Законы и постановления РФ

Решение Совета города Лермонтова от 26.03.2008 N 27 “Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников Муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета города Лермонтова от 29.10.2008 N 98.

Вступил в силу с 26 марта 2008 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 6 февраля 2008 года (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2008 г. N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ“

В целях организации работы и оплаты труда работников муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 “О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки“
и действующим законодательством, регулирующим вопросы оплаты труда работников аварийно-спасательных служб, а также на основании ст. 29, 54 Устава города Лермонтова, Совет города Лермонтова решил:

1. Утвердить Положение о размерах и условиях оплаты труда работников муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“ согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города Лермонтова по бюджету, налогам и экономической политике (Циос).

3. Настоящее положение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 6 февраля 2008 года.

Глава города Лермонтова

Д.В.ЧАЙКА

Утверждено

решением

Совета города Лермонтова

от 26.03.2008 N 27

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ “АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и исчисления заработной платы работников Муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“ с учетом размеров должностных окладов и иных выплат.

1.2. Положение о порядке формирования и исчисления заработной платы разработано на основании и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 “О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 “О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений“, Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 марта 2001 г. N 141 “Об упорядочении условий оплаты труда гражданского персонала отдельных органов МЧС России“ (в ред. Приказов МЧС РФ от 29.04.2005
N 362, от 21.03.2006 N 107, с изм., внесенными Приказом МЧС РФ от 18.07.2005 N 543), Постановлением Министерства труда РФ от 20 апреля 1993 г. N 84 “О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников бюджетных учреждений и организаций, подведомственных Государственному комитету Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий“.

2. О порядке формирования и утверждения фонда оплаты труда

работников учреждения

2.1. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на основании штатного расписания утвержденного в установленном порядке за счет средств местного бюджета, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.2. При планировании денежных средств на оплату труда, производится расчет годового фонда оплаты труда и утверждается руководителем.

2.3. При формировании фонда оплаты труда учитываются (в расчете на год):

а) численность работников, предусмотренная штатным расписанием;

б) месячные ставки и должностные оклады. При этом в расчет фонда оплаты труда включаются:

- по должностям (профессиям) работников, тарифицируемым на основе Единой тарифной сетки, в расчет принимаются тарифные ставки (оклады), установленные по соответствующему разряду оплаты труда, который присвоен (установлен) конкретному работнику.

в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет - в размере четырех должностных окладов;

г) ежемесячная надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде - в размере пятнадцати должностных окладов;

д) ежемесячное денежное поощрение - в размере двенадцати должностных окладов;

2.4. Месячный фонд оплаты труда учреждения, определяется суммированием фонда заработной платы по тарифным ставкам и окладам, фонда надбавок, доплат и других выплат и денежных средств на материальное стимулирование и оказание материальной помощи в расчете на месяц.

2.5. Изменение утвержденного фонда оплаты труда в сторону увеличения производится в случаях:

а) изменения
структуры учреждения;

б) введения новых условий оплаты труда или увеличения размера первого разряда месячной тарифной ставки (оклада) Единой тарифной сетки.

в) в других случаях предусмотренных законодательством о труде в Российской Федерации.

2.6. Денежные средства фонда оплаты труда, не использованные в планируемом периоде, изъятию не подлежат, при планировании денежных средств на следующий период не учитываются и могут расходоваться на осуществление социальных гарантий работников, а также повышение материальной обеспеченности работников.

3. Компенсационные выплаты

3.1. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, устанавливаются в размерах, предусмотренных трудовым законодательством.

3.1.1. Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными актами. Каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов вечера до 6 часов утра) оплачивается в повышенном размере не ниже 35 процентов часовой ставки (оклада).

3.1.2. В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается не менее чем в двойном размере:

3.1.2.1. Работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;

3.1.2.2. Работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа проводилась сверх месячной нормы.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий
праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.1.3. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах с вредными и опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными актами, в соответствии со ст. 147, 149 Трудового кодекса РФ.

