Законы и постановления РФ

Решение Минераловодского Совета от 03.11.2006 N 3/33 “Об утверждении Концепции бюджета Минераловодского муниципального района на 2007 год“

Вступил в силу с 3 ноября 2006 года (пункт 3 данного документа).

МИНЕРАЛОВОДСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 3 ноября 2006 г. N 3/33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТА МИНЕРАЛОВОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

Рассмотрев представленную Концепцию бюджета Минераловодского муниципального района на 2007 год, Минераловодский Совет решил:

1. Утвердить Концепцию бюджета Минераловодского муниципального района на 2007 год.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и бюджету Минераловодского Совета (Ребриков А.Г.).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

4. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава Минераловодского

муниципального района

М.В.ЧУКАВИН

Утверждено

решением

Минераловодского Совета

от 03.11.2006 N 3/33

КОНЦЕПЦИЯ

БЮДЖЕТА МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2007 ГОД

Основные подходы к формированию проектировок бюджета Минераловодского муниципального
района на 2007 год (далее - бюджет района) подготовлены с учетом положений, изложенных в Распоряжении правительства Ставропольского края от 23.08.2006 N 291-рп “О концепции консолидированного бюджета Ставропольского края на 2007 год“, перспективного финансового плана Минераловодского муниципального района на 2007-2009 годы и прогноза социально-экономического развития Минераловодского района на 2007 год, а также учтены основные направления налоговой и бюджетной политики Минераловодского муниципального района на 2007 год, являющиеся приложением N 1 к настоящей Концепции.

Доходы

В действующее налоговое законодательство с 1 января 2007 года вносятся следующие изменения:

индексация специфических ставок акцизов по подакцизным товарам на прогнозируемый уровень инфляции, за исключением акцизов на нефтепродукты;

возможность уменьшения налоговой базы при исчислении налога на прибыль организаций в связи с переносом в полном размере суммы убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах;

пролонгация льготного налогового режима по налогу на прибыль для сельскохозяйственных товаропроизводителей - сохранение нулевой ставки налога на прибыль организаций в отношении доходов, полученных от реализации произведенной и реализованной продукции;

увеличены социальные налоговые вычеты на лечение, обучение с 38 тыс. рублей до 50 тыс. рублей;

предоставлено право на получение социального налогового вычета на сумму уплаты страховых взносов на лечение по договорам добровольного личного страхования;

предоставлено право на получение социального налогового вычета при покупке комнаты;

предусматривается предоставление стандартного налогового вычета в сумме 500 рублей гражданам, принимавшим участие в соответствии с решениями органами государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

отмена льготы по налогу на имущество организаций по бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) и местных бюджетов,- в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых для нужд культуры и искусства, образования, физической
культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения.

При расчете контрольных цифр учтены основные показатели социально-экономического развития Минераловодского муниципального района на 2007 год, прогноз ожидаемых поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет района в 2006 году.

Особенности расчетов поступлений платежей

в бюджет района по основным доходным источникам на 2007 год

Налог на доходы физических лиц

Планирование налога на доходы физических лиц в бюджет района осуществлено с учетом оценки ожидаемого исполнения по налогу за 2006 год, увеличенному на коэффициент роста поступлений налога в бюджет края в связи с ростом фонда оплаты труда на планируемый год.

В расчетах по указанному источнику учитывается рост предполагаемых сумм возвратов налога по социальным и имущественным вычетам, согласно изменениям, внесенным в главу 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Единый налог, взимаемый в связи с применением

упрощенной системы налогообложения

Прогноз единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составлен с учетом оценки поступлений налога в 2006 году и предполагаемым уровнем инфляции в 2007 году.

Единый налог на вмененный доход для

отдельных видов деятельности

Планирование единого налога на вмененный доход произведено на основании оценки поступлений налога в 2006 году с учетом уровня инфляции.

Налог на имущество организаций

В основу расчета приняты данные об ожидаемом поступлении налога в бюджет района в 2006 году, с последующим приведением ожидаемой оценки к условиям поступления налога в 2007 году с учетом роста стоимости основных фондов.

Транспортный налог

Расчет налога произведен по методике исходя из поступлений последнего отчетного года и с учетом внесения изменений в закон Ставропольского края “О транспортном налоге“ по срокам уплаты налога физическими лицами в 2007 году.

Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога на 2007 год произведено по
методике исходя из ожидаемого поступления налога в бюджет муниципального района за 2006 год.

Государственная пошлина

Расчет прогнозной суммы государственной пошлины на 2007 год выполнен исходя из оценки поступлений 2006 года.

В соответствии с бюджетным законодательством в бюджет муниципального района зачисляются следующие виды пошлин:

по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ);

за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства.

