Законы и постановления РФ

Приказ Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области от 23.09.2008 N 71, Агентства по градостроению Калининградской области от 23.09.2008 N 17 “О ведомственной целевой Программе Калининградской области “Развитие Калининградской региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в период 2008-2010 годов“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АГЕНТСТВО ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

23 сентября 2008 г. N 71

АГЕНТСТВО ПО ГРАДОСТРОЕНИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

23 сентября 2008 г. N 17

ПРИКАЗ

О ведомственной целевой Программе Калининградской области

“Развитие Калининградской региональной информационной

системы обеспечения градостроительной деятельности

в период 2008-2010 годов“

В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 “О целевых программах Калининградской области“

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить ведомственную целевую Программу Калининградской области “Развитие Калининградской региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в период 2008-2010 годов“ (далее - Программа) согласно приложению.

2. Агентству по градостроению Калининградской области (Т.Л. Кондаковой) обеспечить в установленный срок:

1) опубликование Программы в средствах массовой информации;

2) размещение Программы на официальном портале Правительства Калининградской области.

Руководитель
(директор) Агентства

главного распорядителя средств

бюджета Калининградской области

О.С. Малыгина

Агентство по градостроению

Калининградской области

Т.Л. Кондакова

Приложение

к Приказу

Агентства главного

распорядителя средств бюджета

Калининградской области

от 23 сентября 2008 г. N 71,

Агентства по градостроению

Калининградской области

от 23 сентября 2008 г. N 17

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Калининградской области “Развитие Калининградской

региональной информационной системы обеспечения

градостроительной деятельности

в период 2008-2010 годов“

Глава 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ “РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД 2008-2010 ГОДОВ“

1. Наименование ведомственной целевой Программы Калининградской области (далее - Программа):

“Развитие Калининградской региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в период 2008-2010 годов“.

2. Основание для разработки Программы:

Постановление Правительства Российской Федерации “О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2010 года“ от 07.12.2001 N 866 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.06.2002 N 388, от 07.12.2004 N 743, от 21.03.2005 N 147, от 12.10.2007 N 672).

3. Государственный заказчик Программы:

Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы:

Агентство по градостроению Калининградской области.

5. Разработчик Программы:

Агентство по градостроению Калининградской области.

6. Исполнители основных мероприятий Программы.

Исполнители определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд“.

Агентство по градостроению Калининградской области готовит и подает в установленном порядке в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области заявку на организацию и проведение открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг и выполнение работ в рамках Программы.

7. Стратегическая цель Программы.

Стратегической целью Программы является обеспечение эффективного функционирования региональной информационной автоматизированной системы обеспечения и поддержки градостроительной деятельности, обеспечивающей реализацию государственной политики в сфере устойчивого пространственного
развития территории Калининградской области.

8. Тактические задачи Программы.

8.1. Тактическая задача N 1.

Обеспечение высокоточного позиционирования в пространстве в режиме реального времени с помощью российской космической навигационной системы ГЛОНАСС в целях решения широкого комплекса топографо-геодезических, навигационных и административных задач управления на территории Калининградской области.

Мероприятия, планируемые для решения тактической задачи N 1:

Мероприятие 1.1. Разработка проекта создания сети референцных станций (спутниковой системы точного позиционирования) на территории Калининградской области.

Мероприятие 1.2. Создание сети базовых референцных станций на территории Калининградской области в соответствии с проектом.

8.2. Тактическая задача N 2.

Обеспечение органов государственной власти (далее - ОГВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) Калининградской области достоверными пространственными данными для принятия управленческих решений в области территориального планирования и градостроительной деятельности.

Мероприятие, планируемое для решения тактической задачи N 2:

Мероприятие 2.1. Формирование электронной базы данных программно-технических комплексов (далее - ПТК) “КРИСОГД“ Агентства по градостроению и 21 муниципального образования (6 городских округов и 15 муниципальных районов) с удаленными терминалами ПТК муниципальных районов в 66 городских и сельских поселениях для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

--------------------------------

<*> “Калининградская региональная информационная система обеспечения градостроительной деятельности“ - программное приложение для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, поставляемое в муниципальные образования за федеральные средства в рамках реализации мероприятия “Оснащение программно-техническими комплексами для создания и ведения государственного градостроительного кадастра“, входящего в состав “Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года“.

8.3. Тактическая задача N 3.

Обеспечение профессиональной готовности сотрудников администраций муниципальных образований, государственного учреждения “Региональный градостроительный центр“ и Агентства по градостроению Калининградской области к работе с пространственными данными.

Мероприятие, планируемое для решения тактической задачи N 3:

Мероприятие 3.1. Обучение 180 государственных
и муниципальных служащих работе на ПТК “КРИСОГД“ по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

8.4. Тактическая задача N 4.

Обеспечение эффективного функционирования Калининградской региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Мероприятия, планируемые для решения тактической задачи N 4:

Мероприятие 4.1. Поддержка и сопровождение в течение одного года специального программного обеспечения (ГИС - программы для работы с пространственными и атрибутивными данными) в период опытной эксплуатации 22 ПТК “КРИСОГД“ с удаленными терминалами в 14 городских и сельских поселениях.

