Решение окружного Совета депутатов Славского городского округа от 11.07.2007 N 84 “Об утверждении изменений и дополнений в “Положение о муниципальном земельном контроле“
Фактически утратил силу в связи с принятием Решения районного Совета депутатов Славского муниципального района от 31.03.2009 N 34, отменившего Решение окружного Совета депутатов Славского городского округа от 31.08.2006 N 105.Вступил в силу с 1 июля 2007 года (пункт 2 данного документа).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЛАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2007 г. N 84
Об утверждении изменений и дополнений в “Положение
о муниципальном земельном контроле“
Рассмотрев ходатайство администрации МО “Славский городской округ“, окружной Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в “Положение о муниципальном земельном контроле“ согласно приложению, утвержденное Решением ОСД N 105 от 31.08.2006 “Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле“.
2. Решение вступает в силу с 1 июля 2007 года.
Глава
МО “Славский городской округ“
А.Г. Мальцев
Приложение
к Решению
Славского окружного
Совета депутатов
от 11 июля 2007 г. N 84
Изменения и дополнения в Положение “О муниципальном
земельном контроле“
Преамбулу Положения “О муниципальном земельном контроле“ дополнить абзацем следующего содержания: “Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель“.
Раздел “Муниципальный контроль осуществляют“ дополнить словами следующего содержания: “- уполномоченными по проведению государственного земельного контроля“.
В разделе “Основными задачами контроля являются“:
Первый подраздел изложить в следующей редакции:
“Муниципальные инспектора на территории муниципального образования осуществляют контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранением нарушений в области земельных отношений;
к) выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.“.
Второй подраздел дополнить словами “составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.
Четвертый подраздел дополнить словами “Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя), а также внеплановых проверок.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;
- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.
В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
По результатам проведенной проверки составляется акт“.