Постановление администрации Краснознаменского городского округа от 20.03.2008 N 177 “Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями“
Вступил в силу с 20 марта 2008 года (пункт 2 данного документа).РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2008 г. N 177
Об утверждении Положения о порядке предоставления
субсидий из бюджета некоммерческим организациям,
не являющимся бюджетными учреждениями
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в местной газете.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на отдел по бюджету и финансовой политике администрации округа.
Глава администрации МО
“Краснознаменский городской округ“
В.П. Сытнюк
Приложение
к Постановлению
администрации
Краснознаменского
городского округа
от 20 марта 2008 г. N 177
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления субсидий из бюджета некоммерческим
организациям, не являющимся бюджетными учреждениями
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, осуществляется за счет средств бюджета округа на частичное возмещение затрат отдельных общественных организаций и некоммерческих объединений (далее - получатели субсидий), связанных с осуществлением уставной деятельности, направленной на решение социальных проблем.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией округа в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета округа.
Лимиты бюджетных обязательств и расходы ведутся на лицевом счете администрации округа в соответствии с действующей бюджетной классификацией расходов по каждому получателю средств субсидии.
Перечисление средств осуществляется с единого бюджетного счета в адрес получателя субсидии в безналичном порядке.
4. Получатели субсидий представляют в администрацию округа для получения субсидии:
- заявление на имя главы администрации округа с обоснованием причин обращения за получением субсидии;
- устав организации (объединения);
- проектно-сметную документацию, программу решения и развития социальной проблемы, сметы, расчеты;
- информацию о банковских реквизитах и другие документы.
5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое между администрацией округа и получателем субсидии, которое устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
6. Объем субсидии определяется финансовым органом администрации округа в зависимости от цели получения субсидии и финансовых возможностей бюджета округа и утверждается постановлением главы администрации округа либо решением окружного Совета депутатов.
7. Получатели субсидий представляют главному бухгалтеру администрации округа отчет о произведенных затратах за счет субсидии по форме и в сроки, установленные администрацией округа.
8. Главный бухгалтер администрации округа обеспечивает контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.
9. Возврат субсидий, использованных с нарушением условий их предоставления, осуществляется в порядке, установленном соглашением, указанным в п. 5 настоящего Положения.