Законы и постановления РФ

Постановление администрации Советского городского округа от 30.07.2009 N 829 “О внесении изменений в Постановление администрации Советского городского округа от 23 апреля 2008 года N 473“ (вместе с “Положением об управлении делами администрации Советского городского округа“, “Положением об управлении недвижимости администрации Советского городского округа“, “Положением об управлении ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства администрации Советского городского округа“, “Положением об отделе ГО и ЧС администрации Советского городского округа“, “Положением об управлении по бюджету и финансам администрации Советского городского округа“, “Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа“)

Вступил в силу с 30 июля 2009 года (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2009 г. N 829

О внесении изменений в Постановление администрации

Советского городского округа от 23 апреля 2008 года N 473

В целях обеспечения деятельности администрации Советского городского округа, конкретизации направлений работы структурных подразделений администрации городского округа, повышения уровня обслуживания населения муниципального образования “Советский городской округ“, в связи с изменениями, внесенными в структуру администрации, и на основании ст. 30 Устава Советского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в Постановление администрации Советского городского округа от 23.04.2008 N 473 “Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации Советского городского округа“:

1.1.
Подпункт 1.1 Постановления изложить в следующей редакции:

“1.1. Положение об управлении делами (приложение N 1)“.

1.2. Подпункт 1.2 Постановления изложить в следующей редакции:

“1.2. Положение об управлении недвижимости (приложение N 2)“.

1.3. Подпункт 1.3 Постановления изложить в следующей редакции:

“1.3. Положение об управлении ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства (приложение N 3)“.

1.4. Подпункт 1.6 Постановления изложить в следующей редакции:

“1.6. Положение об отделе ГО и ЧС (приложение N 4)“.

1.5. Подпункт 1.9 Постановления изложить в следующей редакции:

“1.9. Положение об управлении по бюджету и финансам (приложение 5)“.

1.6. Дополнить п. 1 подпунктом 1.13 следующего содержания:

“1.13. Положение об отделе архитектуры и градостроительства (приложение N 6)“.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель главы

Советского городского округа

А.Г. Беглик

Приложение N 1

к Постановлению

администрации Советского

городского округа

от 30 июля 2009 г. N 829

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении делами администрации

Советского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление делами (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Советского городского округа. Управление подотчетно в своей работе главе округа.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ, Губернатора области, органов местного самоуправления и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями.

1.4. Структурно Управление состоит из юридического отдела, архивного отдела, отдела информатизации и связи, хозяйственного отдела и секретариата.

1.5. Штатную численность Управления определяет глава округа.

1.6. Управление возглавляется начальником Управления.

1.7. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы округа.

1.8. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов и заведующим отделом.

1.9. Начальники (заведующий) отделов, муниципальные служащие и технический персонал Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы округа.

1.10.
Начальник Управления координирует взаимодействие отделов Управления в целях оптимизации решения возложенных на Управление задач.

1.11. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возлагаемых на Управление.

1.12. Начальники (заведующий) отделов, муниципальные служащие и технический персонал Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.

1.13. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к работе Управления, не допускается.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Регулирование деятельности администрации в части нормативно-правового обеспечения.

2.2. Обеспечение деятельности администрации в сфере программного обслуживания.

2.3. Обеспечение структурных подразделений администрации материально-техническими средствами.

2.4. Обеспечение населения округа услугами архива.

2.5. Обеспечение деятельности администрации в сфере транспортного обслуживания.

2.6. Обеспечение уборки и охраны занимаемых администрацией помещений.

2.7. Судебная защита администрации округа.

2.8. Обеспечение документооборота в администрации.

2.9. Ведение кадровой работы.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Функции начальника Управления:

3.1.1. Организует работу по совершенствованию структуры управления исполнительных органов местного самоуправления и обеспечивает эффективность работы аппарата.

3.1.2. Организует разработку планов работы администрации и структурных подразделений, контролирует их исполнение.

3.1.3. Организует проведение постоянно действующих аппаратных совещаний под руководством главы округа, оформление и выполнение решений, принятых на совещаниях.

3.1.4. Обеспечивает организацию контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства.

3.1.5. Согласовывает кандидатуры на должность руководителей структурных подразделений, входящих в состав Управления.

3.1.6. Обеспечивает проведение в администрации конкурсов на замещение вакантной муниципальной должности, аттестации муниципальных служащих.

3.1.7. Организует работу по подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня кадров.

