванию ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦21. ¦Наличие и исправность противопожарных систем и ¦ ¦ ¦

¦ ¦установок (противодымная защита, средства ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной автоматики, противопожарные двери, ¦ ¦ ¦

¦ ¦клапаны, другие защитные устройства в ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарных стенах и перекрытиях и т.п.) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦22. ¦Состояние огнезащитных покрытий (штукатурки, ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных красок, лаков, обмазок и т.п.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных конструкций, горючих отделочных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплоизоляционных материалов, металлических ¦ ¦ ¦

¦ ¦опор и т.п. (огнезащитная обработка (пропитка) ¦ ¦ ¦

¦ ¦должна проверяться не реже двух раз в год) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦23. ¦Соответствие печей, котельных, ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплогенераторных и калориферных установок, ¦ ¦ ¦

¦ ¦других отопительных приборов и систем ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям пожарной безопасности ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦24. ¦Содержание чердаков, подвалов, цокольных этажей¦ ¦ ¦

¦ ¦и лифтовых холлов, венткамер и других ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических помещений, в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦правилами пожарной безопасности, а также ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержание путей эвакуации в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦правилами пожарной безопасности ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦25. ¦Отсутствие глухих решеток на окнах и приямках у¦ ¦ ¦

¦ ¦окон подвалов, за исключением случаев, ¦ ¦ ¦

¦ ¦специально оговоренных в нормах и правилах, ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденных в установленном порядке, а также ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие замков на дверях чердачных помещений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических этажей и подвалов, в которых по ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиям технологии не требуется постоянного ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания людей, и соответствующей информации ¦ ¦ ¦

¦ ¦о месте хранения ключей ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦26. ¦Состояние наружных пожарных лестниц и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограждений на крышах (покрытиях) зданий, ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение не реже одного раза в пять лет ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатационных испытаний ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦27. ¦Содержание сетей противопожарного водопровода в¦ ¦ ¦

¦ ¦исправном состоянии, обеспечение требуемого по ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормам расхода воды на нужды пожаротушения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение проверок их работоспособности не ¦ ¦ ¦

¦ ¦реже двух раз в год (весной и осенью). ¦ ¦ ¦

¦ ¦Содержание пожарных гидрантов в исправном ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии, наличие у гидрантов и водоемов ¦ ¦ ¦

¦ ¦(водоисточников), а также по направлению ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения к ним соответствующих указателей ¦ ¦ ¦

¦ ¦(объемные со светильником или плоские, ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполненные с использованием светоотражающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦покрытий) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦28. ¦Укомплектованность пожарных кранов внутреннего ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарного водопровода рукавами и ¦ ¦ ¦

¦ ¦стволами, присоединение пожарного рукава к ¦ ¦ ¦

¦ ¦крану и стволу (перекатка рукавов на новую ¦ ¦ ¦

¦ ¦скатку проводится не реже одного раза в год) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------+-----------+--------+

¦29. ¦Состояние территории объекта (очистка ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории от горючих отходов, мусора, тары, ¦ ¦ ¦

¦ ¦опавших листьев, сухой травы и т.п., отсутствие¦ ¦ ¦

¦ ¦в противопожарных разрывах временных ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений, открытых складов, стоянок ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта). Состояние дорог, проездов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦подъездов к зданиям, наружным пожарным ¦ ¦ ¦

¦ ¦лестницам и водоисточникам, используемым для ¦ ¦ ¦

¦ ¦целей пожаротушения. Освещение в темное время ¦ ¦ ¦

¦ ¦суток пожарных гидрантов, наружных пожарных ¦ ¦ ¦

¦ ¦лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к¦ ¦ ¦

¦ ¦входам в здания и сооружения ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------------------------+-----------+---------

Примечания:

<*> оцениваются учреждения образования.

<**> оцениваются учреждения здравоохранения, учреждения социальной

защиты.

4. Критерии определения победителей

Определение победителей городского конкурса, занявших первое, второе и третье место производится путем сравнения итоговых значений оценок противопожарного состояния конкурсных учреждений.

Итоговые значения оценок противопожарного состояния конкурсных учреждений выводятся с учетом следующих коэффициентов:

К1 - учитывает наличие пожаров в учреждении в конкурсном году (минус 1000 баллов);

К2 - учитывает наличие фактов привлечения к административной ответственности юридических (минус 500 баллов), должностных (минус 200 баллов) и физических (минус 100 баллов) лиц.

Итоговые оценки на лучшее комплексное противопожарное состояние определяются по следующей формуле:

М = К1 + К2 + S, где:

S - сумма итоговых оценок противопожарного состояния конкурсного учреждения по показателям, согласно пункту 3 настоящего положения.

N - итоговое значение оценки противопожарного состояния конкурсного учреждения.

5. Поощрение и награждение победителей

Победители городского конкурса награждаются грамотами руководителя администрации города, а также призами и ценными подарками по его усмотрению.

Управляющий делами администрации

города Пятигорска

В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