4. Порядок формирования и выплаты ежемесячной процентной надбавки

за выслугу лет

4.1. Работникам Муниципального Учреждения “Аварийно-спасательная служба г. Лермонтова Ставропольского края“ выплачивается ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет в целях стимулирования труда работников, закрепления и привлечения квалифицированных специалистов в муниципальную спасательную службу, а также снижения текучести кадров. Право на получение процентной надбавки имеют все работники (кроме временных), содержащиеся по штатам, в том числе принятые на работу по совместительству.

4.2. Выплата процентной надбавки производится ежемесячно к должностному окладу по занимаемой должности в зависимости от стажа работы, в следующих размерах:

от 1 до 3 лет включительно - 10 процентов;

от 3 до 8 лет включительно - 15 процентов;

от 8 до 15 лет включительно - 20 процентов;

свыше 15 лет - 30 процентов.

Исчисление стажа работы, дающего право на получение процентной надбавки.

4.3. В стаж работы, за который выплачивается процентная надбавка, включается все время работы в организациях системы МЧС России, органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, если другие условия не оговорены настоящим Положением особо.

4.4. В стаж работы, за который выплачивается процентная надбавка, засчитываются - периоды трудовой деятельности
в Штабе Гражданской обороны СССР, в Государственном комитете Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Совете Министров СССР, в Российском корпусе спасателей и в поисково-спасательных, аварийно-спасательных службах и подразделениях других министерств, а также подразделениях (должностях) гражданской обороны учреждений, предприятий и организаций других министерств.

4.5. В стаж работы, дающий работникам право на получение процентной надбавки, включается также время работы в воинских частях, учреждениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и в органах внутренних дел на должностях руководителей и специалистов.

4.6. В стаж работы для выплаты процентной надбавки также засчитывается время работы на государственных должностях в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных должностях местного самоуправления.

4.7. В стаж работы не включается период работы (службы) в организациях, из которых работник был уволен за виновные действия, за которые в соответствии с действующим законодательством предусмотрено увольнение с работы (службы).

Порядок установления стажа работы, дающего право

на получение процентной надбавки за выслугу лет

4.8. Для определения стажа работы приказами директора МУ “Аварийно-спасательная служба г. Лермонтова Ставропольского края“ создается комиссия по установлению стажа работы.

4.9. Основным документом для определения стажа работы является трудовая книжка, а для граждан, уволенных с военной службы, - военный билет или другой документ, подтверждающий периоды военной службы. В случаях, когда стаж работы (периоды военной службы) не подтверждается записями в трудовой книжке, военном билете, он может быть подтвержден другими документами, в частности, расчетными книжками, а также справками, оформленными в установленном порядке и скрепленными печатью. Указанные
справки выдаются на основании документов по учету личного состава и других документов, подтверждающих стаж работы (периоды военной службы).

4.10. Решение комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем и членами комиссии, который затем является основанием для издания приказа руководителя о назначении процентной надбавки.

4.11. Индивидуальные трудовые споры по установлению стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет или определению размеров этой надбавки рассматриваются в установленном законодательством порядке.

5. Условия и порядок выплаты ежемесячных надбавок за сложность,

напряженность, высокие достижения в труде, премий и оказания

материальной помощи

5.1. Настоящие условия вводятся в целях усиления материальной заинтересованности работников в проведении работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, своевременном и качественном выполнении служебных обязанностей, ответственности за порученный участок работы и повышения социальной защищенности работников МУ “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“.

5.2. Установление ежемесячных надбавок за сложность, напряженность, высокие достижения в труде, ежемесячного денежного поощрения, премий и оказание материальной помощи работникам производится в пределах фонда оплаты труда.

Условия выплаты ежемесячных надбавок за сложность, напряженность,

высокие достижения в труде

5.3. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде устанавливается в размере до 120 процентов должностного оклада в месяц в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и исполнительных работников.

