Законы и постановления РФ

Приказ Минфина КО от 08.08.2007 N 173 “Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Правительства Калининградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей“

Утратил силу с 10 июля 2008 года в связи с изданием Приказа Минфина КО от 10.07.2008 N 227.

Вступил в силу по истечении 30 дней со дня подписания (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2007 г. N 173

Об утверждении Административного регламента

предоставления Министерством финансов Правительства

Калининградской области государственной услуги по выдаче

разрешений на проведение региональных лотерей

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 “О мерах по реализации Федерального закона “О лотереях“, Постановлением администрации Калининградской области от 24 августа 2004 года N 419 “О государственном
регулировании организации и проведения региональных лотерей“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, пунктом 8 Положения о Министерстве финансов Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 18 октября 2005 года N 6 “О Министерстве финансов Калининградской области“,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством финансов Правительства Калининградской области услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 30 дней со дня подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела правовой, кадровой и организационной работы Е.М. Андрееву.

4. Обеспечение опубликования настоящего Приказа на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области возложить на начальника отдела информатизации А.Н. Чечко.

Министр финансов

Калининградской области

Е.Ю. Матвеева

Приложение

к Приказу

Министерства финансов

Калининградской области

от 8 августа 2007 г. N 173

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством финансов Правительства

Калининградской области государственной услуги по выдаче

разрешений на проведение региональных лотерей

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.

2. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

3. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 17.11.2003, N 46 (ч.
1), ст. 4434, “Российская газета“, N 234, 18.11.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 “О мерах по реализации Федерального закона “О лотереях“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 12.07.2004, N 28, ст. 2907);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н “Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей“ (“Российская газета“, N 206, 21.09.2004);

- Постановление администрации Калининградской области от 24 августа 2004 года N 419 “О государственном регулировании организации и проведения региональных лотерей“ (“Российская газета“ (г. Калининград), N 194, 07.09.2004);

- Постановление Правительства Калининградской области от 18 октября 2005 года N 6 “О Министерстве финансов Калининградской области“ (“Российская газета“ (“Запад России“), N 292, 27.12.2005);

- иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения региональных лотерей.

4. Государственная услуга оказывается органом исполнительной власти - Министерством финансов Калининградской области. Обеспечение оказания услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства финансов Правительства Калининградской области (далее - специалисты).

При оказании государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей осуществляется взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой;

- иными органами исполнительной власти области и организациями.

5. Министерство финансов Калининградской области ведет государственный реестр региональных лотерей.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

1. Порядок информирования об оказании

государственной услуги

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение региональной лотереи.

7. Информация о порядке оказания государственной услуги может предоставляться Министерством финансов Правительства Калининградской области:

- непосредственно специалистами;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).

8. Адрес Министерства финансов Калининградской области: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.

Официальный адрес электронной почты Правительства Калининградской области - ako@ako.baltnet.ru.

Официальный адрес сайта Правительства Калининградской области - http://www.gov.kaliningrad.ru.

Официальный адрес сайта Министерства финансов Правительства Калининградской области - http://www.minfin39.ru.

9. Сведения о графике (режиме) работы Министерства финансов Калининградской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном интернет-сайте Министерства финансов Калининградской области.

Телефоны для справок Министерства финансов Калининградской области:

- приемная министра финансов Калининградской области: 576-902;

- отдел правовой, кадровой и организационной работы: 576-932, 576-950;

- факс: 576-912.

Режим работы Министерства финансов Калининградской области:

- понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00);

- обед - с 13:00 до 14:00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на интернет-сайтах и в средствах массовой информации.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Порядок информирования о ходе предоставления

государственной услуги

12. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления государственной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.

13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления государственной услуги сообщается при подаче документов.

14. Письменные обращения о
ходе предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата предоставления государственной услуги в течение срока, предусмотренного пунктами 27-30 настоящего Регламента.

3. Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении государственной услуги

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства финансов Калининградской области.

16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

иным вопросам.

17. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.

4. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении

государственной услуги

18. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги могут являться:

решение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

19. Разрешение на проведение лотереи выдается Министерством финансов Калининградской области на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.

5. Описание потребителей результатов предоставления

государственной услуги

20. Потребителями результатов предоставления государственной услуги (далее - потребителями государственной услуги) являются:

- заявитель - организатор региональной лотереи - орган исполнительной власти Калининградской области или юридическое лицо, получившее в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“ разрешение на проведение лотереи;

- уведомитель - организатор региональной стимулирующей лотереи - юридическое лицо, уведомившее в установленном порядке о проведении стимулирующей лотереи.

6. Требования к составу документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

21. Для получения государственной услуги потребителем результата предоставления государственной услуги представляются документы в соответствии с перечнями документов, необходимых для получения государственной услуги, изложенными в пунктах
24-26 настоящего Регламента.