Мероприятие 4.2. Разработка методологии и технологии миграции данных из существующей автоматизированной информационной системы органа архитектуры и градостроительства городского округа “Город Калининград“ в геоинформационную систему обеспечения градостроительной деятельности Агентства по градостроению.

Мероприятие 4.3. Пуско-наладка и запуск геоинформационной системы Правительства Калининградской области и информационных систем 6 городских округов и 15 муниципальных районов с терминалами в 66 городских и сельских поселениях после формирования электронных баз данных на ПТК “КРИСОГД“ в рабочую эксплуатацию.

9. Сроки и этапы реализации Программы: 2008-2010 годы.

I этап реализации (2008 год).

Планируется:

- выполнение работ по разработке проекта создания сети базовых референцных станций на территории Калининградской области;

- оказание услуг по обучению 60 государственных и муниципальных служащих работе на ПТК “КРИСОГД“;

- выполнение работ по формированию электронных баз данных ПТК “КРИСОГД“ в 4 муниципальных образованиях;

- оказание услуг по сопровождению и поддержке специального программного обеспечения в течение одного года (ГИС - программы для работы с пространственными и атрибутивными данными) в период опытной эксплуатации 22 ПТК КРИСОГД с удаленными терминалами в 14 городских и сельских поселениях.

II этап реализации (2009 год).

Планируется:

- оказание услуг по обучению 60 государственных и муниципальных служащих работе на ПТК “КРИСОГД“;

- выполнение работ по формированию электронных
баз данных ПТК “КРИСОГД“ в 7 муниципальных образованиях;

- выполнение работ по пуско-наладке и запуску 11 муниципальных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с удаленными терминалами в 36 городских и сельских поселениях после формирования электронных баз данных на ПТК “КРИСОГД“ в рабочую эксплуатацию;

- разработка методологии и технологии миграции данных из существующей автоматизированной информационной системы органа архитектуры и градостроительства городского округа “Город Калининград“ в геоинформационную систему обеспечения градостроительной деятельности Агентства по градостроению;

- начало работ по созданию сети базовых референцных станций на территории Калининградской области (закупка оборудования для вычислительного центра и создание одной базовой станции).

III этап реализации (2010 год).

Планируется:

- оказание услуг по обучению 60 государственных и муниципальных служащих работе на ПТК “КРИСОГД“;

- выполнение работ по формированию электронных баз данных программно-технических комплексов “КРИСОГД“ в 10 муниципальных образованиях;

- выполнение работ по пуско-наладке и запуску геоинформационной системы Агентства по градостроению Калининградской области и 10 муниципальных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с удаленными терминалами в 30 городских и сельских поселениях после формирования электронных баз данных на ПТК “КРИСОГД“ в рабочую эксплуатацию;

- продолжение работ по созданию сети базовых референцных станций на территории Калининградской области (создание вычислительного центра и 7 базовых станций).

10. Объемы и источники финансирования Программы по годам.

Общий объем финансирования: 25802,57 тыс. руб. (в объеме софинансирования консолидированным бюджетом области мероприятия ФЦП), из них:

1) областной бюджет - 21950,00 тыс. рублей;

2) местные бюджеты - 3852,57 тыс. рублей.

11. Непосредственные результаты реализации Программы:

1) создание сети референцных станций (спутниковой системы точного позиционирования) на территории Калининградской области;

2) обучение 180 государственных и муниципальных служащих из 88 муниципальных образований, государственного учреждения “Региональный градостроительный центр“ и Агентства по
градостроению Калининградской области работе на ПТК “КРИСОГД“ по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

3) формирование электронных баз данных ПТК “КРИСОГД“ Агентства по градостроению, 6 городских округов, 15 муниципальных районов с удаленными терминалами в 66 городских и сельских поселениях;

4) запуск систем управления базами данных геоинформационных систем ПТК “КРИСОГД“ Агентства по градостроению, 6 городских округов, 15 муниципальных районов и их терминалов в 66 городских и сельских поселениях в рабочую эксплуатацию.

12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

Выполнение мероприятий в полном объеме позволит:

- перейти от экстенсивного к интенсивному использованию имеющихся средств вычислительной техники, кадрового потенциала ОГВ и ОМСУ (принципиально иному уровню осуществления процессов сбора, хранения, обработки и анализа информации). Как следствие, рост производительности труда работников администрации, повышение оперативности, качества и эффективности управленческих решений, более эффективное использование имеющихся и привлечение новых ресурсов для решения городских проблем;

- сформировать инфраструктуру пространственных и атрибутивных данных в целях обеспечения территориального планирования и градостроительной деятельности на территории Калининградской области;

- перевести функционирование Калининградской региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в режим рабочей эксплуатации;

- обеспечить эффективное управление развитием территорий;

- обеспечить субъекты градостроительной деятельности и рынок проектно-строительных услуг необходимой информацией;

- значительно сократить расходы на разработку и актуализацию документов территориального планирования - до 60-70% (по данным Фонда “Институт экономики города“);

- сократить расходы на проектирование объектов;

- обеспечить прирост поступлений в областной бюджет за счет оплаты потребителями услуг по предоставлению информации;

