Законы и постановления РФ

Постановление администрации Славского городского округа от 24.07.2006 N 534 “Об утверждении Положения о порядке проведения зачета расходов граждан за проведение ремонта жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников“

Вступил в силу со дня опубликования в газете “Славские новости“ (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“СЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2006 г. N 534

Об утверждении Положения о порядке проведения зачета

расходов граждан за проведение ремонта жилищного фонда

силами и средствами нанимателей и собственников

В целях своевременного проведения капитального ремонта сданного в наем жилого помещения по договору социального найма, находящихся в собственности граждан общего имущества в многоквартирном доме и устройств, находящихся в жилом помещении и предназначенных для предоставления коммунальных услуг в соответствии со статьей 66 ЖК РФ, администрация МО “Славский городской округ“

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о порядке проведения зачета расходов граждан за проведение
ремонта жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников;

- заявление на разрешение выполнения работ по ремонту мест общего пользования жилых домов муниципального жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников;

- договор подряда на проведение ремонта общего имущества жилых домов муниципального жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников на условиях зачета расходов в счет платежей за содержание и ремонт мест общего пользования.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете “Славские новости“.

И.о. главы администрации

Славского городского округа

П. Будников

Приложение N 1

к Постановлению

администрации МО

“Славский городской округ“

от 24 июля 2006 г. N 534

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения зачета расходов граждан за проведение

ремонта жилищного фонда силами и средствами нанимателей

и собственников

Настоящее Положение разработано на основании ст. 66 Жилищного кодекса РФ и устанавливает порядок зачета расходов граждан за проведение ремонта общего имущества жилых домов муниципального жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников жилья.

1. Основные положения

1.1. Инициаторами проведения ремонта муниципального жилищного фонда, затраты на проведение которого могут быть зачтены в счет платежей и погашения дебиторской задолженности за содержание и ремонт жилого помещения, могут выступать:

- наниматель (группа нанимателей) жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (далее по тексту - “подрядчик“, “подрядчики“);

- собственник (группа собственников), проживающих в муниципальном жилищном фонде (далее по тексту - “подрядчик“, “подрядчики“).

1.2. Объемы работ, затраты на которые могут быть зачтены в счет платежей или погашения задолженности по тарифу “содержание и ремонт жилого помещения“, письменно согласовываются с организацией, управляющей жилищным фондом, и предприятием - исполнителем жилищных услуг.

1.3. Зачет расходов производится по тарифу “содержание и ремонт жилого помещения“ с учетом изменения размера
указанного тарифа.

2. Порядок документального оформления проведения работ

2.1. Перед началом проведения работ текущего ремонта подрядчик (подрядчики) должен (должны) подать письменное заявление на имя руководителя муниципального унитарного предприятия, оказывающего услуги по ремонту жилья, по месту нахождения жилого помещения, с предложением о проведении работ собственными силами и средствами на условиях зачета стоимости произведенных работ в счет платежей за содержание и ремонт жилого помещения (погашения задолженности за жилищные услуги), указав срок начала и окончания ремонтных работ.

Заявление подрядчика (подрядчиков) рассматривается директором соответствующего муниципального унитарного предприятия в срок до 30 дней с даты его регистрации.

Задолженность по платежам за ЖКУ за предыдущий период не может быть основанием для отказа в принятии заявления и его рассмотрении.

2.2. Заявление с визой руководителя предприятия передается соответствующему мастеру (инженеру), которым в срок до 14 дней рассматривается необходимость проведения ремонтных работ в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, ВНС 58-88р 1988 г., другими нормативными документами) и реальным состоянием объекта (жилья) с учетом межремонтных сроков, с обязательным составлением акта технического состояния.

2.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на производство ремонтных работ муниципальное унитарное предприятие в трехдневный срок письменно информирует заявителя об отказе.

