Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра города Калининграда от 28.03.2007 N 162-р (ред. от 01.02.2008) “Об утверждении Положения об управлении здравоохранения и должностных инструкций сотрудников“ (вместе с “Положением об управлении здравоохранения комитета по социальным вопросам администрации городского округа “Город Калининград“, “Положением об отделе лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения мэрии“, “Положением о финансово-экономическом отделе управления здравоохранения мэрии города“)

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения главы администрации городского округа “Город Калининград“ от 22.10.2008 N 404-р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА - МЭР ГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2007 г. N 162-р

Об утверждении Положения об управлении здравоохранения

и должностных инструкций сотрудников

(в ред. Постановления администрации городского округа

“Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

Руководствуясь ст. 47 Устава муниципального образования “Город Калининград“, в связи с проведением мероприятий по дальнейшему совершенствованию системы управления муниципальными учреждениями здравоохранения социальной сферы в условиях одноканальной системы финансирования:

1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения комитета по социальным вопросам администрации городского округа “Город Калининград“ (приложение 1).

(в ред. Постановления администрации городского округа “Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

2.
Утвердить должностные инструкции муниципальных служащих и технических работников управления здравоохранения мэрии (приложения 2-16).

3. Распоряжение мэра города Калининграда от 30.01.2006 N 42-р считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на отдел кадров мэрии (Смирнов Г.М.).

Глава города - мэр

Ю.А. Савенко

Приложение 1

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении здравоохранения комитета по социальным вопросам

администрации городского округа “Город Калининград“

(в ред. Постановления администрации городского округа

“Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок работы, компетенцию управления здравоохранения администрации городского округа “Город Калининград“.

(в ред. Постановления администрации городского округа “Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

1.2. Управление здравоохранения администрации городского округа “Город Калининград“ является структурным подразделением мэрии города Калининграда, обеспечивающим функционирование и координацию деятельности городского самоуправления в области муниципального здравоохранения, осуществляет руководство муниципальными учреждениями здравоохранения.

(в ред. Постановления администрации городского округа “Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ “Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья“, законами Российской Федерации, указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора Калининградской области, главы города Калининграда - мэра города, Уставом муниципального образования “Город Калининград“, приказами, указаниями Министерства здравоохранения Калининградской области, решениями областной Думы и городского Совета депутатов, а также настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими комитетами, управлениями, отделами мэрии, органами местного самоуправления.

1.5. Расходы на содержание аппарата управления осуществляются за счет средств городского бюджета.

1.6. Управление является юридическим лицом, имеет свой текущий и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и
штампы, имеет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитраже и третейском суде.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления являются:

2.1. Реализация концепции Правительства и Министерства здравоохранения и социального развития РФ в развитии здравоохранения, совершенствовании медицинских услуг, оказываемых населению города;

2.2. Обеспечение мер по реализации решений Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области, мэрии города Калининграда в сфере охраны здоровья граждан, развития муниципального здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, медицинского образования населению и по другим вопросам в области охраны здоровья населения города;

2.3. Реализация федеральных, областных и городских целевых программ по развитию муниципального здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения рецептами на лекарственные средства, медицинскую технику и изделия медицинского назначения;

2.4. Управление деятельностью лечебно-профилактических учреждений муниципальной системы здравоохранения;

2.5. Организационно-методическое руководство муниципальными учреждениями здравоохранения на территории города независимо от форм собственности;

2.6. Совершенствование форм и методов работы учреждений здравоохранения;

2.7. Обеспечение контроля за соблюдением и выполнением нормативов и стандартов в области здравоохранения;

2.8. Контроль за качеством лечебно-профилактической работы учреждений, осуществляемый городскими внештатными специалистами;

2.9. Осуществление мероприятий по обеспечению охраны здоровья матери, отца и ребенка и разработка предложений по их совершенствованию;

2.10. Участие в осуществлении мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов;

2.11. Участие совместно с Территориальным управлением Роспотребнадзора в Калининградской области в области обеспечения социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения, социально-гигиенического мониторинга;

2.12. Развитие профилактического направления как определяющего в комплексе мероприятий, осуществляемых всеми звеньями учреждений здравоохранения;

2.13. Совместная работа с заинтересованными предприятиями и организациями здравоохранения в разработке предложений, направленных на создание рыночной инфраструктуры;

2.14. Участие в работе по осуществлению международных связей в области здравоохранения;

2.15. Участие в создании функциональной
подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществление руководства ее деятельностью.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными на него задачами управление выполняет следующие функции:

3.1. Изучение и анализ здоровья населения, оценка деятельности учреждений здравоохранения;

3.2. Разработка и формирование целевых программ развития здравоохранения, а также разработка программ по социально-экономическому развитию здравоохранения;

3.3. Контроль за выполнением требований законодательства РФ, нормативно-правовых актов в подведомственных ЛПУ в пределах своей компетенции;

3.4. Осуществление в установленном порядке финансирования подведомственных учреждений здравоохранения, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью;

3.5. Разработка предложений о порядке финансирования учреждений здравоохранения, установления тарифов на платные медицинские услуги;

3.6. Обеспечение контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями, качеством лечебно-профилактической работы (через городских внештатных специалистов);

3.7. Обеспечение развития стационарной и амбулаторной помощи населению;

3.8. Разработка мероприятий по охране материнства и детства;

3.9. Организация подготовки и переподготовки медицинских кадров;

3.10. Обобщение и распространение положительного опыта деятельности учреждений здравоохранения в новых экономических условиях, оказание им необходимой методической, консультативной, организационной помощи;

3.11. Осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления отраслью;

3.12. Руководство первичным учетом и отчетностью по медицинской статистике;

3.13. Организация работы по ведению бухгалтерского учета и отчетности, составление сводного отчета по отрасли;

3.14. Взаимодействие с медицинскими ассоциациями и иными общественными организациями по вопросам охраны здоровья населения;

3.15. Осуществление организационно-методического руководства работой по созданию здоровых и безопасных условий труда, обеспечение социальной защищенности работников системы здравоохранения;

3.16. Контроль за проведением экспертизы утраты трудоспособности граждан в связи с заболеваниями;

3.17. Контроль за санитарно-противоэпидемическим состоянием в муниципальных учреждениях здравоохранения;

3.18. Организация проведения профилактических прививок;

3.19. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, организация приема граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.