- увеличить объемы внебюджетных инвестиций в строительство и реконструкцию объектов недвижимого имущества ориентировочно на 5% процентов в год (по данным Фонда “Институт экономики города“);

- усовершенствовать управление архитектурно-градостроительной проектной деятельностью;

- создать основу для работы с заявителем в сфере
градостроительной деятельности по технологии “одного окна“, что в свою очередь дает следующие преимущества;

- более качественное обслуживание заявителя, без хождений по кабинетам, без выписки нескольких счетов разными отделами, с четким соблюдением сроков исполнения;

- квалифицированные специалисты не отвлекаются на десятки каждодневных одинаковых мелких консультаций, когда заявителю достаточно дать четкие стандартные ответы (информационные материалы и устные консультации выдаются в службе “одного окна“);

- работа муниципальных служб становится более структурированной, допускающей формальный анализ деятельности не только каждого подразделения, но и отдельных работников.

13. Система организации контроля за исполнением Программы.

Контроль за исполнением Программы в части реализации мероприятий Программы и целевого использования средств обеспечивается Агентством по градостроению Калининградской области, а также может осуществляться в ходе комплексных проверок с участием Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

Отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются Агентством по градостроению ежеквартально на согласование в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области и в Министерство экономики Калининградской области - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой отчет о реализации мероприятий Программы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Согласование отчета о выполнении Программы осуществляется Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в течение десяти дней от даты его поступления.

Глава 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

14. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа следующих целевых индикаторов:

Таблица 1

----T-----------------------------------------------T---------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование целевого индикатора ¦ Единица ¦ Значение ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦ целевого ¦

¦ ¦ ¦ ¦индикатора на:¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦

¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ год¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ Тактическая задача N 1 ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Мероприятие 1.1 ¦

+---T-----------------------------------------------T---------T----T----T----+

¦ 1 ¦ Разработка проекта создания сети базовых ¦ Шт. ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ референцных станций
на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Калининградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ Мероприятие 1.2 ¦

+---T-----------------------------------------------T---------T----T----T----+

¦ 2 ¦ Актуализация пространственных данных ¦ % ¦ - ¦ 10 ¦ 80 ¦

¦ ¦ об объектах градостроительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ 3 ¦ Обеспечение потребности пользователей ¦ % ¦ - ¦ 10 ¦ 80 ¦

¦ ¦ в точном позиционировании на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Калининградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------T----------------+---------+----+----+----+

¦ 4 ¦ Создание региональной системы¦ Создание ¦ Шт. ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦

¦ ¦ спутникового позиционирования¦ вычислительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и навигации для решения задач¦ центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ социально-экономического +----------------+---------+----+----+----+

¦ ¦ развития области ¦ Создание ¦ Шт. ¦ - ¦ 1 ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦ базовых ¦ ¦ ¦ ¦ <*>¦

¦ ¦ ¦ (референцных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+----------------+---------+----+----+----+

¦ Тактическая задача N 2 ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Мероприятие 2.1 ¦

+---T-----------------------------------------------T---------T----T----T----+

¦ 5 ¦ Формирование банка пространственных ¦ % ¦ 18 ¦ 50 ¦ 95 ¦

¦ ¦ и атрибутивных данных геоинформационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ системы Агентства по градостроению для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ обеспечения территориального планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и градостроительной деятельности ОГВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Калининградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ 6 ¦ Количество муниципальных образований ¦ Шт. ¦ 4 ¦ 11 ¦ 21 ¦

¦ ¦ (городских округов и муниципальных районов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ на территории которых сформированы базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ цифровые пространственные и атрибутивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ данные для обеспечения территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ планирования и градостроительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ 7 ¦ Информационное обеспечение реализации ¦ % ¦ 18 ¦ 50 ¦ 95 ¦

¦ ¦ государственных функций ОГВ и ОМСУ в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ территориального планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и градостроительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ 8 ¦ Предоставление информационных услуг ¦ % ¦ 18 ¦ 50 ¦ 95 ¦

¦ ¦ населению, хозяйствующим субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и инвесторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ Тактическая задача N 3 ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Мероприятие 3.1 ¦

+---T-----------------------------------------------T---------T----T----T----+

¦ 9 ¦ Обеспечение потребности в квалифицированных ¦ % ¦ 30 ¦ 60 ¦ 90 ¦

¦ ¦ кадрах для работы на ПТК “КРИСОГД“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ 10¦ Число специалистов, прошедших повышение ¦ Чел. ¦ 60 ¦120 ¦180 ¦

¦ ¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ Тактическая задача N 4 ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Мероприятие 4.1 ¦

+---T-----------------------------------------------T---------T----T----T----+

¦ 11¦ Количество ПТК “КРИСОГД“ с терминалами, ¦ Шт. ¦ 36 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ работающими в режиме опытной эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦ Мероприятия 4.2, 4.3 ¦

+---T-----------------------------------------------T---------T----T----T----+

¦ 12¦ Количество ПТК “КРИСОГД“ с терминалами, ¦ Шт. ¦ - ¦ 47 ¦ 89 ¦

¦ ¦ введенными в рабочую эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------------------+---------+----+----+-----

--------------------------------

Примечание.

