Законы и постановления РФ

Постановление администрации Краснознаменского городского округа от 19.05.2008 N 341 “О порядке предоставления субсидий из бюджета округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на социально значимые проекты и (или) компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на социально значимые проекты“

Вступил в силу с 19 мая 2008 года (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2008 г. N 341

О порядке предоставления субсидий из бюджета округа

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

на социально значимые проекты и (или) компенсацию части

затрат на уплату процентов по кредитам, полученным

на социально значимые проекты

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на социально значимые проекты и (или) компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на социально значимые проекты.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации МО

“Краснознаменский городской округ“

В.П. Сытнюк

Приложение

к Постановлению

администрации

Краснознаменского

городского
округа

от 19 мая 2008 г. N 341

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета округа юридическим

лицам и индивидуальным предпринимателям на социально

значимые проекты и (или) компенсацию части затрат

на уплату процентов по кредитам, полученным

на социально значимые проекты

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования “Краснознаменский городской округ“ (далее - округ).

2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части затрат на социально значимые проекты по приоритетным для муниципального образования направлениям и (или) компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на социально значимые проекты.

II. Условия предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета округа, объем которых на данные цели устанавливается решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Право на получение субсидий имеют юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (кроме бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) и (или) индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством (реализацией) товаров, работ и оказанием услуг на территории округа.

Обязательными условиями для получения субсидий являются:

- регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика на территории округа;

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды.

3. Отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для получения субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

4. Субсидия предоставляется безвозмездно в соответствии с условиями договора, заключаемого администрацией округа с юридическим лицом или предпринимателем, о предоставлении субсидии из бюджета округа в размере 50%, но не более суммы средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.

III. Порядок конкурсного отбора юридических
лиц

и индивидуальных предпринимателей

на право получения субсидии

1. Конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидии осуществляется комиссией при администрации округа (далее - комиссия) по мере поступления обращений.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидий, направляют в администрацию округа следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

б) анкету заявителя, содержащую следующую информацию:

- полное наименование юридического лица, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, номера телефонов, факса, организационно-правовую форму юридического лица, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа;

- фамилию, имя, отчество руководителя организации, заместителей руководителя, главного бухгалтера, а также фамилию имя, отчество должностных лиц, ответственных за реализацию проекта;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, или свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

д) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи документов;

е) бизнес-план (проектно-сметную документацию) и другие документы, которые могут быть запрошены комиссией в целях определения эффективности проекта.

3. Не допускаются к конкурсу юридические лица и индивидуальные предприниматели:

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- представившие о себе неточные либо ложные сведения.

4. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о допуске претендента к конкурсу либо направляет ему мотивированное решение об отказе.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к конкурсу претендента комиссия принимает решение о
целесообразности предоставления субсидии.

Основными критериями отбора инвестиционных проектов являются:

- экономическая эффективность;

- бюджетная эффективность;

- социальная эффективность;

- организация дополнительных рабочих мест или сохранение действующих рабочих мест в период реализации инвестиционного проекта.

При оценке инвестиционных проектов может учитываться дополнительный критерий - реализация проекта в приоритетных отраслях экономики округа.

5. По результатам заседания комиссии оформляется протокол.

В случае положительного решения комиссия готовит проект постановления главы администрации округа о предоставлении субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

В случае отрицательного решения комиссия направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю мотивированный отказ в течение 3 дней со дня подписания протокола.

6. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключенный между администрацией округа и получателем субсидии, который устанавливает цели, условия и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

IV. Порядок предоставления субсидий

1. Распорядителем средств бюджета на выплату субсидий в пределах сумм, утвержденных в бюджете округа, является отдел экономического развития, промышленной политики и предпринимательства администрации округа (далее - отдел экономики).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией округа, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Лимиты бюджетных обязательств и расходы ведутся на лицевом счете администрации округа, перечисление средств осуществляется с единого бюджетного счета в адрес получателя субсидии в безналичном порядке.

V. Контроль за реализацией проектов,

порядок возврата субсидий

1. Контроль за реализацией проектов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляет отдел экономики.

2. Не реже одного раза в 6 месяцев (с момента получения субсидии) отдел экономики осуществляет проверку получателя субсидии на предмет реализации проекта и целевого использования субсидии.

3. В случае нереализации проекта либо нецелевого использования субсидии получателю субсидии направляется уведомление о необходимости возврата субсидии в бюджет
округа.

4. В случае невозврата субсидии юридическое лицо или индивидуальный предприниматель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.