IV. ПРАВА
УПРАВЛЕНИЯ

Для реализации задач и функций управление здравоохранения комитета по социальным вопросам администрации городского округа “Город Калининград“ имеет право:

(в ред. Постановления администрации городского округа “Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

4.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы (документы, справки, расчеты и др. сведения), необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

4.2. Контролировать деятельность муниципальных учреждений здравоохранения, главных врачей, городских внештатных специалистов;

4.3. В установленном порядке создавать, реорганизовать и ликвидировать муниципальные учреждения здравоохранения;

4.4. Проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;

4.5. Привлекать на договорной основе научно-исследовательские учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;

4.6. Разрабатывать методические и информационные материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.7. Создавать комиссии для рассмотрения жалоб граждан.

V. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД КАЛИНИНГРАД“. РУКОВОДСТВО

(в ред. Постановления администрации городского округа

“Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

5.1. Структура управления здравоохранения администрации городского округа “Город Калининград“ утверждается главой города Калининграда - мэром города.

(в ред. Постановления администрации городского округа “Город Калининград“ от 01.02.2008 N 142)

5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города.

5.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

5.4. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению распоряжением главы города Калининграда - мэра города.

5.5. В целях осуществления функций, возложенных на управление настоящим Положением, начальник управления:

- руководит на основе единоначалия деятельностью управления, координирует и контролирует деятельность находящихся в его
ведении предприятий, учреждений и организаций муниципальной системы здравоохранения;

- утверждает уставы (положения) подведомственных предприятий, учреждений и организаций;

- распределяет обязанности между своими заместителями;

- в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства РФ издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение;

- по согласованию с главой города Калининграда - мэром города назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

- выдает доверенности, представляет без доверенности управление во всех органах представительной и исполнительной властей, предприятиях и общественных организациях, и в пределах своей компетенции совершает все операции, входящие в круг их деятельности от имени управления;

- представляет лично или через доверенных лиц управление в судебных и арбитражных органах.

5.6. В управлении действует медицинский совет в составе начальника управления (председатель совета) и его заместителей по должности, руководителей лечебно-профилактических учреждений (членов совета).

Приложение 2

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, начальника управления

здравоохранения мэрии города Калининграда

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Начальник управления здравоохранения возглавляет управление, назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по представлению вице-мэра города, председателя комитета по социальным вопросам.

1.2. В своей работе подчиняется главе города - мэру и председателю комитета по социальным вопросам.

1.3. На время отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) замещается муниципальным служащим, заместителем начальника управления здравоохранения, начальником отдела лечебно-профилактической помощи.

1.4. Взаимодействует с Министерством здравоохранения Правительства Калининградской области, Территориальным управлением Роспотребнадзора в Калининградской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Калининградским региональным отделением
Фонда социального страхования РФ, комитетами, управлениями, отделами мэрии.

1.5. В своей работе руководствуется законодательством РФ, нормативными правовыми актами, изданными органами государственной власти и местного самоуправления, приказами, распоряжениями руководителей вышестоящих органов, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Начальник управления здравоохранения осуществляет руководство отделами лечебно-профилактической помощи и финансово-экономическим, централизованной бухгалтерией, бюро медицинской статистики, муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями в пределах своей компетенции.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Разрабатывает перспективные планы развития материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения и совершенствования медицинской помощи населению.

3.2. Является председателем медицинского совета, проводит ежемесячно его заседания, председателем совета по внедрению достижений медицинской науки в практику здравоохранения.

3.3. Руководит на основе единоначалия деятельностью управления, координирует и контролирует деятельность находящихся в его ведении учреждений муниципальной системы здравоохранения.

3.4. Осуществляет работу по подбору, расстановке, подготовке кадров руководящего состава и руководит работой главных врачей подведомственных лечебно-профилактических учреждений.

3.5. Утверждает уставы (положения) муниципальных учреждений здравоохранения.

3.6. Распределяет обязанности между своими заместителями.

3.7. По согласованию с главой города - мэром назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений, заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры.

3.8. Отвечает за капитальный ремонт и строительство муниципальных учреждений здравоохранения, разработку проектной документации.

3.9. Является начальником медицинской службы гражданской обороны города, медицины катастроф, членом комиссии по ЧС.

3.10. Разрабатывает концепцию развития муниципального здравоохранения, разрабатывает план социально-экономического развития и бюджета муниципального здравоохранения.

3.11. Подписывает платежные документы, утверждает бюджет городского здравоохранения, руководит работой главного бухгалтера и заместителя по экономическим вопросам управления здравоохранения.

3.12. В своей работе знакомится и руководствуется с совершенно секретными и секретными документами, участвует в разработке документов по мобилизационной подготовке.

3.13. Готовит справочный материал, проекты постановлений, разделы докладов по здравоохранению.

3.14. Еженедельно
проводит прием граждан и сотрудников лечебных учреждений города по личным вопросам.

3.15. Издает приказы по управлению, рассматривает текущие документы, письма, заявления граждан, принимает по ним решения в установленные сроки.

3.16. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.17. Осуществляет право управления движимым и недвижимым имуществом муниципальных учреждений здравоохранения по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом в пределах предоставленных полномочий.

IV. ПРАВА

4.1. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение действующего законодательства издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными учреждениями, организует и проверяет их исполнение.

4.2. Выдает доверенности.

4.3. Представляет без доверенности управление здравоохранения во всех органах представительной и исполнительной власти, предприятиях и общественных организациях в пределах своей компетенции, совершает все операции, входящие в круг их деятельности от имени управления.

4.4. Представляет лично или через доверенных лиц управление здравоохранения мэрии города в судебных и арбитражных органах.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Иметь высшее медицинское образование по специальности “лечебное дело“.

6.2. Иметь практический стаж работы не менее 10 лет, из них не менее 5 лет на руководящих должностях в лечебно-профилактических учреждениях либо на государственных или муниципальных должностях в органах управления здравоохранения области или города.

Приложение 3

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе лечебно-профилактической помощи

управления здравоохранения мэрии

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел лечебно-профилактической помощи является структурным подразделением управления здравоохранения мэрии г. Калининграда.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Минздравсоцразвития РФ, Губернатора
Калининградской области, приказами Министерства здравоохранения Правительства Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, решениями областной Думы и городского Совета депутатов.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с финансово-экономическим отделом управления, внештатными городскими врачами-специалистами.

II. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Реализация концепции Правительства и Минздравсоцразвития РФ по развитию здравоохранения, совершенствования медицинских услуг, оказываемых населению города.

2.2. Обеспечение мер по реализации нормативных актов в сфере охраны здоровья граждан, развитие муниципального здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, медицинского образования населения и другим вопросам в области охраны здоровья населения города.

2.3. Управление деятельностью лечебно-профилактических учреждений муниципальной системы здравоохранения.

2.4. Организационно-методическое руководство учреждениями здравоохранения на территории муниципального образования “Город Калининград“ независимо от форм собственности.