<*> С учетом имеющихся средств в рамках ведомственной целевой программы возможно осуществить создание вычислительного центра и 7-8 базовых станций. Объем недостающей суммы финансовых средств, необходимый для завершения работ по созданию спутниковой сети точного позиционирования, будет уточнен после завершения проектных работ в конце 2008 года.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

15. Мероприятия Программы.

Мероприятие 1.1: разработка проекта создания сети референцных станций (спутниковой системы точного позиционирования) на территории Калининградской области позволит обеспечить создание спутниковой сети точного позиционирования с учетом мировой практики подобных работ на основе детально проработанной и заранее согласованной схемы размещения на территории области базовых станций и вычислительного центра и комплекта рабочей документации, содержащего подробное описание методики, порядка и технологии выполнения работ, необходимых для создания сети.

Мероприятие 1.2: создание сети базовых референцных станций на территории Калининградской области в соответствии с проектом обеспечит формирование единого поля координатно-временной информации с помощью базовых референцных станций для устойчивого обеспечения пространственными данными в режиме реального времени, применения (внедрения) российской космической навигационной системы ГЛОНАСС для удешевления в разы координатной привязки объектов градостроительной деятельности и измерительной информации в целях решения широкого комплекса не только топографо-геодезических задач и навигационных, но и административных задач управления территориями, в том числе:

- установление границ административно-территориальных образований;

- высокоточное позиционирование для проведения геодезических работ при строительстве зданий, сооружений, дорог, трубопроводов и других объектов;

- геодезическое обеспечение геолого-геофизических работ, связанных с освоением полезных ископаемых;

- решение задач лесоустройства;

- решение задач высокоточной навигации и диспетчеризации наземных, речных и воздушных транспортных средств в режиме реального времени;

- координатно-временное обеспечение поисково-спасательных работ;

- многократное повышение производительности и точности геодезических работ во всех сферах их применения (кадастровые, инженерно-изыскательские и др. виды работ), повышение безопасности и эффективности использования различных видов транспорта;

- определение координат пунктов ГГС, центров фотографирования аэрофотоснимков, опорных межевых сетей, поворотных точек границ земельных участков;

- геодезическое обеспечение сельскохозяйственных работ (вплоть до управления машинами и агрегатами сельскохозяйственного назначения);

- экономия людских и аппаратных ресурсов пользователей сети;

- экономически выгодное предоставление пользователям координатной информации;

- экономия за счет использования новых технологий при обновлении (актуализации) документов территориального планирования муниципальных образований;

- снижение стоимости работ по инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земель;

- внедрение системы диспетчерского управления на службе скорой помощи позволит значительно сократить время прибытия бригады скорой помощи к пациенту.

Мероприятие 2.1: формирование электронной базы данных ПТК “КРИСОГД“ Агентства по градостроению и муниципальных образований Калининградской области обеспечит:

- создание и развитие регионального банка данных ОГВ и банков данных ОМСУ Калининградской области, использующих ГИС-компоненты, основным назначением которых является информационно-аналитическая поддержка процесса обсуждения и принятия управленческих решений руководством ОГВ и ОМСУ Калининградской области в области территориального планирования и градостроительной деятельности на основе цифровых пространственных данных различной точности на территорию области, ее муниципальных образований и населенных пунктов, обеспечивающих картографическую привязку всех видов информации, которая может быть представлена в любом необходимом разрезе (отраслевом, территориальном, по отдельным субъектам или объектам территории или их группам), с любым видом необходимой предварительной обработки (картографическая привязка, агрегирование, пространственный анализ с использованием программных средств ГИС - ПО);

- удовлетворение потребности ОГВ и ОМСУ в информационном обеспечении разработки документов территориального планирования;

- предоставление ОГВ и ОМСУ достоверной информации об объектах градостроительной деятельности на территории;

- повышение эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления ОГВ и ОМСУ Калининградской области;

- повышение инвестиционной привлекательности Калининградской области, в том числе за счет создания информационной базы для организации предоставления услуг по технологии “одного окна“;

- сокращение сроков оформления разрешительной документации на строительство в 2-3 раза;

- организацию интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций на основе интернет-ресурсов ОГВ и ОМСУ;

- формирование публичных информационных ресурсов, направленных на удовлетворение информационных потребностей населения и хозяйствующих субъектов области.

Отсутствие электронной базы данных, необходимых для обеспечения градостроительной деятельности, не позволяет осуществить ввод программно-технических комплексов, поставляемых за федеральные средства, в эксплуатацию.

Мероприятие 3.1: обучение 180 государственных и муниципальных служащих работе на ПТК “КРИСОГД“ по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности обеспечит:

- подготовку квалифицированных кадров для работы на ПТК “КРИСОГД“, профессиональную готовность сотрудников администраций муниципальных образований к работе с электронной базой данных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, представление пространственных и атрибутивных данных и осуществление выборки требуемых сведений в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 “Об информационном обеспечении градостроительной деятельности“, Приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 “Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности“ и N 86 “Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления“;

- развитие необходимой образовательной инфраструктуры и методического обеспечения, повышение статуса специалистов органов архитектуры и градостроительства.