3.1.8. Осуществляет контроль за организацией документооборота в администрации.

3.1.9. Организует работу с заявлениями и жалобами граждан.

3.1.10. Обеспечивает контроль за исполнением поручений главы округа и его заместителей.

3.1.11. Организует и контролирует исполнение Регламента администрации структурными подразделениями.

3.1.12. Обеспечивает взаимодействие и обмен информацией между структурными подразделениями администрации
и окружным Советом.

3.1.13. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений по вопросам, находящимся в его компетенции.

3.2. Функции юридического отдела:

3.2.1. Обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления Конституции РФ, законодательства и подзаконных правовых актов.

3.2.2. Предъявляет иски в суды общей юрисдикции и арбитражные суды в интересах администрации Советского городского округа.

3.2.3. Проверяет на соответствие требованиям законодательства подготовленные проекты нормативных и ненормативных актов органов местного самоуправления и визирует их.

3.2.4. Принимает меры к изменению или отмене нормативных и ненормативных актов, противоречащих действующему законодательству.

3.2.5. Участвует в разработке и заключении договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности.

3.2.6. Организовывает и проводит проверки по соблюдению законности в деятельности должностных лиц администрации округа, муниципальных учреждений и предприятий.

3.2.7. Представляет интересы администрации округа во всех судебных органах РФ с использованием прав, предусмотренных законом для истца, ответчика, третьего лица, заинтересованного лица.

3.2.8. Представляет интересы администрации округа во всех подразделениях службы судебных приставов с использованием прав, предусмотренных законом для истца, ответчика, третьего лица, для проведения мероприятий по исполнению постановлений судов, вступивших в законную силу.

3.2.9. Оказывает правовую помощь работникам администрации, муниципальных предприятий и учреждений. Проводит их консультирование по вопросам применения действующего законодательства и оформления правовых документов.

3.2.10. Дает заключения по предложениям о привлечении работников администрации к дисциплинарной и материальной ответственности.

3.2.11. Осуществляет взаимодействие с правовыми службами государственных органов, предприятий и учреждений в интересах защиты законных прав и интересов муниципального образования.

3.3. Функции хозяйственного отдела:

3.3.1. Организует деятельность технического персонала - вахтеров, рабочего по обслуживанию здания - по поддержанию административного здания в технически исправном и соответствующем санитарным правилам состоянии.

3.3.2. Ведет учет заявок технических неисправностей коммуникаций здания, потребностей в мелком ремонте помещений, мебели, оборудования. Организует работу
по их устранению подрядными организациями или рабочим по обслуживанию здания.

3.3.3. Принимает заявки отделов администрации на потребляемые канцелярские товары, расходные материалы для оргтехники, организует их закуп и доставку.

3.3.4. Оформляет подписку периодических изданий по заявкам отделов и должностных лиц.

3.3.5. Ведет учет и списание материальных средств, использованных в процессе работы.

3.3.6. Приобретает необходимые моющие вещества, расходные материалы для косметического ремонта помещений, при необходимости организует косметический ремонт.

3.3.7. Осуществляет транспортное обслуживание должностных лиц администрации, проводит техническое обслуживание транспортных средств.

3.4. Функции архивного отдела:

3.4.1. Осуществляет прием документов постоянного срока хранения.

3.4.2. Обеспечивает сохранность и учет документов архивного фонда.

3.4.3. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов.

3.4.4. Исполняет запросы организаций и граждан, выдает архивные справки и копии документов.

3.4.5. Обеспечивает хранение и учет архивных фондов и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Калининградской области.

3.4.6. Обеспечивает хранение и учет архивных фондов и архивных документов, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Калининградской области, образовавшихся в результате деятельности администрации городского округа по реализации отдельных государственных полномочий.

3.4.7. Обеспечивает хранение и учет архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных в муниципальную собственность, в том числе личного происхождения, входящих в негосударственную часть Архивного фонда Калининградской области.

3.4.8. Обеспечивает сохранность документов по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), осуществляющих деятельность на территории городского округа.

3.4.9. Обеспечивает сохранность печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела.

3.4.10. Принимает на депозитарное хранение при наличии свободных площадей и необходимых условий документы действующих муниципальных, государственных и общественных организаций, а также граждан на договорной основе.

3.4.11. Осуществляет комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое
и культурное значение для городского округа.

3.4.12. Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в отделе.