2.5. Контроль над соблюдением нормативов и стандартов в области здравоохранения, включая медицинскую помощь, реализацией лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения.

2.6. Контроль над качеством предоставляемой населению медицинской помощи, медицинской и фармацевтической продукции.

2.7. Контроль над осуществлением мероприятий по обеспечению охраны здоровья матери, отца, ребенка, разработка предложений по их совершенствованию.

2.8. Участие в осуществлении мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов.

2.9. Участие в создании городского звена подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществление руководства ее деятельностью.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Обеспечивает координацию деятельности лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности; совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.

3.2. Осуществляет руководство и контроль над деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения, способствует развитию их сети.

3.3. Организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию, наркоманов и алкоголиков, инвалидов в учреждения здравоохранения.

3.4. Принимает участие совместно с Территориальным управлением Роспотребнадзора в Калининградской области в работе по профилактике инфекционных, паразитарных и особо опасных инфекционных
заболеваний, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания.

3.5. Организует и разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим).

3.6. Разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, и осуществляет контроль над их выполнением.

3.7. Принимает участие в совершенствовании службы экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью.

3.8. Совершенствует организацию службы скорой медицинской помощи.

3.9. Определяет потребность наиболее значимых лекарственных и дезинфекционных средств, медтехники, изделий медицинского назначения и иммунобиологических препаратов и контролирует обеспечение ими лечебно-профилактических учреждений.

3.10. Осуществляет контроль над оборотом и порядком использования наркотических средств.

3.11. Организует работу по гражданской обороне в муниципальных учреждениях здравоохранения.

3.12. Обеспечивает реализацию базовой программы обязательного медицинского страхования граждан по всем видам медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по представлению начальника управления здравоохранения.

4.2. Свою работу отдел организует в тесном взаимодействии с городскими внештатными специалистами, назначаемыми приказом начальника управления здравоохранения по представлению начальника отдела.

4.3. Начальник отдела определяет функциональные обязанности специалистов отдела в установленном порядке и контролирует их четкое исполнение.

4.4. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение регламентирующих нормативных документов готовит проекты постановлений, приказов, решений медицинских советов города, дает указания и контролирует их выполнение.

4.5. Начальник и специалисты отдела работают с письмами и жалобами населения, ведут прием граждан.

Приложение 4

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, заместителя начальника управления,

начальника отдела лечебно-профилактической помощи

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель начальника управления здравоохранения, начальник отдела лечебно-профилактической помощи назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется начальнику управления здравоохранения мэрии города.

1.3. Замещает начальника управления здравоохранения и замещается главным специалистом отдела лечебно-профилактической помощи на время отсутствия (отпуск, командировка, болезнь).

1.4. Взаимодействует с Министерством здравоохранения Правительства Калининградской области, Территориальным управлением Роспотребнадзора в Калининградской области, комитетами, управлениями, отделами мэрии.

1.5. В своей работе руководствуется законодательством РФ, нормативно-правовыми актами, изданными органами государственной власти и местного самоуправления, приказами, распоряжениями руководителей вышестоящих органов, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Осуществляет руководство и контроль за работой отдела лечебно-профилактической помощи, за лечебной деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения, способствует их развитию.

III. ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по охране здоровья граждан, организацией первичной медико-санитарной помощи, соблюдением стандартов качества медицинской помощи.

3.2. Осуществляет контроль качества оказываемой медицинской помощи, организует доступность первичной медико-санитарной и других видов медико-социальной помощи, лекарственное обеспечение населения, обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан, своевременно информирует население о распространении социально значимых заболеваний.

3.3. Разрабатывает территориальные программы по охране здоровья граждан и организует их выполнение, планирует и руководит работой отдела, методическими кабинетами, городскими внештатными специалистами, организует и осуществляет контроль за организацией лечебного процесса в лечебно-профилактических учреждениях, проводит систематический анализ их деятельности по медицинскому обслуживанию населения и принимает меры по его улучшению, контролирует исполнение постановлений Правительства области, мэрии города, приказов Минздравсоцразвития РФ и Минздрава области, управления здравоохранения по лечебным вопросам.

3.4. Руководит работой городской инфекционной комиссии, готовит материалы на городской медицинский совет.

3.5. Рассматривает жалобы и заявления граждан.

3.6. Отвечает за подготовку справок, обзоров, докладов, планов и отчетов о проделанной работе.

3.7. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

3.8. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.9. Участвует в разработке мобилизационного плана МС ГО города и отработке документов для служебного пользования.

3.10. Осуществляет работу с совершенно секретными и секретными документами, участвует в разработке документов по мобилизационной подготовке.

IV. ПРАВА

4.1. Имеет право давать указания, поручения специалистам отдела в пределах своей компетенции и их должностных обязанностей, осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками распорядка работы, требовать соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда на рабочем месте подчиненного специалиста, вносить предложения по совершенствованию работы отдела (управления).

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Иметь высшее медицинское образование по специальности “лечебное дело“.

6.2. Иметь практический стаж работы не менее 10 лет, из них не менее 5 лет на руководящих должностях в лечебно-профилактических учреждениях либо на государственных или муниципальных должностях в органах управления здравоохранения области или города.

Приложение 5

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, главного специалиста

по противоэпидемическим вопросам

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главный специалист по противоэпидемическим вопросам назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется начальнику отдела лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения, начальнику управления здравоохранения.

1.3. Взаимодействует с Территориальным управлением Роспотребнадзора в Калининградской области, ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области“, Министерством здравоохранения Калининградской области, муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями города и области.

1.4. Руководствуется в работе Основами законодательства РФ по охране здоровья граждан и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, приказами Министерства здравоохранения и соцразвития РФ, Министерства здравоохранения области и управления здравоохранения мэрии города, приказами Территориального управления Роспотребнадзора в Калининградской области, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Отвечает и организует проведение профилактических и специальных мероприятий по противоэпидемическому благополучию населения города, своевременную иммунизацию взрослых и детей, соблюдение противоэпидемического режима в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях, локализацию и ликвидацию вспышек и очагов инфекционных заболеваний, своевременную подачу заявок на иммунобиологические (бактерийные) препараты и дезинфекционные средства и технику для лечебно-профилактических учреждений города.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по охране здоровья граждан, по обеспечению эпидемиологического благополучия на подведомственной территории, соблюдением противоэпидемического режима в лечебно-профилактических учреждениях города, проведением профилактических и специальных мероприятий, отработкой разделов плана защиты от опасных и карантинных инфекций в муниципальных учреждениях здравоохранения города Калининграда.

