Законы и постановления РФ

Решение окружного Совета депутатов Славского городского округа от 29.08.2007 N 106 “Об утверждении Порядка взаимодействия участников формирования, размещения и исполнения муниципального заказа МО “Славский городской округ“ (вместе с “Порядком взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования “Славский городской округ“)

Утратил силу в связи принятием Решения окружного Совета депутатов Славского городского округа от 27.03.2008 N 38, вступающего в силу с момента его опубликования в газете “Славские новости“.

Вступил в силу после опубликования в газете “Славские новости“, за исключением пункта 4.4 Порядка, утвержденного данным документом, вступившего в силу с 1 января 2008 года.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЛАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 29 августа 2007 г. N 106

Об утверждении Порядка взаимодействия участников

формирования, размещения и исполнения муниципального

заказа МО “Славский городской округ“

Рассмотрев ходатайство администрации МО “Славский городской округ“ о рассмотрении и утверждении Порядка взаимодействия участников формирования, размещения и исполнения муниципального заказа МО “Славский городской округ“, окружной Совет
депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия участников формирования, размещения и исполнения муниципального заказа МО “Славский городской округ“ согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его опубликования в газете “Славские новости“, за исключением п. 4.4, вступающего в силу с 01.01.2008.

Глава

МО “Славский городской округ“

А. Мальцев

Приложение

к Решению

Славского окружного

Совета депутатов

от 29 августа 2007 г. N 106

ПОРЯДОК

взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения

и исполнения муниципального заказа муниципального

образования “Славский городской округ“

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и Уставом муниципального образования “Славский городской округ“.

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения установленного действующим законодательством единого порядка формирования, размещения, исполнения муниципального заказа, обеспечения эффективного использования средств бюджета округа, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.3. Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Славский городской округ“.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - потребности, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу федеральными законами и законами Калининградской области;

муниципальный заказчик - администрация муниципального образования “Славский городской округ“. Муниципальными заказчиками могут выступать орган местного самоуправления,
его структурные подразделения, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, несущие ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;

муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета округа;

муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность муниципального образования в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;

поставщик (исполнитель, подрядчик) - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые имеют необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;

получатель товаров (работ, услуг) - бюджетные учреждения, а также иные организации, указанные в бюджетной росписи на соответствующий год в качестве получателя средств местного бюджета;

заявка на участие в конкурсе - письменное подтверждение участника размещения заказа его согласия участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса, поданная в срок и по форме, установленных конкурсной документацией;

единая комиссия - созданная главой администрации МО “Славский городской округ“ единая (конкурсная, аукционная, котировочная) комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом N
94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Участники процесса формирования, размещения

и исполнения муниципального заказа

2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа и осуществления контроля за его исполнением являются:

- отдел по экономике администрации муниципального образования;

- территориальные отделы администрации муниципального образования;

- правления и отделы администрации муниципального образования;

- бюджетные учреждения - получатели и распорядители бюджетных средств;

- единая (конкурсная, аукционная, котировочная) комиссия;

- финансовый отдел администрации муниципального образования;

- поставщик (исполнитель, подрядчик).

2.2. Отдел экономики:

1) обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью всех участников процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;

2) формирует сводный план муниципального заказа;

3) формирует сводный график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой;

4) осуществляет публикацию извещений о размещении заказов и другой необходимой информации в официальном печатном издании - районной газете “Славские новости“ и на сайте администрации - www.Slavsk.info. В случае принятия комиссией решения о нецелесообразности размещения приглашения к участию в торгах только в газете “Славские новости“ может быть использовано другое печатное издание совместно с официальным;

5) разрабатывает комплекты конкурсной, котировочной документации;

6) проводит ознакомление участников конкурса с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения положений конкурсной документации;

7) разрабатывает совместно с заказчиком проекты контрактов на исполнение муниципального заказа;

8) производит сбор и регистрацию заявок на участие в торгах;

9) обеспечивает хранение конкурсной документации в течение трех лет;