3.4.13. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов муниципальных учреждений и организаций.

3.4.14. Содействует хозяйствующим субъектам различных форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.

3.4.15. Осуществляет информационное обеспечение органов местного самоуправления, а также организацию использования архивных документов.

3.4.16. Осуществляет удовлетворение прав граждан на архивную информацию путем исполнения социально-правовых запросов, выдачи архивных справок, копий и выписок из документов.

3.4.17. Осуществляет прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб.

3.5. Функции отдела информатизации и связи:

3.5.1. Обеспечивает освоение, внедрение и эксплуатацию программных и технических средств.

3.5.2. Проводит техническое обслуживание вычислительной техники.

3.5.3. Осуществляет консультации сотрудников по вопросам работы на компьютерах.

3.5.4. Осуществляет регулярное обновление используемого программного обеспечения.

3.5.5. Обеспечивает работу локальной сети.

3.5.6. Проводит мероприятия по защите информации, хранящейся на сервере локальной сети.

3.5.7. Работает в сети Интернет.

3.6. Функции секретариата:

3.6.1. Выполняет машинописные работы.

3.6.2. Осуществляет копирование документов на множительной технике.

3.6.3. Осуществляет прием и регистрацию корреспонденции.

3.6.4. Ведет делопроизводство, отвечает за формирование дел по утвержденной номенклатуре и своевременную сдачу их в архив.

3.6.5. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.

3.6.6. Осуществляет ведение трудовых книжек, ведение личных дел, а также ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании.

3.6.7. Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих.

3.6.8. Организует проведение аттестации муниципальных служащих.

3.6.9. Осуществляет проверку достоверности представленных гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также соблюдения связанных с
муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным и региональным законодательством о муниципальной службе.

3.6.10. Осуществляет консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.

3.6.11. Обеспечивает решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, а также законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Калининградской области.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В целях осуществления возложенных на Управление функций запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации.

4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления своих функций специалистов иных структурных подразделений администрации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов “муниципальными учреждениями и предприятиями“ ошибочно добавлено слово “исполнение“.

4.4. Проверять исполнение работниками администрации городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями исполнение федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление в лице соответствующих должностных лиц несет ответственность за своевременное и качественное решение поставленных задач, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав к исполнению возложенных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением задач и функций несет начальник.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Деятельность Управления прекращается в установленном законом порядке.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации Советского

городского округа

от 30 июля 2009 г. N 829

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении недвижимости администрации

Советского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление недвижимости (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Советского городского округа. Управление подотчетно в своей работе главе городского округа.

1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Калининградской области, нормативными правовыми актами
Президента РФ, Правительства РФ, Губернатора Калининградской области и органов местного самоуправления, настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями.

1.4. Управление включает в себя следующие отделы: отдел земельных отношений и отдел имущественных отношений.

1.5. Штатную численность Управления определяет глава городского округа.

1.6. Управление возглавляется начальником Управления.

1.7. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы городского округа.

1.8. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов.

1.9. Заместитель начальника Управления, начальники отделов и специалисты Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы городского округа по представлению начальника Управления.

1.10. Начальник Управления координирует взаимодействие отделов Управления в целях оптимизации и совершенствования управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возлагаемых на Управление.

Заместитель начальника Управления, начальники отделов и специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.

1.11. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к работе Управления, не допускается.

1.12. Материально-техническое, транспортное и информационное обеспечение Управления осуществляется через структурные подразделения администрации.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Обеспечение деятельности администрации в сфере проведения политики по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

2.2. Обеспечение деятельности администрации городского округа по вопросам формирования, учета, распоряжения и контроля за использованием муниципального имущества и земельных ресурсов.

2.3. Пополнение муниципальной казны за счет приватизации муниципального имущества.

2.4. Пополнение муниципальной казны за счет сбора арендной платы с землепользователей и арендаторов недвижимого имущества.

2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации постановлений и распоряжений главы городского округа, решений окружного Совета депутатов.