Доходы от сдачи в аренду имущества

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений, на 2007 год определены исходя из имеющихся площадей, планируемых к сдаче в аренду в 2007 году, с учетом планируемой ставки арендной платы за 1 кв. метр площади.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Планирование доходной части бюджета района по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 2007 год осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 “Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия“. Расчет представлен администратором поступлений - Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ставропольскому краю.

Штрафные санкции

Штрафы, санкции, возмещение ущерба на 2007 год по бюджету муниципального района определены на уровне их ожидаемого поступления за 2006 год.

Безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней

Объем дотаций, субсидий определен в соответствии с прогнозными проектировками краевого бюджета. Необходимо учитывать, что объем дотации может
быть впоследствии скорректирован после принятия окончательного решения по распределению финансовой помощи между муниципальными образованиями края.

Объем субсидий, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования социальных расходов, скорректирован на индекс потребительских цен. Учитывая, что распределение средств Фонда будет производиться с учетом уровня бюджетной обеспеченности, при разработке бюджета муниципального района на 2007 год объем средств, поступающий из Фонда, будет уточнен как по объемам, так и по направлениям расходования средств.

Объем субвенций из краевого Фонда компенсаций на реализацию ряда федеральных законов социальной направленности в объеме доходов и расходов бюджета муниципального района в настоящее время не учтен, так как субвенции носят целевой характер использования и не могут оказать влияние на основные параметры бюджета при рассмотрении вопроса его сбалансированности. Учет указанных средств будет произведен при формировании проекта бюджета района на 2007 год в равных объемах как в доходах, так и в расходах.

Прогнозируемый объем доходов бюджета Минераловодского муниципального района на 2007 год составит 363502 тыс. рублей.

Данные по прогнозу бюджета района на 2007 год по группам и подгруппам классификации доходов бюджетов Российской Федерации приведены в приложении N 2 настоящей Концепции.

Расходы

Определение направлений расходования бюджетных средств в 2007 году производилось исходя из необходимости проведения единой бюджетной политики на территории Минераловодского муниципального района, реализации принятых на федеральном и краевом уровне решений, с учетом продолжающейся реформы разграничения предметов ведения и полномочий между различными уровнями публичной власти в стране, а также с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики Минераловодского муниципального района, являющихся приложением N 1 к настоящей Концепции.

Поскольку основным критерием для определения направления использования бюджетных средств, указанным в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации, является обязательность исполнения принятых публичных обязательств перед населением, значительная часть бюджетных расходов будет иметь социальную направленность.

В соответствии с проектировками федерального и краевого бюджета в отношении оплаты труда работников бюджетной сферы, должностные оклады работников, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке, увеличены с 1 сентября 2007 года в 1,15 раза (с учетом повышения указанных окладов в текущем году, с 1 мая - в 1,15 раза, с 1 октября - в 1,11 раза).

В соответствии с законом Ставропольского края “О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края“ оклады денежного содержания государственных и муниципальных служащих будут проиндексированы с учетом уровня инфляции и с учетом рекомендаций по проектировкам денежного содержания государственных федеральных служащих, изложенных в методических указаниях по формированию бюджетных проектировок на 2007-2009 годы Министерства финансов Российской Федерации. В проектировках учтены расходы на повышение заработной платы работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальной власти в размерах, аналогичных индексации заработной платы государственных и муниципальных служащих края.

Начисления на оплату труда произведены в размере 26,2 процента от фонда оплаты труда.

Базовые показатели по расходам на оплату коммунальных услуг, потребляемых учреждениями бюджетной сферы, проиндексированы с учетом прогнозного роста тарифов этих услуг к уровню 2006 года. По видам коммунальных услуг применены следующие коэффициенты роста:

по электрической энергии - 1,14;

по водоснабжению и водоотведению - 1,157;

по теплоснабжению - 1,21;

по газу - 1,145.

Коэффициенты роста тарифов по видам коммунальных услуг могут быть уточнены в более позднем периоде и будут учтены при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.

Прогнозируемый рост тарифов коммунальных услуг для населения в
размере 15 процентов учтен при определении планируемого объема при определении размера денежной выплаты работникам бюджетной сферы Минераловодского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности. Размер указанной денежной выплаты составит в 2007 году 350 рублей в месяц на одного льготника.

Для сохранения реально достигнутого уровня расходов на приобретение продуктов питания, медикаментов, прочие расходы на содержание учреждений бюджетной сферы базовые расходы 2006 года по указанным позициям проиндексированы в меру роста инфляции - 8,5 процента.

Расходы капитального характера сохранены на данном этапе планирования бюджета района без увеличения, на уровне соответствующих показателей 2006 года.

