Постановление Руководителя администрации города Пятигорска от 21.03.2008 N 1295 “О создании комиссии для внесения изменений в муниципальную адресную программу “Капитальный ремонт многоквартирных домов города Пятигорска на 2008-2011 годы“ на 2008 год“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Руководителя администрации города Пятигорска от 06.02.2009 N 231.Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. N 1295
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ “КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ГОРОДА ПЯТИГОРСКА НА 2008-2011 ГОДЫ“ НА 2008 ГОД
Руководствуясь Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края от 14.03.2008, ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, в целях разработки краевой адресной программы “Капитальный ремонт многоквартирных домов Ставропольского края на 2008-2011 годы“, постановляю:
1. Создать комиссию по оценке Заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу “Капитальный ремонт многоквартирных домов города Пятигорска на 2008-2011 годы“ на 2008 год.
2. Утвердить состав комиссии по оценке Заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу “Капитальный ремонт многоквартирных домов города Пятигорска на 2008-2011 годы“ на 2008 год в соответствии с приложением N 1 к данному постановлению.
3. Комиссии в срок до 10 апреля 2008 года сформировать список многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на 2008 год, для внесения изменений в решение Думы N 183-25 ГД от 27.12.2007.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города Пятигорска Вишневского Ю.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Руководитель администрации
города Пятигорска
О.Н.БОНДАРЕНКО
Приложение
к постановлению
руководителя администрации
города Пятигорска
от 21.03.2008 N 1295
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЗАЯВОК,
РАНЖИРОВАНИЮ СПИСКА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ
И РЕЗЕРВНОГО СПИСКА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ “КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА НА 2008 ГОД“
Председатель комиссии: Вишневский Ю.А. - первый заместитель руководителя администрации г. Пятигорска.
Заместитель председателя комиссии: Ворошилов Д.Ю. - заместитель председателя Думы города Пятигорска (по согласованию).
Секретарь комиссии: Карпова В.В. - начальник отдела экономики, бухгалтерского учета и отчетности Думы г. Пятигорска (по согласованию).
Члены комиссии:
1. Алейников И.А. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Пятигорска.
2. Фоменко С.П. - заместитель начальника Управления имущественных отношений администрации города Пятигорска.
3. Маркарян Д.М. - начальник правового управления администрации г. Пятигорска.
Управляющий делами
Администрации г. Пятигорска
В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ
Приложение
к постановлению
руководителя администрации
города Пятигорска
от 21.03.2008 N 1295
Приложение N 1
к постановлению коллегии министерства ЖКХ,
строительства и архитектуры Ставропольского края
от 14.03.2008 N 1
ПОРЯДОК
ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В КРАЕВУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
“КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2008-2011 ГОДЫ“
1. Общие положения
1.1. Порядок включения многоквартирных домов в краевую адресную программу “Капитальный ремонт многоквартирных домов Ставропольского края на 2008-2011 годы“ (далее - Порядок) определяет условия включения и критерии оценки заявок для включения многоквартирных домов в краевую адресную программу “Капитальный ремонт многоквартирных домов Ставропольского края на 2008-2011 годы“ (далее - краевая адресная программа), которым планируется предоставление финансовой поддержки (субсидии) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (далее - Федеральный закон).
1.2. Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в краевую адресную программу, формируется из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год (далее - Муниципальная программа), на основе заявок муниципальных образований Ставропольского края претендующих на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
1.3. Муниципальным образованиям Ставропольского края при формировании перечня многоквартирных домов Муниципальной программы рекомендуется:
1.3.1. Осуществлять отбор многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - Заявитель) на включение многоквартирного дома в Муниципальную программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Заявка).
1.3.2. Руководствоваться при рассмотрении Заявок условиями включения многоквартирного дома в краевую адресную программу, установленными настоящим Порядком.
1.3.3. Использовать при оценке Заявок критерии, установленные настоящим Порядком.
1.3.4 Использовать при отборе многоквартирных домов для включения в перечень Муниципальной программы в конкурентных условиях принцип ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при ее оценке.
