Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ладушкинского городского округа от 25.10.2006 N 443 “О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны муниципального образования “Ладушкинский городской округ“ (вместе с “Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны муниципального образования “Ладушкинский городской округ“)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2006 г. N 443

О сети наблюдения и лабораторного контроля

гражданской обороны муниципального образования

“Ладушкинский городской округ“

Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“ и “Положения о сети наблюдения и лабораторного контроля ГО РФ - 1993 года“ и в целях своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и т.д.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных, отравляющих, ядовитых веществ, биологических (бактериологических) средств -
возбудителей инфекционных заболеваний

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны МО “Ладушкинский городской округ“ на базе филиала ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области в гор. Багратионовске“.

2. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны муниципального образования “Ладушкинский городской округ“ согласно приложению N 1.

3. Начальнику СНЛК ГО (Харитоновой М.Н) в срок до 10 февраля 2006 года разработать планирующую документацию сети на мирное и военное время и представить мне на утверждение.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела по мобилизационной работе и вопросам ЧС администрации муниципального образования “Ладушкинский городской округ“.

Глава администрации

муниципального образования

“Ладушкинский городской округ“

С.Б. Дембицкий

Приложение N 1

к Постановлению

администрации МО

“Ладушкинский городской округ“

от 25 октября 2006 г. N 443

ПОЛОЖЕНИЕ

о сети наблюдения и лабораторного контроля

гражданской обороны муниципального образования

“Ладушкинский городской округ“

1. Общее положение

1. Настоящее Положение определяет задачи, организационные принципы построения и функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны МО “Багратионовский городской округ“ в мирное и военное время.

2. СНЛК ГО создана на базе территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области в Багратионовском и Правдинском районах.

Исполнение обязанностей начальника сети возложить на начальника Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области в Багратионовском и Правдинском районах Темнову Ларису Николаевну;

Начальника штаба сети - на Пономаренко Андрея Федоровича - сотрудника Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области в Багратионовском и Правдинском районах.

На начальника СНЛК ГО и штаба возлагается:

- обеспечение постоянной готовности
сети к действиям в военное время, а также в ЧС мирного времени;

- руководство и обеспечение постоянной готовности структурных подразделений СНЛК ГО и качественного выполнения возложенных на них задач;

- методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в ликвидации последствий ЧС в подчиненных структурных подразделениях СНЛК ГО, контроль за выполнением утвержденных планов;

- организация управления, связи, обмена информацией и оповещения в структурных подразделениях и системе сети в целом;

- организация оперативной подготовки личного состава сети;

- подготовка предложений главе администрации городского округа и комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации по использованию сил и средств СНЛК ГО в период аварийно-спасательных и других неотложных работ в мирное и военное время.

3. СНЛК ГО в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Калининградской области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям (администрации округа) и настоящим Положением.

4. СНЛК ГО (округа) является составной частью сил и средств наблюдения и контроля территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Выполнение стоящих перед ней задач является обязательным для всех учреждений, управлений и организаций, включенных в структуру сети (округа), независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности).

Наблюдения и лабораторный контроль организуются и проводятся в целях:

- своевременного обнаружения и идентификации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) мирного и военного времени;

- принятия экстренных мер по предупреждению поражения населения, сельскохозяйственной продукции от радиоактивных веществ (далее - РВ), отравляющих веществ (далее - ОВ), аварийных химически опасных веществ (далее - АХОВ), биологических средств (далее - БС), возбудителей инфекционных
заболеваний.

Руководство деятельностью СНЛК ГО осуществляют глава администрации городского округа, председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации городского округа.

5. Отдел ГО и ЧС администрации городского округа контролирует состояние готовности СНЛК ГО к действиям в условиях мирного и военного времени, организует обучение, подготовку (переподготовку) специалистов, оказывает помощь в организации взаимодействия с территориальными учреждениями Министерства обороны, Федеральной службой безопасности и управлением внутренних дел.

6. Основными задачами СНЛК ГО являются:

- сбор, обработка и выдача данных по радиационной, химической и биологической обстановке при выполнении мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями на территории городского округа;

- создание банка данных о прогнозируемой и реальной радиационной, химической, эпидемиологической, эпизоотической обстановке на территории городского округа;

- выработка предложений для принятия решений по санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической защите населения;

- проведение обследования и лабораторных экспертиз бактериологического и химического заражения окружающей среды;

- создание и обследование готовности органов управления, сил и средств, необходимых для выполнения задач, поставленных перед СНЛК ГО.