Мероприятие 4.1: сопровождение и поддержка специального программного обеспечения в течение одного года (ГИС - программы для работы с пространственными и атрибутивными данными) позволит обеспечить функционирование ПТК “КРИСОГД“ в режиме опытной эксплуатации на период обучения сотрудников органов архитектуры и градостроительства работе по ведению автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Мероприятие 4.2: разработка методологии и технологии миграции данных из существующей автоматизированной информационной системы органа архитектуры и градостроительства городского округа “Город Калининград“ позволит обеспечить автоматизированное обновление данных в геоинформационной системе обеспечения градостроительной деятельности Агентства по градостроению на территорию городского округа без дополнительных трудозатрат на ежеквартальную ручную обработку поступающих в режиме информационного обмена пространственных и атрибутивных данных.

Мероприятие 4.3: пуско-наладка и запуск геоинформационной системы Правительства Калининградской области и информационных систем 6 городских округов и 15 муниципальных районов с терминалами в 66 городских и сельских поселениях после формирования электронных баз данных на ПТК “КРИСОГД“ в рабочую эксплуатацию позволит:

- завершить финальное внедрение региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) на основе существующей технологии и обеспечить при этом:

- доработку и развитие ПТК “КРИСОГД“;

- модификацию программного продукта для устранения сбоев и продолжения его использования с заданной эффективностью (с точки зрения удовлетворения потребностей пользователей с учетом замечаний и предложений) в изменившемся или находящемся в процессе изменения окружении (в первую очередь подразумевается изменение нормативно-правовой базы, порождающее новые требования к ПТК ИСОГД);

- переустановку специального программного обеспечения после его модификации и обеспечения при этом миграции пространственных и атрибутивных данных;

- формирование интегрированных баз данных ПТК ИСОГД муниципальных образований методом удаленного администрирования и постоянной проверки фиксации истории изменения определенных параметров в целях возможности восстановления их значений на определенную календарную дату;

- развитие программно-информационного обеспечения регионального и муниципального уровней на основе анализа и обобщения замечаний и предложений, отражающих опыт эксплуатации в других регионах, изменение действующего законодательства для дальнейшего повышения уровня функциональности и эффективности использования программного приложения “КРИСОГД“;

- расширение состава функциональных подсистем и набора решаемых задач, совершенствование сист“мы взаимодействия с федеральными системами мониторинга, ввод в промышленную эксплуатацию подсистем для муниципальных пользователей;

- формирование автоматизированных рабочих мест ПТК ИСОГД, обеспечивающих решение конкретных функций и полномочий ОМСУ в области градостроительной деятельности.

Глава 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

16. Объем финансирования Программы в 2008-2010 годах составляет 25802,57 тыс. рублей, из них:

1) областной бюджет - 21950,00 тыс. рублей;

2) местные бюджеты - 3852,57 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по мероприятиям показаны в таблице 2.

Объемы финансирования Программы по мероприятиям

Таблица 2

------T-----------------------T----------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источники ¦ Объемы финансирования по годам, ¦

¦меро-¦ мероприятия ¦ финансирования ¦ тыс. руб. ¦

¦прия-¦ ¦ +-------T-------T--------T--------+

¦ тия ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Итого: ¦

¦ ¦ ¦ ¦(из ФНР¦ ¦ ¦ 2008- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <*>) ¦ ¦ ¦ 2010 ¦

+-----+-----------------------+----------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+-----------------------+----------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 1.1.¦ Разработка проекта ¦ Всего ¦800,00 ¦ - ¦ - ¦ 800,00 ¦

¦ ¦ создания сети базовых +-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ референцных станций ¦ В ¦ областной¦800,00 ¦ - ¦ - ¦ 800,00 ¦

¦ ¦ на территории ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Калининградской ¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ области ¦ ¦ местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----+----------+-------+-------+--------+--------+

¦ 1.2.¦ Создание сети базовых ¦ Всего ¦ - ¦2193,26¦8556,81 ¦10750,07¦

¦ ¦ референцных станций +-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ на территории ¦ В ¦ областной¦ - ¦2193,26¦8556,81 ¦10750,07¦

¦ ¦ Калининградской ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ области ¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----+----------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.1.¦ Формирование ¦ Всего ¦620,00 ¦1085,04¦1550,00 ¦3255,04 ¦

¦ ¦ электронных баз данных+-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ПТК “КРИСОГД“ ¦ В ¦ областной¦620,00 ¦742,57 ¦ 847,01 ¦2209,58 ¦

¦ ¦ ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ местные ¦ - ¦342,47 ¦ 702,99 ¦1045,46 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----+----------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.1.¦ Обучение кадров для ¦ Всего ¦970,00 ¦970,00 ¦ 970,00 ¦2910,00 ¦

¦ ¦ работы на программно- +-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ технических комплексах¦ В ¦ областной¦970,00 ¦663,83 ¦ 530,04 ¦2163,87 ¦

¦ ¦ КРИСОГД ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ местные ¦ - ¦306,17 ¦ 439,96 ¦ 746,13 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----+----------+-------+-------+--------+--------+

