Законы и постановления РФ

Приказ Минфина КО от 12.04.2007 N 69 “Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности получателей средств областного бюджета и унитарных предприятий“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2007 г. N 69

Об утверждении Порядка проведения мониторинга

кредиторской задолженности получателей средств

областного бюджета и унитарных предприятий

В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 г. N 824 “О целевой Программе Калининградской области “Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах“ и в целях разработки мер по определению и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности получателей средств областного бюджета и унитарных предприятий начиная с I полугодия 2007 года.

2. Начальнику департамента исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности (Боброву А.И.) обеспечить доведение Порядка, утвержденного в соответствии с пунктом 1
настоящего Приказа, до органов государственной власти Калининградской области

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр финансов

Калининградской области

Е.Ю. Матвеева

Приложение N 1

к Приказу

“Об утверждении Порядка

проведения мониторинга

кредиторской задолженности

получателей средств

областного бюджета

и унитарных предприятий“

от 12 апреля 2007 г. N 69

ПОРЯДОК

мониторинга кредиторской задолженности получателей средств

областного бюджета и унитарных предприятий

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок мониторинга кредиторской задолженности получателей средств областного бюджета и унитарных предприятий (далее - Порядок) разработан в целях снижения, предотвращения и ликвидации данной задолженности, усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и снижения риска потери государственного имущества в связи с утратой платежеспособности государственными унитарными предприятиями (далее - унитарные предприятия).

1.2. В целях настоящего Порядка

под просроченной кредиторской задолженностью понимается задолженность органов исполнительной власти Калининградской области, бюджетных учреждений и унитарных предприятий за поставленную продукцию (выполненную работу, оказанную услугу), сроки оплаты которой истекли;

под получателями средств областного бюджета понимаются органы государственной власти и бюджетные учреждения Калининградской области.

1.3. Процедура мониторинга кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:

- инвентаризация задолженности;

- проверка задолженности;

- регистрация задолженности.

2. Инвентаризация кредиторской задолженности

2.1. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится ежеквартально всеми получателями бюджетных средств, включая органы исполнительной власти Калининградской области, областные государственные учреждения, а также унитарными предприятиями.

2.2. Результаты инвентаризации представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные для сдачи квартальной, годовой бухгалтерской отчетности, в уполномоченные органы:

органами исполнительной власти - в Министерство финансов Калининградской области,

бюджетными учреждениями - в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области,

унитарными предприятиями - в органы исполнительной власти согласно ведомственной подчиненности.

2.3. По каждому основанию возникновения просроченной кредиторской задолженности в уполномоченные органы дополнительно представляется следующий пакет документов:

- сопроводительное письмо о направлении комплекта
документов, в котором указывается основание возникновения кредиторской задолженности (условия договора (контракта), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

- копия акта сверки задолженности с контрагентом, перед которым существует задолженность по плате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках договора (контракта), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (при его наличии);

- копия договора (контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;

- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги);

- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам (контрактам);

- копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами договора (контракта);

- для задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам представляется обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических выплат, объема поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств;

- копия решения суда (при его наличии).

2.4. Сводные результаты инвентаризации представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные для сдачи квартальной, годовой бухгалтерской отчетности, в Министерство финансов Калининградской области:

по бюджетным учреждениям - Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области,

по унитарным предприятиям согласно ведомственной подчиненности - органами исполнительной власти.

2.5. При наличии просроченной кредиторской задолженности дополнительно представляются:

- акт сверки просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- предложения по погашению обоснованной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе кредиторов.

3. Проверка задолженности

3.1. Проверка документов, представленных согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, проводится уполномоченным органом в течение 10 дней. Документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка, не рассматриваются.

3.2. Предметом проверки
является:

- объем кредиторской задолженности,

- обоснованность кредиторской задолженности,

- санкционированность кредиторской задолженности.

3.3. В объем кредиторской задолженности подлежит включению обоснованная задолженность по договору (контракту).

Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Включение в объем кредиторской задолженности осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций.

3.4. Для бюджетных учреждений, органов исполнительной власти и унитарных предприятий общая сумма кредиторской задолженности по всем представленным документам должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на дату проведения проверки.

В случае, если общая сумма кредиторской задолженности оказывается больше или меньше суммы кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности, весь пакет документов возвращается.

3.5. Доработка и повторное представление пакета документов в уполномоченный орган должны быть произведены в течение семи рабочих дней со дня возвращения.

3.6. Проверка обоснованности осуществляется по каждому акту сверки и только в отношении кредиторской задолженности, прошедшей проверку на объем в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Порядка.

3.7. Уполномоченный орган имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств, кредитора, иных хозяйствующих субъектов, организаций и органов исполнительной власти, унитарных предприятий.

3.8. Результатом проверки является признание кредиторской задолженности:

- обоснованной;

- необоснованной;

- требующей уточнения.

