Законы и постановления РФ

Решение районного Совета депутатов Славского муниципального района от 25.02.2010 N 7 “Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО “Славский муниципальный район“

Вступил в силу с момента опубликования в газете “Славские новости“ (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 февраля 2010 г. N 7

Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения,

исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

МО “Славский муниципальный район“

Рассмотрев ходатайство администрации МО “Славский муниципальный район“ об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО “Славский муниципальный район“, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО “Славский муниципальный район“ согласно приложению.

2. Признать утратившими силу Решение окружного Совета депутатов N 38 от 27.03.2008 “Об утверждении Порядка формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО “Славский городской округ“ и Решение районного Совета депутатов от 03.09.2009 “О приведении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО “Славский городской округ“, утвержденного Решением окружного Совета депутатов Славского городского округа N 38 от 27.03.2008, в соответствие с действующим законодательством“.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете “Славские новости“.

Глава МО

“Славский муниципальный район“

А. Мальцев

Приложение

к Решению

районного Совета депутатов

Славского муниципального района

от 25 февраля 2010 г. N 7

ПОРЯДОК

формирования, обеспечения размещения, исполнения

и контроля за исполнением муниципального заказа

МО “Славский муниципальный район“

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и Уставом муниципального образования “Славский муниципальный район“.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы порядка формирования, обеспечения размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования “Славский муниципальный район“.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - нуждами признаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;

муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные
получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

муниципальный контракт (далее - Контракт) - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах муниципального бюджета или бюджетополучателя;

муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная и оформленная потребность муниципальных заказчиков в товарах, работах или услугах, оплата которых производится за счет средств бюджета или бюджетополучателя;

проект муниципальных закупок - потребности муниципальных заказчиков в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по направлениям деятельности;

сводный проект муниципальных закупок - обобщенные потребности муниципальных заказчиков в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по муниципальному образованию;

план-график - документ, подтверждающий проведение закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд по времени.

2. Участники процесса формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

2.1. Муниципальные заказчики - получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Отдел экономики - структурное подразделение администрации муниципального образования, обеспечивающее формирование муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и размещение муниципального заказа.

2.3. Финансовый отдел - структурное подразделение администрации муниципального образования, обеспечивающее согласование и финансирование муниципального заказа.

2.4. Отдел информационных технологий - структурное подразделение администрации, осуществляющее функции по информационному обеспечению размещения заказов, а также технологическое и программное обеспечение размещения заказа в соответствии со статьей 16 “Информационное обеспечение размещения заказов“ Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ.

2.5. Конкурсная, аукционная, котировочная комиссия - коллегиальный орган, обеспечивающий объективное рассмотрение заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок.

2.6. Комиссия по контролю за размещением заказов - орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа в соответствии со статьей 17 “Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов“ Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

3. Планирование закупок

3.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

3.2. Проект муниципальных закупок разрабатывается структурными подразделениями администрации района, муниципальными заказчиками ежегодно до 1 августа на основе анализа и прогнозирования потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности, с учетом реальной возможности финансирования, с расшифровкой по статьям планируемых расходов и разбивкой по кварталам.

3.3. Проект муниципальных закупок товаров, работ и услуг структурными подразделениями администрации района, муниципальными заказчиками направляется в отдел экономики администрации района для формирования сводного проекта муниципальных закупок на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.4. Сводный проект муниципальных закупок на очередной финансовый год утверждается главой администрации муниципального образования “Славский муниципальный район“.

3.5. Структурными подразделениями администрации района, муниципальными заказчиками в течение 20 рабочих дней с даты доведения до них бюджетной росписи корректируется проект муниципальных закупок с учетом доведенных лимитов и утвержденных смет; формируется муниципальный заказ на поставку товаров, производство работ и оказание услуг для муниципальных нужд на
текущий финансовый год и разрабатывается план-график проведения закупок товаров, работ и услуг согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

3.6. Структурными подразделениями администрации района, муниципальными заказчиками в срок до 1 февраля текущего финансового года представляются сформированный муниципальный заказ и планы-графики в отдел экономики для свода.