¦ 4.1.¦ Сопровождение ¦ Всего ¦2250,00¦ - ¦ - ¦2250,00 ¦

¦ ¦ и поддержка +-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ специального ¦ В ¦ областной¦2250,00¦ - ¦ - ¦2250,00 ¦

¦ ¦ программного ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ обеспечения ПТК ¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ “КРИСОГД“ на период ¦ ¦ местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ отсутствия ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и сформированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----+----------+-------+-------+--------+--------+

¦ 4.2.¦ Разработка методологии¦ Всего ¦ - ¦400,00 ¦ - ¦ 400,00 ¦

¦ ¦ и технологии миграции +-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ данных из существующей¦ В ¦ областной¦ - ¦400,00 ¦ - ¦ 400,00 ¦

¦ ¦ автоматизированной ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ информационной системы¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ органа архитектуры ¦ ¦ местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ и градостроительства ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ “Город Калининград“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в геоинформационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ систему Агентства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по градостроению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----+----------+-------+-------+--------+--------+

¦ 4.3.¦ Выполнение работ ¦ Всего ¦ - ¦2937,46¦2500,00 ¦5437,46 ¦

¦ ¦ по пуско-наладке +-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ и запуску ¦ В ¦ областной¦ - ¦2010,34¦1366,14 ¦3376,48 ¦

¦ ¦ геоинформационной ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ системы Агентства ¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ по градостроению ¦ ¦ местные ¦ - ¦927,12 ¦1133,86 ¦2060,98 ¦

¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и муниципальных ИСОГД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ после формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ электронных баз данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ на ПТК “КРИСОГД“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в рабочую эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----+----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ИТОГО: ¦ Всего ¦4640,00¦7585,76¦13576,81¦25802,57¦

¦ +-----T----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ В ¦ областной¦4640,00¦6010,00¦11300,00¦21950,00¦

¦ ¦ т.ч.¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ местные ¦ - ¦1575,76¦2276,81 ¦3852,57 ¦

¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+-----+----------+-------+-------+--------+---------

--------------------------------

Примечание.

<*> в 2008 году средства выделяются из фонда непредвиденных расходов по Постановлению Правительства Калининградской области от 17.04.2008 N 213 “О выделении денежных средств“.

17. Средства местных бюджетов для реализации мероприятий Программы привлекаются начиная с 2009 года.

Объемы софинансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов показаны в таблице 3 (приложение N 1 к “Объемам финансирования Программы по мероприятиям“ (таблица 2)).

Органы местного самоуправления выделяют на софинансирование мероприятий Программы не менее 10% в 2009 году и не менее 15% в 2010 году от суммарной стоимости материальных средств, полученных каждым городским округом и муниципальным районом за период 2005-2007 годов в процессе оснащения программно-технических комплексов за федеральные средства для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

Это составляет в целом более 46% в 2009 г. и более 83% в 2010 г. от затрат областного бюджета на реализацию мероприятий, проводимых в рамках Программы в интересах муниципальных образований (обучение кадров, формирование баз данных, пуско-наладка и запуск программно-технических комплексов в рабочую эксплуатацию).

Глава 5. СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

18. Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется началом реализации Программы вплоть до окончания выполнения программных мероприятий.

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике инвестиционно-строительной деятельности на основе создания информационной инфраструктуры рынка проектно-строительных услуг, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости.

Прямой экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в формировании градостроительного инструмента реализации национального проекта “Доступное и комфортное жилье“, в повышении эффективности управления территорией и недвижимостью на областном и местном уровнях.

Общий экономический эффект превысит затраты на реализацию мероприятий Программы. Рост должен быть обеспечен исключительно частными инвестициями (по данным Фонда “Институт экономики города“, после введения правил землепользования и застройки - 97 процентов от общего объема инвестиций).

Постоянно обновляемые в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности Калининградской области сведения о правовом режиме использования земельных участков и других объектов недвижимого имущества, инженерных коммуникаций позволят конкретизировать адресную направленность реализации инвестиционно-строительных мероприятий и персонифицировать ответственность за состояние земель.

В 2010 году завершатся:

- формирование основных структурных элементов информационной автоматизированной региональной системы обеспечения градостроительной деятельности Калининградской области;

- подготовка и переподготовка кадров - специалистов Агентства по градостроению (6 человек), государственного учреждения “Региональный градостроительный центр“ (6 чел.) и органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований (168 чел.);

- реализация мероприятия по вводу в действие всей региональной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Будет сформирован и актуализирован электронный банк информации о градостроительной документации, правилах землепользования и застройки, территориальных зонах, градостроительных регламентах, ограничениях (обременениях), других сведениях и материалах о территории области и ее поселений.

Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по использованию земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости за счет внедрения современных информационных технологий.

В целом, при реализации комплекса мероприятий Программы будет создана информационная автоматизированная система сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, в том числе для осуществления изменений объектов недвижимости, позволяющая достичь целей, намеченных Программой социально-экономического развития Калининградской области.