Необоснованной признается:

- кредиторская задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки;

- кредиторская задолженность, не подтвержденная актами сверок;

- кредиторская задолженность перед хозяйствующими субъектами, исключенными из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Требующей уточнения признается кредиторская задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением
законодательства, действовавшего на момент принятия получателями бюджетных средств финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая:

- кредиторскую задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным;

- кредиторскую задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде.

В остальных случаях кредиторская задолженность признается обоснованной.

3.9. В случае недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается на доработку в соответствии со сроком согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.

3.10. Кредиторская задолженность, признанная необоснованной или требующей уточнения, не может быть принята к погашению за счет средств областного бюджета. В течение семи рабочих дней после проверки результаты направляются получателю бюджетных средств, унитарному предприятию в письменном виде, к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование решения уполномоченного органа.

3.11. Необоснованная кредиторская задолженность списывается получателями бюджетных средств и унитарными предприятиями в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.12. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между получателем бюджетных средств, унитарным предприятием и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в соответствии с условиями заключенных договоров в соответствии с действующим законодательством. В случае достижения соглашения в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств унитарным предприятием составляется акт сверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.13. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной.

3.14. Санкционированной может быть признан весь объем задолженности или его часть.

3.15. Задолженность является санкционированной, если возникла в результате:

- недофинансирования расходов бюджета субъекта РФ, санкционированных федеральным законодательством, нормативно-правовыми
актами субъекта РФ в процессе исполнения бюджета;

- сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета после заключения получателями бюджетных средств (унитарным предприятием) соответствующих договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг);

- несвоевременного доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей со стороны главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Во всех других случаях задолженность является несанкционированной.

3.16. После проведения проверки согласно пунктам 3.1-3.15 настоящего Порядка уполномоченным органом делается отметка о согласовании сведений о кредиторской задолженности согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. Регистрация задолженности

4.1. Министерство финансов Калининградской области после проведения проверки представленных документов производит регистрацию кредиторской задолженности, признанной обоснованной в реестре кредиторской задолженности Калининградской области, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

5. Урегулирование задолженности

5.1. Получатели бюджетных средств и унитарные предприятия вправе в установленном порядке проводить работу с кредиторами по урегулированию имеющейся задолженности путем ее списания кредиторами, предоставления рассрочки ее погашения, переноса сроков платежей по договорам (контрактам).

5.2. Министерство финансов Калининградской области рассматривает предложения по погашению обоснованной просроченной кредиторской задолженности в разрезе отдельных кредиторов.

6. Погашение урегулированной задолженности

6.1. Министерство финансов Калининградской области при формировании предложений по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год, внесению изменений и дополнений в закон Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным соглашениям исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.

6.2. Финансирование расходов на погашение санкционированной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, а также дополнительных доходов областного бюджета, после внесения соответствующих изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий
финансовый год.

6.3. Погашение несанкционированной кредиторской задолженности производится за счет доходов получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств.

6.4. Погашение кредиторской задолженности унитарного предприятия производится за счет собственных средств предприятия.

6.5. После осуществления операций по погашению задолженности информация вносится в реестр кредиторской задолженности Калининградской области.

7. Механизмы стимулирования получателей бюджетных средств

к погашению кредиторской задолженности

7.1. Введение персональной ответственности руководителей бюджетных учреждений за результаты их деятельности, в том числе за накопление кредиторской задолженности путем заключения договоров, выходящих за пределы правоспособности соответствующих учреждений.

7.2. В случае допущения получателями бюджетных средств и/или унитарными предприятиями просроченной кредиторской задолженности уполномоченным органом применяется процедура согласования договоров (контрактов) до момента их заключения на период погашения просроченной кредиторской задолженности.

7.3. Результаты мониторинга задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет в разрезе бюджетных учреждений.

Приложение N 1

к Порядку проведения

мониторинга кредиторской

задолженности получателей

средств областного бюджета

и унитарных предприятий

Сведения о кредиторской задолженности по состоянию на 01 ____ 200_ г.

(по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января)

(заполняется должником)

Код по

СРРПБС _________ Наименование ПБС, унитарного предприятия __________________________

руб.