2.6. Представительство интересов администрации в сфере земельных и имущественных
отношений.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Функции отдела земельных отношений:

3.1.1. В пределах своей компетенции участвует в разграничении государственной собственности на землю, осуществляет учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

3.1.2. Проводит инвентаризацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

3.1.3. Осуществляет функции муниципального контроля за использованием земель территории муниципального образования;

3.1.4. Организует работу по проведению экспертизы и оценке земель, находящихся в муниципальной собственности;

3.1.5. В соответствии с установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления готовит проекты постановлений главы городского округа о предоставлении (изъятии) земельных участков и об установлении границ земельных участков;

3.1.6. Создает информационный банк данных по землепользователям, арендаторам земель, находящихся в муниципальной собственности, а также земель, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;

3.1.7. Готовит заключения о возможности использования земельных участков, изменения их целевого назначения, дает заключения судебным органам по вопросам землепользования;

3.1.8. Принимает участие в работах по экономическому зонированию территории муниципального образования;

3.1.9. Представляет интересы администрации городского округа по вопросам государственной регистрации прав на земельные участки и сделок с ними;

3.1.10. Выявляет бесхозяйные земельные участки и проводит работу по признанию их муниципальной собственностью;

3.1.11. Оформляет договорные отношения с физическими и юридическими лицами в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности на землю до разграничения государственной собственности на землю;

3.1.12. Контролирует соблюдение и исполнение физическими и юридическими лицами договорных условий по заключенным ими с администрацией городского округа гражданско-правовым договорам в сфере земельных отношений;

3.1.13. В пределах своей компетенции участвует в мероприятиях по приватизации земельных участков в соответствии с действующим законодательством;

3.1.14. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в целях повышения эффективности
управления и распоряжения земельными ресурсами на территории городского округа;

3.1.15. Ежегодно представляет главе городского округа отчет об использовании земельных участков и поступивших от этого в местный бюджет средствах;

3.1.16. Ведет претензионно-исковую работу по заключенным договорам с землепользователями.

3.2. Функции отдела имущественных отношений:

3.2.1. Осуществляет учет движимого и недвижимого муниципального имущества, ведет реестр муниципальной собственности, в том числе недвижимого имущества и жилищного фонда;

3.2.2. Проводит инвентаризацию объектов муниципальной собственности, в том числе жилищного фонда;

3.2.3. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;

3.2.4. Организует работу по проведению экспертизы и оценке муниципального имущества;

3.2.5. Разрабатывает программу приватизации муниципального имущества, при необходимости вносит предложения об ее изменении и дополнении;

3.2.6. В соответствии с законодательством о приватизации исполняет решения окружного Совета депутатов о приватизации муниципального имущества;

3.2.7. Ежегодно подготавливает и представляет главе городского округа прогноз поступлений в местный бюджет средств от приватизации и использования муниципального имущества и поступивших от этого в местный бюджет средств;

3.2.8. Своевременно оформляет движение муниципального имущества;

3.2.9. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

3.2.10. Оформляет договорные отношения с физическими и юридическими лицами в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью и ведет учет заключенных договоров;

3.2.11. Контролирует соблюдение и исполнение физическими и юридическими лицами договорных условий по заключенным договорам;

3.2.12. Разрабатывает методики начисления арендной платы за муниципальное имущество и при необходимости вносит предложения об их изменении и дополнении;

3.2.13. Ведет претензионно-исковую работу по гражданско-правовым договорам в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;

3.2.14. Осуществляет контроль за полнотой сбора арендной платы за муниципальное имущество;

3.2.15. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Калининградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В целях осуществления возложенных на Управление функций запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности Управления во всех органах государственной власти и местного самоуправления, а также во всех организациях, предприятиях и учреждениях;

4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации;

4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления возложенных на Управление функций специалистов структурных подразделений администрации, а также иных специалистов на договорной основе.

Приложение N 3

к Постановлению

администрации Советского

городского округа

от 30 июля 2009 г. N 829

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства администрации

Советского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства (далее - управление) является структурным подразделением администрации Советского городского округа.

1.2. Управление возглавляет начальник управления ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Калининградской области, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, Уставом Советского городского округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Правительством Калининградской области, окружным Советом депутатов, структурными подразделениями администрации городского округа, юридическими и физическими лицами в пределах его компетенции.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Организовывать в границах Советского городского округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения топливом. Организовывать содержание муниципального жилищного фонда, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального назначения. Организовывать деятельность, связанную с благоустройством, освещением, озеленением, сбором, вывозом бытовых и промышленных отходов и санитарным состоянием территории городского округа. Проводить мероприятия по охране окружающей среды и осуществлению экологического контроля объектов производственного и социального назначения.

2.2. Определять стратегию и разрабатывать концепцию развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа.

