Законы и постановления РФ

Решение Полесского окружного Совета депутатов от 28.02.2007 N 286 “Об утверждении Положения “О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры МО “Полесский городской округ“ и формы технического задания к ним“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОЛЕССКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2007 г. N 286

Об утверждении Положения “О порядке рассмотрения

и утверждения инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса по развитию систем коммунальной

инфраструктуры МО “Полесский городской округ“ и формы

технического задания к ним

Во исполнение Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и в целях поддержания (восстановления) жизнедеятельности существующих инженерных систем, строительства новых объектов для их последующей многолетней, экономически выгодной бесперебойной эксплуатации Полесский окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение “О порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры МО “Полесский
городской округ“ согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму технического задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры согласно приложению N 2.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете “Полесский вестник“.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава

муниципального образования

“Полесский городской округ“

Н.С. Шаевко

Приложение N 1

к Решению

Полесского окружного

Совета депутатов

от 28 февраля 2007 г. N 286

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ

организаций коммунального комплекса по развитию систем

коммунальной инфраструктуры МО “Полесский городской округ“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса“ и определяет порядок рассмотрения и утверждения инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса в муниципальном образовании “Полесский городской округ“.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

“организация коммунального комплекса“ - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

“системы коммунальной инфраструктуры“ - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередач и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территории муниципального образования и предназначенных для нужд потребителей МО “Полесский городской округ“;

“объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов“ - объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

“инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры“ - определяемая
органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа);

“мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса“ - периодический сбор и анализ информации о выполнении инвестиционной программы организации коммунального комплекса а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

“финансовые потребности организации коммунального комплекса“ - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса, по тарифам и надбавкам, которые необходимы для выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

“надбавка к цене (тарифу) для потребителей“ - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования программ организаций коммунального комплекса, общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

2. Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ

организаций коммунального комплекса

2.1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, подготовленного службой первого заместителя главы администрации, утверждаемого главой МО “Полесский городской округ“ и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Срок выдачи условии технического задания - до 1 апреля календарного года.

2.2. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производятся организацией коммунального комплекса совместно с отделом экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа, отделом по финансам и бюджету администрации округа, отделом по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству администрации округа.

Срок подготовки проекта инвестиционной программы - один месяц после получения условий технического задания.

2.3. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей представляются главе администрации МО “Полесский городской округ“ до 1 июля календарного года.

2.4. Отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа совместно с отделом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации округа проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей в течение одного месяца со дня получения проекта.

2.5. Отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа направляет представленные проекты инвестиционных программ в отраслевые отделы администрации округа, отдел по финансам и бюджету администрации округа для их проверки и согласования. Срок согласования - один месяц.

2.6. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.

2.7. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.8. Отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки
к ценам (тарифам) для потребителей.

2.9. При вынесении отделом экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса отдел экономического анализа, развития и прогнозирования может:

1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;

2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.

2.10. При вынесении отделом экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет местного бюджета направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в окружной Совет депутатов.

2.11. Проект инвестиционной программы направляется в окружной Совет депутатов не позднее 1 октября календарного года.

2.12. Окружной Совет депутатов рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.

2.13. После утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей окружной Совет депутатов устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса.

2.14. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены окружным Советом депутатов по предложению организации коммунального комплекса, администрации округа или по собственной инициативе:

1) если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной производственной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;

2) в случаях объективного изменения условий деятельности
организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса.

3. Мониторинг и контроль за реализацией инвестиционных

программ организаций коммунального комплекса

3.1. Контроль за ходом реализации инвестиционной программы осуществляет отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа и окружной Совет депутатов.

3.2. Отдел экономического анализа, развития и прогнозирования администрации округа проводит мониторинг инвестиционных программ, анализ степени достижения целей и результатов, хода выполнения мероприятий и соответствия их техническому заданию.

Приложение N 2

к Решению

Полесского окружного

Совета депутатов

от 28 февраля 2007 г. N 286

Форма технического задания на разработку инвестиционной

программы организации коммунального комплекса

1. Основания для выполнения работ и руководящие документы.

2. Заказчик: Полесский окружной Совет депутатов.

3. Разработчик технического задания: администрация городского округа.

4. Разработка инвестиционной программы: организация коммунального комплекса.

5. Цель технического задания:

Разработка проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, определяющей мероприятия по строительству и модернизации системы коммунальной инфраструктуры, с расчетом финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.

6. Основные требования к инвестиционной программе.

Временные.

Финансовые.

Технические.

Иные.

7. Основные направления развития системы коммунальной инфраструктуры.

Строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры в микрорайонах перспективной застройки.

Строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

Иные.

8. Источники финансирования.

9. Ожидаемые результаты (в натуральных показателях).

10. Согласование программы:

- комиссия Полесского окружного Совета депутатов;

- указываются профильные подразделения администрации округа.

11. Форма представления инвестиционной программы на утверждение: на бумажных носителях, в электронном виде.