3.2. Контролирует прививочную работу в муниципальных поликлиниках.

3.3. Отрабатывает план защиты населения от опасных и карантинных инфекций, осуществляет анализ эпидемиологической обстановки и разрабатывает рекомендации по защите населения от возникновения инфекционных заболеваний, оказывает методическую помощь руководителям лечебных учреждений в организации проведения противоэпидемических мероприятий, организует санитарно-просветительную работу, сотрудничает со средствами массовой информации, пресс-центром мэрии, осуществляет регулярное информирование населения о заболеваниях, представляющих опасность для окружающих.

3.4. Готовит справочные материалы, проекты постановлений, распоряжений главы города - мэра и решений по противоэпидемическим вопросам.

3.5. Составляет отчеты о проделанной работе.

3.6. Рассматривает письма, жалобы граждан, ведет их прием.

3.7. Организует взаимодействие с Территориальным управлением Роспотребнадзора в Калининградской области, с ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области“, отделами охраны окружающей среды, ветеринарной и карантинной службами.

3.8. Является секретарем городской инфекционной комиссии.

3.9. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.10. В случае необходимости выполняет поручения руководителя по вопросам, связанным с организацией медицинского обслуживания населения.

3.11. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от лечебно-профилактических учреждений города, посещать их и давать указания в пределах своей компетенции, вносить предложения по совершенствованию противоэпидемических мероприятий в ЛПУ города.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет отв“тственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Иметь высшее медицинское образование, специализацию (усовершенствование) по клинической эпидемиологии и практический опыт работы не менее 5 лет.

Приложение 6

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, главного специалиста по детству

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главный специалист по детству назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется заместителю начальника управления, начальнику отдела лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения.

1.3. Взаимодействует с Министерством здравоохранения области, комитетами, управлениями и отделами мэрии, с детскими муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Калининградской области по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих органов, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по оказанию детскому населению бесплатной медицинской помощи, повышению качества амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи, по своевременному и полному медицинскому обследованию, лечению и проведению реабилитационных мероприятий детям и организацией дополнительного лекарственного обеспечения в части, касающейся выписки бесплатных рецептов.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Осуществляет контроль:

- за соблюдением законодательства РФ по обеспечению прав детей в городе Калининграде на доступную и качественную медицинскую и лекарственную помощь;

- за работой специализированных центров;

- за качеством лечебно-профилактической, реабилитационной и иной помощи детям г. Калининграда;

- за проведением реабилитационных и оздоровительных мероприятий юношам допризывного и призывного возраста.

3.2. Обеспечивает освоение и внедрение в деятельность лечебно-профилактических учреждений города новых методов диагностики и лечения, руководство работой городских внештатных врачей-специалистов.

3.3. Проводит следующие организационно-методические мероприятия:

- по снижению младенческой смертности;

- по охране здоровья школьников;

- по иммунизации детей.

3.4. Вносит предложения по улучшению работы муниципальных лечебно-профилактических учреждений, представляет отчеты о своей деятельности по формам и в установленные сроки.

3.5. Ежеквартально анализирует выполнение плана лечебно-профилактических мероприятий и использование коечного фонда в медицинских учреждениях города и разрабатывает предложения по его рациональному использованию и профилизации.

3.6. Готовит материалы на медицинский совет.

3.7. Участвует в работе созданных при Министерстве здравоохранения области областной ЛКК, областной иммунологической комиссии, штаба по снижению младенческой смертности, комиссии по охране здоровья матери и ребенка, городской инфекционной комиссии.

3.8. Ведет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления.

3.9. Возглавляет городскую иммунологическую комиссию.

3.10. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.11. В случае необходимости выполняет поручения начальника по вопросам, связанным с организацией медицинского обслуживания населения.

3.12. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от лечебно-профилактических учреждений города, посещать их и давать указания в пределах своей компетенции, повышать свою профессиональную квалификацию на курсах усовершенствования в установленном порядке.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Иметь высшее медицинское образование и квалификацию врача-педиатра с практическим опытом работы не менее 5 лет.

Приложение 7

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, главного специалиста

по лечебно-профилактической работе

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главный специалист по лечебно-профилактической помощи назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется начальнику отдела лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения и начальнику управления здравоохранения.

1.3. Взаимодействует с управлением социальной политики комитета по социальным вопросам, другими управлениями и отделами мэрии, Министерством здравоохранения Калининградской области, с муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется в работе Основами законодательства РФ по охране здоровья граждан, требованиями приказов Минздравсоцразвития РФ, Министерства здравоохранения области и управления здравоохранения города, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по оказанию населению бесплатной медицинской помощи, повышению качества амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи, по своевременному и полному медицинскому обследованию, лечению и проведению реабилитационных мероприятий взрослому населению.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Отвечает за проведение лечебно-диагностических, профилактических, реабилитационных мероприятий в учреждениях, за качественное обследование, лечение в больницах, за диспансеризацию льготных групп и хронических больных.

3.2. Осуществляет контроль за работой муниципальных специализированных центров.

3.3. Руководит работой городских внештатных специалистов.

3.4. Контролирует выполнение объемов стационарной медицинской помощи. Ежеквартально анализирует выполнение плана лечебно-профилактических мероприятий и использование коечного фонда в медицинских учреждениях города и разрабатывает предложения по его рациональному использованию и профилизации.

3.5. Контролирует организацию питания больных в стационарах города.

3.6. Готовит справочный материал по кругу своих обязанностей на городской медицинский Совет, является секретарем медицинского Совета.

3.7. Рассматривает жалобы и заявления граждан, ведет прием граждан.

3.8. Проводит городские патологоанатомические конференции, семинары.

3.9. Совместно с другими специалистами управления здравоохранения участвует в подготовке квартальных и годовых отчетов.

3.10. Участвует в работе комиссий по комплексной оценке деятельности лечебного учреждения.

3.11. Контролирует выполнение объемов стационарной медицинской помощи.

3.12. Совместно с финансово-экономическим отделом управления здравоохранения ежегодно проводит расчеты объемов стационарной медицинской помощи.

3.13. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.14. В случае необходимости выполняет поручения руководителя по вопросам, связанным с организацией медицинского обслуживания населения.

3.15. В случае необходимости выполняет поручения руководителя по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием населения.

3.16. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от ЛПУ города, посещать и давать указания в пределах своей компетенции, вносить предложения по совершенствованию медицинского обслуживания населения.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Иметь высшее медицинское образование и квалификацию врача со стажем работы не менее 5 лет в лечебно-профилактических учреждениях.