2.3. Проводить комплексный анализ, изучение и обобщение закономерности развития сферы жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа.

2.4. Организовывать мероприятия, обеспечивающие надежную сохранность муниципального жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищного фонда, расположенного на территории городского округа.

2.5. Проводить единую техническую политику в области защиты жилищного фонда объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства от воздействия неблагоприятных и техногенных процессов и явлений в совместном взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа и государственными службами.

2.6. Разрабатывать нормативно-правовые акты, подготавливать изменения и дополнения в них в целях эффективной работы жилищно-коммунального хозяйства городского округа.

2.7. Координировать деятельность муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержания автомобильных дорог, электро-, теплоснабжения, благоустройства.

2.8. Разрабатывать предложения по осуществлению единой финансовой политики, по тарифам и ценам на представляемые услуги, совершенствованию договорных отношений на территории городского округа.

2.9. Разрабатывать и участвовать в обеспечении реализации программ администрации городского округа в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды.

2.10. Участвовать в формировании планов капитального ремонта, реконструкции жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, разработке планов по благоустройству.

2.11. Разрабатывать предложения по внедрению новых видов оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для технического обслуживания, реконструкции, капитального и текущего ремонта жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа.

2.12. Организовывать работу по разработке лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов предприятий, организаций.

2.13. Осуществлять контроль по подготовке к эксплуатации в зимний период жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры.

2.14. Подготавливать в установленном порядке предложения по учреждению, реорганизации и ликвидации на территории городского округа предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

2.15. Развивать конкурентную среду в системе управления и обслуживания жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры.

2.16. Организовывать и совершенствовать систему управления многоквартирными домами, содействовать в создании и развитии товариществ собственников жилья на территории городского округа.

2.17. Оказывать помощь управляющим организациям и товариществам собственников жилья по организации обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

2.18. Участвовать в организации и проведении конкурсов по отбору управляющих компаний.

2.19. Участвовать в приемке в состав муниципальной собственности объектов жилищно-коммунального хозяйства городского округа.

2.20. Координировать действия предприятий и служб жилищно-коммунального хозяйства по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в жилищном фонде и на объектах инженерной инфраструктуры.

2.21. Проводить обследование технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства.

2.22. Представлять статистическую отчетность по установленным формам.

2.23. Организовывать работу в области охраны труда в администрации городского округа.

2.24. Организовывать работу в области охраны окружающей среды.

2.25. Вносить на рассмотрение окружного Совета депутатов и главы городского округа проекты решений, постановлений и распоряжений, предложений по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.26. Привлекать специалистов других структурных подразделений администрации городского округа с согласия их руководителей для разработки и осуществления мероприятий, проводимых управлением в соответствии с возложенными на него функциями.

2.27. Рассматривать письма, заявления и жалобы предприятий, организаций, учреждений и граждан в пределах компетенции управления.

3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Взаимодействовать в установленном порядке с окружным Советом депутатов, со структурными подразделениями администрации городского округа в целях осуществления возложенных на управление функций.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, документы, материалы от учреждений, предприятий, организаций, структурных подразделений администрации Советского городского округа, необходимые для осуществления своих задач и функций.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. При невыполнении или ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей сотрудники управления ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Персональную ответственность за надлежащее выполнение управлением установленных настоящим Положением задач и функций несет начальник.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Деятельность управления прекращается в установленном законом порядке.

Приложение N 4

к Постановлению

администрации Советского

городского округа

от 30 июля 2009 г. N 829

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе ГО и ЧС администрации Советского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел ГО и ЧС является самостоятельным структурным подразделением администрации Советского городского округа, сп“циально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны (ГО) и защиты от чрезвычайных ситуаций (ЧС).

1.2. Отдел ГО и ЧС непосредственно подчиняется главе Советского городского округа.

1.3. В своей деятельности отдел ГО и ЧС руководствуется:

- действующим законодательством Российской Федерации и другими правовыми актами, регулирующими вопросы ГО и защиты от ЧС;

- организационно-распорядительными документами МЧС России и других вышестоящих органов РСЧС;

- Уставом Советского городского округа;

- постановлениями и распоряжениями главы Советского городского округа;

- регламентом администрации Советского городского округа;

- действующим трудовым законодательством;

- настоящим Положением.