Кроме того, в расходах по содержанию учреждений бюджетной сферы учтены средства, необходимые для уплаты налогов на имущество и на землю, так как предполагается отмена льгот по указанным видам налогов

Основные принципы взаимоотношений между

бюджетом Минераловодского муниципального района

и краевым бюджетом

Подходы к построению межбюджетных отношений на очередной финансовый год сформированы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Ставропольского края “О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае“. В доход бюджета района в 2007 году будут зачисляться доходы от региональных и федеральных налогов по нормативам отчислений, закрепленным за местными бюджетами на постоянной основе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом СК от 30 декабря 2005 г. N 80-кз “Об установлении единых и дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края от федеральных и региональных налогов, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Ставропольского края“.

В бюджет района будут зачисляться:

налог на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;

единый налог на вмененный доход для определенных видов
деятельности - по нормативу 90 процентов;

единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 30 процентов;

налог на имущество организаций - по нормативу 10 процентов;

единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативу 50 процентов;

транспортный налог - по нормативу 50 процентов;

государственная пошлина (по месту регистрации действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.

Кроме того, органы местного самоуправления Минераловодского муниципального района имеют возможность заменить дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными дифференцированными нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов по согласованию с Министерством финансов Ставропольского края.

В состав расходов раздела “Межбюджетные трансферты“ включены средства районного фонда финансовой поддержки поселений, а также субвенции на передаваемые полномочия района муниципальным поселениям.

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений будет производиться по методике, утвержденной законом Ставропольского края “О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае“.

Для долевого финансирования приоритетных, социально значимых расходов местных бюджетов, органам местного самоуправления будут предоставлены субсидии из краевого Фонда софинансирования социальных расходов.

В соответствии с законом Ставропольского края “О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае“ средства указанного Фонда будут распределены между органами местного самоуправления по единой методике, по каждому виду субсидий. Методики распределения средств краевого фонда софинансирования социальных расходов будут утверждены законом Ставропольского края о краевом бюджете. Новацией в данном вопросе является изменение условий получения средств указанных видов финансовой помощи. Предлагается финансовую помощь из краевого Фонда софинансирования социальных расходов оказывать только тем органам местного самоуправления, чей уровень бюджетной обеспеченности ниже среднекраевого.

В 2006 году органам местного самоуправления переданы средства на реализацию 18 полномочий федерального и краевого уровня. Как прогнозируется, число полномочий, делегированных
органам местного самоуправления, увеличится, в связи с передачей отдельных федеральных полномочий. Распределение субвенций бюджету Минераловодского муниципального района будет произведено при формировании краевого бюджета в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими законами Ставропольского края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ставропольского края.

В 2007 году бюджет района может стать получателем средств краевого Фонда муниципального развития. Средства указанного фонда распределяются между органами местного самоуправления на конкурсной основе, в соответствии с требованиями закона Ставропольского края “О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае“ с целью оказания помощи муниципальным образованиям Ставропольского края в развитии местной инфраструктуры, повышении налогового потенциала муниципального образования Ставропольского края.

Долговая политика Минераловодского

муниципального района

В очередном финансовом году администрация Минераловодского муниципального района исходит из необходимости дальнейшего проведения взвешенной, консервативной долговой политики.

Сформированный в рамках настоящей Концепции проект бюджета Минераловодского муниципального района является дефицитным (приложение N 6). На данном этапе формирования проекта бюджета предполагается увеличение размера расходов бюджета в части капитальных расходов.

Муниципальный внутренний долг Минераловодского муниципального района (приложение N 4) по состоянию на 1 января 2007 года не превысит 6350 тыс. рублей и будет состоять из обязательств по погашению банковского кредита, привлекаемого на покрытие дефицита бюджета 2006 г.

По состоянию на 1 января 2008 года муниципальный внутренний долг Минераловодского муниципального района предполагается в размере 20000 тыс. рублей. Программа муниципальных внутренних заимствований Минераловодского муниципального района на 2007 год представлена в приложении N 5 к настоящей Концепции.

Необходимо отметить следующее:

- по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года возможна корректировка объема поступления собственных доходов в бюджет муниципального района;

- в соответствии с решениями, принимаемыми краевыми органами власти, будет уточнен объем финансовой
помощи из краевого бюджета в бюджет муниципального района.

- будет уточнен рост тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства как для бюджетной сферы, так и для населения, что потребует корректировки объема расходов на указанные цели.

Все указанные изменения найдут свое отражение в проекте Решения Минераловодского Совета о бюджете на очередной финансовый год.

В соответствии со статьей 12 Положения о бюджетном процессе в Минераловодском муниципальном районе к настоящей Концепции прилагается сводный финансовый баланс по Минераловодскому муниципальному району на 2007 год (приложение N 7).

Приложение N 1

к концепции бюджета

Минераловодского муниципального

района на 2007 год

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

Основные направления налоговой и бюджетной политики Минераловодского муниципального района на 2007 год определены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию “О бюджетной политике в 2007 году“, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 38-р, докладом Министерства финансов Российской Федерации “Об основных направлениях налоговой политики на 2007-2009 годы“, Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 г. N 467-р.