Реализация Программы обеспечит:

- повышение инвестиционной привлекательности Калининградской области, в том числе, за счет создания информационной базы для организации предоставления услуг по технологии “одного окна“;

- сокращение сроков оформления разрешительной документации на строительство в 2-3 раза;

- экономию десятков миллионов за счет использования новых технологий при обновлении (актуализации) планов городов и центров муниципальных образований;

- устойчивое пространственное развитие территории Калининградской области и ее поселений;

- информационное обеспечение отношений субъектов градостроительной деятельности и реформирование основ регулирования инвестиционно-строительной деятельности на рынке проектно-строительных услуг;

- совершенствование архитектурно-градостроительной проектной деятельности;

- стимулирование увеличения объема внебюджетных инвестиций в строительство и реконструкцию объектов недвижимого имущества ориентировочно на пять процентов в год (по данным Фонда “Институт экономики города“);

- создание регионального комплекса информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

- использование возможностей системы точного позиционирования и навигации для решения задач социально-экономического развития области;

- развитие систем геодезического обеспечения кадастровых, картографических и изыскательских работ;

- развитие регионального сегмента инфраструктуры пространственных данных.

Создание единой информационной системы обеспечит органы местного самоуправления достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, а также позволит эффективнее регулировать рынок недвижимости на территории района, обеспечит органы местного самоуправления полной и достоверной информацией о хозяйстве и субъектах хозяйственной деятельности.

Отсутствие достаточной информации для обеспечения градостроительной деятельности в настоящее время уже понижает инвестиционную привлекательность территорий поселений, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры и приводит к ухудшению их внешнего облика.

Методика оценки эффективности Программы

19. Оценка эффективности реализации Программы проводится Агентством по градостроению ежегодно путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

(Xi тек. - Xi начальн.)

------------------------

i (Xi план. - Xi начальн.)

R = SUM Ki -------------------------- x 100%,

1 (F тек. / F план.)

где:

Xi начальн. - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план. - плановое значение показателя;

Xi тек. - текущее значение показателя;

F план. - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек. - сумма финансирования на текущую дату;

Ki - весовой коэффициент параметра;

R - комплексный показатель эффективности.

При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

----T---------------------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦

¦п/п¦ ¦ весового ¦

¦ ¦ ¦коэффициента¦

+---+---------------------------------------------------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+---------------------------------------------------------+------------+

¦ 1 ¦ Количество муниципальных образований, на территории ¦ 0,4 ¦

¦ ¦ которых сформированы электронные базы пространственных ¦ ¦

¦ ¦ и атрибутивных данных ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+------------+

¦ 2 ¦ Количество муниципальных программно-технических ¦ 0,4 ¦

¦ ¦ комплексов для ведения информационных систем обеспечения¦ ¦

¦ ¦ градостроительной деятельности, запущенных в рабочую ¦ ¦

¦ ¦ эксплуатацию ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+------------+

¦ 3 ¦ Количество специалистов, прошедших обучение работе ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ на программно-технических комплексах для ведения ¦ ¦

¦ ¦ информационных систем обеспечения градостроительной ¦ ¦

¦ ¦ деятельности ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------+------------+

¦ ИТОГО: ¦ 1,0 ¦

L-------------------------------------------------------------+-------------

При значении комплексного показателя эффективности R = 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 70% и менее - низкой.

Глава 6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

20. Финансирование на реализацию Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.

21. Финансирование Программы осуществляется Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

22. Агентство по градостроению координирует и контролирует работу подрядчиков по выполнению мероприятий Программы, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, своевременно информирует Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области о случаях нецелевого использования средств, нарушения сроков выполнения программных мероприятий, невыполнения требований к качеству работ по их реализации.

23. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области контролирует целевое использование бюджетных средств по информации Агентства по градостроению или в ходе комплексных проверок с участием представителей контрольно-ревизионной службы Калининградской области, Министерства финансов Калининградской области, Министерства экономики Калининградской области.

24. В случае, если целевые индикаторы реализации Программы по итогам реализации Программы за год окажутся ниже запланированных более чем на 30 процентов, Агентство по градостроению Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области вправе инициировать рассмотрение Правительством Калининградской области вопроса о целесообразности дальнейшей реализации Программы, о возможности снижения объемов финансирования или о корректировке Программы.

25. В случае, если целевые индикаторы реализации Программы по итогам реализации Программы за год окажутся ниже запланированных более чем на 60 процентов, Агентство по градостроению Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области вправе инициировать досрочное прекращение реализации Программы.

26. В случае необходимости Агентством по градостроению обосновываются и согласовываются с Министерством финансов Калининградской области, Министерством экономики Калининградской области и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области предложения по внесению изменений в Программу.