Критерии оценки результативности труда:

- своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей;

- успешная работа по координации деятельности отдельного органа субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации стихийных бедствий;

- обслуживание важнейших участков и выполнение особо важных работ;

- активное участие в работах по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий (разработка конкретных мероприятий, применение нетрадиционных методов работы, непосредственное участие в ликвидации ЧС и др.);

- выполнение работ высокой
напряженности и интенсивности (большой объем работ, систематическое выполнение срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и др.);

- выполнение работ, связанных с риском для жизни и здоровья работника;

- специальный режим работы (систематическая переработка сверх нормальной продолжительности рабочего дня, неустроенность быта в районах выполнения работ, например, при ликвидации ЧС);

- применение передовых приемов и методов труда и передача опыта молодым работникам;

- выполнение других работ, специфичных для соответствующего отдельного органа.

5.4. Надбавка устанавливается на срок до одного календарного года. По истечении указанного срока надбавка может быть установлена на новый срок, ее размеры могут быть уменьшены (увеличены).

5.5. Конкретный размер надбавки может устанавливаться в процентах к должностному окладу.

5.6. Установление работнику надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде производится на основании приказа директора.

5.7. Работникам, некачественно и несвоевременно выполняющим (выполнившим) задания (обязанность), размер надбавки может быть снижен до истечения срока, на который она была установлена, на основании приказа директора с указание причины.

5.8. Надбавка, установленная в соответствии с настоящими Условиями, выплачивается одновременно с заработной платой и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

Ежемесячное денежное поощрение

5.9. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается всем категориям работников учреждения в размере ста процентов должностного оклада.

Премирование

5.10. Премированию подлежат все категории работников учреждения.

5.11. При наличии экономии фонда оплаты труда работники могут премироваться за выполнение следующих показателей:

активное участие в выполнении работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и др.;

успешное выполнение наиболее сложных и важных работ (заданий);

высокое качество выполняемых работ;

досрочное выполнение работ с проявлением разумной инициативы;

определенный выход за рамки должностных обязанностей.

Выплата премии производится на основании приказа директора с указанием наименования премии, ее размеров.

5.12. Порядок и условия премирования директора
учреждения устанавливаются учредителем.

5.13. Выплата вознаграждения по результатам работы за год производится в пределах экономии фонда оплаты труда.

5.14. Для выплаты вознаграждения по результатам работы за год рассматриваются конкретные показатели оценки профессионального мастерства сотрудников и достигнутой результативности работы технических исполнителей, специалистов и руководителей, виды важных (срочных) работ и срок их проведения, определяются особенности работы отдельных работников, за выполнение которых приказом директора учреждения устанавливается дополнительная оплата.

5.15. Конкретными показателями (показателем) оценки профессионального мастерства сотрудников являются:

хорошее качество работы;

строгое соблюдение технологической и трудовой дисциплины;

обслуживание важнейших участков и выполнение особо важных работ;

освоение смежных (нескольких) профессий и совмещений функций, не оговоренных в трудовом договоре;

применение передовых приемов и методов труда и передача опыта молодым работникам;

другие показатели, вытекающие из конкретных условий работы.

5.16. Основанием для выплаты премий, надбавок, вознаграждения по итогам работы за год и материальной помощи является приказ директора учреждения, организации с указанием конкретного размера этих выплат каждому работнику.

Порядок оказания материальной помощи

5.17. Выплата материальной помощи работнику производится при наличии экономии фонда оплаты труда и не может в общей сложности превышать трех должностных окладов в год.

5.18. Выплата материальной помощи в связи с болезнью, необходимостью длительного лечения, стихийного бедствия и по другим уважительным причинам, производится по заявлению работника на основании приказа директора.

6. Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам

аварийно-спасательных формирований муниципального образования

6.1. Каждый сотрудник аварийно-спасательных формирований муниципального образования должен:

Знать:

- законодательство, решения органов государственной власти, нормативные акты и документы МЧС России, нормативы, правила и стандарты, действующие в области защиты населения и территорий от ЧС;

- структуру, функции, задачи, формы и методы работы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);

- основы управления и
организации труда, делопроизводства в органах управления, подразделениях и по исполняемой должности;

- устройство, правила эксплуатации и обслуживания средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи;

- основы организации нормативно-технической работы;

- задачи и функции технической службы и службы связи;

- основы кадровой работы;

- основные тактико-технические характеристики и тактические возможности подчиненных и взаимодействующих сил и средств;

- опасные факторы чрезвычайных ситуаций, характерных для зоны действия АСФ, последствия их воздействия на людей, приемы и способы ликвидации ЧС, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);

- особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования на закрепленном участке (районе, секторе, зоне);

- правила охраны труда при выполнении функциональных обязанностей и при проведении аварийно-спасательных работ;

- средства и методы оказания первой доврачебной помощи.

Уметь:

- применять на практике законодательство, регулирующее отношения в области защиты населения и территорий от ЧС;

- анализировать оперативно-служебную деятельность по исполняемой должности, разрабатывать и осуществлять мероприятия по ее совершенствованию;

- уверенно работать в аппаратах защиты органов дыхания, с аварийно-спасательным оборудованием;

- готовить к работе и применять закрепленную аварийно-спасательную технику, оборудование и инструменты, средства связи;

- применять табельные средства химического и радиационного контроля;

- организовывать профессиональную подготовку в АСФ, проводить занятия с личным составом;

- грамотно составлять (оформлять) служебные документы, организовывать и вести учет и отчетность в объеме исполняемых по должности обязанностей;

- оказывать первую доврачебную помощь;

- выполнять нормативы по физической подготовке, по пользованию средствами защиты органов дыхания и кожи;

- проводить испытание аварийно-спасательного оборудования, техники, оборудования, инструментов и средств связи.

Иметь навыки:

- в разработке документов службы АСФ;

- работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и кожи;

- в исполнении обязанностей должностных лиц при ликвидации ЧС и проведении АСДНР;

- проверки оперативно-служебной деятельности подразделения;

- в обнаружении и устранении неисправностей при обслуживании и эксплуатации аварийно-спасательного оборудования, техники, оборудования, инструментов и средств связи, имеющихся в АСФ;

- в пользовании первичными средствами пожаротушения.

6.2. Требования к квалификации по разрядам оплаты

Директор МУ “Аварийно-спасательная служба г. Лермонтова Ставропольского края“

Заместитель директора МУ “Аварийно-спасательная служба г. Лермонтова Ставропольского края“

11-16 разряды

11-12 разряды: высшее профессиональное образование и стаж работы в организациях системы МЧС России, органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, периоды трудовой деятельности в Штабе Гражданской обороны СССР, в Государственном комитете Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Совете Министров СССР, в Российском корпусе спасателей и в поисково-спасательных, аварийно - спасательных службах и подразделениях других министерств, а также подразделениях (должностях) гражданской обороны учреждений, предприятий и организаций других министерств, время работы в воинских частях, учреждениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и в органах внутренних дел на должностях руководителей и специалистов не менее 5 лет.

13-14 разряды: высшее профессиональное образование и стаж работы в организациях системы МЧС России, органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, периоды трудовой деятельности в Штабе Гражданской обороны СССР, в Государственном комитете Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Совете Министров СССР, в Российском корпусе спасателей и в поисково-спасательных, аварийно - спасательных службах и подразделениях других министерств, а также подразделениях (должностях) гражданской обороны учреждений, предприятий и организаций других министерств, время работы в воинских частях, учреждениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и в органах внутренних дел на должностях руководителей и специалистов не менее 7 лет.