Основные направления налоговой политики

Минераловодского муниципального района на 2007 год

Налоговая политика Минераловодского муниципального района будет строиться с учетом тех направлений, которые обозначили Президент Российской Федерации и Правительство Ставропольского края на ближайшую перспективу.

Проводимая налоговая реформа, обеспечивающая снижение налоговой нагрузки на налогоплательщиков, дает возможность улучшить положение с собираемостью налогов и при условии усиления налогового администрирования позволит сократить накопившуюся налоговую задолженность. Налоговые преобразования, проводимые федеральным центром, уже сегодня способствуют росту числа рентабельных налогоплательщиков.

Через систему государственной поддержки аграрного сектора экономики и малого бизнеса, развитие промышленности, расширение потребительского рынка, сферы услуг и иных предпринимательских секторов экономики возможно наращивание как экономического, так и налогового потенциала.

Задача создания благоприятного инвестиционного и делового климата, как и в предыдущем году, остается одной из важнейших. Только стабильные условия для деятельности инвесторов на территории района, их стимулирование позволят осуществить реализацию высокоэффективных инвестиционных проектов, создать новые производства, расширить число рабочих мест, повысить конкурентоспособность действующих организаций. А все эти факторы, несомненно, окажут положительное влияние на увеличение налогового потенциала Минераловодского муниципального района.

С целью увеличения неналоговых поступлений, особое значение приобретает создание системы эффективного управления муниципальной собственностью, установление жесткого контроля со стороны органов местного самоуправления за использованием объектов недвижимости, находящихся в ведении муниципальных организаций и учреждений.

Учитывая, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ “О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ“, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, в условиях разграничения земель по видам собственности, как никогда остро стоит задача актуализации кадастровой оценки земель и эффективность землепользования, с целью исключения на земельном рынке нерадивых, случайных обладателей земель, преследующих сиюминутные выгоды.

Обеспечение благоприятных условий для расширения и развития негосударственного сектора экономики, особенно малого бизнеса, было и остается одним из важнейших направлений. Малый бизнес должен занять достойное место в формировании экономического и налогового потенциала района.

Одним из главнейших направлений остается обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных и муниципальных нужд.

Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика Минераловодского муниципального района будет осуществляться с учетом проводимой бюджетной политики на федеральном и краевом уровнях и должна быть направлена на закрепление достигнутых результатов социально-экономического развития Минераловодского муниципального района, обеспечение повышения эффективности бюджетных расходов.

1. Повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами

В свете реализации очередного этапа бюджетной реформы, проводимой в стране, а также с учетом ограниченности финансовых ресурсов, на первый план выходит задача повышения эффективности бюджетных расходов. Дальнейшее усиление фискальных функций государства становится нецелесообразным, следовательно, необходимо создать такие условия для распорядителей бюджетных средств, когда эффективное управление имеющимися в их распоряжении ресурсами станет для них “выгодным“. Органами местного самоуправления Минераловодского муниципального района уже сделаны определенные шаги в этом направлении: была утверждена и реализована Программа реформирования муниципальных финансов Минераловодского территориального муниципального образования на 2004-2005 г., утверждены Положение о методике проведения оценки результативности и эффективности произведенных расходов бюджета Минераловодского территориального муниципального образования и Положение о формализованной методике оценки кредитоспособности Минераловодского территориального муниципального образования. В течение 2007 года предстоит внедрить элементы бюджетирования, ориентированного на результат.

2. Среднесрочное финансовое планирование

Для обеспечения дальнейшего устойчивого социально-экономического развития Минераловодского муниципального района необходимо определить горизонты бюджетного планирования как минимум на три года. Однако с учетом планируемого усиления роли главных распорядителей бюджетных средств в бюджетном процессе, необходимо проводить работу по повышению квалификации работников, занимающихся планированием на уровне главных распорядителей кредитов бюджета Минераловодского района, имея в виду необходимость составления в ближайшей перспективе трехлетнего бюджета Минераловодского муниципального района. Для реализации этой цели необходимо усовершенствовать процедуру составления реестров расходных обязательств Минераловодского муниципального района, а также ужесточить меры ответственности за несвоевременное и некачественное их составление.

3. Реформирование бюджетного процесса

С целью реализации второго этапа бюджетной реформы, направленного на изменение бюджетного процесса, федеральными органами власти инициируются масштабные изменения Бюджетного кодекса Российской Федерации. Необходимо будет привести в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края нормативные акты органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района. Для чего необходимо провести мероприятия по повышению квалификации работников финансового управления Минераловодского муниципального района, экономистов и бухгалтеров главных распорядителей бюджета Минераловодского муниципального района.

4. Приоритеты бюджетных расходов

Бюджетная политика в отношении формирования расходов в предстоящем году будет направлена на решение ряда задач, которые в настоящее время являются наиболее актуальными для Минераловодского муниципального района.