Приложение 8

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, главного специалиста по организации

первичной медико-санитарной помощи и развитию службы общей

врачебной практики и семейной медицины

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главный специалист по организации первичной медико-санитарной помощи и развитию службы общей врачебной практики и семейной медицины (далее - главный специалист) назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Главный специалист подчиняется начальнику отдела лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения и начальнику управления здравоохранения.

1.3. Взаимодействует с управлением социальной политики комитета по социальным вопросам, другими управлениями и отделами мэрии города, Министерством здравоохранения Калининградской области, с муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется в работе Основами законодательства РФ по охране здоровья граждан, требованиями приказов Минздравсоцразвития РФ, Министерством здравоохранения Калининградской области, управления здравоохранения города, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Главный специалист осуществляет контроль за соблюдением законодательства по оказанию населению бесплатной медицинской помощи, повышением качества амбулаторно-поликлинической помощи по своевременному и полному медицинскому обследованию, лечению и проведению реабилитационных мероприятий взрослому населению, за организацией дополнительного лекарственного обеспечения в части, касающейся выписки бесплатных рецептов.

2.2. Осуществляет руководство и контроль за организацией, развитием и работой службы общей врачебной практики и семейной медицины.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Главный специалист осуществляет контроль за проведением лечебно-профилактической, диагностической, реабилитационной и оздоровительной работой в амбулаторно-поликлинических учреждениях, за деятельностью службы общей врачебной практики и семейной медицины в городе.

3.2. Осуществляет контроль за работой муниципальных специализированных центров.

3.3. Руководит работой городских внештатных специалистов амбулаторно-поликлинической сети.

3.4. Контролирует вопросы организации и качества выписки рецептов на лекарственные средства льготникам.

3.5. Ежеквартально анализирует выполнение плана лечебно-профилактических мероприятий, работу дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях города, деятельность службы общей врачебной практики и семейной медицины и разрабатывает мероприятия по оптимизации в сфере взаиморасчетов и организации взаимодействия.

3.6. Осуществляет разработку и внедрение в работу амбулаторно-поликлинического звена и общей врачебной практики и семейной медицины новых средств и методов профилактики, диагностики и лечения, а также новых организационных форм оказания медицинской помощи населению.

3.7. Планирует и организует обучение и повышение профессионального уровня персонала общей врачебной практики и семейной медицины.

3.8. Координирует развитие компьютерной информационно-аналитической сети по оказанию первичной медико-санитарной помощи и службы общей врачебной практики и семейной медицины с целью сбора всей статистической информации и анализа экономической деятельности.

3.9. Готовит справочный материал в пределах своих обязанностей на городской медицинский Совет.

3.10. Рассматривает жалобы и заявления граждан, ведет прием граждан.

3.11. Контролирует выполнение регламентирующих приказов по оказанию платных медицинских услуг в поликлиниках города.

3.12. Организует выполнение городских целевых программ, касающихся амбулаторно-поликлинического звена и общих врачебных практик.

3.13. Проводит анализ статистических показателей поликлиник и общеврачебных практик.

3.14. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.15. В случае необходимости выполняет поручения руководителя по вопросам, связанным с организацией медицинского обслуживания населения.

3.16. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от лечебно-профилактических учреждений города, посещать их и давать указания в пределах своей компетенции, повышать свой профессиональный уровень на курсах усовершенствования в установленном порядке.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Наличие высшего медицинского образования по специальности “лечебное дело“, практического стажа работы не менее 5 лет.

Приложение 9

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансово-экономическом отделе управления

здравоохранения мэрии города

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансово-экономический отдел является структурным подразделением управления здравоохранения мэрии г. Калининграда.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Трудовым кодексом РФ, приказами Министерства здравоохранения Правительства Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, решениями городского Совета депутатов Калининграда, приказами начальника управления здравоохранения мэрии города Калининграда.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделом лечебно-профилактической помощи управления здравоохранения, другими комитетами, управлениями и отделами мэрии.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Реализация концепции Правительства и Министерства здравоохранения и социального развития РФ по развитию здравоохранения, совершенствованию медицинских услуг, оказываемых населению города.

2.2. Разработка предложений с экономическим обоснованием по совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского страхования граждан, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения.

2.3. Проведение экономического обоснования реформирования здравоохранения города в соответствии с “Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в РФ“.

2.4. Проведение экономической политики, направленной на выполнение муниципального заказа и экономии бюджетных средств лечебными учреждениями города.

2.5. Обеспечение соблюдения муниципальными учреждениями здравоохранения бюджетно-финансовой дисциплины.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Осуществляет планирование экономической деятельности учреждений муниципальной системы здравоохранения, составление бюджета, формирование бюджета целевых программ, плана социально-экономического развития, проведение расчетов стоимости медицинских услуг, формирование государственного заказа на планируемый объем медицинских услуг различным категориям населения, плана закупок продукции, выполнения работ и услуг для нужд муниципального здравоохранения.

3.2. Готовит предложения по заключению договоров с лечебно-профилактическими учреждениями на выполнение муниципального заказа.

3.3. Координирует экономическую деятельность муниципальных лечебно-профилактических учреждений, проводит консультации по экономическим вопросам.

3.4. Контролирует выполнение основных показателей экономической деятельности лечебно-профилактических учреждений города и участвует в комплексных проверках работы лечебных учреждений.

3.5. Проводит анализ планово-экономических показателей деятельности муниципальных лечебно-профилактических учреждений и готовит предложения, обеспечивающие правильное и целесообразное расходование средств, выделяемых по бюджету.

3.6. Участвует в работе по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг, проводит проверку и утверждение прейскурантов на оказание платных услуг.

3.7. Осуществляет контроль за оформлением договоров на сдачу в аренду временно свободных муниципальных нежилых помещений.

3.8. Составляет экономическую отчетность по установленным формам.

3.9. Работает с письмами и жалобами граждан.

3.10. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение регламентирующих нормативных документов отдел готовит проекты приказов, дает указания, поручения и контролирует их выполнение.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

4.1 Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по представлению начальника управления здравоохранения.

4.2. В состав отдела входят специалисты по финансово-экономической работе.

4.3. Финансово-экономический отдел управления здравоохранения координирует экономическую деятельность муниципальных лечебно-профилактических учреждений.

4.4. Начальник отдела в установленном порядке определяет функциональные обязанности работников отдела и контролирует их выполнение.

Приложение 10

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, заместителя начальника управления

по экономическим вопросам, начальника

финансово-экономического отдела

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель начальника управления здравоохранения по экономическим вопросам, начальник финансово-экономического отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется начальнику управления здравоохранения мэрии города Калининграда.