10) в случае делегирования Конкурсному агентству Калининградской области части функций муниципального заказчика на организацию и проведение открытых конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещает приглашение
к участию в торгах местных потенциальных участников через официальное печатное издание - районную газету “Славские новости“ и сайт администрации - www.Slavsk.info;

11) ведет реестр контрактов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования (дополнительных соглашений к ним), заключенных по итогам размещения заказа, согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку;

12) анализирует результаты проведения процедур размещения муниципального заказа и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;

13) готовит предложения, разрабатывает нормативные правовые документы, методические материалы по вопросам организации, формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования;

14) организует консультирование участников процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

2.3. Территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования:

1) осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом потребностей на соответствующий финансовый год;

2) осуществляют формирование плана муниципальных заказов в подведомственных сферах деятельности и представляют в отдел экономики для подготовки сводного плана муниципального заказа;

3) разрабатывают предложения в комплекты конкурсной, котировочной документации, проекты контрактов на исполнение заказа. Проекты контрактов согласуют с отделом экономики за пять календарных дней до даты опубликования извещения о торгах;

4) осуществляют формирование графика размещения муниципальных заказов с поквартальной разбивкой и представляют в отдел экономики для подготовки сводного графика размещения заказа муниципалитета;

5) осуществляют подготовку заявок на организацию торгов и согласование с заместителями главы по подведомственной подчиненности и представляют их в отдел экономики для организации размещения заказа;

6) осуществляют контроль за исполнением муниципальных заказов.

2.4. Бюджетные учреждения и управления - прямые получатели бюджетных средств:

1) формируют план муниципального заказа и передают данные в отдел экономики для подготовки сводного плана
муниципального заказа;

2) формируют график размещения муниципальных заказов и передают данные в отдел экономики для подготовки сводного графика размещения муниципальных заказов;

3) в соответствии со сводным планом муниципального заказа и с графиком размещения муниципальных заказов оформляют и передают в отдел экономики заявки на размещение заказов;

4) разрабатывают предложения в комплекты конкурсной, котировочной документации, проекты контрактов на исполнение заказа. Проекты контрактов согласуют с отделом экономики за пять календарных дней до даты опубликования извещения о торгах;

5) заключают и исполняют контракты по результатам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;

6) осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов.

2.5. Единая комиссия:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами РФ заявкам на участие в конкурсе;

2) рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;

3) определяет победителя конкурса;

4) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5) рассматривает заявки на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

6) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7) проводит предварительный отбор участников размещения заказа;

8) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

9) рассматривает, оценивает и сопоставляет котировочные заявки;

10) определяет победителя в проведении запроса котировок;

11) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.6. Финансовый отдел:

1) осуществляет согласование заявок на организацию торгов;

2) осуществляет финансирование муниципального
заказа;

3) осуществляет контроль за целевым, адресным расходованием средств местного бюджета при исполнении муниципальных контрактов.

2.7. Поставщик (исполнитель, подрядчик):

1) заключает муниципальный контракт в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта;

2) принимает меры по исполнению муниципального контракта в полном объеме и в установленные сроки.

2.8. Участники процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в своей деятельности по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа и осуществлению контроля над его размещением и исполнением руководствуются нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и настоящим Порядком.

3. Порядок формирования муниципального заказа

3.1. Органы местного самоуправления, территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования, бюджетные учреждения в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей на очередной финансовый год.

3.2. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

3.3. Основанием размещения муниципального заказа и осуществления закупочных процедур является сводный план муниципального заказа, сформированный на основе сводного проекта муниципальных нужд, по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку и сводный график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой по форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Порядку.

3.4. Сводный план муниципального заказа формируется отделом по экономике на основании сведения воедино планов муниципального заказа, предоставленных территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования “Славский городской округ“, бюджетными учреждениями, получателями и распорядителями бюджетных средств.

3.5. Одновременно с
планом муниципального заказа на очередной финансовый год территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования “Славский городской округ“, бюджетные учреждения, получатели и распорядители бюджетных средств представляют в отдел по экономике график размещения заказов на очередной финансовый год пообъектно, с поквартальной разбивкой.