Прежде всего, должно быть обеспечено выполнение решения федерального центра о повышении доходов работников бюджетной сферы, труд которых оплачивается по Единой тарифной сетке, в реальном выражении не менее чем в полтора раза за последние два года. Кроме того, публичные обязательства перед населением должны быть просчитаны в расходах бюджета района в объеме плановой потребности, с учетом определенного уровня роста указанных расходов. Необходимо предусмотреть в максимально возможном объеме средства на погашение имеющейся инвентаризированной задолженности бюджета района перед организациями и мероприятия по охране окружающей среды.

В 2007 году, а также в среднесрочной перспективе, необходимо сосредоточить внимание на выполнении условий софинансирования расходов с краевым бюджетом, особенно в тех направлениях деятельности, которые являются наиболее актуальными и перспективными для дальнейшего социально-экономического развития Минераловодского муниципального района.

5. Совершенствование межбюджетных отношений

Имея определенный опыт работы в условиях реформы местного самоуправления, при построении межбюджетных отношений в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, необходимо принять меры, которые позволят усилить мотивацию к развитию собственной налоговой базы, повышению качества управления муниципальными финансами поселений Минераловодского муниципального района. При выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Минераловодского муниципального района, необходимо учитывать и объективные причины, по которым отдельные органы местного самоуправления муниципальных образований Минераловодского муниципального района не смогут в ближайшей перспективе существенно повысить свой налоговый потенциал, но при этом жители района не должны ощущать существенной разницы в объеме и качестве предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Необходимо продолжить реализацию принципов прозрачности муниципальных финансов. Информация о планировании и исполнении бюджета Минераловодского муниципального района должна быть доступна для жителей района.

Наряду с проведением мероприятий, направленных на стимулирование деятельности органов местного самоуправления муниципальных поселений Минераловодского района по повышению качества управления местными финансами, должна быть разработана и, что немаловажно, реализована жесткая система контроля за соблюдением требований действующего федерального и краевого бюджетного законодательства.

Органам местного самоуправления муниципальных поселений Минераловодского муниципального района должна быть оказана всесторонняя методологическая помощь.

Приложение N 2

к концепции бюджета

Минераловодского муниципального

района на 2007 год

ПРОГНОЗ

БЮДЖЕТА МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2007 ГОД ПО ГРУППАМ И ПОДГРУППАМ КЛАССИФИКАЦИИ

ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(тыс. рублей)

-----------------------T----------------------------------------------T------¬

¦ Код бюджетной ¦ Наименование ¦ ¦

¦ классификации ¦ налога (сбора) ¦Сумма ¦

¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 00 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ¦258737¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 01 00000 00 0000 000¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ ¦178378¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 01 02000 01 0000 110¦Налог на доходы физических лиц ¦178378¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 05 00000 00 0000 000¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 44165¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 05 01000 01 0000 110¦Единый налог, взимаемый в связи с применением ¦ 13270¦

¦ ¦упрощенной системы налогообложения ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 05 02000 01 0000 110¦Единый налог на вмененный доход для отдельных ¦ 30805¦

¦ ¦видов деятельности ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 05 03000 01 0000 110¦Единый сельскохозяйственный налог ¦ 90¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 06 00000 00 0000 000¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 23602¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 06 02000 02 0000 110¦Налог на имущество организаций ¦ 16067¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 06 04000 02 0000 110¦Транспортный налог ¦ 7535¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 08 00000 00 0000 000¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ¦ 3607¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 11 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГО-¦ 476¦

¦ ¦СЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦

¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 11 05000 00 0000 120¦Доходы от сдачи в аренду “мущества, находяще- ¦ 476¦

¦ ¦гося в государственной и муниципальной собст- ¦ ¦

¦ ¦венности ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 11 05035 05 0000 120¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находяще- ¦ 476¦

¦ ¦гося в оперативном управлении органов управле-¦ ¦

¦ ¦ния муниципальных районов и созданных ими уч- ¦ ¦

¦ ¦реждений и в хозяйственном ведении муниципаль-¦ ¦

¦ ¦ных унитарных предприятий ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 12 00000 00 0000 000¦ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 1954¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 12 01000 01 0000 120¦Плата за негативное воздействие на окружающую ¦ 1954¦

¦ ¦среду ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦1 16 00000 00 0000 000¦ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 6555¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 00 00000 00 0000 000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ¦104765¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 02 00000 00 0000 000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ ¦104765¦

¦ ¦БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРОМЕ ¦ ¦

¦ ¦БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 02 01000 00 0000 151¦Дотации от других бюджетов бюджетной системы ¦ 61793¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 02 01001 00 0000 151¦Дотация на выравнивание уровня бюджетной обес-¦ 61793¦

¦ ¦печенности ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 02 01001 05 0000 151¦Дотации бюджетам муниципальных районов на вы- ¦ 61793¦