1.3.5. Ограничить число многоквартирных домов в перечне Муниципальной программы многоквартирными домами, занимающими в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из бюджета Ставропольского края, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края и (или) бюджете муниципального образования на долевое финансирование краевой адресной программы.
1.3.6. Предусмотреть резервный список многоквартирных домов, отдельно включаемый в Муниципальную программу, формируемый из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним из многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов Муниципальной программы.
1.3.7. Ограничить резервный список таким количеством многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы запрашиваемых субсидий для многоквартирных домов, включенных в перечень Муниципальной программы.
1.3.8. Утвердить Комиссию по оценке Заявок, ранжированнию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в Муниципальную программу (далее - Комиссия).
1.3.9. Для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Заявок включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов).
1.4. Для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств бюджетов Ставропольского края и (или) муниципальных образований Ставропольского края, стимулирования принятия решений собственниками помещений о проведении комплексного капитального ремонта многоквартирный дом включается в перечень многоквартирных домов не более чем одной региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в период действия Фонда (за исключением резервного списка).
2. Условия включения многоквартирного дома
в краевую адресную программу
2.1. Для включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов краевой адресной программы должны соблюдаться следующие условия:
2.1.1. Собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом - создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом.
2.1.2. Общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:
об участии в адресной муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме.
2.1.3. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 44 и часть 2 статьи 158) приняты решения о:
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
видах работ по капитальному ремонту (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона) и объемах планируемых работ;
стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
сроке начала капитального ремонта;
порядке долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.
2.1.4. Многоквартирный дом должен быть включен в перечень утвержденной Муниципальной программы муниципального образования Ставропольского края, претендующего на участие в краевой региональной программе.
2.2. Для включения многоквартирного дома в резервный список краевой адресной программы должны соблюдаться условия, перечисленные в подпунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего Порядка и многоквартирный дом должен быть включен в резервный список утвержденной Муниципальной программы муниципального образования Ставропольского края, претендующего на участие в краевой адресной программе.
3. Критерии оценки Заявок для включения многоквартирных домов
в Муниципальную программу
3.1. Для оценки Заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев:
технические критерии; организационные критерии; финансовые критерии.
3.2. К техническим критериям относятся:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
комплексность капитального ремонта;
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов.
3.3. К организационным критериям относятся:
уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
степень готовности дома к капитальному ремонту.
3.4. К финансовым критериям относятся:
доля небюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов; финансовая дисциплина собственников помещении в многоквартирном доме.
3.5. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в ниже следующей таблице.
----T------------------------------------------------T------------T-----------¬
¦ N ¦ ¦Максимальное¦Коэффициент¦
¦п/п¦ Наименование критерия ¦ количество ¦ весомости ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 1. Технические критерии ¦
+---T------------------------------------------------T------------T-----------+
¦ ¦Продолжительность эксплуатации многоквартирного ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома после ввода в эксплуатацию или последнего ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного капитального ремонта: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦более 50 лет ¦10 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦1. ¦от 30 до 50 лет ¦ 8 ¦ 3 ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦от 20 до 30 лет ¦ 6 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦от 10 до 20 лет ¦ 4 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦до 10 лет ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦Техническое состояние объектов общего имущества ¦ ¦ ¦
¦ ¦в многоквартирном доме, для которых планируется ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ремонт: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦2. ¦очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦капитальном ремонте ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦плохое ¦ 3 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦удовлетворительное ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦Комплексность капитального ремонта в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с установленными частью 3 статьи 15¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона видами работ <*>: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦планируется проведение всех видов работ (при ¦10 ¦ ¦
¦3. ¦условии объективной потребности в их проведении)¦ ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦планируется проведение более половины всех видов¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦планируется выборочный капитальный ремонт (менее¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦половины всех видов работ) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦Качественное улучшение технических характеристик¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирного дома в результате планируемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтов: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦повысится энергоэффективность за счет ¦10 ¦ ¦
¦ ¦теплоизоляции ограждающих конструкций и ¦ ¦ ¦
¦4. ¦внедрения других ресурсосберегающих технологий ¦ ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦внедрение ресурсосберегающих технологий кроме ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦теплоизоляции ограждающих конструкций ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦только восстановление проектных эксплуатационных¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦характеристик ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ II. Организационные критерии ¦
+---T------------------------------------------------T------------T-----------+