1.4. Отдел ГО и ЧС возглавляет начальник отдела, который назначается распоряжением главы Советского городского округа по согласованию с начальником Главного управления МЧС России по Калининградской области.

1.5. На должность начальника отдела ГО и ЧС назначается лицо, имеющее соответствующую подготовку.

1.6. Начальник отдела ГО и ЧС должен знать:

- законодательные, нормативно-правовые и организационно-распорядительные документы, касающиеся работы отдела;

- перспективы развития города;

- основы трудового законодательства;

- правила внутреннего трудового распорядка администрации;

- правила и нормы охраны труда;

- сведения, являющиеся государственной тайной.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах городского округа.

2.2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

2.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.5. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований.

3. ФУНКЦИИ

3.1. Основными функциями отдела ГО и ЧС в пределах границ городского округа являются:

- организация мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения;

- организация подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

- организация поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

- организация первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

- организация создания и содержания в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

- организация подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

- подготовка предложений для принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения;

- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- подготовка предложений для осуществления финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- подготовка предложений по созданию и содержанию в целях ГО запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

- организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении, а при недостаточности собственных сил и средств - подготовка обращения за помощью к Правительству Калининградской области;

- участие в содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

- организация информирования населения о мерах пожарной безопасности;

- подготовка предложений по установлению особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

- подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

- подготовка проектов нормативно-правовых актов по обеспечению безопасности людей на водных объектах в границах городского округа;

- подготовка проектов нормативно-правовых актов по созданию, содержанию и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований и планированию их подготовки;

- подготовка предложений по мероприятиям ГО в мобилизационный план;

- планирование работы комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, доведение ее решений до исполнителей и осуществление контроля за их исполнением;

- планирование работ по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

- своевременное представление донесений и других отчетных документов.

4. ПРАВА

4.1. В целях осуществления возложенных на отдел функций запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности отдела во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации.

4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления своих функций специалистов иных структурных подразделений администрации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов “муниципальными учреждениями и предприятиями“ ошибочно добавлено слово “исполнение“.

4.4. Проверять исполнение работниками администрации городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями исполнение федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Отдел в лице соответствующих должностных лиц несет ответственность за своевременное и качественное решение поставленных задач, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав к исполнению возложенных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение отделом установленных настоящим Положением задач и функций несет начальник.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Деятельность отдела прекращается в установленном законом порядке.

Приложение N 5

к Постановлению

администрации Советского

городского округа

от 30 июля 2009 г. N 829

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по бюджету и финансам администрации

Советского городского округа

1. Общие положения

1.1. Управление по бюджету и финансам является структурным подразделением администрации Советского городского округа, осуществляет бюджетный процесс, обеспечивает составление проекта бюджета и исполнение бюджета, а также осуществляет предварительный, текущий контроль за исполнением бюджета городского округа, представляет интересы администрации в сфере инвестиционной деятельности.

1.2. Управление по бюджету и финансам администрации Советского городского округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, законами областной Думы, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, постановлениями и распоряжениями администрации Советского городского округа, решениями окружного Совета депутатов городского округа, Уставом городского округа и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями.

1.4. Структура управления включает в себя: управление по бюджету и финансам и отдел промышленной политики и инвестиционной деятельности.

1.5. Штатную численность управления определяет глава городского округа.

2. Основные задачи управления

2.1. Разработка и реализация основных направлений налоговой и бюджетной политики городского округа.

2.2. Формирование единого бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающего осуществление финансово-бюджетной, налоговой и социально-экономической политики, на основе среднесрочного финансового плана, прогноза социально-экономического развития и баланса финансовых ресурсов городского округа.

2.3. Организация, формирование, исполнение расходных обязательств бюджета городского округа.

2.4. Обеспечение исполнения доходной части бюджета от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета на организацию финансовой устойчивости бюджета в установленном законодательством порядке.

2.5. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, совершенствование межбюджетных отношений между бюджетом городского округа и областным бюджетом с целью уменьшения встречных финансовых потоков.

2.6. Координация работы с налоговыми органами, другими федеральными структурами по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов.

2.7. Разработка положений о порядке и условиях предоставления бюджетного кредита, порядка осуществления муниципальных внутренних заимствований, а также порядка предоставления муниципальных гарантий.

2.8. Участие в разработке краткосрочного и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития и муниципальных целевых программ городского округа в части обеспечения их источниками финансирования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов “и главе Советского городского округа“ ошибочно добавлено слово “города“.