Приложение N 1

к таблице 2

Объемы софинансирования мероприятий

за счет средств местных бюджетов

Таблица 3

----T--------------------------------------T--------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование муниципального ¦ Расходы бюджета муниципальных ¦

¦п/п¦ образования Калининградской области ¦ образований (в тыс. руб.) ¦

¦ ¦ +----------T---------------------+

¦ ¦ ¦ Всего ¦ Из них ¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ Багратионовский городской округ ¦ 175,00 ¦ 75,00 ¦ 100,00 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 2 ¦ Балтийский городской округ ¦ 259,20 ¦ 129,60 ¦ 129,60 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 3 ¦ Гвардейский район ¦ 60,00 ¦ 25,00 ¦ 35,00 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 4 ¦ Гурьевский городской округ ¦ 164,35 ¦ 65,74 ¦ 98,61 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 5 ¦ Гусевский городской округ ¦ 176,28 ¦ 70,51 ¦ 105,77 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 6 ¦ Зеленоградский район ¦ 170,00 ¦ 70,00 ¦ 100,00 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 7 ¦ Городской округ “Город Калининград“ ¦ 680,54 ¦ 272,22 ¦ 408,32 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 8 ¦ Краснознаменский городской округ ¦ 147,64 ¦ 59,06 ¦ 88,58 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 9 ¦ Ладушкинский городской округ ¦ 165,20 ¦ 66,08 ¦ 99,12 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 10¦ Мамоновский городской округ ¦ 109,00 ¦ 44,00 ¦ 65,00 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 11¦ Неманский городской округ ¦ 92,00 ¦ 37,00 ¦ 55,00 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 12¦ Нестеровский городской округ ¦ 125,59 ¦ 50,24 ¦ 75,35 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 13¦ Озерский городской округ ¦ 156,40 ¦ 62,56 ¦ 93,84 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 14¦ Пионерский городской округ ¦ 168,46 ¦ 67,39 ¦ 101,07 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 15¦ Правдинский район ¦ 125,00 ¦ 50,00 ¦ 75,00 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 16¦ Полесский городской округ ¦ 129,00 ¦ 51,60 ¦ 77,40 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 17¦ Светловский городской округ ¦ 178,75 ¦ 71,50 ¦ 107,25 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 18¦ Светлогорский городской округ ¦ 165,68 ¦ 66,27 ¦ 99,41 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 19¦ Славский городской округ ¦ 149,57 ¦ 59,83 ¦ 89,74 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 20¦ Советский городской округ ¦ 144,08 ¦ 57,63 ¦ 86,45 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 21¦ Черняховский городской округ ¦ 173,83 ¦ 69,53 ¦ 104,30 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ 22¦ Янтарный городской округ ¦ 137,00 ¦ 55,00 ¦ 82,00 ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ИТОГО ¦ 3852,57 ¦ 1575,76 ¦ 2276,81 ¦

L---+--------------------------------------+----------+----------+-----------

Приложение N 2

к таблице 2

Стоимость материальных средств, полученных муниципальными

образованиями за период 2005-2007 годов в процессе

оснащения программно-технических комплексов для ведения

ИСОГД за счет федерального бюджета

Таблица 4

----T---------------------------T---------------T-------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Расходы ¦ 10% от них ¦ 15% от них ¦

¦п/п¦ муниципального образования¦ федерального ¦(в тыс. руб.)¦(в тыс. руб.)¦

¦ ¦ Калининградской области ¦ бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в 2005-2007 гг.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ Багратионовский городской ¦ 644,53 ¦ 64,45 ¦ 96,67 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 2 ¦ Балтийский городской округ¦ 538,14 ¦ 53,81 ¦ 80,72 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 3 ¦ Гвардейский район ¦ 585,53 ¦ 58,55 ¦ 87,82 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 4 ¦ Гурьевский городской округ¦ 657,04 ¦ 65,70 ¦ 98,55 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 5 ¦ Гусевский городской округ ¦ 705,11 ¦ 70,51 ¦ 105,76 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 6 ¦ Зеленоградский район ¦ 675,26 ¦ 67,52 ¦ 101,28 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 7 ¦ Городской округ ¦ 2722,165 ¦ 272,21 ¦ 408,32 ¦

¦ ¦ “Город Калининград“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 8 ¦ Краснознаменский городской¦ 590,55 ¦ 59,05 ¦ 88,58 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 9 ¦ Ладушкинский городской ¦ 660,42 ¦ 66,04 ¦ 99,06 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 10¦ Мамоновский городской ¦ 698,23 ¦ 69,82 ¦ 104,73 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 11¦ Неманский городской округ ¦ 442,33 ¦ 44,23 ¦ 66,34 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 12¦ Нестеровский городской ¦ 502,36 ¦ 50,23 ¦ 75,35 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 13¦ Озерский городской округ ¦ 625,61 ¦ 62,56 ¦ 93,84 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 14¦ Пионерский городской округ¦ 673,87 ¦ 67,38 ¦ 101,08 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 15¦ Правдинский район ¦ 498,61 ¦ 49,86 ¦ 74,79 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 16¦ Полесский городской округ ¦ 492,33 ¦ 49,23 ¦ 73,84 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 17¦ Светловский городской ¦ 715,01 ¦ 71,50 ¦ 107,25 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 18¦ Светлогорский городской ¦ 662,72 ¦ 66,27 ¦ 99,40 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 19¦ Славский городской округ ¦ 598,28 ¦ 59,82 ¦ 89,74 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 20¦ Советский городской округ ¦ 576,33 ¦ 57,63 ¦ 86,44 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 21¦ Черняховский городской ¦ 695,34 ¦ 69,53 ¦ 104,30 ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------+-------------+

¦ 22¦ Янтарный городской округ ¦ 526,88 ¦ 52,68 ¦ 79,03 ¦

L---+---------------------------+---------------+-------------+--------------