3.6. Проекты планов и графиков размещения муниципальных заказов представляются территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования “Славский городской округ“, бюджетными учреждениями, получателями и распорядителями бюджетных средств в отдел по экономике ежегодно до 1 августа.

3.7. Планы и графики размещения муниципальных заказов представляются территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования “Славский городской округ“, бюджетными учреждениями в отдел по экономике в течение 30 рабочих дней с даты доведения до них бюджетной росписи.

3.8. Отдел экономики формирует сводный план муниципального заказа и сводный график размещения заказов, и представляет их на рассмотрение главе администрации городского округа.

3.9. Муниципальный заказ на очередной финансовый год утверждается решением Совета депутатов.

3.10. Утвержденный план муниципального заказа представляется в Министерство экономики Правительства Калининградской области и Совет депутатов.

4. Размещение муниципального заказа

4.1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в соответствии с настоящим Порядком действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт).

4.2. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд“.

4.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пункт 4.4 вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

4.4. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.

4.5. Основанием для размещения заказа и осуществления процедур по размещению заказа является заявка на размещение конкретного заказа на конкурсной основе и (или) путем аукциона, запроса котировок.

4.6. Территориальные отделы, управления и отделы администрации муниципального образования “Славский городской округ“, бюджетные учреждения, получатели и распорядители бюджетных средств в соответствии с утвержденным сводным планом муниципального заказа, сводным графиком размещения муниципальных заказов на текущий финансовый год и настоящим Порядком представляют в отдел экономики заявки на размещение конкретного заказа за 45 дней до планируемой даты размещения такого заказа по установленной форме согласно приложению N 4 (не приводится) к настоящему Порядку.

4.7. Заявка на размещение заказа должна отвечать требованиям ст. 21 и ст. 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.8. Заявка на размещение муниципального заказа должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

2) способ размещения заказа;

3) предмет муниципального контракта с
указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;

требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

требования к квалификации участников конкурса в случаях проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ;

4) источник финансирования заказа;

5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) начальная цена контракта, порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками;

9) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком РФ и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;

10) предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе;

11) преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа.

4.9. Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального заказа, являются основой содержания конкурсной документации (аукциона, запроса котировок цен) и текста извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок цен, публикуемого в средствах массовой информации.

4.10. Заявка на размещение заказа должна отвечать требованиям ст. 21 и ст. 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.11. Заявка, передаваемая территориальными отделами, управлениями и отделами администрации, бюджетными учреждениями, должна быть утверждена заместителем главы администрации по экономике и финансам.

4.12. Заявка, передаваемая территориальными отделами, управлениями и отделами администрации муниципального образования, бюджетными учреждениями, должна быть утверждена заместителем главы администрации по экономике и финансам.

4.13. Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального заказа, являются основой содержания конкурсной документации (аукциона), запроса котировок цен и текста извещения о проведении конкурса (аукциона) запроса котировок цен и муниципального контракта.

4.14. Способы размещения заказа:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

4.15. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.16. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальными заказчиками самостоятельно в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.17. Муниципальные заказчики могут делегировать Конкурсному агентству Калининградской области часть своих функций на организацию и проведение торгов для муниципальных нужд.

4.18. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

5. Муниципальный контракт на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

5.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения или муниципальных нужд.

5.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5.3. После определения поставщика (исполнителя, подрядчика) - победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в 20-дневный срок заказчик обязан заключить муниципальный контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок.

5.4. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев:

1) если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд, заключенного на срок не менее чем три года, составляет соответственно один миллиард рублей и более и пятьсот миллионов рублей и более и выполнение указанных контрактов без изменения их цены невозможно вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению работ, такая цена может быть изменена на основании соответственно решения представительного органа местного самоуправления.

5.5. При исполнении муниципального контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

5.6. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

5.7. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

5.8. В муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

6. Разрешение разногласий

6.1. Разногласия, возникающие между участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, регулируются путем переговоров.

6.2. Неправомерные решения, принятые участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципалитета о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.