Указ Губернатора Орловской области от 15.04.2009 N 100 (с изм. от 22.04.2010) “Об утверждении Положения об Управлении информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания“
Вступил в силу с 15 апреля 2009 года (пункт 5 данного документа).ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 15 апреля 2009 г. N 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
(с изм., внесенными Указами Губернатора Орловской области
от 19.02.2010 N 42, от 22.04.2010 N 101)
В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ “О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области“, указа Губернатора области от 18 марта 2009 года N 73 “О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области“ постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру Управления информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2 (не приводится).
Указом Губернатора Орловской области от 22.04.2010 N 101 в приложение 3 “Штатное расписание Управления информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области“ внесены изменения.
Указом Губернатора Орловской области от 19.02.2010 N 42 в раздел “Отдел документационного обеспечения Правительства области“ приложения 3 “Штатное расписание Управления информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области“ внесены изменения.
3. Утвердить штатное расписание Управления информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3 (не приводится).
4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 7 августа 2006 года N 185 “Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства, его структуры и штатного расписания“.
5. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.
Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 15 апреля 2009 г. N 100
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Управление информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Орловской области, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
3. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются указом Губернатора Орловской области. Положения об отделах Управления и должностные регламенты сотрудников Управления утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, исполнительными органами государственной власти Орловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
5. Организация, реализация, координация и контроль документационного обеспечения Губернатора и Правительства Орловской области. Формирование единых требований к ведению делопроизводства и документооборота в органах исполнительной государственной власти Орловской области.
6. Осуществление информационно-технического обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Орловской области, внедрение и развитие современных информационных технологий в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
7. Группа функций по документационному обеспечению и делопроизводству:
регистрация и направление на рассмотрение входящей корреспонденции в адрес Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области, контроль за соблюдением сроков ее исполнения, регистрация и отправка исходящей корреспонденции Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области, проведение систематического анализа служебной переписки;
мониторинг деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в части ведения делопроизводства, оказание методической поддержки государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам делопроизводства;
составление сводной номенклатуры дел, обеспечение комплектации, использования и сохранности архивного фонда Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;
обеспечение органов исполнительной государственной власти Орловской области бланками Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области;
информационно-справочная работа по документообороту в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области;
участие в обеспечении пропускной системы в здание администрации Орловской области.
8. Группа функций по работе с правовыми актами:
регистрация и хранение в течение установленного срока правовых актов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, направление копий правовых актов адресатам в установленном порядке;
контроль оформления и перенос на бланки проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области;
осуществление лингвистической экспертизы проектов правовых актов, договоров и соглашений, иных служебных документов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области;
оформление протоколов по итогам совещаний у Губернатора Орловской области и заседаний Правительства Орловской области;
документационное обеспечение банка правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области;
подготовка копий правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области в электронно-цифровой форме для официального опубликования и информационно-правовых систем;
оказание методической помощи государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам подготовки и оформления проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области.
9. Группа функций по работе с обращениями граждан:
регистрация и направление на рассмотрение поступающих в адрес Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за соблюдением сроков их рассмотрения, проведение систематического анализа рассмотрения обращений граждан;
организация личного приема граждан Губернатором Орловской области, членами Правительства Орловской области, руководителями структурных подразделений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
осуществление ежедневного приема граждан и предоставление справочной информации об организации работы с обращениями граждан;
оказание методической помощи органам местного самоуправления в работе с обращениями граждан.
10. Группа функций по информационно-программному обеспечению:
разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем, прикладного программного обеспечения в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области;
информационно-техническое сопровождение автоматизированных программных продуктов в сфере делопроизводства и документооборота;
техническое и программное сопровождение банка правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области;
оказание методической поддержки государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам использования программного обеспечения.
11. Группа функций по сетевой безопасности и телекоммуникационным решениям:
администрирование серверного программного обеспечения, сопровождение и обеспечение информационной безопасности локальной вычислительной сети администрации Орловской области;
сопровождение информационных технологий, использующих мультимедийные возможности (аудио-, видеоконференции и др.);
обеспечение доступа исполнительных органов государственной власти области к государственным информационным ресурсам, нормативно-правовым базам данных, сети Интернет, электронной почте;
осуществление контроля за использованием лицензионного программного обеспечения в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.
12. Группа функций по обеспечению государственной специализированной информационной системы “Портал Орловской области - публичный информационный центр“:
техническое, технологическое и дизайнерское сопровождение Портала Орловской области;
оказание методической и программной поддержки органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам размещения информации на Портале Орловской области;
участие в разработке и внедрении интранет-технологий в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.
13. Группа функций по оперативной полиграфии и выполнению копировально-множительных работ:
техническое обеспечение совещаний у Губернатора Орловской области и заседаний Правительства Орловской области;
выполнение полиграфических и копировально-множительных работ;
осуществление технической поддержки функционирования компьютерной техники в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
14. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
вносить в установленном порядке предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о совершенствовании работы Управления;
осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами, использования программно-вычислительных средств в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области;
возвращать исполнителям для доработки проекты нормативных актов и иных служебных документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления документов;
запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление функций;
привлекать по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышению эффективности и культуры управленческого труда.
5. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
15. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
16. Начальник Управления:
организует работу Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области проекты положения, структуры и штатного расписания Управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, и условий их реализации;
определяет функции подразделений Управления, представляет для утверждения заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области должностные регламенты работников Управления, при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Управление;
вносит заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о материальном (моральном) поощрении сотрудников Управления или применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
принимает участие в совещаниях у Губернатора Орловской области и заседаниях Правительства Орловской области, а также совещаниях, заседаниях межведомственных комиссий, координационных советов, рабочих групп, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о гражданской службе вносит предложения по вопросам, связанным с поступлением на государственную гражданскую службу в Управление, ее прохождением и прекращением, в том числе по установлению надбавок и других выплат;
осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Управление, в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Орловской области.
17. Заместители начальника Управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
18. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
19. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
20. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.