Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Орловской области от 15.04.2009 N 101 (ред. от 21.07.2009, с изм. от 01.04.2010) “Об утверждении Положения об Управлении финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания“

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 апреля 2009 г. N 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

(в ред. Указа Губернатора Орловской области

от 21.07.2009 N 216,

с изм., внесенными Указом Губернатора

Орловской области от 01.04.2010 N 84)

1. Утвердить Положение об Управлении финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1.

Указом Губернатора Орловской области от 01.04.2010 N 84 приложение 2 “Структура Управления финансового и хозяйственного обеспечения“ изложено в новой редакции.

2. Утвердить структуру Управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2 (не приводится).

Указом Губернатора Орловской области от 01.04.2010
N 84 приложение 3 “Штатное расписание Управления финансового и хозяйственного обеспечения“ изложено в новой редакции.

3. Утвердить штатное расписание Управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3 (не приводится).

4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 14 августа 2006 г. N 201 “Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания хозяйственного управления Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области“.

5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.

6. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор

Орловской области

А.П.КОЗЛОВ

Приложение 1

к указу

Губернатора Орловской области

от 15 апреля 2009 г. N 101

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Орловской области

от 21.07.2009 N 216)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением.

1.3. Положение об Управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области.

1.4. Должностные регламенты сотрудников Управления финансового и хозяйственного обеспечения утверждаются руководителем Аппарата Губернатора и Правительства области.

1.5. Управление финансового и хозяйственного обеспечения осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области,
учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:

организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием средств областного бюджета;

ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата Губернатора и Правительства области по каждому структурному подразделению;

своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам;

изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации;

контроль за осуществлением ремонта и строительством объектов;

контроль над созданием необходимых условий для высокоэффективного труда сотрудников Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, над оснащением их рабочих мест мебелью, канцелярскими принадлежностями, современными средствами оргтехники и связи;

контроль и организация бесперебойной, четкой работы всего дачно-гостиничного комплекса, создание комфортных условий для проживания и отдыха;

контроль и организация мер по обеспечению правил противопожарной безопасности в служебных и подсобных помещениях Дома Советов, дачно-гостиничного комплекса.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. К основным функциям Управления относятся:

осуществление методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;

рассмотрение материалов и подготовка заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ;

проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов;

рассмотрение поступающих в бухгалтерию заявлений, писем по финансовым вопросам и принятие необходимых мер и решений в пределах своей компетенции;

составление штатных расписаний и смет расходов по обслуживаемым подразделениям;

ведение учета финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, Аппарату Губернатора и Правительства области;

ведение учета кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и Правительства области, помощников, членов
Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;

составление установленной статистической и бухгалтерской отчетности;

визирование договоров и соглашений, заключаемых Аппаратом Губернатора и Правительства области, постановлений и распоряжений на премирование и оказание материальной помощи;

подготовка проектов указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства области по вопросам, находящимся в компетенции Управления;

контроль за хозяйственным обеспечением деятельности Аппарата Губернатора и Правительства области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции;

контроль и организация материально-технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области;

составление заявок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

(абзац введен Указом Губернатора Орловской области от 21.07.2009 N 216)

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

4.1. Управление имеет право:

запрашивать в установленном порядке от подразделений Аппарата Губернатора и Правительства области, департаментов необходимые материалы, касающиеся компетенции Управления;

пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и Правительства области;

вносить предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области по совершенствованию хозяйственной деятельности;

запрашивать необходимую информацию от структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, областного Совета народных депутатов;

использовать государственные системы связи.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

5.1. Начальник Управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области (далее начальник Управления) назначается на должность и освобождается от нее Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

5.2. Начальник Управления подчиняется заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской
области.

5.3. Начальник Управления:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления;

вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по структуре и штатной численности, исходя из стоящих перед Управлением задач;

осуществляет подбор и формирование кадров Управления в соответствии с установленным порядком, вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о назначении и об увольнении работников Управления;

осуществляет контроль и проверку исполнения работниками Управления правовых актов Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, своих должностных регламентов;

вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о поощрении работников Управления или применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения об оплате счетов на приобретение материально-технических ресурсов, проектных, экспертных, строительно-монтажных и других работ за счет средств, предусмотренных на данные цели в бюджете области, организует контроль за исполнением смет финансовых расходов в пределах своей компетенции.

Полномочия заместителя начальника Управления, начальников отделов Управления определяются их должностными регламентами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Управлению.

6.2. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

6.3. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение
возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.