В случае принятия решения о выдаче разрешения на производство работ в срок не более 14 дней (но не позднее 30 дней с момента подачи подрядчиком (подрядчиками) заявления специалистами предприятия составляется смета на производство данных работ. Смета составляется по территориальным единичным расценкам на строительные ремонтные работы в Калининградской области на полный объем работ.

После оформления всех соответствующих документов в течение двух дней
заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения и необходимости заключения договора.

2.4. На основании сметы заключается договор с подрядчиком (подрядчиками).

После заключения договора подрядчиком (подрядчиками) выполняются ремонтные работы в соответствии с заключенным договором.

2.5. В пятидневный срок после проведения ремонта (выполнения работ) предприятие составляет акт приемки выполненных работ (форма типовая) с учетом их качества. Акт подписывается лицами, уполномоченными вести контроль за качеством и сроками ремонтных работ, подрядчиком (подрядчиками) и утверждается руководителем предприятия.

3. Проведение зачета

3.1. На основании утвержденных актов приемки выполненных работ предприятие производит расчет сумм и зачет платежей подрядчика (подрядчиков) по тарифу “содержание и ремонт жилого помещения“ с разбивкой по месяцам. Зачет коммунальных платежей производится со следующего месяца после утверждения акта приемки в размере 100% стоимости выполненных и принятых работ.

3.2. На основании утвержденного расчета производятся бухгалтерские операции зачета расходов подрядчика (подрядчиков) за проведенный ремонт и не позднее трех календарных дней со дня проведения зачета предприятие направляет подрядчику уведомление об этом.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации МО

“Славский городской округ“

от 24 июля 2006 г. N 534

Директору _________________________

_________________________

от _________________________

(ф.и.о.)

прож. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас дать разрешение на выполнение следующих видов работ _______

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

в соответствии с Положением о порядке проведения зачета расходов граждан

за проведение ремонта жилищного фонда силами и средствами

нанимателей и собственников.

Выполнение работ гарантирую(ем) в период с _______ по _________.

Дата “_____“ ___________ 200__ г.

Подпись _________________________

Приложение N 3

к Постановлению

администрации МО

“Славский городской округ“

от 24 июля 2006 г. N 534

ДОГОВОР ПОДРЯДА N

на проведение ремонта общего имущества жилых домов

муниципального жилищного фонда силами и средствами

нанимателей и собственников на условиях зачета расходов

в счет платежей за содержание мест общего пользования

г. Славск

“__“ _________ 200__ г.

Муниципальное унитарное предприятие _____________________ в лице

директора __________________, действующего на основании Устава, именуемое

в дальнейшем “Заказчик“ с одной стороны, и ____________________

_________________________________________________________________________

ф.и.о. нанимателя, собственника

_________________________________________________________________________

действующий(ие) на основании Положения, принятого решением Славского

окружного Совета депутатов N от, именуемый(ые) в дальнейшем

“Подрядчик(и)“, с другой стороны, заключили настоящий договор

о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а подрядчик (подрядчики) обязуется

(обязуются) своими силами и средствами выполнить в соответствии с

условиями настоящего Договора работы, а Заказчик обязуется принять эти

работы и оплатить их в счет взаиморасчетов.

1.2. Взаиморасчет производится по тарифу “содержание и ремонт жилого

помещения“, а при наличии задолженности по оплате за жилищные услуги у

подрядчика (подрядчиков) погашается задолженность по тарифам, за

обслуживание жилья.

2. Условия договора.

2.1. Подрядчиком (подрядчиками) по настоящему договору выполняются

следующие виды работ: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2.2. Подрядчик (подрядчики) обязаны строго выполнять все работы в

соответствии со строительными нормами и правилами.

2.3. Работы выполняются из материала и инструментами Подрядчика

(подрядчиков).

2.4. Все работы по настоящему договору выполняются согласно смете,

утвержденной директором муниципального предприятия (заказчика).

2.5. Строительный мусор подрядчик (подрядчики)
обязаны вывезти с

места производства работ самостоятельно.

3. Стоимость работ.

3.1. Стоимость работ по настоящему договору определяется согласно

согласованной смете и составляет ________________________________________

_________________________________________________________________________

руб.

