Законы и постановления РФ

Решение окружного Совета депутатов Славского городского округа от 11.07.2007 N 84 “Об утверждении изменений и дополнений в “Положение о муниципальном земельном контроле“

Фактически утратил силу в связи с принятием Решения районного Совета депутатов Славского муниципального района от 31.03.2009 N 34, отменившего Решение окружного Совета депутатов Славского городского округа от 31.08.2006 N 105.

Вступил в силу с 1 июля 2007 года (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЛАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 11 июля 2007 г. N 84

Об утверждении изменений и дополнений в “Положение

о муниципальном земельном контроле“

Рассмотрев ходатайство администрации МО “Славский городской округ“, окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в “Положение о муниципальном земельном контроле“ согласно приложению, утвержденное Решением ОСД N 105 от 31.08.2006 “Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле“.

2. Решение вступает в
силу с 1 июля 2007 года.

Глава

МО “Славский городской округ“

А.Г. Мальцев

Приложение

к Решению

Славского окружного

Совета депутатов

от 11 июля 2007 г. N 84

Изменения и дополнения в Положение “О муниципальном

земельном контроле“

Преамбулу Положения “О муниципальном земельном контроле“ дополнить абзацем следующего содержания: “Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель“.

Раздел “Муниципальный контроль осуществляют“ дополнить словами следующего содержания: “- уполномоченными по проведению государственного земельного контроля“.

В разделе “Основными задачами контроля являются“:

Первый подраздел изложить в следующей редакции:

“Муниципальные инспектора на территории муниципального образования осуществляют контроль за:

а) соблюдением требований по использованию земель;

б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных собственных надобностей;

е) использованием земельных участков по целевому назначению;

ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами
и отходами производства и употребления;

и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранением нарушений в области земельных отношений;

к) выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.“.

Второй подраздел дополнить словами “составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

Четвертый подраздел дополнить словами “Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя), а также внеплановых проверок.

Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.

Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;

- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.

В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.

Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

По результатам проведенной проверки составляется акт“.