1.3. Взаимодействует с Министерством здравоохранения Правительства Калининградской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, комитетами, управлениями и отделами мэрии в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется в своей работе документами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Трудовым кодексом РФ, Министерства здравоохранения Правительства Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, решениями городского Совета депутатов Калининграда, Уставом муниципального образования “Город Калининград“, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Осуществляет координацию экономической деятельности муниципальных лечебных учреждений города Калининграда.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Исполнение законодательства, нормативных правовых актов, изданных органами государственной власти и местного самоуправления, исполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих руководителей.

3.2. Своевременно, в пределах должностных обязанностей, рассматривает обращения учреждений здравоохранения и разрешает их в порядке, установленном законом.

3.3. Поддерживает уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей.

3.4. Соблюдает нормы служебной этики, трудовой распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией.

3.5. Руководит планированием и разработкой перспективных планов учреждений муниципальной системы здравоохранения.

3.6. Осуществляет работу по распределению объемов медицинской помощи - муниципального заказа для ЛПУ, работающих в системе обязательного медицинского страхования.

3.7. Разрабатывает планы социально-экономического развития и бюджет здравоохранения.

3.8. Анализирует выполнение планово-экономических показателей деятельности лечебных учреждений и готовит предложения, обеспечивающие правильное и целесообразное расходование средств, выделяемых по бюджету.

3.9. Контролирует выполнение учреждениями здравоохранения основных показателей экономической деятельности, рассматривает договоры и муниципальные заказы.

3.10. Готовит документацию по оценке деятельности ЛПУ и выполнения ими муниципального заказа по оказанию медицинской помощи прикрепленному населению.

3.11. Готовит экономические расчеты, проекты приказов управления здравоохранения города по своему разделу работы.

3.12. Утверждает калькуляции по оказанию платных медицинских услуг.

3.13. Составляет смету расходов по управлению здравоохранения мэрии города Калининграда.

3.14. Составляет государственную статистическую отчетность: форма 14-бюдж.

3.15. Является членом экспертной комиссии при управлении здравоохранения, дает предложения по применению мер дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в нарушении сметно-финансовой дисциплины.

3.16. Консультирует по экономическим вопросам, участвует в комплексных проверках работы лечебных учреждений, анализирует работу коечного фонда.

3.17. Осуществляет контроль за работой специалистов отдела.

3.18. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.19. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от лечебно-профилактических учреждений города, посещать лечебные учреждения и давать указания в пределах своей компетенции.

4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку, вносить предложения по совершенствованию экономической работы муниципальной системы здравоохранения, знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу объяснения.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Наличие высшего экономического образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет.

Приложение 11

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, ведущего специалиста

по муниципальному заказу финансово-экономического

отдела управления здравоохранения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист финансово-экономического отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется заместителю начальника УЗГ по экономическим вопросам и начальнику управления здравоохранения мэрии города.

1.3. Взаимодействует с муниципальными учреждениями здравоохранения, с комитетом экономического развития и другими комитетами, управлениями и отделами мэрии в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется в своей работе законодательством РФ, документами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства здравоохранения Правительства Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, решениями городского Совета депутатов, приказами управления здравоохранения мэрии города, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Готовит документы по финансово-экономической деятельности учреждений, связанной с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и делает отчетность по муниципальным учреждениям здравоохранения города Калининграда.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Формирует план закупок продукции, выполнения работ и услуг для нужд муниципального здравоохранения, составляет графики проведения закупок (конкурсов, котировок) с поквартальной разбивкой и осуществляет контроль за их выполнением. Ежеквартально составляет отчет “Сводный перечень объемов продукции (работ, услуг)“, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета г. Калининграда.

3.2. Определяет объемы лимитов энергоресурсов для бюджетных потребителей на планируемый год, ежемесячно составляет отчеты о получении и расходовании топлива, электроэнергии, тепловой энергии и водопотребления.

3.3. Осуществляет ежеквартальное составление прогноза потребления электроэнергии и проведение анализа лимитов бюджетных обязательств и потребности по электроэнергии.

3.4. Составляет сводный годовой отчет о деятельности метрологической службы города Калининграда.

3.5. Составляет государственную статистическую отчетность (формы N 4-топливо, N 11-ТЭР).

3.6. Осуществляет обеспечение всех ЛПУ города нормативными документами, поступающими от вышестоящих органов управления.

3.7. Проводит сбор информации по запросам вышестоящих органов для подготовки ответов.

3.8. Готовит проекты ответов на запросы и жалобы по поручению начальника финансово-экономического отдела, начальника управления.

3.9. Выполняет необходимую работу, связанную не с регламентными расчетами.

3.10. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором.

3.11. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от лечебно-профилактических учреждений города, посещать лечебные учреждения и давать указания в пределах своей компетенции.

4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию муниципальной системы здравоохранения.

4.4. Знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Наличие высшего профессионального (экономического) либо среднего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет.

Приложение 12

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, главного специалиста

по экономическим вопросам финансово-экономического

отдела управления здравоохранения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главный специалист по экономическим вопросам назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется начальнику финансово-экономического отдела управления здравоохранения и начальнику управления здравоохранения мэрии города.

1.3. Взаимодействует с муниципальными учреждениями здравоохранения, с комитетом по финансам и контролю мэрии города, другими управлениями и отделами мэрии в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется в своей работе документами Министерства здравоохранения РФ, Министерства здравоохранения Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, решениями городского Совета депутатов Калининграда, приказами начальника управления здравоохранения мэрии города, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Готовит материалы для анализа планово-экономических показателей деятельности здравоохранения города Калининграда и анализирует их.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Проверяет штатные расписания, тарификационные списки работников, сметы муниципальных учреждений здравоохранения: больницы, городской станции скорой медицинской помощи (ГССМП), прочих учреждений.

3.2. Проверяет формы расшифровок к сметам доходов и расходов больниц, ГССМП, прочих учреждений на планируемый год.

3.3. Формирует сводную бюджетную роспись на планируемый год по здравоохранению, вносит данные в систему АЦК.

3.4. Проводит анализ расходования бюджетных средств и работу коечного фонда и составляет финансовую отчетность по лечебно-профилактическим учреждениям: больницам, ГССМП, прочим учреждениям.

3.5. Проверяет и согласовывает правильность составления калькуляций всех лечебных учреждений по платным медицинским услугам, занимается вопросами ценообразования в медицине, консультирует медицинские учреждения по законности оказания платных услуг на основании законодательства РФ.

3.6. Осуществляет обеспечение всех ЛПУ города нормативными документами, поступающими от вышестоящих органов управления, консультирует экономические службы по вопросам оплаты труда и финансово-экономическим вопросам в соответствии с нормативными актами Минздравсоцразвития РФ и действующим законодательством.

