Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов Нестеровского городского округа от 26.04.2007 N 29 “Об утверждении Положения “О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления“

Утратил силу в связи с принятием Решения Совета депутатов Нестеровского городского округа от 07.05.2008 N 11.

Вступил в силу после опубликования в газете “Сельская новь“ (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2007 г. N 29

Об утверждении Положения “О порядке и сроках рассмотрения

обращений граждан в органы местного самоуправления“

Рассмотрев представленный постоянной комиссией по правовым вопросам проект нормативного акта, Совет депутатов муниципального образования “Нестеровский городской округ“

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение “О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Нестеровского городского округа“ согласно приложению.

2. Настоящее Положение вступает в силу после опубликования в газете “Сельская новь“.

Глава муниципального образования

Н.В. Чавычалова

Приложение

к
Решению

Совета депутатов

Нестеровского городского округа

от 26 апреля 2007 г. N 29

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы

местного самоуправления Нестеровского городского округа

1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Нестеровского городского округа (далее - органы местного самоуправления).

2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются настоящим Положением.

3. За нарушение должностным лицом органа местного самоуправления порядка рассмотрения и срока для письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Калининградской области устанавливается административная ответственность.

4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны дать письменный мотивированный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

5. Органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечивают необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться лично, а также направлять в их адрес индивидуальные и коллективные обращения.

6. Граждане обращаются в те органы местного самоуправления, к их должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

7. Органы местного самоуправления, их должностные лица, к ведению которых не относится решение поставленных в обращениях вопросов, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.

8. Должностным лицам органов местного самоуправления запрещается направлять материалы обращений граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.

9. Должностные лица органов местного самоуправления при рассмотрении обращения граждан обязаны:

- принимать обоснованные решения, обеспечивать их своевременное исполнение;

- сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случаях их отклонения
указывать мотивы отклонения;

- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления.

10. Обращения граждан, опубликованные в печати, переданные по радио, телевидению, рассматриваются органами местного самоуправления в таком же порядке и сроки, как иные обращения граждан.

11. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны ежемесячно проводить личный прием граждан.

Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в необходимых случаях в вечерние часы, по месту работы и жительства граждан.

Руководители органов местного самоуправления несут личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан.

12. Обращения граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в органы местного самоуправления, которые обязаны разрешить вопрос по существу.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.

13. Руководители органов местного самоуправления обязаны каждые шесть месяцев выступать с информацией в средствах массовой информации о работе по рассмотрению обращений граждан.

Председатель Совета

Т.Л. Смирнова