¦ ¦Уровень самоорганизации собственников помещений ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении управления многоквартирным домом: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦товарищество собственников жилья (жилищный, ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦жилищно-строительный кооператив или иной ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированный кооператив) создано и ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляет деятельность более одного года до ¦ ¦ ¦
¦ ¦даты подачи Заявки ¦ ¦ ¦
¦5. +------------------------------------------------+------------+ 2 ¦
¦ ¦товарищество собственников жилья (жилищный, ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦жилищно-строительный кооператив или иной ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированный кооператив) создано и ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляет деятельность менее одного года до ¦ ¦ ¦
¦ ¦даты подачи Заявки ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦товарищество собственников жилья (жилищный, ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦жилищно-строительный кооператив или иной ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированный кооператив) не создано ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦Уровень поддержки собственниками помещений ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения о проведении капитального ремонта ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирного дома и его долевом ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансировании: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦за проведение капитального ремонта и его долевое¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦финансирование проголосовали собственники ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, обладающие более 90 процентами ¦ ¦ ¦
¦ ¦голосов от общего числа голосов собственников ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦
¦6. +------------------------------------------------+------------+ 3 ¦
¦ ¦за проведение капитального ремонта и его долевое¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦финансирование проголосовали собственники ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентами голосов от общего числа голосов ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников помещений ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦за проведение капитального ремонта и его долевое¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦финансирование проголосовали собственники ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, обладающие 2/3 голосов от общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа голосов собственников помещений ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦Степень готовности дома к капитальному ремонту: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦представлена проектная документация, включая ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦смету расходов, подрядчик выбран, представлен ¦ ¦ ¦
¦ ¦предварительный договор подряда ¦ ¦ ¦
¦7. +------------------------------------------------+------------+ 1 ¦
¦ ¦представлена проектная документация, включая ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦смету расходов ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦только укрупненная предварительная смета ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ III. Финансовые критерии ¦
+---T------------------------------------------------T------------T-----------+
¦ ¦Доля не бюджетного финансирования в общей ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости капитального ремонта - ¦ ¦ ¦
¦ ¦доля финансирования расходов гражданами ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственниками жилых помещений: ¦ ¦ ¦
¦8. +------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦
¦ ¦более 10% ¦ 5 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦от 5% до 10% ¦ 3 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦5% ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ ¦Финансовая дисциплина собственников помещений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирном доме - ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень сбора платы за жилое помещение и ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги (среднемесячный за 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяцев до подачи Заявки): ¦ ¦ ¦
¦9. +------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦
¦ ¦более 95% ¦ 5 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦от 90% до 95% ¦ 3 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+------------+ ¦
¦ ¦90% и менее ¦ 1 ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+------------+------------
<*> в случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования.
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения
многоквартирного дома в Муниципальную программу
4.1. К Заявке на включение многоквартирного дома в Муниципальную программу для предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, подаваемой Заявителем в орган местного самоуправления, должны прилагаться документы, подтверждающие:
решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;
выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние Заявителя.
4.2. Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, являются:
протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию, содержащий решения, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников);
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников).
4.3. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются:
копия технического паспорта многоквартирного дома;
копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта;
акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным либо иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией;
проектная документация на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (при наличии).
4.4. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
4.4.1. в случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
- копия свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
- копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
- выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого в Муниципальную программу подается Заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.
4.4.2. В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация:
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам: о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией; о выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом;
- копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
- копия свидетельства о государственной регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;
- копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации.
4.5. Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние Заявителя, являются:
расчет размера субсидии и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, подготовленные в соответствии с утвержденной методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки;
копия балансового отчета Заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи Заявки.
5. Заключительные положения
Орган местного самоуправления обеспечивает хранение Заявок, поданных всеми Заявителями, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой Комиссии в течение всего периода действия Фонда и последующих трех лет.