¦ ¦равнивание уровня бюджетной обеспеченности ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 02 04000 00 0000 151¦Субсидии от других бюджетов бюджетной системы ¦ 42972¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 02 04999 00 0000 151¦Прочие субсидии ¦ 42972¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦2 02 04999 05 0000 151¦Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов¦ 42972¦

+----------------------+----------------------------------------------+------+

¦ ¦Всего ¦363502¦

L----------------------+----------------------------------------------+-------

Приложение N 3

к концепции бюджета

Минераловодского муниципального

района на 2007 год

ПРОГНОЗ

ОБЩЕГО ОБЪЕМА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МИНЕРАЛОВОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ,

ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ

БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(тыс. рублей)

--------------------------------------------------------------T---T---T------¬

¦ Наименование ¦Рз ¦ПР ¦Сумма ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ ¦01 ¦00 ¦ 31070¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Функционирование высшего должностного лица субъекта Российс- ¦01 ¦02 ¦ 473¦

¦кой Федерации и органа местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Функционирование законодательных (представительных) органов ¦01 ¦03 ¦ 4172¦

¦государственной власти и местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Функционирование Правительства Российской Федерации, высших ¦01 ¦04 ¦ 18049¦

¦органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦

¦местных администраций ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных ¦01 ¦06 ¦ 4704¦

¦органов и органов надзора ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Обслуживание государственного и муниципального долга ¦01 ¦12 ¦ 325¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Резервные фонды ¦01 ¦13 ¦ 1802¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Другие общегосударственные вопросы ¦01 ¦15 ¦ 1545¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦03 ¦00 ¦ 2373¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций¦03 ¦09 ¦ 2373¦

¦и стихийных бедствий, гражданская оборона ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ¦04 ¦00 ¦ 10980¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦04 ¦05 ¦ 314¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Транспорт ¦04 ¦08 ¦ 10449¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Другие вопросы в области национальной экономики ¦04 ¦11 ¦ 217¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦05 ¦00 ¦ 11735¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Жилищное хозяйство ¦05 ¦01 ¦ 1172¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Коммунальное хозяйство ¦05 ¦02 ¦ 5073¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства ¦05 ¦04 ¦ 5490¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦06 ¦00 ¦ 12915¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Сбор и удаление отходов и очистка сточных вод ¦ ¦ ¦ 12915¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦07 ¦00 ¦185471¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Дошкольное образование ¦07 ¦01 ¦ 99524¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Общее образование ¦07 ¦02 ¦ 71506¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Молодежная политика и оздоровление детей ¦07 ¦07 ¦ 55¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Другие вопросы в области образования ¦07 ¦09 ¦ 14386¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦08 ¦00 ¦ 426¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Культура ¦08 ¦01 ¦ 426¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ ¦09 ¦00 ¦91365 ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Здравоохранение ¦09 ¦01 ¦91365 ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦10 ¦00 ¦ 241¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Другие вопросы в области социальной политики ¦10 ¦06 ¦ 241¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦11 ¦00 ¦36926 ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Финансовая помощь бюджетам других уровней ¦11 ¦01 ¦36926 ¦

+-------------------------------------------------------------+---+---+------+

¦Итого ¦ ¦ ¦383502¦

L-------------------------------------------------------------+---+---+-------

Приложение N 4

к концепции бюджета

Минераловодского муниципального

района на 2007 год

СТРУКТУРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА

МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2007 ГОД

(тыс. рублей)

---------------------------------------------T-----------------T-----------------¬

¦ ¦ Величина ¦ Величина ¦

¦ ¦ муниципального ¦ муниципального ¦

¦ Наименование долговых обязательств ¦внутреннего долга¦внутреннего долга¦

¦ ¦на 1 января 2007 ¦на 1 января 2008 ¦

¦ ¦ года ¦ года ¦

+--------------------------------------------+-----------------+-----------------+

¦Задолженность по бюджетным кредитам, полу- ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ченным от бюджета Ставропольского края ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-----------------+-----------------+

¦Задолженность по кредитам, полученным от ¦6350 ¦20000 ¦

¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------------+-----------------+------------------

Приложение N 5

к концепции бюджета

Минераловодского муниципального

района на 2007 год

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

(тыс. рублей)----T------¬

¦ Форма муниципального внутреннего заимствования Минераловодского ¦Сумма ¦

¦ муниципального района ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦Объем муниципального внутреннего долга Минераловодского муниципально-¦ 6350 ¦

¦го района по состоянию на 1 января 2007 года ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦Привлечение денежных средств в виде банковских кредитов со сроками ¦20000 ¦

¦погашения в 2008 году ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦Привлечение денежных средств в виде бюджетных кредитов, полученных от¦30000 ¦

¦других бюджетов бюджетной системы Российской федерации местными бюд- ¦ ¦

¦жетами в 2007 году ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦Итого привлечения ¦50000 ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦Погашение банковских кредитов со сроками погашения в 2007 году ¦ 6350 ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной¦30000 ¦