22. По своему желанию потребитель результатов исполнения государственной функции может представить любые иные документы.

23. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.

7. Перечень документов, представляемых потребителями

результатов предоставления государственной услуги

24. Юридическими лицами - потребителями результата предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи в Министерство финансов Калининградской области представляются следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

25. Орган исполнительной власти области, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, направляет в Министерство финансов Калининградской области предложение о
проведении региональной государственной лотереи с приложением финансово-экономического обоснования проведения лотереи, включающего в себя:

а) вид и срок региональной государственной лотереи;

б) расчет предполагаемой выручки от проведения региональной государственной лотереи;

в) размер призового фонда региональной государственной лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах);

г) размер целевых отчислений от региональной государственной лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);

д) направления использования целевых отчислений от региональной государственной лотереи.

Министерство финансов Калининградской области направляет представленные документы для рассмотрения в заинтересованные органы исполнительной власти Калининградской области. При положительном заключении вышеназванных органов Министерство финансов разрабатывает проект соответствующего постановления Правительства Калининградской области и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области.

26. Для проведения региональной стимулирующей лотереи организатором лотереи в Министерство финансов Калининградской области направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений
об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Министерство финансов Калининградской области может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

8. Сроки предоставления государственной услуги

27. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи составляет два месяца со дня подачи заявителем документов.

28. Министерство финансов в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в реестр региональных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера или принимает решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи.

29. В случае представления заявителем (уведомителем) в ходе рассмотрения заявления (уведомления) дополнительных документов по собственной инициативе срок принятия решения исчисляется с момента регистрации дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 26-27 настоящего Регламента.

30. Срок предоставления государственной услуги при обстоятельствах, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, исчисляется с момента регистрации недостающих документов в порядке, установленном пунктами 27-28 настоящего Регламента.

9. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

31. Если потребитель государственной услуги не представит все предусмотренные пунктами 24-26 настоящего Регламента документы, Министерство финансов Калининградской области в течение трех дней с момента окончания рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены ему не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

32. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138 “О лотереях“ и
настоящего Регламента;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональной лотереи не может быть отказано по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.

33. Министерство финансов Калининградской области вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с федеральным законом и настоящим Регламентом;

2) несоответствие представленных документов требованиям федерального закона и настоящего Регламента;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Министерство финансов Калининградской области не вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.

III. Административные процедуры

1. Последовательность административных действий (процедур)

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;

- рассмотрение заявления об оказании государственной услуги;

- приостановление оказания услуг по выдаче разрешения на проведение лотереи;

- выдача или отказ в выдаче разрешения на проведения региональной лотереи; внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей.

2. Прием и регистрация документов,

необходимых для оказания государственной услуги

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (уведомителя) в Министерство финансов области с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пунктах 24-26 настоящего Административного регламента.

36. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи подается специалисту отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственному за прием документов, в двух экземплярах. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет документы, устанавливает предмет обращения.

Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи подается в порядке, указанном в
абзаце первом настоящего пункта.

37. Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи подается не менее чем за двадцать дней до начала проведения лотереи.

38. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства в течение одного дня в журнале входящей корреспонденции, передает заявителю первый экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, а второй экземпляр с пакетом представленных документов оставляет у себя.

39. Представленные потребителем государственной услуги документы направляются министру финансов Калининградской области для их последующего направления в течение одного дня начальнику отдела правовой, кадровой и организационной работы, ответственному за назначение исполнителя.

3. Рассмотрение заявления об оказании

государственной услуги

40. Для рассмотрения заявления (уведомления) о получении государственной услуги начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы назначает сотрудника отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи.

41. Специалист Министерства финансов Калининградской области, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям законодательства и отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 31-33 настоящего Регламента (правовая экспертиза документов), удостоверяясь что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- представленные документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок проведения правовой экспертизы документов, представленных для проведения региональной лотереи, составляет тридцать дней с момента получения документов специалистом, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи.

Максимальный срок проведения правовой экспертизы документов, представленных для проведения стимулирующей лотереи, составляет пять дней с момента получения документов специалистом, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи.

42. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, помещает предоставленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения в дело.

4. Приостановление оказания государственной услуги

43. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя (уведомителя) о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает министру финансов Калининградской области для подписания.

44. В письме о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов Министерство финансов Калининградской области уведомляет обратившееся лицо о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение десяти дней со дня получения такого запроса.

Положение данного пункта не распространяется на стимулирующие лотереи.

45. Письмо в течение двух дней с момента подписания направляется заявителю (уведомителю) по почте заказным письмом с уведомлением.

46. В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя (уведомителя) по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.