-----T--------T------T-------------T--------T--------T----------T------T-------------------T--------T---------------------------------¬

¦КЭКР¦Объект и¦Креди-¦ Задол- ¦ Дата ¦ Сумма ¦ Объем ¦ Опла-¦ в том числе ¦ Лимит ¦ Задолженность ¦

¦ ¦описание¦ тор ¦ женность на ¦ обра- ¦ дого- ¦ выполнен-¦ чено ¦ ¦ бюджет-¦ на 01 01.200_ г. ¦

¦ ¦ работ ¦ ¦01.01.200_ г.¦ зования¦ вора, ¦ ных работ¦ за ¦ ¦ ных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-------+ просро-¦ заклю- ¦ за отчет-¦отчет-+-----------T-------+ обяза- +-----T---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том ¦ ченной ¦ченного ¦ный период¦ ный ¦ в том ¦ в том ¦ тельств¦всего¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ задол- ¦в отчет-¦(по актам,¦период¦ числе, ¦ числе,¦ (кроме ¦ ¦ просроченная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦просро-¦женности¦ ном ¦ накладным¦(кас- ¦объем пога-¦ про- ¦ унитар-¦ +-----T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ченная¦ ¦периоде ¦ и пр.) ¦совые ¦ шенной кре¦срочен-¦ ных ¦ ¦всего¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (факт) ¦ рас- ¦ диторской ¦ ной ¦предпри-¦ ¦ ¦ обоснованная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходы)¦ задолжен- ¦ ¦ ятий) ¦ ¦ +----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санкцио- ¦несанкцио-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦нированная¦нированная¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+------+-----+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-------+--------+-----+-----+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+----+--------+------+-----+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-------+--------+-----+-----+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+------+-----+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-------+--------+-----+-----+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+------+-----+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-------+--------+-----+-----+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+------+-----+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-------+--------+-----+-----+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+------+-----+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-------+--------+-----+-----+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------+------+-----+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-------+--------+-----+-----+----------+-----------

Руководитель ___________________

Главный бухгалтер ______________

Согласовано:

Уполномоченный орган _________/ _________/

“____“ _____________ 2007 г.

Приложение N 2

к Порядку проведения

мониторинга кредиторской

задолженности получателей

средств областного бюджета

и унитарных предприятий

Акт сверки просроченной кредиторской задолженности N ____

Гор. Калининград “___“ __________ 200__ г.

Настоящий акт составлен представителем ______________________________

_________________________________________________________________________

(указывается наименование организации, учреждения - получателя

бюджетных средств)

и представителем ________________________________________________________

(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

в том, что в результате сверки расчетов по договору (контракту) _________

_________________________________________________________________________

(указываются реквизиты договора (контракта) на поставку товаров,

работ, услуг)

на ______________________________________________________________________

(указывается цель заключения договора)

по состоянию на _________________________________________________________

(указывается дата сверки задолженности, определяемая

на 1 января 20__ г)

имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме

_________________________________________________________________________

(указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях)

Объем просроченной кредиторской задолженности определен в

соответствиями с условиями договора и совершенными расчетами между

сторонами договора (контракта):

Объем обязательства по договору (контракту) _____________________________

Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательства) ___________

_________________________________________________________________________

Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательства) ___________

_________________________________________________________________________

Наименование организации, Наименование кредитора

учреждения

____________________________ ___________________________

Юридический адрес: Юридический адрес:

____________________________ ___________________________

ИНН ИНН

Руководитель _______________ Руководитель ______________

Главный бухгалтер __________ Главный бухгалтер _________

“__“ _____________ 200_ г. “__“ _____________ 200_ г.

М.П. М.П.

Приложение N 3

к Порядку проведения

мониторинга кредиторской

задолженности получателей

средств областного бюджета

и унитарных предприятий

Свод задолженности по состоянию на 01 ____ 200_ г. в разрезе

получателей бюджетных средств и унитарных предприятий

(по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января)

руб.

-------T---T------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Код по¦КЭС¦ Задолженность на 01.01.200_ г. ¦

¦СРРПБС¦ +-----T------------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦всего¦ в том числе просроченная ¦

¦ ¦ ¦ +--T--------T-------T-------T---------------T-------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кредитор¦ Дата ¦Причина¦ Обоснованная/ ¦ Санкционированная/¦ Меры по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возник-¦возник-¦ необоснованная¦несанкционированная¦урегулированию¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новения¦новения¦(не заполняется¦ (не заполняется ¦ задолженности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для унитарных ¦ для унитарных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ предприятий ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+---+-----+--+--------+-------+-------+---------------+-------------------+---------------

Руководитель ________ _______________

Главный бухгалтер ________ _______________

Приложение N 4

к Порядку проведения

мониторинга кредиторской

задолженности получателей

средств областного бюджета

и унитарных предприятий

Реестр кредиторской задолженности Калининградской области

-------------T-------------T---------------------T----------------T----------¬

¦Наименование¦ Объем ¦ в том числе ¦ N Соглашения о ¦Примечание¦

¦ получателя ¦ кредиторской¦ просроченной ¦реструктуризации¦ ¦

¦ бюджетных ¦задолженности+----------T----------+ кредиторской ¦ ¦

¦ средств/ ¦ ¦ Санкцио- ¦Несанкцио-¦ задолженности ¦ ¦

¦ унитарного ¦ ¦нированной¦нированной¦ ¦ ¦

¦ предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------+----------+----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------------+----------+----------+----------------+-----------