15-16 разряд: высшее профессиональное образование и стаж работы в организациях системы МЧС России, органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, периоды трудовой деятельности в Штабе Гражданской обороны СССР, в Государственном комитете Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Совете Министров СССР, в Российском корпусе спасателей и в поисково-спасательных, аварийно - спасательных службах и подразделениях других министерств, а также подразделениях (должностях) гражданской обороны учреждений, предприятий и организаций других министерств, время работы в воинских частях, учреждениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и в органах внутренних дел на должностях руководителей и специалистов не менее 10 лет.

Начальник поисково-спасательной группы

9-13 разряды

9-11 разряды: высшее профессиональное образование, подготовка на курсах ГО и стаж работы в учреждениях гражданской обороны не менее 3 лет.

12-13 разряды: высшее профессиональное образование, подготовка на курсах ГО и стаж работы в учреждениях гражданской обороны не менее 5 лет.

Спасатель

8-14 разряды

8 разряд: (спасатель) - высшее профессиональное образование, специальная подготовка и наличие высшего квалификационного разряда по одной из рабочих профессий без предъявления требований к стажу работы;

9 разряд: (спасатель) - высшее профессиональное образование, специальная подготовка и владение двумя рабочими профессиями без предъявления требований к стажу работы;

10 разряд: (спасатель) - высшее образование, специальная подготовка и владение тремя рабочими профессиями без предъявления требований к стажу работы;

11 разряд: (спасатель 3 класса) - высшее профессиональное образование, специальная подготовка, владение тремя рабочими профессиями и стаж работы спасателем не менее 2 лет;

12 разряд: (спасатель 2 класса) - высшее профессиональное образование, специальная подготовка и стаж работы спасателем 3 класса не менее 2 лет;

13 разряд: (спасатель 1 класса) - высшее профессиональное образование, специальная подготовка и стаж работы спасателем 2 класса не менее 2 лет;

14 разряд: (спасатель международного класса) - высшее профессиональное образование, специальная подготовка, участие в международных спасательных работах, работа спасателем 1 класса не менее 2 лет и сертификат курсов иностранных языков.

Бухгалтер

5-11 разряды

5-11 разряды: высшее экономическое образование и стаж работы финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет. В том случае, когда главный бухгалтер в соответствии со штатным расписанием является заместителем руководителя учреждения, организации или предприятия, находящегося на бюджетном финансировании, то его оклад устанавливается на 10-20 процентов ниже оклада руководителя.

Кассир (включая старшего)

3-4 разряды

Общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев.

3 разряд: при выполнении должностных обязанностей кассира.

4 разряд: при выполнении должностных обязанностей старшего кассира.

Уборщик производственных и служебных помещений

1-2 разряды

1 разряд

Характеристика работ. Уборка помещений, коридоров, лестниц. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д. Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место. Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование. Чистка и дезинфицирование душевых, гардеробных и других мест общего пользования. Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов. Получение моющих средств, инвентаря и обтирного материала. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.

2 разряд

Характеристика работ. Выполнение работ по уборке производственных помещений, в том числе отходов производства, санузлов и общественных туалетов.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К проекту решения Совета города Лермонтова

“Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда

работников муниципального учреждения “Аварийно-спасательная

служба города Лермонтова Ставропольского края“

Вносимый проект решения Совета города Лермонтова составлен с целью выполнения решения совета по организации деятельности муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 785 “О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки“, действующего законодательства, регулирующего вопросы оплаты труда работников аварийно-спасательных служб и ст. 29, 54 Устава города Лермонтова, а также согласно решению Совета города Лермонтова от 31.01.2008 N 8 “О создании муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“ для нормального функционирования муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“ необходимо принять “Положение о размерах и условиях оплаты труда работников муниципального учреждения “Аварийно-спасательная служба города Лермонтова Ставропольского края“.

Бюджетом города Лермонтова на 2008 год предусмотрены средства на создание муниципального учреждения.

Начальник отдела по делам

ГО и ЧС администрации

города Лермонтова

Ю.И.АРУТЮНОВ