3.7. Отдел экономики готовит сводный план-график размещения муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг для муниципальных нужд, который формируется на основании сведения воедино планов-графиков размещения муниципального заказа, предоставленных структурными подразделениями администрации и муниципальными заказчиками, и представляет его на рассмотрение и утверждение главе администрации муниципального района.

3.8. План-график является основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур муниципальными заказчиками на очередной финансовый год.

4. Способы размещения муниципального заказа

4.1. Выбор способа и организацию размещения муниципального заказа обеспечивает муниципальный заказчик.

4.2. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4.3. Размещение муниципального заказа посредством проведения конкурсов осуществляется в соответствии с главой 2 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

4.4. Размещение муниципального заказа посредством проведения аукционов осуществляется в соответствии с главой 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

4.5. Размещение муниципального заказа посредством проведения запроса котировок осуществляется в соответствии с главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

4.6. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в соответствии с главой 6 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

4.7. Закупка товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком
Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться без проведения торгов в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В этом случае муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки.

5. Обеспечение размещения муниципального заказа

5.1. Размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5.2. Муниципальный заказчик вправе делегировать часть функций муниципального заказчика на организацию и проведение открытых конкурсов, аукционов администрации муниципального образования “Славский муниципальный район“.

5.3. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с администрацией муниципального образования “Славский муниципальный район“ регулируется отдельным соглашением о передаче части функций муниципального заказчика на организацию и проведение торгов.

5.4. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5.5. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

6.
Финансирование муниципального заказа

6.1. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

6.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за резервирование финансовых средств для целевой своевременной оплаты муниципальных контрактов.

7. Контроль за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа

7.1. Структурным подразделением, уполномоченным на осуществление контроля в сфере формирования и исполнения муниципального заказа, является отдел экономики.

7.2. Контроль за ходом формирования и исполнения муниципального заказа осуществляется посредством:

- подготовки сводного проекта муниципальных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и осуществления контроля за подготовкой муниципальными заказчиками проектов муниципальных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и сводного плана-графика размещения заказов;

- ведения сводного реестра муниципальных контрактов по муниципальному заказу муниципального образования “Славский муниципальный район“ и осуществления контроля за ведением муниципальными заказчиками ведомственных реестров муниципальных контрактов;

- ведения статистической отчетности по торгам;

- подготовки аналитической информации по итогам исполнения муниципального заказа.

7.3. Органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа, является созданная главой администрации Комиссия по контролю за размещением заказов.

7.4. Контроль за размещением муниципального заказа осуществляется посредством:

- плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;

- внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

7.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений, а также в результате рассмотрения жалобы
Комиссия по контролю за размещением заказов вправе:

1) выдать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

2) выдать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

7.6. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляют структурные подразделения администрации и муниципальные заказчики.

Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется посредством:

- контроля за своевременностью поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- контроля за соответствием поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг техническим и иным характеристикам;

- контроля за выполнением условий муниципальных контрактов.

7.7. Структурным подразделением, уполномоченным на осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств при размещении муниципального заказа, является финансовый отдел.

7.8. Участники формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа представляют в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме и информацию о размещении заказов.

8. Разрешение разногласий

8.1. Все разногласия и споры, возникающие между участниками процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Заключительные положения

9.1. Участники формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа руководствуются в своей деятельности действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

9.2. Все документы, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа, подлежат обязательному хранению участниками процесса формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в течение трех лет.

Приложение N 1

к Порядку формирования, обеспечения

размещения, исполнения и контроля

за исполнением муниципального заказа

МО “Славский муниципальный район“

1. Администрация
МО “Славский муниципальный район“

2. МДОУ ДС “Колобок“

3. МДОУ ДС “Буратино“

4. МДОУ ДС “Золотая рыбка“

5. МДОУ ДС “Золотой ключик“

6. МДОУ ДС “Ласточка“

7. МДОУ ДС “Почемучка“

8. МДОУ ДС “Солнышко“ (п. Ясное)

9. МДОУ ДС “Теремок-2“ (п. Высокое)

10. МДОУ ДС “Солнышко“ (п. Тимирязево)

