Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Орловской области от 15.04.2009 N 99 “Об утверждении положения о мобилизационном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания“

Вступил в силу с 15 апреля 2009 года (пункт 5 данного документа).

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 апреля 2009 г. N 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О МОБИЛИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА

И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ

И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ “О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области“, указа Губернатора области от 18 марта 2009 года N 73 “О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области“ постановляю:

1. Утвердить положение о мобилизационном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2
(не приводится).

3. Утвердить штатное расписание мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3 (не приводится).

4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 8 декабря 2006 года N 320 “Об утверждении положения, структуры и штатного расписания мобилизационного управления Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области“.

5. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.

Губернатор

Орловской области

А.П.КОЗЛОВ

Приложение 1

к указу

Губернатора Орловской области

от 15 апреля 2009 г. N 99

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОБИЛИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА

И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Мобилизационное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

Не допускается возложение на мобилизационное управление несвойственных ему функций.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента РФ, Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

3. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются указом Губернатора Орловской области. Положения об отделах управления и должностные регламенты сотрудников управления утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, исполнительными органами государственной власти Орловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

5. Обеспечение готовности органов исполнительной государственной власти
специальной компетенции области к переводу на работу в условиях военного времени.

6. Организация разработки мобилизационных планов. Координация проведения мобилизационных мероприятий в подведомственных органам исполнительной государственной власти области учреждениях и организациях, в органах местного самоуправления, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий.

7. Организация взаимодействия с силовыми структурами по вопросам мобилизационной подготовки. Обеспечение ведения в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области секретного делопроизводства. Обеспечение соблюдения режима секретности в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Группа функций по мобилизационной подготовке органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и местного самоуправления:

разработка предложений по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции, а также в пределах своей компетенции в органах местного самоуправления и организациях области;

разработка документов мобилизационной подготовки Орловской области;

разработка и ведение планов непосредственной подготовки к переводу и перевода органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции на работу в условиях военного времени;

координация и методическое обеспечение мобилизационной подготовки органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и органов местного самоуправления;

организация подготовки должностных лиц органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции, органов местного самоуправления и организаций к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе и на запасных пунктах управления;

организация и проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнении мобилизационных планов в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях;

разработка документов, определяющих порядок функционирования запасного пункта управления, а также поддержание его оперативно-технической готовности;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования (в период мобилизации
и военного времени) граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов, или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

подготовка ежегодных докладов о состоянии мобилизационной готовности области.

9. Группа функций по мобилизационной подготовке и мобилизации экономики области:

формирование мобилизационного плана экономики области, мобилизационных планов органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и мобилизационных заданий подведомственным организациям;

организация разработки и контроль за реализацией мероприятий по обеспечению выполнения мобилизационных планов экономики, по содержанию мобилизационных мощностей, по созданию и сохранению страхового фонда документации;

подготовка предложений по обеспечению сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва, а также по целевому использованию имущества мобилизационного назначения в случае ликвидации организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), или возникновения иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам;

участие в подготовке и заключении контрактов на выполнение организациями мобилизационных заданий;

подготовка предложений по источникам и размерам финансирования, мерам экономического стимулирования организаций, выполняющих мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечение заключения договоров (контрактов) о проведении указанных мероприятий, осуществление контроля за выполнением заключенных договоров (контрактов), а также целевым использованием выделенных средств и реализацией мер экономического стимулирования;

организация учета и бронирования (в период мобилизации и военного времени) граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в органах исполнительной власти области, а также разработка предложений по подготовке кадров для замены специалистов, убывающих по мобилизации и в военное время;

организация повышения квалификации работников мобилизационных органов;

взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки
и мобилизации.

10. Группа функций по обеспечению взаимодействия с силовыми структурами по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечению соблюдения режима секретности и ведения в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области секретного делопроизводства:

планирование (совместно с военным комиссариатом области) и организация выполнения мероприятий по обеспечению призыва граждан по мобилизации, по подготовке специальных формирований, передаваемых в Вооруженные Силы Российской Федерации и другие войска;

планирование (совместно с правоохранительными органами и органами военного командования) и организация выполнения мероприятий по вопросам обороны, поддержания правопорядка, охраны объектов экономики и жизнеобеспечения в военное время, в том числе в период действия военного положения;

планирование (совместно с Главным управлением МЧС России по Орловской области) и организация выполнения мероприятий гражданской обороны;

обеспечение ведения в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области секретного делопроизводства;

обеспечение соблюдения режима секретности в органах исполнительной государственной власти области специальной компетенции.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

11. Управление для осуществления своих функций имеет право:

вносить в установленном порядке предложения Губернатору области и заместителю Губернатора и Председателя Правительства - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области в установленном порядке предложения о совершенствовании мобилизационной подготовки и работы управления;

осуществлять контроль и производить проверки мобилизационной подготовки, соблюдения установленного порядка работы с секретными документами, использования программно-вычислительных средств в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области;

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на управление функций;

привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов и материалов руководителей и работников органов исполнительной власти области и других структурных подразделений;

пользоваться
в установленном порядке банками данных, создаваемых Губернатором, Правительством области и органами исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции;

использовать государственные системы связи и коммуникаций, автотранспорт;

осуществлять взаимодействие с Орловским областным Советом народных депутатов, органами судебной власти, военным комиссариатом области, Главным управлением МЧС России по Орловской области, УФСБ по Орловской области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления и иными федеральными органами исполнительной власти, по вопросам, входящим в компетенцию управления;

контролировать и требовать своевременного представления отчетности по вопросам, входящих в компетенцию управления.

5. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

12. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, который непосредственно подчиняется заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

13. Начальник управления:

организует работу управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;

представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области проекты положения, структуры и штатного расписания управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, и условий их реализации;

определяет функции подразделений управления, представляет для утверждения заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области должностные регламенты работников управления, при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на управление;

вносит заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о материальном (моральном) поощрении сотрудников управления или применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

принимает участие в совещаниях у Губернатора Орловской области и заседаниях Правительства Орловской области, а также совещаниях, заседаниях межведомственных комиссий, координационных советов, рабочих групп, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции управления;

в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Орловской области о гражданской службе вносит предложения по вопросам, связанным с поступлением на государственную гражданскую службу в управление, ее прохождением и прекращением, в том числе по установлению надбавок и других выплат;

осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на управление, в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Орловской области.

14. Заместитель начальника управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

15. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.

16. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим положением и должностными регламентами.

17. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.