¦системы Российской федерации местным бюджетом в 2007 году ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------------+------+

¦Итого погашения ¦36350 ¦

L---------------------------------------------------------------------+-------

Приложение N 6

к концепции бюджета

Минераловодского муниципального

района на 2007 год

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МИНЕРАЛОВОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

(тыс. рублей)

----------------------------------------T----------------------------T-------¬

¦ Наименование ¦ Код бюджетной ¦ Сумма ¦

¦ ¦ классификации ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦Всего расходов бюджета Минераловодского¦ - ¦383502 ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦Всего доходов бюджета Минераловодского ¦ - ¦363502 ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦Дефицит бюджета Минераловодского муни- ¦ - ¦-20000 ¦

¦ципального района ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦Всего источников финансирования дефици-¦ - ¦ 20000 ¦

¦та бюджета Минераловодского муниципаль-¦ ¦ ¦

¦ного района ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦кредитные соглашения и договоры, заклю-¦000 02 01 00 00 00 0000 000 ¦ 20000 ¦

¦ченные от имени Российской Федерации, ¦ ¦ ¦

¦субъектов Российской Федерации, муници-¦ ¦ ¦

¦пальных образований, государственных ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных фондов, указанные в валюте¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦получение кредитов по кредитным согла- ¦ ¦ ¦

¦шениям и договорам, заключенным от име-¦ ¦ ¦

¦ни Российской Федерации, субъектов Рос-¦ ¦ ¦

¦сийской Федерации, муниципальных обра- ¦ ¦ ¦

¦зований, государственных внебюджетных ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦фондов, указанным в валюте Российской ¦000 02 01 00 00 00 0000 700 ¦ 56350 ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦бюджетные кредиты, полученные от других¦000 02 01 01 00 00 0000 710 ¦ 30000 ¦

¦бюджетов бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦кредиты, полученные в валюте Российской¦000 02 01 02 00 00 0000 710 ¦ 26350 ¦

¦Федерации от кредитных организаций ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦бюджетные кредиты, полученные от других¦000 02 01 01 00 05 0000 710 ¦ 30000 ¦

¦бюджетов бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦

¦Федерации бюджетами муниципальных райо-¦ ¦ ¦

¦нов ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦кредиты, полученные в валюте Российской¦000 02 01 02 00 05 0000 710 ¦ 26350 ¦

¦Федерации от кредитных организаций бюд-¦ ¦ ¦

¦жетами муниципальных районов ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦Погашение кредитов по кредитным согла- ¦000 02 01 00 00 00 0000 800 ¦-36350 ¦

¦шениям и договорам, заключенным от име-¦ ¦ ¦

¦ни Российской Федерации, субъектов Рос-¦ ¦ ¦

¦сийской Федерации, муниципальных обра- ¦ ¦ ¦

¦зований, государственных внебюджетных ¦ ¦ ¦

¦фондов, указанным в валюте Российской ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦Бюджетные кредиты, полученные от других¦000 02 01 01 00 00 0000 810 ¦-30000 ¦

¦бюджетов бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦бюджетные кредиты, полученные от других¦000 02 01 01 00 05 0000 810 ¦-30000 ¦

¦бюджетов бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦

¦Федерации бюджетами муниципальных райо-¦ ¦ ¦

¦нов ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦Кредиты, полученные в валюте Российской¦000 02 01 02 00 00 0000 810 ¦ -6350 ¦

¦Федерации от кредитных организаций ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------------+-------+

¦кредиты, полученные в валюте Российской¦000 02 01 02 00 05 0000 810 ¦ -6350 ¦

¦Федерации от кредитных организаций бюд-¦ ¦ ¦

¦жетами муниципальных районов ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------+----------------------------+--------

Приложение N 7

к концепции бюджета

Минераловодского муниципального

района на 2007 год

СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС

ПО МИНЕРАЛОВОДСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

НА 2007 ГОД

(млн. рублей)

-------------------T--------T--------T--------T-------------------T-------------------T-------------------¬

¦ ¦ Отчет ¦ Отчет ¦ Оценка ¦Прогноз на 2007 год¦Прогноз на 2008 год¦Прогноз на 2009 год¦

¦ Показатели ¦2004 год¦2005 год¦2006 год+---------T---------+---------T---------+---------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант 1¦вариант 2¦вариант 1¦вариант 2¦вариант 1¦вариант 2¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Прибыль прибыльных¦ 334,40 ¦ 429,9 ¦ 514,16 ¦ 575,86 ¦ 577,4 ¦ 616,17 ¦ 629,95 ¦ 676,55 ¦ 706,8 ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Сальдо прибылей и ¦ 217,5 ¦ 283,2 ¦ 338,71 ¦ 379,35 ¦ 380,37 ¦ 405,91 ¦ 414,98 ¦ 445,69 ¦ 465,61 ¦