4. Срок выполнения работ

4.1. Подрядчик (подрядчики) обязуются приступить к выполнению работ в

течение _________ дней с момента подписания Договора.

4.2. Подрядчик (подрядчики) обязуются выполнить работы в течение ____

дней с правом досрочного выполнения.

5. Контроль заказчика за ходом выполнения работ.

5.1. Заказчик имеет право беспрепятственного доступа к работам

Подрядчика (подрядчиков) для проверки хода и качества выполняемых работ.

5.2. Подрядчик (подрядчики) обязаны немедленно информировать

Заказчика о невозможности выполнения ранее оговоренных работ в том

случае, если соблюдение указаний Заказчика ставит под угрозу качественное

выполнение работ.

6. Порядок сдачи-приемки работ.

6.1. Сдача-приемка выполненных работ производится сторонами по акту в

течение 5 дней с момента извещения подрядчиком (подрядчиками) заказчика

о выполнении всех работ, предусмотренных настоящим договором и готовности

к приемке.

6.2. Акт подписывается лицами, уполномоченными вести контроль за

качеством и сроками выполнения ремонтных работ, подрядчиком

(подрядчиками) и утверждается руководителем

_________________________________________________________________________

(структурного
подразделения)

администрации муниципального образования.

7. Проведение зачета.

7.1. После утверждения акта приемки выполненных работ __________

производит расчет сумм и срока зачета, платежей подрядчика (подрядчиков)

за жилищные услуги с разбивкой их по месяцам и видам платежей.

7.2. Зачет производится с 1-го числа месяца, следующего за датой

подписания акта приемки выполненных работ.

7.3. На основании утвержденного акта приемки выполненных работ ______

________________________________________________________________________:

7.3.1. В течение 5-ти дней производит операции зачета расходов

подрядчика (подрядчиков) за произведенные работы по тарифу “содержание и

ремонт жилого помещения“, а при наличии задолженности по оплате за

жилищные услуги у подрядчика (подрядчиков) погашается задолженность по

тарифам, действующим на территории муниципального образования.

7.3.2. Направляет подрядчику (подрядчикам) письменное уведомление о

произведенном зачете с указанием общей суммы зачета, видов платежей, по

которым произведен зачет и разбивки по месяцам в течение срока зачета.

7.4. В случае изменения величины тарифов и доли платежа населения,

производимых в течение срока зачета, в течение 10 дней после введения

таких изменений ________________________________________________________.

- производит перерасчет суммы платежей и сроков их зачета;

- производит необходимые изменения в зачете расходов подрядчика

(подрядчиков), за произведенные работы;

- направляет подрядчику (подрядчикам) письменное уведомление о

произведенном изменении зачета платежей с указанием общей суммы зачета,

видов платежей, по которым произведен зачет, и разбивки по месяцам в

течение срока зачета.

8. Ответственность сторон.

8.1. Подрядчик (подрядчики) по настоящему Договору несут следующую

ответственность:

- за соблюдение правил техники безопасности, противопожарных мер и

правил охране труда при выполнении работ, предусмотренных настоящим

Договором;

- за качество производимых работ.

9. Гарантийные сроки.

9.1. Гарантийный срок выполненных работ по настоящему Договору

составляет 2 года с момента подписания акта приемки работ.

10. Срок действия договора.

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания его

сторонами и действует до его окончательного исполнения.

11. Порядок разрешения споров.

11.1. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто

соглашение, разрешаются в соответствии с действующим законодательством

Российской Федерации.

11.2. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по

настоящему Договору должны быть рассмотрены в течение 14 дней с момента

получения претензии.

12. Изменение условий договора.

12.1. Условия настоящего Договора имеют одинаковую обязательную силу

для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию сторон с

обязательным составлением письменного соглашения.

13. Прочие условия.

13.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

13.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,

стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской

Федерации.

14. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон:

ЗАКАЗЧИК:

ПОДРЯДЧИК(И):