3.7. Составляет государственную статистическую отчетность (план и отчет по сети, штатам и контингентам и др. отчетность).

3.8. Участвует в комплексных проверках лечебных учреждений в части правильности расходования бюджетных средств и внебюджетных поступлений, работы экономической службы, законности оказания платных услуг.

3.9. Контролирует выполнение учреждениями здравоохранения основных показателей экономической деятельности.

3.10. Готовит документацию по оценке деятельности ЛПУ и выполнения ими муниципального заказа по оказанию медицинской помощи прикрепленному населению, экономические расчеты, проекты приказов начальника управления здравоохранения города к своему разделу работы.

3.11. Выполняет необходимую работу, связанную не с регламентными расчетами.

3.12. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от ЛПУ города, посещать и давать указания в пределах своей компетенции.

4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку, вносить предложения по совершенствованию экономической работы муниципальной системы здравоохранения, знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Наличие высшего экономического образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет.

Приложение 13

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

муниципального служащего, главного специалис“а по техническому

надзору за капитальным строительством и ремонтом объектов

управления здравоохранения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главный специалист по техническому надзору назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется начальнику управления здравоохранения мэрии города.

1.3. Взаимодействует с муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями, комитетом по финансам и контролю мэрии в пределах своей компетенции.

1.4. Руководствуется в своей работе законодательством РФ и Калининградской области, нормативными документами Госстроя, положением о заказчике-застройщике, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города, решениями городского Совета депутатов г. Калининграда, приказами начальника управления здравоохранения мэрии города, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

II. ФУНКЦИИ

2.1. Осуществляет технический надзор за капитальным ремонтом и капитальным строительством муниципальных объектов здравоохранения.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Осуществляет разработку годовых планов на капитальное строительство и капитальный ремонт муниципальных объектов здравоохранения, обеспечивает их согласование в установленном порядке, выполняет приказы и устные распоряжения начальника управления здравоохранения.

3.2. Выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации, обеспечивает полноту и качество выдачи проектной организации исходных данных для проектирования.

3.3. Организует проведение в установленном порядке согласование и утверждение проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям органов экспертизы.

3.4. Определяет и согласовывает с подрядчиками и проектными организациями договорные цены на капстроительство и капитальный ремонт муниципальных объектов здравоохранения согласно действующим нормативам.

3.5. Оформляет в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство и капитальный ремонт с подрядчиками.

3.6. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.

3.7. Учитывает и контролирует расходование сметного лимита, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам капитального строительства и ремонта и затратам.

3.8. Своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

3.9. Осуществляет контроль за соблюдением проектных решений, сроков капитального строительства, ремонта и требований нормативных документов, в т.ч. качества строительно-монтажных работ, согласно утвержденным в установленном порядке проектам и сметам.

3.10. Участвует в проверках муниципальных учреждений здравоохранения по профилю работы.

3.11. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от муниципальных лечебно-профилактических учреждений города, осуществлять контроль и помощь в пределах своей компетенции.

4.2. Повышать уровень своей квалификации.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий в соответствии с трудовым договором и действующим законодательством.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Наличие высшего строительного образования и стажа работы не менее 5 лет по специальности.

Приложение 14

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста управления здравоохранения мэрии

города по мобилизационной подготовке, гражданской обороне

и медицине катастроф

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и медицине катастроф назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по согласованию с начальником управления здравоохранения.

1.2. Подчиняется непосредственно начальнику управления здравоохранения.

1.3. На время отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) его замещает заместитель начальника управления здравоохранения мэрии.

1.4. По занимаемой должности взаимодействует:

- с отделом мобилизационной подготовки мэрии;

- МУ “Управление по делам ГО и ЧС города Калининграда“;

- муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями города в пределах своих полномочий.

1.5. Руководствуется в работе:

- федеральными законами Российской Федерации;

- постановлениями Правительства Российской Федерации;

- “Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации“, “Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации“ и др.;

- законами и постановлениями законодательных и исполнительных органов власти Калининградской области и города по вопросам мобилизационной подготовки, по делам ГО и ЧС;

- Уставом муниципального образования “Город Калининград“;

- Положением о мобилизационной подготовке города Калининграда, утвержденным Постановлением СЗ мэрии города от 03.06.2002 N М-013С;

- Положением об управлении здравоохранения мэрии города и настоящей инструкцией.

II. ФУНКЦИИ

2.1. В целях заблаговременной подготовки управления здравоохранения мэрии к работе по устойчивому управлению переводом медицинских учреждений города на работу в условиях военного времени и их устойчивому функционированию по назначению в условиях военного времени координирует работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в подведомственных учреждениях.

2.2. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики города, комитета по социальным вопросам мэрии, оказывает методическую помощь заместителям главных врачей муниципальных учреждений здравоохранения по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в разработке документов по выполнению установленных этим учреждениям мобилизационных заданий на расчетный год и обеспечении их выполнения.

2.3. Организует обучение руководящего состава муниципальных учреждений здравоохранения по вопросам мобилизационной подготовки и способам защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях мирного времени и ведении военных действий.

2.4. Контролирует в муниципальных учреждениях здравоохранения состояние запасов средств индивидуальной защиты и имущества, необходимого для выполнения установленных мобилизационных заданий и в целях ГО, и готовит предложения по совершенствованию этой работы.

2.5. Оказывает методическую помощь главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения города в создании и поддержании в готовности аварийно-спасательных формирований к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

2.6. Осуществляет методическую помощь и контроль по мобилизационной подготовке муниципальных учреждений здравоохранения к работе в условиях военного времени, обобщает полученную информацию от подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, формированиям по медицине катастроф и готовит годовые доклады в вышестоящие органы.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки (корректировки) и подготовки к выполнению мобилизационных планов муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с установленными им заданиями на расчетный год.

3.2. Координирует мобилизационную подготовку и медицинское обеспечение населения города в чрезвычайных ситуациях в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях.

3.3. Принимает участие в организации подготовки и проведении занятий, учений и тренировок по мобилизационной подготовке руководящего состава управления и подведомственных учреждений здравоохранения, которым установлены мобилизационные задания на расчетный год.

3.4. Оказывает содействие военным комиссариатам районов города в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в сфере медицинского обеспечения проведения призыва граждан на военную службу и первоначальной постановке на воинский учет.

3.5. Готовит предложения в план замены граждан, пребывающих в запасе, работающих в управлении здравоохранении мэрии, убывающих в Вооруженные Силы по мобилизации, а также поставки недостающих врачей-специалистов и среднего медицинского персонала лечебно-профилактическим учреждениям по штатам работы в условиях военного времени.