¦убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Амортизационные ¦ 309,71 ¦ 686,4 ¦ 754,35 ¦ 830,54 ¦ 830,54 ¦ 914,43 ¦ 914,43 ¦1005,87 ¦1005,87 ¦

¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Налоги на прибыль,¦ 556,10 ¦ 583,30 ¦ 704,65 ¦ 814,81 ¦ 820,24 ¦ 820,10 ¦ 932,48 ¦ 836,76 ¦1052,74 ¦

¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦налог на прибыль ¦ 212,00 ¦ 192,90 ¦ 230,71 ¦ 258,39 ¦ 259,09 ¦ 276,48 ¦ 282,66 ¦ 303,58 ¦ 317,15 ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦налог на доходы ¦ 341,90 ¦ 390,4 ¦ 473,95 ¦ 556,41 ¦ 561,15 ¦ 543,62 ¦ 649,81 ¦ 533,19 ¦ 735,59 ¦

¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Налоги и взносы на¦ 817,00 ¦ 738,20 ¦ 886,17 ¦1040,37 ¦1049,23 ¦1193,30 ¦1215,01 ¦1342,47 ¦1375,39 ¦

¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Налоги на товары ¦ 323,00 ¦ 332,10 ¦ 360,33 ¦ 381,95 ¦ 387,35 ¦ 397,23 ¦ 408,66 ¦ 413,12 ¦ 429,09 ¦

¦(работы, услуги), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализуемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории Россий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦налог на добавлен-¦ 236,10 ¦ 206,8 ¦ 224,38 ¦ 237,84 ¦ 241,21 ¦ 247,35 ¦ 254,47 ¦ 257,25 ¦ 267,20 ¦

¦ную стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦акцизы ¦ 76,20 ¦ 125,30 ¦ 135,95 ¦ 144,11 ¦ 146,15 ¦ 149,87 ¦ 154,18 ¦ 155,87 ¦ 161,89 ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Налоги на совокуп-¦ 28,60 ¦ 34,50 ¦ 37,43 ¦ 39,68 ¦ 40,24 ¦ 41,27 ¦ 42,45 ¦ 42,92 ¦ 44,58 ¦

¦ный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Налоги на имущест-¦ 156,10 ¦ 199,80 ¦ 216,78 ¦ 229,79 ¦ 233,04 ¦ 238,98 ¦ 245,86 ¦ 248,54 ¦ 258,15 ¦

¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Налоги, сборы и ¦ 25,40 ¦ 5,10 ¦ 5,53 ¦ 5,87 ¦ 5,95 ¦ 6,10 ¦ 6,28 ¦ 6,34 ¦ 6,59 ¦

¦регулярные платежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦природными ресур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦налог на добычу ¦ 2,80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полезных ископае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Прочие налоговые ¦ 41,50 ¦ -7,30 ¦ 3,65 ¦ 3,86 ¦ 3,92 ¦ 4,02 ¦ 4,13 ¦ 4,18 ¦ 4,34 ¦

¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Неналоговые доходы¦ 3,40 ¦ 3,50 ¦ 3,80 ¦ 4,03 ¦ 4,08 ¦ 4,19 ¦ 4,31 ¦ 4,35 ¦ 4,52 ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Прочие доходы ¦ 34,80 ¦ 36,90 ¦ 40,04 ¦ 42,44 ¦ 43,04 ¦ 44,14 ¦ 45,41 ¦ 45,90 ¦ 47,68 ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Итого доходов ¦2418,01 ¦2849,50 ¦3296,19 ¦3710,79 ¦3735,95 ¦4003,43 ¦4166,29 ¦4323,43 ¦4618,60 ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Сальдо взаимоотно-¦-484,58 ¦-129,24 ¦ 335,47 ¦ 796,85 ¦ 793,76 ¦ 740,12 ¦ 730,62 ¦ 155,32 ¦ 139,45 ¦

¦шений с федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ным уровнем власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Средства, переда- ¦1602,58 ¦1581,80 ¦1716,25 ¦1819,23 ¦1844,97 ¦1892,00 ¦1946,45 ¦1967,68 ¦2043,77 ¦

¦ваемые на федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦льный уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦в федеральный бюд-¦1139,70 ¦1040,70 ¦1129,16 ¦1196,91 ¦1213,85 ¦1244,79 ¦1280,61 ¦1294,58 ¦1344,64 ¦

¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦часть единого со- ¦ 462,88 ¦ 541,10 ¦ 587,09 ¦ 622,32 ¦ 631,13 ¦ 647,21 ¦ 665,84 ¦ 673,10 ¦ 699,13 ¦

¦циального налога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦централизуемая го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сударственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетными фон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦Средства, получае-¦1118,00 ¦1452,56 ¦2051,72 ¦2616,08 ¦2638,73 ¦2632,12 ¦2677,07 ¦2123,00 ¦2183,22 ¦

¦мые от федерально-¦