2.9. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии местных финансов, представление окружному Совету депутатов Советского городского округа и главе Советского городского округа города информации о состоянии исполнения бюджета за отчетный период.

2.10. Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств.

2.11. Рассмотрение вопросов в области инвестиционной деятельности на территории городского округа.

3. Функции управления

3.1. Функции управления по бюджету и финансам:

3.1.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Советском городском округе работу по составлению проекта бюджета городского округа и представляет его главе городского округа, окружному Совету депутатов Советского городского округа в разрезе разделов, подразделов, видов, экономических статей бюджетной классификации, составляет и представляет в Министерство финансов Калининградской области расчет и необходимые материалы к нему на получение финансовой помощи из областного бюджета.

3.1.2. Организует исполнение бюджета городского округа на принципах, закрепленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.1.3. Обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета городского округа, осуществляет в соответствии с законодательством уточнение бюджетных назначений с учетом поступлений доходов в бюджет городского округа, финансирование бюджетополучателей в пределах утвержденных расходов, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

3.1.4. Выступает непременным участником бюджетного процесса.

3.1.5. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

3.1.6. Обеспечивает получение от структурных подразделений администрации, администраторов платежей в бюджет городского округа, получателей бюджетных средств материалов, необходимых для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа.

3.1.7. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований в городском округе, а также программу предоставления муниципальных гарантий.

3.1.8. Составляет сводную бюджетную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.

3.1.9. Доводит справки о бюджетных ассигнованиях и справки о лимитах бюджетных обязательств до всех главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

3.1.10. Организует и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом городского округа и вышестоящим бюджетом.

3.1.11. Совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности составляет отчет об исполнении бюджета городского округа и представляет его окружному Совету депутатов и главе городского округа.

3.1.12. В случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов готовит предложения главе городского округа на привлечение дополнительных источников финансирования в виде ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств.

3.1.13. Исполняет постановления, распоряжения главы городского округа и решения окружного Совета депутатов городского округа, уведомления Министерства финансов Калининградской области по внесению изменений в отдельные статьи доходов и расходов бюджета города, сводные сметы отдельных предприятий и учреждений, непосредственно финансируемых управлением.

3.1.14. Ведет реестр расходных обязательств.

3.2. Функции отдела промышленной политики и инвестиционной деятельности:

3.2.1. Подготавливает мероприятия и предложения по оздоровлению экономики городского округа на основе показателей деятельности предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;

3.2.2. Участвует в разработке и реализации комплексных программ и планов текущего социально-экономического развития городского округа;

3.2.3. Осуществляет анализ и мониторинг выполнения перспективных планов текущего социально-экономического развития городского округа;

3.2.4. Подготавливает предложения к планам и программам, принимаемым Правительством Калининградской области и администрацией городского округа по вопросам, затрагивающим интересы городского округа;

3.2.5. Подготавливает заключения по разработанным другими отделами проектам, программам, расчетам, мероприятиям в пределах своей компетенции;

3.2.6. Проводит ряд комплексных мероприятий по обеспечению населения транспортным обслуживанием в пределах городской черты;

3.2.7. Ведет прием граждан по вопросам защиты прав потребителей;

3.2.8. Организует процедуру размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

3.2.9. Подготавливает аналитические материалы по вопросам социально-экономического развития городского округа, в частности, потребительского рынка;

3.2.10. Подготавливает мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования;

3.2.11. Формирует базу данных предприятий потребительского рынка.

4. Права управления

Управление имеет право:

4.1. Получать от муниципальных учреждений, управлений, отделов администрации, администраторов платежей в городской бюджет материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходных обязательств.

4.2. Получать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета городского округа.

4.3. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств городского бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа.

4.4. Вносить предложения о привлечении руководителей учреждений и организаций, получающих средства бюджета городского округа, к материальной, административной и уголовной ответственности за нецелевое использование средств и другие нарушения бюджетного законодательства.

4.5. Издавать в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, решений окружного Совета депутатов городского округа и главы городского округа указания, разъяснения, являющиеся обязательными для исполнения получателями средств бюджета городского округа.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления по бюджету и финансам, который утверждается и освобождается от должности главой Советского городского округа. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления.