5. Отказ в предоставлении государственной услуги

47. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 31-33 настоящего Регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, в течение одного дня готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа) и передает для подписания министру финансов Калининградской области. Министерство финансов Калининградской области направляет заявителю по почте сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее двух дней со дня принятия такого решения.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении потребителя государственной услуги по телефону.

48. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело.

49. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение двух дней с момента принятия решения о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи по результатам правовой экспертизы представленных документов.

6. Выдача разрешения на проведение региональной лотереи

50. Разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи оформляется приказом Министерства финансов Калининградской области о разрешении на проведение региональной негосударственной лотереи и внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи.

51. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, в течение одного дня готовит проект приказа Министерства финансов Калининградской области о разрешении на проведение региональной негосударственной лотереи и внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и направляет его для подписания министру финансов Калининградской области.

52. Министерство финансов Калининградской области направляет потребителю государственной услуги по почте сообщение о предоставлении государственной услуги и о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее двух дней со дня подписания приказа о разрешении на проведение региональной негосударственной лотереи и внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист уведомляет об этом заявителя по телефону.

53. Решение о проведении региональной государственной лотереи оформляется постановлением Правительства Калининградской области.

54. О проведении негосударственной лотереи специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, на основании приказа Министерства финансов Калининградской области вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер негосударственной региональной лотереи;

4) наименование региональной негосударственной лотереи;

5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;

6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;

7) сроки проведения региональной негосударственной лотереи.

55. Министерство финансов Калининградской области уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий двух дней с момента подписания приказа о предоставлении государственной услуги.

56. К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из государственного реестра региональных лотерей.

7. Обжалование решения

57. Решение Министерства финансов Калининградской области по выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи может быть обжаловано в соответствии с законодательством.

8. Контроль за проведением лотереи

58. В целях осуществления контроля за проведением региональных лотерей, по требованию Министерства финансов Калининградской области организаторы (операторы) лотерей обязаны представлять в десятидневный срок со дня получения требования следующие сведения о проведении лотереи:

а) по тиражной лотерее:

- утвержденный состав тиражной комиссии;

- сведения о количестве распространенных лотерейных билетов, размере выручки и размере призового фонда в денежном выражении;

- копии актов, подписанных тиражной комиссией, о результатах проведения тиражей лотерей с официальными таблицами проведения тиражей;

- копии бухгалтерских документов, подтверждающих целевые отчисления от лотереи, начиная со дня последнего контроля за проведением лотереи;

- заключение по результатам проведения последней обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором (оператором) лотереи;

- бухгалтерский баланс организатора лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату;

- сведения о выигрышах, не востребованных в установленный условиями лотереи срок, и месте их хранения;

- сведения об источниках официального опубликования результатов розыгрыша призового фонда лотереи;

б) по бестиражной лотерее:

- сведения о количестве распространенных лотерейных билетов, размере выручки и размере призового фонда в денежном выражении с приложением таблицы заложенных в билетах выигрышей;

- копии бухгалтерских документов, подтверждающих целевые отчисления от лотереи, начиная со дня последнего контроля за проведением лотереи;

- заключение по результатам проведения последней обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором (оператором) лотереи;

- бухгалтерский баланс организатора лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату;

- сведения о выигрышах, не востребованных в установленный условиями лотереи срок, и месте их хранения;

в) по стимулирующей лотерее:

- сведения о проведении розыгрышей призового фонда лотереи с указанием выигрышей;

- сведения о фо“ме информирования участников лотереи о результатах розыгрыша призового фонда лотереи.

59. Федеральная налоговая служба, Министерство финансов Калининградской области с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.

60. Проверки проводятся по мере необходимости их проведения либо в случае поступления информации о нарушении законодательства или условий проведения лотереи в течение трех лет с момента выдачи разрешения на проведение региональной лотереи в соответствии со ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации.

61. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Министерства финансов Калининградской области.

62. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);

выезда представителя Министерства финансов Калининградской области для контроля за проведением тиража.

63. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству осуществляется по представленным в Федеральную налоговую службу отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Министерства финансов Калининградской области.

64. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.

65. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Министерством финансов Калининградской области плану.

Внеплановая проверка может проводиться в случае:

необходимости проверки достоверности представленных сведений;

получения Министерством финансов Калининградской области от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;

обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

66. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

67. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

68. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Федеральная налоговая служба, Министерство финансов Калининградской области выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган, выдавший указанное решение, об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.

69. В случае неисполнения организатором лотереи решения Министерства финансов Калининградской области, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации Федеральная налоговая служба, Министерство финансов Калининградской области выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

70. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ “О лотереях“, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ “О лотереях“ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ “О лотереях“.

Федеральная налоговая служба, Министерство финансов Калининградской области вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.