11. МДОУ ДС “Колокольчик“

12. МДОУ ДС “Теремок“ (п. Большаково)

13. МОУ “Большаковская СОШ“

14. МОУ “Высоковская ООШ“

15. МОУ “Заповедненская ООШ“

16. МОУ “Прохладненская СОШ“

17. МОУ “Славская СОШ“

18. МОУ “Тимирязевская СОШ“

19. МОУ “Ясновская СОШ“

20. МОУ ДОД “Большаковская ДМШ“

21. МОУ ДОД “Ясновская ДМШ“

22. МОУ ДОД “Славская ДМШ“

23. МОУ ДОД “Детско-юношеская спортивная школа“

24. МУ “Славская ЦБС“

25. Управление социальной защиты населения администрации МО “Славский муниципальный район“

26. МУЗ “Славская ЦРБ“

27. МОУ ДОД “Славский дом детского творчества“

28. УСХ администрации МО “Славский муниципальный район“

29. Контрольно-счетная палата МО “Славский муниципальный район“

30. Районный Совет депутатов МО “Славский муниципальный район“

31. МУ “Информационно-туристический центр“ Славского городского округа

Приложение N 2

к Порядку формирования, обеспечения

размещения, исполнения и контроля

за исполнением муниципального заказа

МО “Славский муниципальный район“

ПЛАН

Объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемых

для муниципальных нужд

___________________________________________________________

(наименование получателя бюджетных
средств)

На _______________

------------T-----------------------T-------------T-----------T-----------¬

¦ КОД ¦ ¦ Ед. измерен.¦ Показатели¦ Показатели¦

¦ ¦ ¦ ¦ На ¦ На ¦

+-----------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+

¦ Объем продукции работ, услуг, ¦ Млн. руб. ¦ ¦ ¦

¦ закупаемой для муниципальных нужд,¦ ¦ ¦ ¦

¦ всего: ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+

¦ Из него по видам продукции в натуральном и денежном выражении: ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Товары ¦

+-----------T-----------------------T-------------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ Т. н. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ Т. р. ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+

¦ Работы ¦

+-----------------------------------T-------------T-----------T-----------+

¦ ¦ Т. р. ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-------------+-----------+-----------+

¦ Услуги ¦

+-----------------------------------T-------------T-----------T-----------+

¦ ¦ Т. р. ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+-------------+-----------+------------

Приложение N 3

к Порядку формирования, обеспечения

размещения, исполнения и контроля

за исполнением муниципального заказа

МО “Славский муниципальный район“

План-график

размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение

работ, оказание услуг (с поквартальной разбивкой)

на ________ год (_____ квартал)

_____________________________________________________________

(наименование получателя бюджетных средств)

--------------T-----------------T------------------------------------------¬

¦ Наименование¦ Коды ¦ Закупочные реквизиты ¦

¦ товара, ¦ классификаторов ¦ ¦

¦ работ, услуг+-----T-----T-----+----------T---------T-----------T---------+

¦ ¦ КБК ¦ КЭК ¦ ОКП ¦ Единица ¦ Цена за ¦ Количество¦ Сумма, ¦

¦ ¦ <1> ¦ <2> ¦ <3> ¦ измерения¦ единицу,¦ ¦ рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ОКЕИ ¦ рублей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <4> ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ 1 квартал ¦

+-------------T-----T-----T-----T----------T---------T-----------T---------+

¦ Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ Итого товары¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ Итого работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ Итого услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ 2 квартал ¦

+-------------T-----T-----T-----T----------T---------T-----------T---------+

¦ Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+---------+

¦ Итого товары¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----T----+

¦ Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ 3 квартал ¦

+-------------T-----T-----T-----T----------T---------T-----------T----T----+

¦ Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого товары¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ 4 квартал ¦

+-------------T-----T-----T-----T----------T---------T-----------T----T----+

¦ Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого товары¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+----+

¦ Итого услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----+-----+-----+----------+---------+-----------+----+-----

(1) Код бюджетной классификации.

(2) Код экономической классификации.

(3) Общероссийский классификатор продукции.

(4) Общероссийский классификатор единиц измерения.