5.2. Начальник управления:

- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение в окружной Совет депутатов проект бюджета городского округа на плановый период и отчеты об исполнении бюджета за отчетный период;

- вносит изменения и дополнения в бюджет городского округа в установленном порядке, представляет проект решения на рассмотрение главе городского округа и в окружной Совет депутатов;

- исполняет поручения Губернатора Калининградской области и главы городского округа;

- представляет информацию в Правительство Калининградской области по вопросам исполнения бюджета, расходных обязательств городского округа, использования средств финансовой помощи.

5.3. Начальник управления координирует:

- вопросы бюджетной, налоговой политики;

- оперативные вопросы финансирования, кредитования;

- вопросы инвестиционной деятельности.

Осуществляет взаимодействие с:

- предприятиями и организациями округа;

- федеральной налоговой службой;

- банковскими структурами округа;

- территориальными органами Федерального казначейства.

6. Ответственность

6.1. Управление в лице соответствующих должностных лиц несет ответственность за своевременное и качественное решение поставленных задач, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнение возложенных обязанностей.

6.2. Персональную ответственность за надлежащее выполнение управлением установленных настоящим Положением задач и функций несет начальник.

Приложение N 6

к Постановлению

администрации Советского

городского округа

от 30 июля 2009 г. N 829

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе архитектуры и градостроительства администрации

Советского городского округа

1. Общие положения

1.1. Отдел архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) является структурным подразделением администрации Советского городского округа.

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется законодательством Российской Федерации, Калининградской области и нормативными правовыми актами муниципального образования “Советский городской округ“ и настоящим Положением.

1.3. Отдел архитектуры и градостроительства возглавляет главный архитектор - начальник отдела. Обеспечение деятельности отдела архитектуры и градостроительства возложено на заместителя начальника отдела, который находится в непосредственном подчинении главного архитектора - начальника ОАиГ. Работники ОАиГ являются служащими, работающими в соответствии с трудовым договором, заключенным с администрацией МО “Советский городской округ“. Назначение и освобождение работников отдела осуществляются распоряжением главы Советского городского округа.

2. Основные задачи и функции отдела

2.1. Обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов власти, отделами администрации Советского городского округа по вопросам архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции.

2.2. Осуществляет оформление распорядительных документов по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков для строительства, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, для целей, не связанных со строительством (в том числе земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения).

2.3. Осуществляет определение разрешенного использования земельных участков, установление сервитутов и ограничений прав по условиям использования земельных участков.

2.4. Организовывает работы по выбору земельного участка, оформление акта выбора земельного участка.

2.5. Обеспечивает работы по формированию земельных участков для строительства и для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

2.6. Осуществляет оформление распорядительных документов о принятии решений о реконструкции объектов недвижимости и строительстве на ранее предоставленных земельных участках.

2.7. Осуществляет оформление распорядительных документов на разрешение продажи объектов недвижимости и залога прав аренды земельного участка в пределах компетенции отдела.

2.8. Оформляет распорядительные документы на разрешение разработки градостроительной и проектной документации.

2.9. Рассматривает в установленные сроки обращения граждан, общественных объединений, организаций, предприятий, учреждений всех форм собственности, государственных органов и принимает по ним решения в порядке, установленном законодательством РФ, законами Калининградской области и Уставом МО “Советский городской округ“ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.10. Выполняет работы по формированию базы данных и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в т.ч. создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение, предоставление потребителю и защита в установленном порядке материалов и данных ИСОГД по МО “Советский городской округ“.

2.11. Подготавливает проекты нормативных правовых актов, проекты постановлений и распоряжений, относящихся к компетенции отдела архитектуры и градостроительства.

3. Права отдела архитектуры и градостроительства

3.1. В установленном порядке взаимодействовать со структурными подразделениями администрации Советского городского округа в соответствии с осуществлением решения задач в области архитектуры и градостроительства.

3.2. Получать и осуществлять запросы в установленном порядке на технические материалы, документы, информацию от структурных подразделений администрации городского округа, учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности.

3.3. Использовать в соответствии с установленным порядком технические средства и базы данных структурных подразделений администрации городского округа.

4. Ответственность отдела архитектуры и градостроительства

4.1. При ненадлежащем исполнении или неисполнении своих должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, мер техники безопасности, разглашении сведений конфиденциального характера сотрудники отдела архитектуры и градостроительства несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Заключительное положение

5.1. Деятельность отдела архитектуры и градостроительства прекращается в установленном законом порядке.