3.6. Организует своевременное исполнение постановлений, распоряжений, указаний и других нормативно-правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, медицине катастроф.

3.7. Готовит годовые доклады в Министерство здравоохранения Правительства области, МУ “Управление по делам ГО и ЧС города“, отдел мобилизационной подготовки мэрии:

- по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в медицинских учреждениях города Калининграда;

- по вопросам ГО и ЧС, медицине катастроф;

- по мобилизационной подготовке лечебно-профилактических учреждений города.

3.8. Планирует медицинское обеспечение населения города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

3.9. Ведет делопроизводство по вопросам мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, медицине катастроф в управлении здравоохранения мэрии.

3.10. Оказывает методическую помощь руководителям муниципальных учреждений здравоохранения в разработке и проведении мероприятий по подготовке лечебно-профилактических учреждений города к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

3.11. Осуществляет методическую помощь в планировании и проведении практических мероприятий по поддержанию защитных сооружений муниципальных учреждений здравоохранения в готовности к использованию по назначению и контролирует их состояние.

3.12. Контролирует накопление, хранение и состояние средств индивидуальной защиты, приборов, имущества и медицинских препаратов, необходимых для выполнения мобилизационных заданий и задач ГО.

3.13. Проводит анализ состояния мобилизационной готовности муниципальных учреждений здравоохранения и готовит предложения начальнику управления здравоохранения по совершенствованию мобилизационной подготовки и готовности муниципальных учреждений здравоохранения города к выполнению установленных заданий на расчетный год по медицинскому обеспечению жизнедеятельности населения в условиях возникновения ЧС и в военное время.

3.14. Осуществляет контроль за выполнением требований Инструкции по обеспечению режима секретности в муниципальных учреждениях здравоохранения при работе с мобилизационными документами.

3.15. Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым договором. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

IV. ПРАВА

4.1. Проводить проверки выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС и медицине катастроф в подведомственных мэрии лечебно-профилактических учреждениях города.

4.2. Привлекать с разрешения начальника управления к работе по подготовке мобилизационных и других документов по линии ГО и ЧС руководителей муниципальных учреждений и сотрудников управления здравоохранения мэрии.

4.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений управления здравоохранения и подведомственных организаций, учреждений города необходимую информацию для разработки мобилизационных документов и мероприятий по делам ГО и ЧС в сфере здравоохранения города.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины и требований Закона Калининградской области “Об основах муниципальной службы в Калининградской области“.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. Наличие высшего медицинского образования и опыта работы по мобилизационной подготовке.

6.2. Наличие допуска к государственной тайне по форме N 3.

Приложение 15

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

технического работника, старшего инспектора управления

здравоохранения мэрии города

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность технического работника, старшего инспектора управления здравоохранения мэрии города.

1.2. Старший инспектор руководствуется в своей работе законодательными и нормативными правовыми актами, методическими материалами по ведению документации по учету и движению персонала, трудовым законодательством Российской Федерации.

1.3. Старший инспектор назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя аппарата - управляющего делами мэрии, по согласованию с начальником управления здравоохранения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Старший инспектор непосредственно подчиняется начальнику управления здравоохранения и взаимодействует в своей работе с лечебными учреждениями в пределах своей компетенции.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Ведет учет личного состава руководителей лечебно-профилактических учреждений города и должностей резерва, подразделений управления здравоохранения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2.2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами начальника управления, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела руководителей лечебно-профилактических учреждений города и работников подразделений управления, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

2.3. Координирует работу с ЛПУ по вопросам учебы и подготовки медицинских кадров, подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников здравоохранения города к поощрениям и награждениям.

2.4. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

2.5. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков работников аппарата и главных врачей.

2.6. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

2.7. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, ведет архив по личному составу.

2.8. Ведет учет военнообязанных работников подразделений управления здравоохранения и работу по их бронированию.

2.9. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в управлении и соблюдении работниками правил внутреннего трудового распорядка, составляет установленную отчетность.

2.10. Консультирует ЛПУ о порядке установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам учреждений здравоохранения.

2.11. Составляет годовую отчетность по установленным формам.

2.12. Принимает участие в комплексных проверках ЛПУ.

2.13. На период отсутствия (отпуск, болезнь) секретаря управления исполняет его обязанности.

2.14. Выполняет другие поручения начальника управления, носящие технический характер (подготовка писем, размножение документов, сбор оперативных сведений по текущей работе ЛПУ, передача телефонограмм и др.).

2.15. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

3. ПРАВА

Старший инспектор имеет право:

3.1. Вносить предложения руководству по вопросам организации и условий труда;

3.2. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

3.3. Повышать свою квалификацию.

3.4. Старший инспектор пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Старший инспектор несет ответственность за:

4.1. Осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

4.2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

4.3. Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4.4. Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями и трудовым договором.

5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. На должность технического работника, старшего инспектора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Приложение 16

к Распоряжению главы города

Калининграда - мэра города

от 28 марта 2007 г. N 162-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

технического работника, секретаря приемной управления

здравоохранения мэрии

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность технического работника, секретаря приемной управления здравоохранения мэрии города.

1.2. Секретарь приемной руководствуется в своей работе нормативными документами, постановлениями, распоряжениями, приказами, касающимися деятельности управления и ведения делопроизводства; основами трудового законодательства.

1.3. Секретарь приемной назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя аппарата - управляющего делами мэрии, по согласованию с начальником управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Секретарь приемной непосредственно подчиняется начальнику управления здравоохранения и взаимодействует в своей работе с лечебными учреждениями в пределах своей компетенции.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя учреждения.

2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство.

2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя учреждения.

2.4. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

2.5. Следит за своевременным рассмотрением и представлением исполненных документов, поступивших на исполнение.

2.6. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию.

2.7. Осуществляет контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя учреждения, взятых на контроль.

2.8. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями.

2.9. Печатает по указанию руководителя и его заместителя служебные материалы.

2.10. Организует прием посетителей.

2.11. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив.

2.12. На период отсутствия старшего инспектора управления исполняет его обязанности.

2.13. Осуществляет исполнение распорядительных документов в соответствии с Регламентом мэрии г. Калининграда.

3. ПРАВА

Секретарь приемной имеет право:

3.1. Вносить предложения руководству по вопросам организации и условий труда;

3.2. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

3.3. Повышать свою квалификацию.

3.4. Секретарь приемной пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь приемной несет ответственность за:

4.1. Осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

4.2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов и поручений руководства;

4.3. Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4.4. Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями.

5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. На должность технического работника, секретаря приемной назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.